Всем добрый вечер. Решил впервые здесь рассказать о своей машинке... А посему прошу меня не казнить)
Итак, по порядку:
Знаю это авто более 13 лет, у многих знакомых были аналогичные. Искал не долго( май 2014) из того что было на авито, выбрал принципиально самую дешёвую из соображений что в хорошем состоянии эту "скотинку" нормальный хозяин продавать не станет, а переплачивать лишние 100-150 т.р. За убитую тачку как-то не хотелось. Нашёл за 290, после недолгих торгов сошлись на 270. Что в итоге я приобрёл: сарай во всех смыслах ( в салоне хранились старые покрышки, куча аккумуляторов, старые не парные сапоги и куча грязи). Заводилась без проблем, но вот ехать не очень то хотела. В Заднем правом колесе при торможении что-то постоянно хрустело, тормозила из рук вон плохо. Доехав до гаража выяснилось что 3 суппорта -передние и задний левый были заклинившие и тормозил только задний правый, и то от второй колодки осталась только половина. Собственно фронт работы уже был обозначен: первым делом разборка всей тормозной системы вплоть до переборки главного тормозного цилиндра с заменой колодок. При замене масла выяснилось что за время простоя авто, а это около 8 мес, в движке образовалась масса, по консистенции больше похожей на смолу. В коробке картина та-же. Заменил ремни генератора и гур, грм был более-менее нормальный, решил пока его не трогать. При наезде на кочки и ямы, слева спереди раздавался страшный треск, как оказалось убитые амортизаторы. Итог: замена по кругу амортов, косточек, всех задних тяг. Масло в движку залил Мобил 5в40, в коробку ликви моли. Кости и тяги нашёл родные, Аморты-каяба. После всех этих замен "скотинка" взбодрилась, но осталось много проблем: моргала электрика, правая передняя фара пожелтела от времени, рассохлись и стали сыпаться расширительный бачок и бачок гур. Заказал их из Туркмении, поменял, проблемы исчезли. Далее раскоксовка цилиндров, замена руля на деревянный ( от 2003 года), замена подрулевой ленты, левой задней ступицы, втулок стабилизатора, задние суппорты, генератор. Итак, 2 месяца тачка доводилась до ума, к концу Июля она наконец-то полноценно могла ехать, но проблема с Морганием электрики не исчезла даже после замены аккамулятора. Возил её к разным электрикам, но никто не смог найти причину. В августе заменил магнитолу на 2-din, установил подсветку в ноги и абсолютно все лампочки в салоне и на доске приборов на светодиоды cool blue. Неделю назад поменял ремень грм, сегодня свечи. Теперь это прям какой-то самолёт)) разгон радует, езда больше не напрягает. Исключение- плохо заводится, стартер крутит, но может даже и не с третьего раза завестись. Грешу на иммобилайзер, т.к всё остальное уже проверено.
Доя первого отзыва буду закругляться, по возможности буду дополнять фотками. А пока выложу те, которые есть.