Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2002

Тойота Авенсис 2002 — отзыв владельца

,
27481
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.6
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100км
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Двигатель: 1ZZ-FE
Здравствуйте!

    После 2-х летнего владения автомобилем решил написать о нем, так сказать ждал чтоб слюни высохли))).  Так как это уже мой второй отзыв постараюсь изложить более объективно и конструктивно.

    Итак, после того как продал предыдущую машину т.е.  Ниссан Примеру (отзыв о ней тут: Отзыв о Nissan Primera ) встал вопрос о покупке новой машины. Муки выбора и поиска описывать не буду и в итоге купил:

    *Тойтота Авенсис 2002г.в. двигатель 1ZZ-FE V1.8 в кузове лифтбэк, серебристого цвета. Комплектация у меня не самая богатая: Электро- стеклоподьемники только на передних дверях, велюровый салон и самое интересное то, что вроде противотуманные фары есть, но включаются они не на гитаре вместе с фарами, с отдельной кнопки на панели справа от руля!!! Насколько мне известно в недорогих комплектациях ПТФ не ставили, но на моей видимо в Европе приделали. Так же до приезда машины к нам в Кыргызстан были установлены парктроники с двумя спереди и сзади тремя сонарами. Ну и часть про комплектацию завершим колесами. Стояла резина 195/60/15 на железных штамповках.

    Для большей объективности буду сравнивать Авенсис с Примерой по двум основным причинам:
1. оба автомобиля были у меня во владении по 2года и по 40-50тыс.км пробега,
2. эти две машинки - Одноклассники и почти ровесники.
Так же местами буду немного сравнивать со вторым авто в семье - Субару Легаси BL-5 2003г.в. правый руль 2,0R 180л.с.

Дизайн кузова: Авенсис смотрится внешне очень симпатично, но по сравнению с Примерой кажется - бездушной. В этом плане ИМХО Примера будет поинтереснее. Глядя на переднюю часть Ниссана можно увидеть хоть и унылый, но какой то - "живой взгляд", если можно так выразится. Но с другой стороны на вкус и цвет ...!

По салону: В общих чертах они одинаковы. Просторность, отделочные материалы, дизайн практически одинаковый за исключением некоторых мелочей. А с другой стороны из этих самых мелочей складывается одно целое в конечном итоге. К таким мелким различиям можно отнести следующее:
   * Сиденья - на тойоте боковая поддержка значительно уступает Ниссану. Так как при езде они не держат и приходится самому заранее принимать меры. По удобству - на тойоте чуток по мягче.
   * Электропакет - как уже выше указал на тойоте только спереди стекло-подъемники электрические, а на ниссане все четыре. Вроде и не критично, но все же неудобно крутить весла на задних дверях.
   * Очечник - на примере был на месте поручня для водителя, на пружинах и было очень удобно. Можно было ложить туда очки практически любого размера и пружинки держали просто замечательно. А на авенсисе он на потолке между водителем и пассажиром, крепежки которого можно отнести к болячкам. К тому же там помещаются  только очки с  маленькими оправами и еще шумит на неровной дороге. А еще на примере очечник был обтянут тканью с внутренней стороны, а на авенсисе - голый пластик.
   * Мелкие кармашки - на тойоте их больше!!!
   * По мелочи - Если на ниссане при работе стекло-подъемника закрыть замок зажигания, то он сразу перестает работать, а на тойоте он функционирует первые 3-секунды после закрытия замка и это плюс! Так же если одна из дверей не закрыта плотно тойота с кнопки не заблокирует дверные замки, а ниссану все равно. Я считаю это плюсом в пользу Авенсиса.  
    Это были более значимые мелочи.

   По двигателю: На обеих машинках двигатели объемом 1,8литра, по мощности тойота мощнее на 14 лошадей (115л.с. против 129л.с.) Возможно из-за наличия VVT-i, так как на дорестайлинговых авенсисах двигатели имели так же 115лошадей. Примеру я покупал с пробегом в 150тыс.км и проехал около 50тыс.км, заливал Кастрол 10-40, расхода масла не было вообще!!! При покупке Авенсиса я знал что 1ZZ жрет масло, говорили что жор начинается примерно на 150тыс.км. Авенсиса я брал с пробегом 100ххх км (сейчас 140ххх км), заливал Ликви Моли 5-30. В итоге на 130тыс начался расход масла. Расходует масло в зависимости от стиля езды от 200 до 500грамм  на 4000км.

   По подвеске: Когда касается вопрос подвески, складывается впечатление что они автомобили разного класса. Ниссан жесткая как табуретка, даже не большие ямы/кочки воспринимает настолько болезненно, аж кажется что стойки оторвутся и салон так дребезжит будто все сейчас рассыпется. Авенсис проходит более серьезные ямы/кочки очень мягко и тихо. Неровности обрабатывает на отлично. На ниссане по ходовке постоянно что-то ремонтировал, то там, то тут, а на тойоте за два года
*дважды менял передние колодки (1200сом пара) и один раз  задние (700сом пара) 1сом почти 1 рубль (0,95р.)
* один раз менял солдатики по 500сом/шт и все!

   Поломки: На ниссане кроме подвески ничего не ломалось, а на тойоте:
*как то сдох стартер, отремонтировал за 5тыс.сом
*дважды перегорел регулятор напряжения на генераторе, по какой причине не могу понять до сих пор. При решении вопроса был интересный момент: Сам регулятор стоит 5тыс.сом, а контрактный целый генератор первый раз купил 2,5тыс.сом, а во второй раз за 3,5тыс.сом. В итоге у меня валяются два генератора без регулятора напряжения)))

   По управляемости: В отзыве на Примеру я писал что она хорошо управляется и держит дорогу, авенсис едет почти так же. Они управляются хорошо только при сравнении аналогичных автомобилей в этом классе, но если сравнить с Субару Легаси, то Авенсис с Примерой вместе взятые не будут управляться и держать дорогу как Субару или мой старый БМВ 520 Е34)))
   По хотелкам: Поменял штатный касетник на DVD магнитолу+повесил монитор на зеркало заднего вида и к нему же подключил камеру заднего вида. Попробовал поставить литье от Субару 215/45/17 стала красивее, дорогу стал держать лучше, но жестче. Так как у нас дороги не самые хорошие через месяц вышли из строя передние солдатики. После чего заказал на аукционе yahoo.com (inJapan.ru)   литье с липучками Yokohama Ice Guard 20 размером 195/65/15. цена вопроса 200долл.США
   Итог: Раньше я не понимал людей которые брызгались слюнями от одного слова Тойота, но сравнив ниссан с тойотой понимаешь что они такие похожие и в то же время абсолютно разные автомобили.  Тойота дарит намного больше комфорта и удовольствия от вождения чем ниссан. В будущем я буду стараться не покупать больше  ниссаны за исключением GT-R и Patrol Y62))) А с тойотой я наверное буду дружить долго! Сейчас есть мысли поменять Авенсиса на авто выше классом: Lexus ES или GS 2002-2004 годов или на БМВ 530 Е60.

   Всем кто осилил текст большое спасибо! Постарался написать без эмоций и по существу.
Буду благодарен конструктивной критике, с целью улучшения. Всем всего наилучшего!!!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Avensis, 2001
4.6
27318
Toyota Avensis, 2001
Zuga Buga, Ярославль
Toyota Avensis, 2000
4.5
17933
Toyota Avensis, 2000
7965407, Смоленск
Toyota Avensis, 2000
4.5
20842
Toyota Avensis, 2000
islero, Калининград
Toyota Avensis, 2001
4.6
15698
Toyota Avensis, 2001
Andrey, Новосибирск
Toyota Avensis, 2002
2.8
1031
Toyota Avensis, 2002
Рустам ( респ . Кыргызстан г. Бишкек)

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3938
Удачи с заменой авто!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
11
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
Удачи с заменой авто!

У вас бензин дорогой? Стрелка уровня на нуле.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
7
1
Ответить
SulTech
автор
quote=DAvolniy]Удачи с заменой авто!
У вас бензин дорогой? Стрелка уровня на нуле.
У нас Аи 92 стоит 32.50сом. 1сом=1рубль.
Кстати стрелка уровня топлива поднимается через 15-20минут езды. Даже если полный бак, в начале стрелка все равно на нуле и поднимается очень медленно. Но при этом значок заправки не горит, а на фото действительно не было бензина. Тогда я замерял сколько машина проедет после того как загорит лампочка
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
может попробовать следующий кузов веника? 5
3
3
Ответить
Анна
Миасс
Потверждаю,надежная
,крепкая и комфортная машина для своих лет.У меня седан с мотором 3 SFE. 2л. 128л/с. 2001 г.в. Владею 5 лет , брал в Нерезиновой с пробегом 160т.км.
может срутили немного,не знаю.Проехал я еще 100т.км. За все время из крупного поменял стойки, ГРМ,колодки. По мелочи - яйца, трос ручника,подш.гены. АКБ (родной VARTA простоял 14 лет !?) и ВСЕ !!! Кстати,я вытаскивал из бака топл.насос ,он там заодно с указателем уровня топл. протер тряпочкой планку по которой поплавок "гуляет" вверх-вниз и сейчас стрелка уровня топл.гораздо быстрее стала подниматься. Машиной доволен,менять не собираюсь !
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
хорошая машина
3
4
Ответить
алекс
Новосибирск
Хорошая,как и следующий кузов.5
 
2
Ответить
SulTech
автор
andron23:
может попробовать следующий кузов веника? 5
Тоже думал на следующий кузов, но хочется авто по мощнее и классом выше.
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
удачи в выборе
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
... Привет, земляк ! ))

... Сам катаюсь на Примере P11-144... Неоднократно доводилось ездить за рулем на разных Тойотах друзей - как прулях, так и леворульных, но к своей Нисе - просто прикипел душой - простая, надежная и комфортная - никаких Тойот не надо !

... Неужели ты сменил Примеру на этого масложора Авенсиса только из-за более мягкой ходовки ???
4
7
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 22706
а про бортовик то почему ни слова?
сзади весла- это комплектация такая...
а вот в этом кузове с ZZ движкой первый раз вижу,наверное последний выпуск(2002г)
1
 
Ответить
володя
Владимир
хороший отзыв удачи на дорогах
1
1
Ответить
SulTech
автор
Сергей Швецов:
... Привет, земляк ! ))
... Сам катаюсь на Примере P11-144... Неоднократно доводилось ездить за рулем на разных Тойотах друзей - как прулях, так и леворульных, но к своей Нисе - просто прикипел душой - простая, надежная и комфортная - никаких Тойот не надо !
... Неужели ты сменил Примеру на этого масложора Авенсиса только из-за более мягкой ходовки ???
Привет! Если честно, то Примера постоянно просила денег. А тойота кроме масла то ничего и не просит( колодки и солдатики это расходники) На порядок мягкая ходовка авенсиса стала одной из основных плюсов на трассе Бишкек-Нарын(живу в здесь)
2
3
Ответить
SulTech
автор
МБ230:
а про бортовик то почему ни слова?
сзади весла- это комплектация такая...
а вот в этом кузове с ZZ движкой первый раз вижу,наверное последний выпуск(2002г)
Ботовой компьютер кстати работает очень неплохо. Все что он показывает, показывает правильно.
2
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 155
5
1
 
Ответить
Виктор
Кемерово
Да бред ниссан 2004-06 года и авенсис 2002 да ну ниссан и солиднее смотрится и машина приличнее и комфортнее да БРЕД сам сталкнулся ипсон 1996 в*** ВСЕ мозги и более 100 т.денег. за те же ЗА ТЕ ЖЕ деньги купил либерти НИССАН - 2001 года 6 леи машине 88 т.км. пробег 4 года без проблемной езды да мне после этого ни олдна тойота не нужна.
1
9
Ответить
Виктор
Кемерово
Хотяесли сравнивать с ВАЗ 2114 то авенсис лучше, а если сравнивать с мерсом - S класса то авенсис никак не выдержит сравнения.
2
8
Ответить
Андрей
Рубцовск
Генераторы служат до почти вечно, если не угробить при "прикуривании" или ездить с почти мертвым аккумулятором.
2
1
Ответить
SulTech
автор
Андрей:
Генераторы служат до почти вечно, если не угробить при "прикуривании" или ездить с почти мертвым аккумулятором.
Первый раз тоже думали что из за прикуривания. Но после щамены я принципиально не прикуривал и аккумулятор был почти новый. Почему второй раз накрылся, для меня до сих пор загадка
 
 
Ответить
Текст классный, у меня вообще шкода, просто классный текст!
7
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2002 в России


Добавить отзыв