Попытка выбрать авто после Лексуса, стало для меня настоящей пыткой.
Хочется начать главу этой своей жизни с нормальной машины. Не хочется закипеть по пути на важную встречу. Не хочется поставить ступичные подшипники и проехав 500 км, что бы они снова загудели. Не хочется, что бы дорогой аккумулятор накрылся в усмерть через 4 месяца простоя. Не хочется что бы амортизаторы из средней категории начали скрипеть через 5 тыщ км... Тот кто скажет, что надо следить за техническим состоянием и ухаживать за своим авто, будут правы. Но что делать если нет времени следить. Ухаживать. Лелеять. Ведь у меня есть еще второй антипример неухаживания за тойтой камри в кузове xv40 2006 год. Масло меняют, когда там уже за 20 тысяч. Коробка не видела замены уже много тысяч км. Она простаивает по полгода, и на ней вдруг проезжают по 30 тысяч за полгода. Ее мучали по самым ужасным степным казахским землям в поисках земель и скотины. Ее используют как внедорожник, как газель и как семейный автомобиль... И она до сих пор жива, и вот на ней уже 210 тысяч км и нету ни одного признака на усталось салона, ходовой, кузова, двигателя или коробки... Чудеса какие то...
Машина нужна в любом случае, но тот феномен недовольства, сказывается очень сильно. Я о том, что после удобства и комфорта лексуса. не охота пересаживаться в авто классом ниже. Например теже Киа Рио, которые горизонтальной стойкой упираются в висок, даже сев в максимально низкое положение кресла. Не говоря уже о карте двери, которая упирается в голень. И за это платить 5-7 миллионов.... Особенно огорчила тойота королла. Заплатив за которую почти 9 миллионов тенге, попадаешь в салон Киа Рио, Акцента, Нексии, Равона, поло... Куда катится этот мир...
И тут предложили вариант тойтоты авалона 99 года. Как обычно при продаже никаких вложений, сел поехал и прочее...
Но очень низкая цена, и готовность привести в машину в идеальное состояние, взяли вверх и оформились
Глава 1. Диагностика и вложения
1) Рулевая рейка, которую на наших разборах хер найдешь. Машина уже разобрана и висит на подъемнике. По слухам подойдет от камри в 20 кузове. Бежим покупаем...
2) Ступичный подшипник левого колеса - нет времени искать цапфу в сборе с разбора. Куплен подшипник от фирмы мотопар или чего то там
3) подушка коробки, подушка двигателя, косточка
4) масла для коробки, двигателя, антифриз
5) термостат
6) прокладка клапанной крышки
7) свечи
8) передние покрышки нексен 2017 года, по 21 тысяче
9) ремни Гура и генератора
10) Амортизаторы от какой то фирмы ёкона, чашки, подшипник там же
11) Магнитола винка с160
12) камера заднего вида
13) демонтаж колхозных светодиодов из всех возможных мест, и установка заводских желтых лампочек.
14) Перенос сигнализации старлайн а93 с предыдущего авто на эту машину.
На все про все ушло примерно 1000 у.е...
Расход масла печалит. За последние 500 км, ест примерно 0.5 литра масла. Кстати залил мотюль. даже в мороз -31 градус, что ооооочень редкое явление для Алматы, заводилась спокойно.
А после пересадки сигналки, поставил режим автозавода когда температура опускается до -12 градусов. И работает авто пол часа. За сутки авто заводится автоматом где то 4 раза. Не так сильно влияет на расход.
А теперь о бензине. Жрет не по божески много. 25 литров. В чем причина? А вот хер мне. Когда пошли делать диагностику, а там не просто диагностика с помощью устройства, а оказывается само диагностика. Ну ок. Ниче страшного. Вставляем перемычку согласно инструкции. Готовимся считывать моргания чека. Но он не моргает. Вывод. Какой то г*андон по резал все провода, что бы.. да хер его знает зачем. мало то что в панели приборов лампочки были выкручены. Там были припаяны самые колхозные и ужасные диоды. Зачем они были впаяны, когда можно было вместо обычной лампочки , вставить диодную лампу...
В тот день я узнал что еще не работает АБС, не работают подушки безопасности, надо починить чек, и потом уже понять почему большой расход.
Все грешат на лямбда зонды. Но их 4 штуки. И подумываю поставить просто обманки... вот такие пока дела.
На следующей неделе возможно заменим двигу и приведем в порядок электрику...