Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 1998

Тойота Авенсис 1998 — отзыв владельца

, Москва
22214
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.5
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 71800 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-9 л/100км
Руль: Левый
Название: Sol
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Наверное, кто-то уже читал этот отзыв, так как он был первый раз опусбликован на другом сайте, но все-таки не все уже найдут ту страницу...

Думаю, что история будет полезна людям, которые собираются купить Авенсис первых годов выпуска, так как в и-нете очень много положительных отзывов, а у меня будет относительно отрицательный из-за того, что слишком дорогой в обслуживании оказалась машина.

Ода из двух частей. ;)

Первый год эксплуатации.

Так как совершить покупку хотелось быстрее, то была куплена машина с некоторыми недостатками, которые не все сразу были видны и вылезли, как это бывает в ходе первых месяцев эксплуатации. Поэтому советую все-таки покупать машину не торопясь и проверять её более детально и хорошо, но, как всегда бывает, мы не учимся на чужих ошибках…

И так по порядку. В марте месяце 2004 года была куплена Тойота Авенсис, двигатель 1,8 л (7A-FE), МКПП, пробег на момент покупки по спидометру – 45 тыс. км.

Не буду писать, что машина из себя представляет в плане комфорта и езды – об этом много написано и без меня. Если кратко, то комфортно и приятно ездить, тем более если пересаживаться после отечественных машин.

Впервые же дни была обнаружена течь насоса гидроусилителя, который было дешевле поменять, чем ремонтировать. Покупать новый было не разумно и, обзвонив разборки, был найден насос от двигателя 4а-fe. Ребята сказали, что его поставить не проблема, если это делать у них же, что они с небольшими проблемами, возникающими в процессе замены, и сделали. Скажу сразу, что за 2,5 года, которые у меня была машина, проблем с этим узлом больше не возникало.

Чуть позднее, пришла пора поменять то, что было обнаружено при покупке машины:

– Замена сцепления (гудел выжимной), хотя делать это было, как оказалось потом, необязательно, так как это была детская болезнь первых выпущенных машин, да и диск сцепления был почти как новый, ввиду небольшого пробега, но очень жестокого, как я думаю;

– в подвеске заменили шаровые, пыльники ШРУСов и рулевые наконечники.

Приблизительно через три месяца, после покупки, начал смущать гул, который отчетливо был слышан в салоне – приговорен подшипник левой ступицы.

После полугодовой эксплуатации, машина начала дергаться и перестала нормально разгоняться. Первоначально были приговорены свечи и воздушный фильтр, так как их внешний вид не внушал доверия, но это не решило проблемы и тогда была сделана диагностика двигателя (за компанию ходовой, тормозной и рулевой системы), которая выявила, что надо менять высоковольтные провода. Понимаю, что выход из строя ВВ проводов был спровоцирован аварией (удар сзади), в которой я побывал, в результате которой аккумулятор выскочил из крепления и закоротил один из проводов, идущих к распределительной катушке. Самое плохое, что было выявлено в результате диагностики – это то, что в 2 цилиндра попадает масло и антифриз. Об этом я догадывался, так как в процессе эксплуатации обнаружилась одна очень неприятная особенность – двигатель стал много кушать масла (1 литр на 1000 км). Как оказалось – это болезнь двигателей серии 4А и 7А. Ремонт в этом случае заключается в том, чтобы заменить маслосъемные кольца, которые залипают в процессе эксплуатации из-за того, что используется низкокачественное масло, так что заливайте хорошее! Ввиду того, что двигатель разбирать не хотелось несколько раз, да и накладно это, то было принято решение менять и все то, что в ближайшее время потребовало бы замены:

– маслосъемные кольца;

– маслосъемные колпачки;

– сальники;

– ремень ГРМ;

– ролик и всяческие прокладки.

Перед зимой купил комплект зимней шипованной резины. Зима прошла тихо и без проблем, что не могло наконец-то не радовать.

Подводя итог первого года эксплуатации, приведу несколько цифр.

Пробег за год – 25 тыс. км.

ИТОГО за первый год было истрачено на ремонт, обслуживание и содержание примерно 67 000 рублей. (запчасти почти все покупались оригинальные, без учета затрат на ремонт после аварии, которые оплатила страховая).

Расходы на 1 км, без учета бензина – 2,6 рубля.

Средний расход топлива за год – 9 литров на 100 км.


Второй год эксплуатации.

Проблем с машиной в следующем году было меньше, ввиду того, что основные поломки и недостатки были устранены, но все-таки есть о чем написать.

Первая проблема началась где-то через полгода, после того, как был сделан ремонт двигателя, который в свою очередь не принес того, что я от него ожидал в полном объеме (расход масла сократился и теперь 1 литр сгорал за 3000 км).

При очередной замене масла, обнаружил, что порвался наружный пыльник ШРУСа на одном приводе, а при замене выяснилось, что менять надо оба и не пыльника, а ШРУСа. Это можно списать на мою невнимательность, но слишком быстро они порвались. Оригинальные приводы покупать было очень накладно, поэтому нашел неоригинал, но произведенный в Японии. Тогда же была обнаружена прогоревшая прокладка приемной трубы, копеечная деталь, но рев мотора нешуточный из-за нее. Тогда же купил системы натяжения ремня генератора, которая у меня отсутствовала.

Весной пришлось купить два новых колеса летней резины ввиду того, что на одном из старых была обнаружена грыжа, несовместимая с эксплуатацией.

Летом мы чудесно съездили на машине в теплые края нашей Родины. Пробег в 3500 км не принес никаких сюрпризов – очень хорошо и комфортно ездить на дальние расстояния.

Проблемный звоночек прозвенел уже ближе к зиме, когда лежал первый снег. Сзади что-то стало стучать, притом пропадало, когда на улице становилось сухо и тепло. Диагностика показала, что стук был из-за износившихся втулок заднего стабилизатора. Помимо этого приговорили рулевые наконечники и подушку КПП.

Подводя итог второму году эксплуатации, несколько цифр:

За второй год пробег составил 47 тыс. км (общий пробег 107 тыс. км).

Истрачено на бензин – 55 тыс. руб.

ИТОГО за второй год на ремонт, обслуживание и содержание – 47 000 руб.

За год с учетом бензина – 102 000 руб.

Цена 1 км пробега (без учета бензина) – 1,00 рубль.

Цена 1 км пробега (с учетом бензина) – 2,17 рубля.

Средний расход бензина – 8,5 литров на 100 км (где-то 70% пробега по Москве).

В принципе и все, что произошло за второй год, вернее за почти 1,5 года, ввиду того, что с ноября 2005 по июнь 2006 года машина не принесла никаких сюрпризов и производилась только плановая замена масла и фильтров.

В начале июня 2006 года машина была продана и думаю, что новый владелец не испытает всех тех проблем, которые выпали на мою долю за эти 2,5 года эксплуатации (вот так и рождаются легенды о надежности, когда новый хозяин не знает о том, что было раньше с машиной).

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Jokker
да просто взял ты ушатанную машину. Пробег судя по первому ремонту не 45000, а 450 000:)
6
 
Ответить
Да нормально это за пробег в 100 тык. Наверняка первоначальный пробег был занижен раза в два. Ремонт ходовой, пыльники приводов, жор масла-да это проблемы 70 процентов владельцев машин с пробегом под 200 тысяч. Только в отличии от владельцев праворучек восточнее урала, которые ремонтируются с разборок эта машина чинилась оригиналом-вот и дорого. Интересно, чтобы ты написал, если ездил к примеру на диаманте
7
 
Ответить
Женя
Да однозначно машина сразу была ушатана и пробег смотан раза эдак в 3-4. И первый раз слышу, что "жратва масла" - это болезнь 7Ашных движков.
5
1
Ответить
Стопудово ушатанный экземпляр. За 6 лет 45т.км. Это, что, немецкий дедушка в аптеку на соседней улице по воскресеньям ездил?
На моем Авенсисе (на момент продажи за 200км.) ни грамма за 10000км не съел и за почти 60000км пробега по подвеске заменил только стойки стабилизатора.
Машины с мин. пробегом надо проверять очень тщательно, уж течь ГУРа то на нормальном сервисе всяко увидят.
Не повезло тебе.
5
 
Ответить
Однозначно пробег был не 45000 , у меня карина-Е была с новья, проехал на ней 120000км только по российским дорогам, не заменил ни одной резинки не говоря уж о деталях подвески, после ТО-100000, ремонтировал рейку, масло поджирало 1литр на 3000км, это да, а так вообще без проблем, сейчас новых хозяин ездит и тоже ничего не делает, так что вариант у вас был однозначно ушатанный и со скрученным пробегом ;-(((
2
1
Ответить
автор
По поводу пробега скажу, что он был очень похож на правду, так как состояние кузова и салона было просто в идеальном состоянии. На сервисе, когда вскрыли двигатель, чтобы проверить ремень ГРМ, то обнаружили... (не помню как точно называется) плассмасовый ролик, который устанавливается только на заводе.
Причины того, что были проблемы с двигателем (кстати масложор - именно болезнь!), как я думаю, это то, что его, наверное, перегрели - были косвенные "улики" и машина, наверное, в Германии использовалась для тест-драйва - оттого и маленький пробег.
Да что было, то было! Вообщем с умом машины покупайте. :)
 
5
Ответить
Взял в апреле авенсис 2003г.в.пробег 4100км.Все классн,но масло жрет,не успеваю доливать.Так что про масло истинная правда.
1
3
Ответить
Даа согласен ушатана была.
3
 
Ответить
у меня 4 A-FE маслице тоже кушает,хотя реальный пробег 150000 км,а вообще известный факт про масложор движка 1,8,почитал отзывы о нем и понял что от покупки машины с таким объемом лучше воздержаться
1
2
Ответить
Askold
у меня 4а-фе(1993) жрет 0.5л на 1000, у знакомого 7А-фе(1997) так у него немногим больше за 1л
2
 
Ответить
VETAL
Alex
А как ты узнал что машина из Германии? Чистый салон и внешне прекрасное состояние кузова с пробегом 45 для 1998г.в. реально только если машина из Литвы где над тачкой уже поработали мастера, машина из Германии с таким пробегом будет стоить нереально дорого!Граждане если перегонщик предлагает Вам машину из Германии, попросите посмотреть загранпаспорт,там то и увидите какие границы он пересекал! Не факт что в ПТС написано страна вывоза Германия! А Авенсис очень надежный и удобный авто,для меня как перегонщика одна проблема коррозия номера ДВС, уж очень быстро он ржавеет,а потом проблемы в ГАИ. Всем удачи!
2
 
Ответить
Alex
VETAL, начнем с того, что в ПТС стояла страна ввоза Германия, а это уже хоть какой, но показатель. При покупке машины, чтобы не нарваться на проблемы, я делал запрос в таможенный орган, где мне выдали официальное письмо, со всеми данными, которые полность совпадали с данными в ПТС (дата ввоза, страна ввоза и т.п.). Плюс ко всему этому были все декларации таможенные, сервисная книжка (знаю, что она стоит 5 евро, но душу согревала).
По поводу машин из Литвы - тоже ездил и на таких... притом если машина ГЛП, то она какое-то время провела в этой стране на восстановлении, а сл-но и страна ввоза получается Литва по таможне. Выезжать в Финку, а потом гнать в тот же Калининград машину - это, я думаю, глупо и накладно...
 
 
Ответить
Николай
Да,правы тут мужики - тачка ушатана не шуточно,наездники были,да еще и пробег скрутили до кучи!!! А ты наверняка купился на не большую цену с не большим пробегом... - вот результат!!! У меня уже 3я ТОЙОТА с движком 1,8л 7А,у всех пробег был за 200 000км,на данный момент ровно 200 000,и не с одним двигателем 1,8 проблем не было - все,как и машины в целом,работали как часы! Сейчас давлю асфальт на АВЕНСИСе,до этого были 2 КАРИНы Е - ни разу не доливал масло между заменами,проверяю раз в неделю. Залил по максимуму и уровень держит весь срок. Лично мне эти движки нравятся из-за экономичности,и другого не хочу. Нахожу тачки в отличном состоянии,обязательно с четкой сервисной книжкой - зачем мне потом гемор,упрощает задачу то что я с техникой дружу - работаю в этой сфере.
Так что с покупкой этой тачки,а теперь "ведра" тебе не повезло! Но это отдельный экземпляр,никак не правило! Я не слышал таких историй про ТОЙОТы даже на работе.
И глупости кто боится тойотовских двигателей 1,8 7А - проблемы не в двигателях,а во владельцах!!!!!! У аккуратных и заботливых владельцев и эти движки ходят по 500 000км,знаю по работе! Не стоит верить глупым детским слухам! А вот движки 1,6 и правда жрут масло после 100 000км - дело в маслосъемных колпачках.
5
 
Ответить
журнал "Авторевю"№16, 2003 г.

....Еще один нежелательный вариант покупки — Carina Е с двигателем Lean-Burn, то есть работающим на обедненной смеси. Таких силовых агрегатов было не очень много, процентов 15—20 от общего объема выпуска. Внешне от обычных моторов они отличались иной формой впускного коллектора. В головке блока, в половине из восьми каналов установлены специальные заслонки с вакуумным приводом. На режимах малых и частичных нагрузок они закрываются, обеспечивая хорошее завихрение поступающей в цилиндры обедненной смеси, а после 3500 об/мин открываются и дают мотору развить полную мощность. Все это сделано для улучшения экономичности и снижения токсичности выхлопа, но из-за этого двигатели Lean-Burn отличаются повышенной чувствительностью к качеству топлива и хлопотны в ремонте. Таким моторам требуются более дорогие свечи, с платиновыми электродами ($8-—14 за штуку вместо обычных $3—4). Датчик кислорода вдвое дороже стандартного, специальный катализатор для дожигания избыточных окислов азота NOx тоже недешев... Кроме того, автомобили с «обедненными» двигателями проигрывают обычным в разгонной динамике. Так что при выборе Карины будьте начеку."

Вывод: Автору точно попался 1,8 бензиновый двигатель 7A-FE с обедненной смесью. При нашем 92-м бензине - это неудачный выбор. От того и все проблемы. 1-й закон термодинамики в действии: "Энергия никуда не исчезает и ниоткуда не появляется". Хреновый бензин - проблемы с эксплуатацией.

7А-FE 1762 куб. см, 107—115 л.с.. выпуск.10/97—8/2000г. R4,DOHC, 16V, LB

LB - Lean-Burn, двигатель работающий на обедненной смеси
 
 
Ответить
Pukh
Кто может сказать, что лучше покупать Avensis Tera или Soll
 
 
Ответить
Бери Sol - т.е. кожанный солон.
 
 
Ответить
Здравствуйте. Меня зовут Павел.
Статья шокирующая!!! Сам ездил на карине Е с двигателем 3S-FE и АКПП, а сейчас на Авенсисе 98г.в. с таким же двигателем и коробкой уже 2 года. Ни про одну машину такого сказать не могу, видимо действительно попалась некондиция или ушатанная машина. Про некоторые вещи я вообще слышал впервые, такое как замена рулевых наконечников и прочих прокладок и роликов в двигателе. С маслом проблема актуальная... сам доливаю около 1л на 5тыс. Но это не те цифры про которые пишется.
Кто-то спрашивает про какую комплектацию выбрать? Советую выбрать ухоженный авто, и лучше сол, она не обязательно с может быть с кожей, но люк и омыватель фар должны быть. У самого сол.
Всем удачи.
 
 
Ответить
История владения: 2 авенсиса (1-й 2 года 1,6 - разбил в дым, 2-й 4 года 1,8 7AFE - до сих пор). Мое мнение - не повезло, причем сильно. Но это всего лишь говорит о том, что такое может быть. Теперь о том, что действительно изнашивается, а что нет (некоторые вещи у автора непонятны). Рулевые наконечники - вечные, изнашиваютя тяги, лучше всего тупо менять раз в год обе по весне - я так делаю. Стойки стабилизаторов - если стоят родные - не трогайте - Вас переживут, если поменяли, готовьтесь к регулярным заменам. Втулки заднего стабилизатора - действительно изнашиваются - период около 60-80 тыс. Поедание масла - у меня не ест и 4AFE тоже не ел (т.е. 4литра хватает на 10 тыс: 3,5 л при замене, 0,5 л на долив если надо). И НЕ ПОКУПАЙТЕ МАСЛО НА РЫНКЕ И У ДОРОГИ!!! Свечи - только иридиевые - вот это точно проблема ценой в 16$ за штуку. На одном комплекте можно 100 тыс проехать, а можно за 2000 выкинуть - БЕНЗИН, твою мать! Рейка - следите за пыльниками. Стук в рулевой - это не рейка а шлицевое соединение на валу в салоне, смазывается за 24 минуты, хватает на 30-40 тыс. В Москве мало кто умеет делать (в Лосином острове делают плохо, на Молдагуловой еще хуже). И салонное зеркало дребезжит. Всегда. На обоих машинах.
3
 
Ответить
... салонное зеркало... просто окантовку сними.. на зеркало сзади слой скотча.. собери... и всё)))

а вообще у Авенсиса... очень загадочная машина... в сырую погоду, в снег... ни скрипа, ни сверчка... а в сухую треск непонятно где... несильный... музыку на уровень 15-17 ставишь-глушишь

6 лет на Авенсисе))))))))) не надоело? хотя рулится отлично.. не сравнить с Камри... та вообще баржа
2
 
Ответить
panov1981
Какая страшная статья. Автору просто не повезло.
1
 
Ответить
Авенсис 2004 г.в. 1.8 л.Купил в марте 2008 г. в принципе все в порядке но чуть не запорол движок, на мой взгляд поздно сработал
датчик уровня масла на 6000 тыс. сожрал 2.2 л до этого изездил 4 Вазовских "десятки" от заправки до заправки,а тут волосы дыбом японская машина... так что масло жрет согласен.
1
 
Ответить
Crok
Впечатляет, Алексу реально не подвезло с его авто. -Вот уже более 3-х месяцев владею Авенсис Т22 - 11.2002 г.в. 3S-FE автомат 2л. пробег 144480т.км. Как у меня (4 владелец), так и у преыдущего владельца проблем небыло. Принципиальность предыдущего владельца к состоянию авто привело к замене задних стоек (гарантийный километраж прошел), проверял ходовую раз в месяц. Хотя нет, все-таки после зимы при крутом повороте в области задних колес, появлялся какой-то стук, как будто диск колеса о что-то задевает или что-то с подшипником, непонять. Спецы говорят: мол грязь выдавливается из-под защиты торм.дисков или что-то в этом роде, но не опасно, не верю им. Авто пользуюсь каждый день, чаще по городу, авто прогревается почти в минуту две, красота, только сдается мне, что надо внимательно относится к состоянию тормозов, так как, по моему на авто с автоматом значительно раньше изнашеваются и колодки и торм.диски, хотя на моей похоже родные торм.диски стоят. А так, расход по городу в районе 9-10, а езжу бывает и с быстрыми стартами в общем не стесняюсь на тапочку придавить, кстати, ощущения от динамики разгона - слишком плавный разгон и похоже не зависит от бензина 92-го или 95-го, а может это всего лишь ощущения комфорта в салоне - я ведь даже кого-то обгоняю же со светофоров. На примерно 500км. по трассе и с грунтовыми дорогами по грязи с песком (около 40 км), затратил 40 л - меня устраивает. Действительно на дальние расстояния очень удобна, можно наверное и 16-е колеса поставить, чтобы и по городу выбоины поменьше чуствовать и за городом на грунтовых не трястьсь из-за значительно выступающего вперед бампера и низкого просвета. По подвеске могу сказать, что похоже не убиваемая: берегу машину, по ямкам стараюсь не ездить, наверное поэтому, от столкновения с шумахером слишком резко подрулил на серъезную ямку правым передним колесом (не заметил ее), на класике наверное что-нибудь бы повело, а на этой, проверяли спецы, - обошлось, не тянет в сторону, гур в порядке, характерных стуков нет, резину не ест, наверное сыграло и то, что скорость была более 60-ти. Управляемость сохраняется на 140км/ч, больше не побывал (предыдущий владелец утверждал, что 180 км/ч - и это для нее нормально, при этом расход по трассе примерно 12-14 литров. В общем очень положительно характеризую Авенсис Т22, солидный авто, не уступает европейцам, к дизайну кузова и салона неоходимо привыкать, так как японец произведен для европейца, а не для нашего неспокойного брата. Сам пока с некоторой оторожностью оцениваю этот дизайн,но, это дело времени и привычки. Боле того, запчасти стали более доступны некоторые, из за распространеноти модели двигателя оценил бы как не дорогие на аналогичные авто такого класса, много достойных и уже проверенных временем неоригиналов, ценник на авто все еще держится, а это о многом говорит.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
Поставлю 5, но автор изначально взял убитую машину.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
4
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Очень странно что такой год и столько проблем, я вот свою карину 1990 года взял, ну кроме жора масла, я и то проблем меньше знал....
Forester на МКПП
2
 
Ответить
Машинка явно убитая было, можно только посочувствовать.
У меня Авенсис 2001 г.в. дв 3ZZ - стал жрать масло только в конце 2006г. с момента покупки в середине 2006 заменил гранату правую наружную, втулки-стойки стабилизатора, все фильтра-жидкости. Затем год ездил без проблем. В какой-то момент пришлось менять все тормозные диски и колодки. При замене антифриза выяснилось, что не работает термостат - пришлось до кучи ремень генератора заменить. Была проблема с контактной группой замка зажигания, но она устраняется легко с помощью любой жестяной банки.
А так на сегодняшний момент необходимо менять рулевую рейку, все стойки, пружины и делать кап ремонт двигателя.
А так - машина супер, только 110 лошадок ей маловато!
3
 
Ответить
Да,немножко не повезло Алексу,45000 км и такие ньюансы,не стыковка. У меня Авенсис 1998-й об.2 л.,четвертый год езжу,поменял только тормозные колодки.Масло от замены до замены 10000 км - 4 литра.Универсал,что себе надо по городу перевожу без чужой либо помощи,вместительность хорошая.Да у меня то же были проблемы с замком зажигания,кусок консервной банки или медной пластинки и 400 рублей за работу и проблема решена.
только немного смущает запах влажности при работе печки когда ставлю регулятор- положение на ноги и окна.Может кто знает в чем проблема подскажите,пожалуйста.
заранее благодарен!
 
1
Ответить
Алекс111
У меня Авик 98 года 1,8л механика, катаюсь 4 год , я третий владелец. Пробег - надеюсь честный 268 т. км.
Серьезных проблем до сих пор нет. Но стучит рулевая колонка, свистит какой то ремень и износились подушки на задних стойках. Это все проблемы. С этими проблемами я ее купил и вот уже почти 100 т. км проехал и не могу их решить. Руки не доходят.
Машина надежная. А автору - мои соболезнования. не могло быть там 45т.км
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Авенсис.
Посмотреть всё о Тойота Авенсис
Запчасти на двигатель 7A-FE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Авенсис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром