Автомобиль подбирал по себя, чтоб комфортный, для повседневных поездок, экономичный, простой в эксплуатации, надежный.
Смотрел камрюх акул, калдин, вишей, все не то. Об авенсисе и не думал вообще, да же не ездил на нем.
Как то решил посмотреть одно объявление. Прокатившись на нем понравился. Начал смотреть авенсисы. Было это в 2014 году.
Об авто . Салон удобный. Для меня в общем, в основном авто подбирался по посадке в кресле, чтоб удобно, в этом очень удобно, регулируется наклон сидушки и высота, ну и спинка конечно. Все под рукой, мультируль удобная штука кстати. Руль удобный, рычаг КПП то же, правда пятая передача далековато, приходится тянутся.
1 zz на механике, очень да же ни чего, и со светофора рвануть в городе. и фуру в трассе обогнать без проблем, передача вниз, и вперед. Про подвеску, довольно таки энергоемкая.
По трассе просто плывет, по разбитой дороге хорошо идет, сам удивляюсь, как он эти ямы проскакивает, не смотря на штатную резину.
После покупки заменил на передних рычагах сайлены. Колодки, тормозные диски, ревизия суппортов, прокладку под крышкой клапанов (сопливила ).
Во второй год после суровой зимы пришлось протрести заднюю подвеску. По запчастям не так уж и дорого, но и не как на королле с балкой , получается по четыре сайлентблока с каждой стороны.
Рулевую рейку ремонтировал, но она и досталась мне стучащей, больше не стучала ))).
Шрус имеет свой нюанс, он пилится при замене. Еще читал что вал привода гниет и лопается под балансиром, у меня такого не было. Бендикс менялся на стартере, все легко и не принужденно )).
Еще ролик натяжной менял, вообще просто песня, оттянул гидронатяжитель снял ремень и готово.
Вот и все, что делал.
По кузову машина крепкая, один раз ко мне не слабо так притерлись, но остались только царапины,и то на лаке.
Двигатель надежный, масло 5W40 MOBIL на протяжении всей службы мне, легкий лак на деталях и не более. Ни какого жора и дыма. Легко крутится и на механике само сабой его крутишь до 3500 постоянно. Шумный правда.
Заводил я его максимум при -27 после двух суток простоя.
Коробка не фонтан конечно, вау в общем не произошло, но не подводила, ни разу не вылетала.
Тяжело бывало на первую переключатся, приходилось почти останавливатся . Может пробег сказался.
По подвеске
Ну очень крепкая. Как то ночью в трассе все 4 стойки пробило, машина была по полной загружена , еще и мороз за 30. В общем был почти полет ))), яму дорожники выкопали метра 4 длиной. И ничего ей не было. Так и продал, все в норме,ни чего не стучало.
Из минусов это фары, они них..я не светят ))), т.е ближний свет .Хоть он и ксенон. Спасал ксенон в противотуманках. Читал, что заводской брак с отражателем, выгорает.
Еще перетирается кожух стояночного тормоза, лечится его заменой ).
А, чуть не забыл, это свес на бампере переднем, царапается и на нем не видно царапин, но на бордюре можно оставить бампер, он как крючек, зацепляется. А так машина высокая. не вижу смысла в проставках .
По управляемости и комфорту.
Маневренная, дорогу держит отлично, сбитая подвеска. Но на гребенке не комфортно, если только полностью груженый. Подвеска жестковата, может из-за резины 55/205/R16, но и грузоподъемность у нее большая. А так ,едешь очень плавно и ее не качает на больших ямах.
Система ABS работает. Колеса ведущие блокируются колодками в зависимости от того, какое колесо про буксует на гололеде то и блокируется, и машина едет. Задние колеса ловят машину при заносе, было пару раз спасало на трассе. В юз, занос ее кстати пустить не возможно.
Собственно говоря это все. Продал я его летом 2018 го.