Машина хорошая, ездил на ней с апреля по август 2018. купил случайно, один парнишка срочно продавал, так как попал и ему срочно нужны были деньги чтобы уладить с терпилой. Почему случайно? просто потому что искал Камри. Увидел в объявлении и решил посмотреть, прокатиться. Честно раньше боялся больших объемов двигателя. так как думал что на них расход просто гигантский. Прокатился. Влюбился. Искра. Буря. Любовь. В общем после того как прокатился читал всю ночь про Авалоны, смотрел все возможные обзоры, в том числе и дромру. Утром решил купить. В тот же день переоформился. Запчасти по ходовой подходят свободно от камри 20. Ход мягкий. своего рода корабль. Салон очень просторный. Летом ездил с г. Семей на местный курорт Алаколь -660 км. Средний расход 10 литров. Полный салон пассажиров: я моя мама, сестренка, жена, годовалый сын. Трассу держит отлично, можно сказать плывет. Ямки и неровности дороги проглатывает. За время нахождения в пути практически не устал. Всю дорогу был один за рулем. 8 часов езды. из них порядка 150-200 км по плохой дороге.
Жаль что была простая комплектация XL - салон на тряпке. Очень хотел на коже с оптитронной панелью. За время владения ничего серьёзного по машине не делал кроме как ходовой части. Бывший хозяин был откровенный разгильдяй в плане содержания авто. Пришлось пол ходовой части заменить: 4 пружины, 3 стойки, четыре рычага, сайлентблоки. Кроме того заменил ремень ГРМ. Так как не собирался долго на ней ездить поставил все китайское, но более-менее качества. К эксплуатации машин отношусь очень щепетильно и стараюсь чтобы моя машина всегда была без всяких лязгов, визгов, стуков, щелчков и прочего. Кроме того, всегда стараюсь заменить все расходники. Очень люблю покопаться и попытаться отремонтировать сам. Заменил все расходники: масло в ДВС, АКПП, ГУР; все фильтра. Почистил дроссель, топливную систему. Сделал своими руками химчистку салона. Салон был весь целый, но песец как грязный. Светлый велюр на сиденьях был чуть ли не кожаный от грязи. После химки машину не узнать. Окрасил бампера, полную полировку кузова.
После всех манипуляций машина просто засияла! расход уменьшился.
Только выставил в объявления - первый смотрящий ее и забрал без вопросов - жаловался что на продажу один шрот, все машины на коленях. Немного жаль было расставаться, так как столько усилий и стараний было в неё вложено. Но я уже хотел Лексус ЕС300. Просто грезил и видел себя счастливым обладателем Лексус. Пересмотрел машин 14-17. Ни одного живого. Если и живые, то цены гнут это просто атас. Решил брать Авалон следующего кузова. Но перед этим были мытарства по выбору между Тойота Камри 35-40. Одну чуть в Алматы не купил - оказалась битой. О своем новом приобретении распишу в отдельном посте.