Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2010

Тойота Авенсис 2010 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
12167
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.7
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 165 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго дня!
После года владения решил оставить свой краткий отзыв об данном автомобиле Toyota Avensis III универсал. Перед приобретением автомобиля долго размышлял на тему: на чем же все-таки остановиться? Сначала присматривался к Honda Accord VIII, затем понизил планку до Civic VIII седан, после чего начал рассматривать марку Volvo (S60 и XC70) и, решено было брать Volvo XC70 2008-2010г.в. Облазив все объявления выбрал несколько вариантов по цене, приемлемой для меня. На следующий день я договорился с другом прокатиться и просмотреть машинки: первый вариант оказался битым и невзрачным (задняя дверь с эл.привода не открывалась, сам багажник в какой-то волосне, как-будто кабанов перевозили, сидуха рваная, салон выглядел лет на 30...); второй вариант - выхлоп валил черным цветом (тоже не понравился), последующие варианты отпали тоже по причине - "не запали в душу", и вот, наконец, последний адрес - это был автосалон, менеджер сопроводил до машины, открыл капот, двери и... (все тоже самое: салон кожаный, коричневый весь изнасилован, ручка переключения передач облезшая. В этот автомобиль я даже садится не стал). Тут то я и понял, что Volvo XC70 в хорошем состоянии за мой бюджет не взять. После просмотра машины в автосалоне и отказа от нее менеджер предложил взглянуть на другую марку, тоже универсал, но не такой высокий как XC70, и показал на Авенсис универсал 3. Ну мы конечно же в один голос с дружбаном сказали, что эта Toйота будет в полтора раза дороже, нежели тот умотанный XC70 и я, естественно, не потяну по своему бюджету. Менеджер заявил, что разница у них не существенная и мы прошли в офис, чтобы уточнить цену. Действительно, оказалось, что они стоят почти одинаково. Не буду описывать, что было дальше, расскажу лишь то, что я ее забрал!
Итак, пересел на Авенсис я после Mitsubishi Lancer 9, разница в двух словах: земля и небо! Сев в него я почувствовал, что значит автомобиль классом выше: ощущение, что находишься в дорогом автомобиле, как он едет, как в нем сидишь, бесшумность..., и т.д., можно описывать бесконечно. После покупки Авенсиса и перегона его в другой город я находился в неописуемом восторге, все в нем на высоте: сиденье с боковой поддержкой и регулируемым подголовником расслабляет и не дает спине затекать даже после 10-часового пробега; дополнительная шумоизоляция позволяет разговаривать шепотом даже на скорости в 160 км/ч; дополнительная акустика (6 динамиков спереди) издают звучание до появления мурашек; огроменное лобовое стекло; надутая торпедо; широкий подлокотник, что справа, что слева на двери дают полный комфорт; езда в машине доставляет поистине удовольствие. В ней нет желания гоняться за кем-либо, устраивать шашки на дорогах, хочется просто ехать и ехать, хотя если на трассе требуется обгон, то авенсис его выполнит без особых затруднений.
Ладно, отступим от лирики, распишу немного про технические характеристики:
Вариатор 6-ти ступенчатый на трассе ведет себя очень хорошо, стрелка тахометра при езде 120-140 км/ч находится в зоне 1500...2000 об/мин, если требуется обгон, то нажав немного на педаль, стрелка тахометра поднимается до 3000...3500 об/мин. и наступает постепенное ускорение, вполне достаточное, чтобы обогнать фуру или несколько машин за раз очень резво. Также заметил на трассе, если ускоряешься плавно и держишь педаль в одном положении, то стрелка тахометра в основном находится в зоне около 2000 об/мин. с сопровождением разгона, но стоит только чуть при отпустить педаль, как тахометр сразу же падает до 1000-1200 об. не сбавляя скорость, т.о. достигается максимальная экономичность по расходу топлива. Еще хочется заметить: вариатор на Авенсисе - это не тот вариатор, про который все мы знаем со старых японцев - вялый и односкоростной, напротив, здесь он очень бодрый и 6-ти ступенчатый, никаких замедлений при резком нажатии на педаль не наблюдаю.
Автомобиль супер, пока поломок никаких не было.
Отзыв постепенно буду дополнять.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Avensis, 2010
4.4
29081
Toyota Avensis, 2010
AlexGomel, Гомель, Республика Беларусь
Toyota Avensis, 2010
4.5
35975
Toyota Avensis, 2010
Дмитрий, Екатеринбург
Toyota Avensis, 2009
4.2
9644
Toyota Avensis, 2009
12868194, Санкт-Петербург
Toyota Avensis, 2009
4.7
16051
Toyota Avensis, 2009
6021327, Севастополь
3339
Toyota Avensis, 2011
александр, Кемерово
Toyota Avensis, 2012
4.3
4385
Toyota Avensis, 2012
15138015, Москва

Комментарии

14347728
6 скоростной вариатор))))
61
5
Ответить
fan_1973
Сочи
Там электронная имитация передач. Вариатор по умолчанию бесступенчатый. Гугл в помощь)
46
4
Ответить
 
Сообщений: 208
Отличный автомобиль. И очень редкий в этом кузове.
20
2
Ответить
663977
Омск
Красив чертяка!
17
1
Ответить
Pavel5pavel
Автор, ХС70 за Ваш бюджет не взять...а каков был бюджет? они хорошие в 17м году шли от миллиона минимум
5
5
Ответить
Pavel5pavel
Рискованно только, что в автосалоне бу...а так авто хороший, да и редкий сейчас. у коллеги со старой работы такой, только белый 1.6 механика
7
 
Ответить
Владимир
Спасск-Дальний
Отличный аппарат. Я себе взял 2014 года 2 недели назад. Супер.
8
 
Ответить
10539547
автор
14347728
6 скоростной вариатор))))
)))) Для того, чтобы в этом убедится, надо проехать. Под нагрузкой при хороших разгонах переключения реально присутствуют, только как бы в "размытом состоянии", т.е. нет четкости как у обычного автомата.
4
9
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 155
Он с европы? У нас же такие не продавали официально? Машина конечно классная, нравится ещё с кузовов калдин из 90х
Мой отзыв: Volvo 940 1993
2
 
Ответить
Учите матчасть, чтоб не писать дичь про ступени в вариаторе.
5
1
Ответить
Pavel5pavel
Владимир
Отличный аппарат. Я себе взял 2014 года 2 недели назад. Супер.
отличный, но их так мало, выбора практически нет
3
 
Ответить
10539547
автор
Andreym426
Он с европы? У нас же такие не продавали официально? Машина конечно классная, нравится ещё с кузовов калдин из 90х
мануфэкчуринг юкей лтд соединенное королевство
1
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 155
10539547
мануфэкчуринг юкей лтд соединенное королевство
Имел в виду пригнана ли с европы или куплена новой в россии
2
 
Ответить
10539547
автор
Andreym426
Имел в виду пригнана ли с европы или куплена новой в россии
Куплена в автосалоне, в России, но не мной.
2
 
Ответить
10539547
автор
В Россию Авенсисы перестали ввозить вроде с 2012г.
1
 
Ответить
Владимир
Спасск-Дальний
10539547
В Россию Авенсисы перестали ввозить вроде с 2012г.
С Японии везут
1
 
Ответить
Владимир
Спасск-Дальний
Владимир
С Японии везут
бу
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2028
Владимир
С Японии везут
из Японии - правый руль только, да и в Японии они не производятся - только в Англии (даже для рынка Японии). С левым из Европы...
 
 
Ответить
evgeny
Кемерово
В кузове универсал - лютый веник! Тачка супер , для дальняка самое оно! У самого такая
 
 
Ответить
    
Северск
Сообщений: 54
поддержу кемеровчанина,у меня 2.0 дизель на механике,сгонял в Сочи на формулу,на круг 5.1 литра на сотню,можно и погоняться,220 вытянули на хорошей трассе.По цене и ходовым качествам трудно что-то подобрать другое,только наверное Аутбэк Субару.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2010 в России


Добавить отзыв