Здравствуйте, читатели отзывов! Рискну представить вам свой ответ об Авенсисе 3-го поколения.
В далёком 2014-м году, когда кризис ещё не показал свой крутой нрав и доллар стоил, по нынешним меркам , сущие копейки, я после нескольких месяцев безуспешной продажи своего Авенсиса в 250-м кузове , обменял его на молодого 3-х летка в 270-м кузове с пробегом 80т.км.
Чем понравился? Да почти всем. Немного шире предшественника, немного длиннее, гораздо моложе, силенок в моторе более на на 18л.с. плюсом шла кожа, Вебасто , бронировка капота и шумка всех дверей.
За пару дней привык к вариатора и началась наша дружба ездил на нем и далеко и близко, но в основном по городу. Раз в год заезжал на СТО для проверки ходовой части. За 4 года были поменяны нижние шаровые 2шт. Втулки стабилизаторов переднего 2шт, заднего 2 шт. , рычаг задней подвески 2шт, рулевая тяга 2шт.
Двигатель- прелесть! Ест мало, говорит тихо, едет шустро. Моя любимая скорость 110-120км/час по трассе и 70-75 в городе. Однажды зарубился с лексусом на трассе и довел скорость до 200-х, на этом спор закончился я сбавил скорость, а Лексус полетел дальше.
Заправлялся только 95-м бензином, масло только Toyota 5w-30.
В общем наслаждался автомобилем практически каждый день. Однако японцы оставили несколько раздражающих косяков. 1. Регулировка водительского сидения по высоте постоянно требует корректировки. С регулярной периодичностью приходится приподнимать сиденье до нужной высоты.2. лопается боковина кожаной обивки водительского сиденья. После покупки авто, я съездил на сервис где мне по гарантии поменяли обивку сидения, но через 3 года все повторилось. Самое интересное, что похожие дефекты были и на прошлом поколении Авенсиса, но их никто не устранил. 3. С разницей в несколько дней отвалились пластмассовые стекла салонных фонарей , по одному на каждом. Сломался усик проушины крепления стекла к поворотной оси. В запчастях не смог найти им замену на новый. Приклеил старые стекла на эластичный клей.
На 180000 т.км заменил свечи. Старые выкрутились идеально. И был замене аккумулятор, по причине ветхости родного ( отслужил 5 лет)
Благодаря, Вебасто заводился в любой мороз. Рекорд -38 по Цельсию. Включал ее с помощью телефона минут за 15-20 до выхода из дома.
Салон полиролил пару раз в месяц,сверкал, как новый.
Больше с автомобилем ничего не происходило. Жаль, что сняли с производства, а то ездил бы сейчас на 4-м поколении