Пришло время и мне добать отзыв. Веник - авто хороший и надежный, движок приемистый, есть кикдаун и спорт режим, вариатор шустрый и плавный, адаптивный, подстраивается под манеру езды. На трассе очень экономичный, на круизе при 120-130 км/ч расход не выше 6,5 литров на сотню, при 140-160 в 10 л/100 км укладываюсь. Очень крутая аэродинамика, при встречном потоке от фур и холодильнков типа крузак и хапятый авто как стрела пронзает динамическое аэрооблако, сохраняю курсовую устойчивость.До этого владел премьерой и ланосом, десяткой и волгами, такого эффекта не было, всех пошатывало, премьеру, например, прижимало к асфальту, ланос и волгу шатало в стороны, десятку вообще как авно по проруби в штром бросало из стороны в стороны, а веник вообще не реагировал, как прям стрела! Очень приятное ощущение. Ходовка у него упругая, на любой скорости очень комфортен. По говнам лазил пару раз, по жиже колесной глубины елозил, очень впечатлил, для седана крут он. Отделка салона хорошая, материалы с русской камри, деревянным рафиком и турецкой королкой не сравнить. За 97000 км менял колодки два раза, блок автоматического контроля клапанов на двс (80000 рубликов у официалов) а ещё на торце багажника вылезло два жука ржавчины не понятно рлчему. Масло только оригинал, в вариатор не лез, фильтр в насосе бака не менял, хотя наверное надо было по регламенту на 80000м, туповат к сотне стал. Авто хорош для семьи на асфальте и ровной грунтовке, колеи не любит, пузотер ещё тот. Зато в повороты отменно на скорости входит. Крен минимальный. Багажник просторный, акустика отменная, климат тоже хороший. В общем, достойный авто, если бы не питерская камри, его бы не выдавили с рынка. Шесть с половиной лет отъездил на венике, сроднился с ним, продавал как предавал, очень тяжело на дкше было, дети плакали, но, семья растет, с техникой надо расставаться проще... Вобщем продал, надеюсь, хорлшему человеку.Купил бы я новый авенсис ещё раз? Да! И второй и третий разы, купил бы! Достойный комфортный и неприхотливый авто. Доклад закончил.