Всем привет!Давно я на этом сайте,но отзыв мой первый.Решил написать,т.к. благодаря таким же отзывам и выбрал надежный автомобиль Тойота Авенсис.Итак до него я владел ВАЗами:2101 (подарок деда с 57000 км пробега в идеале),2107,2110 2шт,приоры 3шт,нива.Тк авто есть на драйве скопирую историю покупки оттуда,После приоры долго думал, что будет дальше, т.к. приоры очень нравятся, ей бы еще курсовую поставить и коробку доработать на заводе, а остальное своими руками…ну так вот покатался я на многих иномарках и понял, что в них покомфортнее чуть чуть и куча минусов, а ценик на 200-250р дороже.Поэтому я посчитал, что уж если брать иномарку, то как минимум Камри, чтобы разницу конкретно почувствовать.Так как авто нужно на повседнев, нужна была надежная машина с небольшим расходом и нормальным мотором, в хорошей комплектации.Все авто рассматривались только в белом цвете и на МЕХАНИКЕ! Итак Камри в белом редкость и пробеги свыше 100000,+ на механике очень бедная комплектация, большой расход и габариты, в гараж не входит, отпала.Мазда 6,обзвонил друзей у кого они есть, они меня отговорили, хотя она самая красивая.Пассат б6 1,8Т хорош, но когда новый.Да и как то не очень он мне нравится.Перелопатив кучу отзывов на дроме и драйве, решено Авенсис 1,8 года 2008 самое то.Но проблема в том что белых по всей России на момент поисков было всего 3,самый ближайший в Челябинске и он не 1,8 а 2,0 D4+ ценик под 700.Опять отзывы по 2,0 перечитал, ипонял чтоне так ужи все страшно.Я позвонил в Челябинск, распросил все у хозяина, съездил и забрал его.В итоге что мы имеем: белый авик 2008г.в. ввезен в РФ в феврале 2009,а куплен в июле 2009 , пробег 56000км один хозяин все то и чеки на руках,2 комлекта колес на оригинальном литье 16,2 комплекта оригинальных ковров, сигналка с зап.и др.В комплектации есть все коме кожи и сервоприводов сидений.
Пробег был 56000 сейчас в 2019 260000!!!
Менялось немногое,мелочи по подвеске(стойки стаба,втулки ,передние сайлентблоки ),один ступичный подшипник ииии все.По мотору менял два раза свечи на оригинал иридий,наконечники катушек на силикон.Датчик ДМРВ и катализатор контракт (5000р) на 200000 км.А и ремень навесного на 210000км просто уже психологически хотя он был очень живой.Еще щетки генератора на 200000.
Сейчас появился в передней подвеске скрежет,не могу найти его,заменил втулки+стойки стаба,не помогло,психанул и купил новые стойки и опоры,хотя уверен что стойки живее всех живых(сухие,даже пыльники в идеале)Но они все равно заслужили себе пенсию)Пока не менял.Жду мастера.
По кузову есть косяк-это пузырьки на крыше у лобового стекла,которое уже 2 раза менялось.Буду менять снова и красить кромку+передний бампер,т.к. уже отпескоструилось и то и то.Остальное в идеале.
Ну и про авто собственно отзыв.Автомобиль очень комфортный и надежный даже на шинах 225/45/17,главное на зиму не берите шипы(их страшно слышно)На липе просто кайф(с электронными помощниками как по рельсам).Сравнивая с другими марками в том числе и немцами.у многих знакомых уже не раз перекрашивались элементы,т.к. тупо отлетает лкп.Ходовку все за такой пробег трясли по несколько раз.У Авенсиса спереди только сайленты и втулки не родные,остальное сток.
Планов продавать нету.Хочу вышеперечисленное покрасить,заменить и наслаждаться дальше.
Еще один жирный плюс,можно купить с японии все контрактное и недорого(мотор 40000 р)в идеале.
Недавно 1,5 года назад заменил второе авто (Ниву) на детскую мечту Тойота Эстима Эмина 4вд 1997г 8 мест.Поэтому от Авенсиса отстал в плане нагрузок,очень мне эстима нравится на повседнев)Ну об этом в другом отзыве! Всем удачи!!!