Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2004

Тойота Авенсис 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
36997
101
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
437
голосов
4.8
5 — 391 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.8 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Пробег: 390 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте рассматривающие для себя Тойоту Аененсис!
Решил вот написать свой первый отзыв о своём предпоследнем автомобиле Toyota Avensis, 2004г, седан в кузове T250 и двигателем D4 1AZ-FSE 2.0, правый руль. Срок владения – почти 11 лет.
Сиё изложение предназначено для тех, кто по той или иной причине рассматривает приобретение Тойота Авенсис в этом кузове и надеюсь поможет определится в выборе.
Немного о предыдущих авто для завязки, чтобы понять, почему выбрал Авенсис.
За период с 2002 года я поменял  несколько автомобилей:
1 – ВАЗ 2105 в шпаклёвке. Ездил не долго, потому что это АвтоВаз и потому что в шпаклёвке. Но для первого авто именно такие и нужно брать.
2 – убитая Toyota Mark2 1993г. двигатель 2,5. Даже убитая понравилась. А может просто после Лады показалась космолётом. Через полгода появилась финансовая возможность поменять на внешне не убитую Toyota Corona 1993г. Владел почти год, пока не угнали. За время пользования не делал ни чего. Выкупать авто за 1500 баксов при её рыночной стоимости в 2500 не стал. Предложил другим «пацанам» найти авто и забрать его себе за 2000 баксов. Пацаны были в восторге и через три дня поехали забирать авто у других «пацанов».
На дворе 2003г. После получения выкупа в 2000 баксов (жизнь полна сюрпризов) стал вопрос, что брать. Мучился не долго. Купил Toyota Mark2 1993г. двигатель 2,5 без пробега по РФ. Машину выбирал посмотрев на неё снаружи и прокатившись один раз. В то время не думал, что можно выбирать по другому. Выбор был только на основании собственных эмоций.
Итак авто 3 - Toyota Mark2 1993г. двигатель 2,5. После года владения, один абориген решил выехать на перекресток на красный свет и с…ка прямо передо мной, и сделал это 30 декабря!!! Результат ДТП: у меня бампер, капот, радиаторы, фары и так по мелочи в помойку. У него: правое крыло, капот, фара, оторванное колесо и всё что связано с этим колесом. У авто, который стоял на красный свет и никого не трогал: капот, крыло, фара, радиатор и так по мелочи. Так что грёбаный абориген сделал грёбаный новогодний подарок сразу двоим. Итог - после восстановления решил красавца продать.
И тут мне захотелось чего то необычного. И не Тойоту с её одутловатым дизайном. Выбор пал на Авто № 4 Ниссан Примера 2000г. Видимо, когда мой выбор пал на Ниссан (да простят меня поклонники этой марки), меня кто-то решил заколдовать. Ни как иначе объяснить свой выбор не могу. Через два месяца расколдовался, когда после заправки до полного бака, через прокладку бензонасоса, бензин потек в салон и на землю, о чем мне сообщил заправщик, когда возле его ног появилась бензиновая лужа. Хотя даже до лужи у меня начался процесс расколдовывания. После Тойот, Ниссан казался просто неуправляемым автомобилем, к тому же не желающим тормозить зимой так, как этого хочет его водитель. При торможении, даже преждевременном, это всегда был сюрприз. Надоело вобщем потеть почти на  каждом светофоре и при поездках через перевал между Улан-Удэ и Иркутском.
Пошёл на авторынок посмотреть что-нибудь. Что именно, сам не знал. Сперва выбор пал на Тойота Премио 2002г. Понравилась. Попутно посмотрел новую Тойота Калдина 2002г в кузове UA-ZZT241W. Не понравилась. О вкусах не спорят. Позвонил знакомому перегонщику-продавцу. Тот посоветовал Калдину, так как у неё независимая задняя подвеска, а не балка как у Премио. Решил доверится совету. Отдал Ниссан, на котором проездил два месяца, был счастлив от него избавится и доплатив за б/п Калдину, отчалил.
Авто № 5 Тойота Калдина, 2002г, кузов UA-ZZT241W, двигатель 1ZZ-FE. К моему большому удивлению и радости, этот авто мне очень даже понравился по следующим причинам: из-за размера салона, по сравнению с седаном и ну прямо супер управляемость по сравнению с предыдущими автомобилями. Причина отличной управляемости в конструкции задней подвески. Такой тип подвески реализован только на Калдине с 2002г и Авенсисе в кузове T250. Для меня большим минусом Калдины был движок 1ZZ-FE, объем 1,8л. Мощности маловато и его надёжность из-за цепи ГРМ не на высоте. Так как движок слабоват, его приходится постоянно крутить, в результате цепь долго не живет. Максимум 100К. Потом замена.
Проехав на Калдине за 1,5 года 100К, вновь захотелось чего то необычного.
Когда же ты сдохнешь, мой таракан, отвечающий за эту Необычность!
Авто № 6. Тойота Хариер, 2003г , 3,0л, 1MZ-FE. б/п по РФ. Расколдовался через месяц, даже на номера ещё не поставил. Причины: расход как у джипа, хотя не джип, а легковушка с передним приводом. Подвеска такая – как будто её нет вообще, особенно сзади. Даже переезжая через монетку, получаешь удар в кузов.
Пришёл к продавану с вопросом «Что за говно ты мне продал?" и предложением "Забирай обратно!», на что хитрый продаван, не желая отдавать деньги, предложил доплатить и забрать Авто № 6, настоящий ДЖИП ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 100 (101)/ 2002г/  турбодизель/ 4,2 с пробегом 14К. Ну какой нормальный пацан, прокатившись за рулём сотки, от неё откажется!!! На мой ответ «Денег щас нет доплатить», предложил отсрочку два месяца. Вобщем ударили по рукам. Но мой рассказ не о нём.
Наступил кризисный 2008г. Не знаю как для других, но для меня наступил. Пришлось поменять Крузак на Авто № 7 Хариер 2004г, б/п по РФ, двигатель 2AZ-FE. Поездил год. Мой личный финансовый кризис ещё продолжался и я начал искать варианты подешевле. В итоге выбор пал на Тойота Авенсис, в кузове T250.

Итак, покупка в 2009г Авто № 8. Toyota Avensis/ AZT250/ 1AZ-FSE/ 2.0L седан, б/п по РФ.

ВЫБОР.
Здесь выбор уже был осознанный. В основном из-за личного финансового кризиса, а во-вторых я был знаком с подвеской Калдины и Харриера (ака Тойота Камри) и хотелось как Калдину, но не Калдину, так как с выбором двигателей там не особо.

Выбирать поехал в Иркутск, так как в Улан-Удэ выбор всегда небольшой, продаваны местные, ну просто гиены, плюс цены выше минимум на сотку (в расчёте на тех, кому ссыкотно ехать в другой город), а те экземпляры которые по цене лояльны, лучше не трогать, чтобы от них что-нибудь отвалилось.
При выборе Авенсиса у меня было три варианта и все у одного продавца. А у него разных авто было 42 штуки, так что выбор был!
Итак варианты:
- Тойота Авенсис AZT250  2003г, правый руль, с двигателем 1ZZ-FE, 1,8л. полупустой по комплектации, с хорошей доплатой за него от продавца;
- Тойота Авенсис AZT250  2004г, правый руль 1AZ-FSE, D4 2,0л 155 л/с, с богатой комплектацией (есть ВСЁ!), с нормальной доплатой от продавца;
- Тойота Авенсис AZT250  2003г, левый руль,  двигатель 1ZZ-FE, 1,8л. Пустой как барабан, благо были автоматические стеклоподъемники, с мизерной доплатой от продавца.

С 1ZZ-FE я уже был знаком и продолжать общение с ним мне не хотелось.
А вот с 1AZ-FSE D4 знаком не был, но знал много СТРАШНЫХ ИСТОРИЙ от Знающих Людей, которые Знали от других ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ про двигатели D4 с непосредственным впрыском. И все знания были СТРАШНЫЕ! Ну и вполне естественно, когда я, открыв капот и увидев эти СТРАШНЫЕ БУКВЫ D4 на крышке, пришёл в ужас (только страшной музыки из какого-нибудь ужастика для полноты картины не хватало)! В ответ на мой «Обоснованный ужас», продавец предложил внимательно изучит предмет и только потом делать СТРАШНЫЕ ВЫВОДЫ. Изучил… Через два дня вернулся. Отдал ему своего Харька, получил от него доплату и Авенсис в придачу.

Что получил?
Тойота Авенсис T250 /2004г / правый руль 1AZ-FSE D4 2,0л 155 л/с, пробег 97000 км
Салон – черная тряпка, CD, MD (кто их вообще видел эти диски или в руках держал?!), электромонохромное зеркало заднего вида, 9 подушек SRS, систему TRC (ESP,EBD, ABC и тд) на основе систем Bosch, штатные ТВ, навигатор и тд, штатные 17’ диски, зимняя резина Pirelli 215/45/17, подогрев зеркал + зоны покоя дворников, и тд.
После покупки сразу поменял все жижи и поехал домой в УУ. На улице февраль, дубак, дорога через перевал. Страшно. Авто незнакомое. Первый шок - при проезде перевала, Авенсис ни разу не дал мне повода не то что чтобы в штаны накласть (в отличии от Ниссан, там без подгузника лучше не ехать), но даже повода ладошкам вспотеть не было! Настолько стабильно и предсказуемо не вёл себя ни один мой предыдущий авто! Даже Калдина! Трэкшн контрол ни разу не сработал. Думаю здесь повлияло два фактора: конфигурация задней подвески и резина Pirelli Ice Storm. Ни какие Хакки и Бриджи рядом не стоят! Вобщем до дома доехал без каких-либо проблем. При продаже продавец сказал, что могу лить и 92-ой, но открыв крышку б/б увидел, что горловина там зелёная и логично решил, что ездить надо на 98-ом, что и делал.
Через пару - тройку лет мой финансовый кризис подошёл к концу и я задумался о смене авто. Рассматривал разные варианты, но хотелось, чтобы рулилась как Ава, но не европеец. Ну не доверяю я им! И мастеров у нас по европейцам, днём с огнём. Да и как то не хотелось с Авой пока расставаться, устраивал по всем параметрам: расход топлива, налог, содержание, комфорт и тд.
В итоге прошло 5 лет. На спидометре уже за 200К перевалило. За это время заменил передние тормозные шланги, правый передний ступичный подшипник, передние стойки (KYB) и все пружины. Передние стойки умерли из-за того, что стоковые пружины не выдерживают веса моторного отсека и проседают со временем, что и приводит к смерти стоек. При замене пружин решил поставить усиленные на 7% (синего цвета). Результат замены пружин – авто стало более упругим, меньше кренов в поворотах, в чём убедился при поездках через перевал. А по перевалу я люблю погонять. Даже решил поставить рекорд проезда. В итоге от Култука до Чистых ключей (70 км) за 45 минут. Думаю для Тойоты не заточенной под спорт, это неплохой показатель. Вобщем ездил и не жаловался. Но радость ведь не может продолжатся бесконечно. Решил поверить, что на всех заправках одинаковое качество топлива. Месяц заливал 98-ой на БРК и в итоге крякнул бензонасос низкого давления, тот, что в баке стоит. Разобрали умерший насос и увидели, что фильтр был забит какой-то хренью вроде битума или смолы. От нагрузки, сгорел насос. А он с…ка для Авенсиса только в сборе продаётся! И стоит почти 13 штук! На любую другую можно в пределах пятёрки уложится. Начал думать, как сэкономить.
Что в итоге выяснил:
Можно ли самому разобрать – да
Можно ли найти отдельно насос и запихать его в корпус – да
Фильтр отдельно – да
Собрать потом всё это обратно – да
Цена вопроса где-то в районе 3000-3500 за детали + 1000-1500 за работу.
Но есть один большой минус. Ни кто не даст гарантии, что собранный таким способом насос будет давать необходимое для системы давление (степень сжатия) равное 9 кг/см2,  против 5 кг/см2 у авто с инжектором. То есть авто просто не заведётся.
В итоге купил новый.
Резюме: Не стоит заправляться на ослиных заправках ради экономии 30 копеек! Тем более на авто с непосредственным впрыском. Бензин на заправке может и нормальный льют, вот только возят они его и хранят в емкостях, которые не чистят или использовали до этого по другому назначению. И то, что скопилось на дне этих емкостей, потом попадает в ваш бак.
После замены насоса заправлялся только на Роснефти (всё равно все АЗС там покупают), ездил дальше и не парился. За следующие года два раза поменял втулки стабилизатора (лучше оригинал ставить, последние уже три года ходят), сайлентблоки на задних поперечных рычагах, в простонародии – коромысло, стоят они не дорого, но менять надо в сервисе, где цель сделать работу, а не развести на бабки (АТЦ Юпитер, таких же вам людей на жизненном пути, как вы сами), пыльники и отбойники на передних стойках (на правах антирекламы: спасибо компании Автолидер, представителю KYB в Улан-Удэ, за то говно, которое они поставили при замене стоек) и ну вроде как всё. То есть за почти за 8 лет, две дорогие замены – стойки и бензонасос, да и то насос по моей же вине.
В начале 2016 зимой начал парить и потеть радиатор. Вроде как не критично, но в пробках пар из под капота напрягал, стрёмно как-то было. Не паровоз же! Решил заменить. Платить за новый жаба давит. Ставить контрактный- рулетка. Решение – ставить не оригинал от компании SAT! Это сейчас я могу сказать себе - Ну ты и дебил дружок! Но тогда, почитав отзывы и тд, решил, что это правильный выбор. Итог, через год движок на помойку! Выяснилось, что SAT по одним только им ведомым причинам делает в радиаторах в два раза меньше пропускных каналов для охлаждения жижи! В итоге перегрев движка, нарушение геометрии ГБЦ, нереальный расход масла 1л/2000км и попадание этого самого масла в систему охлаждения. Вобщем движок дунуло. Очень хотелось дать в рыло за это, но кому именно, не знал.
ЕСЛИ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАШ АВТО ЕЗДИЛ И ВАС НЕ ПОДВОДИЛ, НЕ СТАВЬТЕ НА НЕГО НИ ЧЕГО С НАЗВАНИЕМ SAT. ДАЖЕ ФИЛЬТРЫ. ВААААБЩЕ НИ ЧЕГО. Моё мнение основано на нескольких продуктах SAT, которые к счастью не были настолько ответственны за работоспособность авто.
В общем летом 2016 г я поменял движок на контрактный. Пришёл он прямо в корпусе другого автомобиля, под разбор, прямиком и Японии. На одометре донора 45 тысяч. С него же забрал и радиатор. Через полгода поменял рулевую рейку. На старой забились каналы и машину начало тянуть в право. Оказалось купить контрактную рейку дешевле в 4 раза, чем ремонтировать. Купил за 2500р, поменяли за 1000р, езжу и не парюсь. За время эксплуатации решил поменять салон полностью. Старый как-то на мой взгляд поистерся, дети потоптали. Тряпка, она и в Африке тряпка. К тому же на мой взгляд светлый салон лучше смотрится. Поменял весь салон (кроме потолка). Поставил оригинальные бежевые кожаные сиденья с алькантарой,  электроприводом и подушками, торпедо, консоль, ремни, дверные карты и тд. Все это мне обошлось в какие то 35000 руб. Спасибо Павлу из Омска. Он специализируется на поставке Авенсисов под разбор с аукционов. Продолжаю ездить. В 2017 поменял штатные линзы в фарах на новые (не оригинал, тут он как раз лучше), потому что штатные отражатели на ксеноне некачественные и прогорают, поэтому ближний свет почти не светит. В итоге получил биксенон, вместо штатного ксенона (ближний). Поэтому, когда включал дальний, фары светили как у низколетящего самолета, штатный дальний (галоген) + биксенон.
Раз в полгода заезжал на диагностику подвески и всё. Как-то решил обслужить тормозные суппорта (честно говоря даже не задумывался до этого). Думал там будет ну просто ужас и уже парил мозг о возможной стоимости контрактных, с учётом того, что суппорта Bosch. Решил обслужить самостоятельно, потому что наши мастера-космонавты запросили 800Р за каждый суппорт! Там работы на 5 копеек! Когда разобрал, увидел, что в них даже смазка не подсохла. Единственное, что надо было сделать, это выправить верхние направляющие втулки на передних суппортах. Они от постоянных поперечных нагрузок немного согнулись и из-за этого происходил неравномерный износ колодок, снижение эффективности торможения и скрип как на Уазике. Рассматривал вариант просто заменить, но когда мне показали втулки в магазине, которые сделаны из латуни, то я понял, что если вдруг и решусь их поставить, то только под угрозой смерной казни. Суть в том, что оригинальные втулки - кованные. И если кованные прогнулись, то магазинные просто разорвёт. В итоге просто выпрямил родные и поставил на место. К тому же те, что в магазине, ну совсем на оригинальные не походят и это ещё мягко сказано (на фото видна разница). Хотя по каталогам вроде как подходят. Бред.
Знакомые спрашивали, почему не меняю авто? На что в ответ задавал вопрос – «зачем и на что?». Однозначного ответа ни кто дать не смог. Один хвалит свой Хендай i30. Но когда он сказал, что замена масла в АКПП ему стоила 25000р. Я как-то по другому стал смотреть на эту марку. У меня замена со всеми ингредиентами и работой в 5К обходилась! К тому же интервал замены 60К. Да мне блин новый движок в 30К обошёлся!!! А тут очередная замена масла на 40К стоит 25000р Карл!!! И это не у официалов! У меня вот например задние стойки ещё родные стояли и даже не потели! А им 14 лет!
Хоть авто меня во всём устраивал, но всё же пришло время его продать. Хотя семья была не много против, особенно дочери. Они на нём с самого рождения ездили. Но появилась необходимость в авто большего размера, так как начал строить дом и надо иногда возить материалы для этого. Можно было конечно и телегу к Аве пристегнуть, но думаю, не предназначен он для этого, а свою задачу выполнил достойно. Продал с пробегом почти в 390К. При осмотре на СТО во время продажи рекомендовали заменить передние стойки (сопля на одной) и втулки стабилизатора. И то, и другое было не критично, новый владелец решил не менять.
И на основе всего выше изложенного решил, что после почти 11-ти летней эксплуатации Авенсиса могу сказать с уверенностью, что автомобиль отличный! Движок 1AZ FSE очень надежный, чтобы про него не говорили забивающие на обслуживание авто водятлы и не умеющие обслуживать его Знающие люди. К тому же я могу сравнивать его с такими популярными у нас 1ZZ FE 1.8 и 2AZ FE 2.4, так как пользовался и тем и другим. Ресурс у него побольше чем у них. Просто лейте то топливо, которое ему рекомендовано и не ставьте всякий китайский хлам под капот вместо оригинала.
И кстати, это становится понятно, когда смотришь предложения на контрактные движки. 1ZZ FE 1.8 и 2AZ FE 2.4 по 60-70К и 1AZ FSE – 30-35К. Спрос определяет цену. Чем выше спрос, тем выше цена.
Кто бы сказал раньше, что буду пользоваться авто больше 3-5 лет не поверил. А про 10 лет! Ну что за бред!

Резюмирую написанное выше:
ТОЙОТА АВЕНСИС 2004г, AZT250, 1AZ FSE 2,0л D4, 155 л/с, бензин АИ95
Годовой налог – 3550 руб
ОСАГО (с моим КБЕ) – 3500 руб
Расход топлива:
трасса – 6,8л  – по прямой трассе, с кондиционером, полным салоном и багажником
             7,5 - с кондиционером, полным салоном и багажником, через перевал, на скорости до 110-115км/час,
             8,0-8,2л – на скорости 125-150 км/час,


город – 11,5 (лето), 12,5 (зима).
Смешанный ни когда не замерял.
Максимально разгонял авто до 202км/час по GPS. Обороты за 5000 не выходили. Дальше страшно. Вдруг какая корова, собака и ещё хрен знает кто или что на дороге.
Расход масла на 3000 км (расход есть у всех, кто бы, что не говорил) – 200мл
Масло: зима 5w30, лето 5w40
Период замены масла – 7000–7500 км (не верьте тем, кто говорит, что можно менять и через 10-15, убьёте движок на любом авто)

Минусы:
- требователен к качеству топлива (не ниже 95), хотя сейчас все требовательны со своим ЕВРО5
- дорогие оригинальные (новые) запчасти для топливной системы (насос), контракт лучше не
  брать
- прогорают штатные ксеноновые отражатели на линзах (дорестайл)
- в холода, движок долго прогревается
- низкий передний свес (фартук переднего бампера)
Ещё один минус – это кривые сервисмэны, которые при обращении к ним с каким-либо вопросом по машине, узнав, что двигатель Д4, начинают охать, ахать и делать хмурые лица. На вопрос что не так, отвечают – «Ну это же Д4». На второй вопрос – «И что?», ответы у них заканчиваются и начинают вести себя как полные уроды, потому что аргументировать своё желание вас развести на бабки не могут. И на это обычно всегда три причины:
- не знают, как обслуживать этот двигатель
- не знают, как обслуживать этот двигатель, но хотят вас как-то развести на бабки
- знают, как обслуживать и хотят развести на бабки

Плюсы:
- комфортный и достаточно большой салон, хотя внешне не скажешь, а она обманчива
- надежный двигатель (я про 1AZ FSE Д4 2л) и навесное оборудование (ТНВД, генератор и тд)
- много допфункций в авто, включая систему Трэкшн контрол за небольшую стоимость самого авто
- надежная и не убиваемая подвеска, если не возить слонов по гравийке
- небольшой налог
- можно ездить на 95 и не парится, 98-ой особого преимущества ни в чём не даёт, ни в расходе, ни
  в тяге
- отлично рулится, а там где переборщил с рулежкой TRC в помощь
- хорошая шумка (если поставить диски на 16, то в салоне реально тишина)
- очень надёжная электрика (за 11 лет сгорел только один предохранитель)
- думать о замене цепи ГРМ раньше 250К смысла нет
- низкая стоимость обслуживания авто, в том числе замена цепи ГРМ
- очень надёжный ТНВД
- надёжный кондей (за 390К только один раз доливал фреон)
- самая надёжная гидротрансформаторная АКПП Aisin, можно сказать бестселлер среди коробок
- уже есть мастера, которые разбираются в этих двигателях и решают все вопросы  

Не знаю даже, плюс это или минус, но учитывая достаточно большой ресурс деталей, найти их в наличии при срочной необходимости сложно. Практически всё под заказ, так как редко спрашивают, а продавцы возят только то, что часто ломается. И от количества конкретных автомобилей это не зависит.
Вот кто бы мог в своё время подумать, что например самые надежные телефоны Нокиа имели самый большой процент брака. А это было именно так. И составлял он 25% от 100% проданных.

Типовые неисправности двигателя это:
- Свечи. Много контрафакта, а свечи нужно ставить иридиевые и они дорогие. Но зато хватает на 100-140 тысяч.  Я за весь период менял два раза. Второй раз для профилактики, на всякий случай, после замены двигателя. Хотя старые были чистенькие.
- Гораздо реже дроссельная заслонка. Коксуется, если лить 92-ой. Из-за низкого качества, содержания всякого говна в нём и октанового числа, топливо не все прогорает и всякий хлам откладывается на стенках. О наличии проблемы показывают плавающие обороты на холостых.
Других проблем лично я не знаю. Кто-то говорил, что пьезофорсунки слабые, но я лично с этим не сталкивался. Проблемы с ними бывают только если лить опять же 92-ой или какой-нибудь криворукий мастер решил по какой-то, только ему дятлу известной причине их снять, а снимать их надо специальным ключом, которого у него нет. А пластиковый корпус у них нежный и лопается в кривых руках. Необходимость их снимать возникает только для замены по причине того, что  заливал опять же, дерьмовое топливо. Во всех других случаях, можно смело сказать мастеру – «Нах…й ты туда полез, дятел криворукий???!!!»

Тем, кто решил такой авто брать, советую смотреть авто с немытым движком, чтобы было видно все подтёки. Не стесняйтесь попросить снять пластиковую крышку. Там всего два болта держат. И сняв крышку, можно увидеть то, что ни кто обычно не моет из-за риска залить движок.
Всё зависит от хозяина авто и их количества. Если достойно ухаживали за авто, то это видно.
Движок: Какой реальный его ресурс, я не знаю. Из-за кривого радиатора  SAT, я кончил свой на 250К с лишним. Новый движок у меня ходил после замены до продажи 140К. Так что ресурса например цепи, еще осталось на 100 тысяч точно. Самого движка, при должном обслуживании, уверен ещё тысяч на 250-300 точно хватит. В этом я уверен. А это еще 10 лет ну просто супер активной езды.
Выручил меня в трудное и не очень трудное время хорошо. Не ломался, мало ел, особого внимания к себе не требовал, возил в любую точку, по любой дороге исправно.

ЧЕМУ УДЕЛЯТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ АВЕНСИСА С ПРОБЕГОМ 150К И БОЛЕЕ:
- передние тормозные шланги (в месте их соединения с основной магистралью), можно на Exsist купить brembo за 1100. Оригинал на удивление стоит дороже!
- когда менялись свечи и какие стоят (должны быть DENSO SK20BGR11, каждая стоит от 800Р)
- если плавают обороты на х/х, засралась дроссельная заслонка (не критично и чистка стоит в пределах 1000)
- если слышен слабый треск из моторного отсека, натяжитель приводного ремня под замену
  (ставьте либо оригинал, либо надежный кросс, китая хватит на год макс.)
- если машину при езде сильно тянет в сторону, накрылась рулевая рейка (развал так сильно не тянет)
- уточните период замены масла
- как греет печка, может засраться (чистка стоит пару К)
- как светит ближний свет (это для ксенона, про галоген не знаю)
- развал задних колес, если стоят «домиком», может потребоваться замена сайлентблоков на «коромысле»)
- наличие тонкого чёрного фартука внизу, на переднем бампере (кроссов нет, оригинал даже б/у стоит ну просто пипец!)
- если на холодную работает жестко как старый дизель, цепь под замену
- сильная вибрация от движка и стук – гидроподушка под замену (цена тоже, мама не горюй, благо она одна)
- какой радиатор стоит, если SAT, Matsuma или аналогичный, то скоро двигло под замену. Или уже под замену. Понять это сможете только проехав пару тысяч и долив литр масла. При осмотре обращайте внимание на антифриз. Должен быть красного или розового цвета. Сможете понять, откачав немного шприцом из бачка. Если непонятная коричневая жижа, то движок точно на свалку.
Остальное мелочи

СОВЕТЫ:
- меняйте масло каждые 7000-7500,
- контролируйте замену масленого фильтра (надо ставить 111, могут поставить 110, а он меньше и хуже очищает масло)
- меняйте воздушный фильтр каждые 5000 км. Стоит он копейки, а движок будет вам благодарен и в ответ будет исправно служить
- не лейте бензин ниже 95-го. Можно и 98-ой и 100-ый, но толку не много. Хотя хуже тоже не будет
- ставьте только оригинальные запчасти на всё, что связано с двигателем и топливной системой. И тем более не надо колхозить что-то самому или со «Знающим» другом, если конечно этот друг до этого не обслужил 10 тыщь таких же движков лично.
- если есть возможность, поменяйте стоковые пружины на усиленные, 7% будет достаточно, это уменьшит клевки носом (движок и коробка тяжёлые), увеличит курсовую устойчивость и срок жизни передних стоек. Всё что больше 7-10%, вызовет эффект «табуретки», особенно на штатных 17 катках. К тому же больший процент, даёт большую обратную нагрузку на стойки и долго они не протянут.
- если плохо светит ближний свет (ксенон), меняйте отражатели на линзах, штатные прогорели
- если какое-то окно зимой стало плохо закрываться, то обязательно разберите дверь и смажьте направляющие, потому что если этого не сделать, то колёсики клинанёт и в итоге вы загнёте Х-образные направляющие и окно будет открытым в неестественном положении. Придётся снимать весь привод и всё выправлять (можно сделать самому – на основании собственного опыта)
- если часто придётся ездить по грунтовке, то противотуманки в бампере, можете считать расходником. Низко стоят, поэтому легко бьются от встречных или попутных авто. К тому же там стоят галогенные лампы на 55Вт, что сильно греет стекло, и например при въезде в глубокую лужу, стекло может треснуть. Поэтому бронируйте. При замене лично я наклеил обычный скотч. Так и езди, и был доволен.

Тем кто ищет авто с ярко выраженной внешностью, то Авенсис не для него. Дизайн его настолько же не примечателен, насколько надёжен сам авто.
Тому, кому нужен реально надёжный автомобиль, не важна его внешность и к тому же не требующий больших средств на его содержание, то это тот самый вариант. Соотношение цена/качество/мощность/стоимость содержания практически идеально.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте всем!

Видимо не шуточно я кого-то задел, раз такие споры, эмоции и мнения.

Целью моего изложения было кратко, как мог рассказать об опыте владения данным автомобилем. Решил, что срок владения 10 лет даёт мне какое-то моральное право написать об этом. А почему нет?

Я не претендовал на знающего и опытного механика, писал как мог и в основном делал ссылки на мнение и заключения мастеров, которые обслуживали мой авто.

Во-первых, я написал отзыв после продажи авто, а не до, чтобы сделать какое-то промо для конкретной модели или двигателя....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 101
Очень много технических заблуждений..
37
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Очень надежный авто, заменил все, крому кузова, а так очень надежный
52
33
Ответить
Автомобиль и правда отличный, у самого такой ток сарай, за те деньги которые он стоит, вряд ли можно получить ещё больше автомобиля. Авто на каждый день без особых проблем и геморра.
23
12
Ответить
Александр
Новороссийск
Спасибо за отзыв!
14
2
Ответить
1 зз мотор хороший, цепь отходила 320т.км. Авто тойота премио.
23
5
Ответить
  
Сообщений: 345
Столкнулся я уже с "сервисменами", те ещё грамотеи.
Отзыв как нужно, а то я купил, рулю, все.
18
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Хороший отзыв, все подробно. Обычная машина, обычный мотор лег на 250 т.км. трассового пробега. Так долго ездить на одной машине жесть конечно. 5
16
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
ВованN
Очень надежный авто, заменил все, крому кузова, а так очень надежный
Учитывая, что пробеги по моточасам небольшие похоже.
8
1
Ответить
     
Сообщений: 77183
про цепь на 1zz какая то дичь написана,разбирали мотор пробег более 350т.км ,натяжитель цепи на 4 риске из 16,смело еще столько же отходит
расход бензина -разница лето -зима литр -это вранье,такого в принципе не может быть
19
8
Ответить
Был у меня 1zz fe на селике, хороший движок, ест мало, на верхах тянет. И был fb20 D4S, я 95тый на лукойле лить боялся, перекур походу из ума изжил с 92м. Тоже при рассказе что здесь D4 люди ахали, а потом я их добивал что поршня друг друга толкают и можно было на лице читать вопрос " да как он ездит, он же должен был стукануть при первом запуске, ведь сосед слушал что по радио говорили так нельзя"
Щас то какая тачка? Извини если ты писал а я не увидел
7
7
Ответить
 
Сообщений: 7185
premio711
Хороший отзыв, все подробно. Обычная машина, обычный мотор лег на 250 т.км. трассового пробега. Так долго ездить на одной машине жесть конечно. 5
Вроде, автор русскими словами написал причину гибели мотора. Я помню, что ты только с 5го раза информацию воспринимаешь, а остальные могут не знать.
1. Перегрев двс из-за нештатного радиатора недостаточной эффективности.
2. Перегрев двс из-за нештатного радиатора недостаточной эффективности.
3. Перегрев двс из-за нештатного радиатора недостаточной эффективности.
4. Перегрев двс из-за нештатного радиатора недостаточной эффективности.
5. Перегрев двс из-за нештатного радиатора недостаточной эффективности.
Не благодари, мы тут все россияне и должны помогать друг другу.
34
17
Ответить
 
Сообщений: 7185
ВованN
Очень надежный авто, заменил все, крому кузова, а так очень надежный
А ты в своей будущей машине даже расходники менять не будешь?
9
12
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
ВованN
Очень надежный авто, заменил все, крому кузова, а так очень надежный
да уж лучше так но ездить на комфорте ,чем новая дубовая гранта за эти деньги...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
21
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
314159
Вроде, автор русскими словами написал причину гибели мотора. Я помню, что ты только с 5го раза информацию воспринимаешь, а остальные могут не знать. 1. Перегрев двс из-за нештатного радиатора недостаточной...
1.Перегрев насоса из-за нештатного бензина.
2. Перегрев ходовки из-за нештатных дорог.
3. Перегрев салона из-за нештатных задниц 😁😁😁
33
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
мистерКэт
про цепь на 1zz какая то дичь написана,разбирали мотор пробег более 350т.км ,натяжитель цепи на 4 риске из 16,смело еще столько же отходит
расход бензина -разница лето -зима литр -это вранье,такого в принципе не может быть
Так еще бы - 4 риски из 16, это 1/4. Если пробег 350 т.км. это 1,4 млн километров. Примерно такой ресурс, а тысячи т.н. контрактных моторов с японских свалок привозят просто про запас.
Автор же пишет, если наваливать, то цепь быстро растягивается.
8
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
314159
А ты в своей будущей машине даже расходники менять не будешь?
Мотор и салон в Тойоте расходник - это ты сказал, не я🤣🤣
19
3
Ответить
14613701
Автор жжот . Замена жидкости в АКПП на авенсисе стоит в 5 раз дешевле . Так если в i35 залить в коробку "пойло" , то тоже выйдет 5 тысяч рублей .)))). На i35 вышло 25 тысяч , потому что 90% цены это цена масла )))) . Залей это же масло в Авенсис и выйдет теже 25 тысяч .
Насчёт надёжности , ничего надёжного не увидел . Турбованные чипованные ваги долше живут . Я ниразу не слышал , чтоб у кого то перегрелся Тигуан или Октавия . Единственное что приходит на память это БМВ . Там тоже движки вело от перегрева .
Автор боится европейцев из-за отсутствия профессионалов , при этом меняет детали на контрактные . Зачем искать мастера , разбирающегося в движке или рулевой рейке , если этот движок или рейку дешевле выбросить на помойку ? )))
15
12
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48081
лейте не ниже 95го!! Тс-тебя заплюют сейчас)).Замена масла на Ай-30-25.000р-то идиот тебе какойто сказал).Фильтр через 5000р-не в песочной Сахаре же.
5
5
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3198
Федор Шелков
Автомобиль и правда отличный, у самого такой ток сарай, за те деньги которые он стоит, вряд ли можно получить ещё больше автомобиля. Авто на каждый день без особых проблем и геморра.
Мой
4
4
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3198
Лариса Соколова
1 зз мотор хороший, цепь отходила 320т.км. Авто тойота премио.
Там цепь за 350 легко ходит
6
5
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3198
premio711
Так еще бы - 4 риски из 16, это 1/4. Если пробег 350 т.км. это 1,4 млн километров. Примерно такой ресурс, а тысячи т.н. контрактных моторов с японских свалок привозят просто про запас.
Автор же пишет, если наваливать, то цепь быстро растягивается.
Т.е вот так легко написать ерунду и ты поверишь? :) как он узнал об этом? Было две машины с новья. На одной наваливал на другой нет. Так получается? :)
2
5
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3198
За отзыв 5 кстати
Хоть и не совсем согласен.но полезно
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
milan74
Т.е вот так легко написать ерунду и ты поверишь? :) как он узнал об этом? Было две машины с новья. На одной наваливал на другой нет. Так получается? :)
У меня на 1zz цепь потребовала замену на 160 т.км, потому что ездили оба с женой, если бы я один, то еще раньше.
7
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
milan74
Там цепь за 350 легко ходит
В пенсорежиме 90 км/ч по трассе может и ходит, хотя обычно на этом пробеге уже другой мотор. Так да - в каждом следующем моторе родная цепь 😁
10
4
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1289
Правый руль на авенсисе, откуда он из Англии ?
6
5
Ответить
Николай
Чита
14613701
Автор жжот . Замена жидкости в АКПП на авенсисе стоит в 5 раз дешевле . Так если в i35 залить в коробку "пойло" , то тоже выйдет 5 тысяч рублей .)))). На i35 вышло 25 тысяч , потому что 90%...
Запад никогда не поймёт Восток... дело-то тонкое!
5
5
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48081
14613701
Автор жжот . Замена жидкости в АКПП на авенсисе стоит в 5 раз дешевле . Так если в i35 залить в коробку "пойло" , то тоже выйдет 5 тысяч рублей .)))). На i35 вышло 25 тысяч , потому что 90%...
Ай30.че за I35?)
4
3
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48081
4л 2200р цена оригинального масла Хюндай.Плюс фильтра и прокладки.и за работу.Итого те же 5500р.Может ещё литр два нужно.4ст АКПП.6ступке чуть больше масла.Как там раскачать на 25000р? Промыть 20л масла??(
10
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Очень надельный автомобиль , но я лучше предпочту ломучее БМВ.
8
7
Ответить
milan74
Мой
А это мой 😀
2
2
Ответить
не автолюбитель
Правый руль на авенсисе, откуда он из Англии ?
Собран, да в Англии, продан в Японии и через 6 лет привезен в Россею))
5
1
Ответить
  
Сообщений: 345
По моему глубокому убеждению, говоря об авто (например авенсис), что оно ломучее люди не понимают, что они покупают, в плане уровня автомобиля.
Объясню. Владел рено, тех регламент говорит замена жидкостей, ремней помпы, чистка тормозной системы и тд и тп. должно производиться тогда-то и тогда-то. Авто владел с новья, все делал. Рено - нижний сегмент. Продал добавил чуток и купил авика, уровня камри (я так считаю). Новый рено 800, камри 2000 тыщ руб. Хоть Авто и старое (авик), но уровень то остается, и цены на запчасти. Купил - содержи.
А то выходит купили авто в полном фарше, когда-то стоящее как камри и пихают туда запчасти с разборок, китайские запчасти (тот же сат), и вдруг авто становится ломучим. Стоит запчасть бош, ставь бош, соит тойота, ставь тойота. Нет денег, дорого - бери ладу.

Про Д4 тоже читал, а потом идите вы нах и купил. Пока ездил разобрался что почем. Обычный авто с прямым впрыском. Единственный гемор плотная компоновка подноготного пространства, но люди походу БМВ, Ауди вообще не видали.
10
3
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3198
premio711
У меня на 1zz цепь потребовала замену на 160 т.км, потому что ездили оба с женой, если бы я один, то еще раньше.
У меня перед носом 4 авика.пробен 250 +.один 420 другой 380. 1зз на палке все. Что не так?
Делал диагностику своему вени. Отклонений нет.все в норме. Звуков тоже нет.
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
milan74
У меня перед носом 4 авика.пробен 250 +.один 420 другой 380. 1зз на палке все. Что не так?
Делал диагностику своему вени. Отклонений нет.все в норме. Звуков тоже нет.
Так я и не спорю, в щадящем режиме при своевременном обслуживании можно накатать, тем более 1,8 на Авенсисе очень скромно едет из-за веса. А вообще по факту в ПТС редко родной 1zz.
4
4
Ответить
MDV
Красноярск
premio711
1.Перегрев насоса из-за нештатного бензина.
2. Перегрев ходовки из-за нештатных дорог.
3. Перегрев салона из-за нештатных задниц 😁😁😁
👏👍☺
4
1
Ответить
У знакомой тётки такой же,только с левым рулём.Довольна как слониха.
3
4
Ответить
Николай
Чита
premio711
У меня на 1zz цепь потребовала замену на 160 т.км, потому что ездили оба с женой, если бы я один, то еще раньше.
Купил год назад Камри 2,4, после одного хозяина, пробег чуть-чуть за 200, требовала замены цепи! Тарахтела как дизель ) Поменяли, покатались год, всё хорошо!
5
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Николай
Купил год назад Камри 2,4, после одного хозяина, пробег чуть-чуть за 200, требовала замены цепи! Тарахтела как дизель ) Поменяли, покатались год, всё хорошо!
Это нормально на гражданских японцах менять цепь на 150-200 т.км. На немцах цепи тоньше для экономии топлива и их меняют чаще.
7
1
Ответить
14613701
Hasat
Ай30.че за I35?)
Ix35 , типа кроссовер . Шило -мыло , коробки одинаковые .
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Отличный подробный отзыв. То, что Авенсис управляется лучше Примеры, для меня это конечно открытие))
У меня ощущение, что Тойоту берут для того, чтобы ставить бензонасосы, свечи, фильтры с разборок, а потом говорить, что она дешёвая в содержании)
6
6
Ответить
     
Сообщений: 3660
Федор Шелков
Автомобиль и правда отличный, у самого такой ток сарай, за те деньги которые он стоит, вряд ли можно получить ещё больше автомобиля. Авто на каждый день без особых проблем и геморра.
Конечно(нет). Ведь в D-классе больше нет автомобилей. Авенсис там один, ага....
Без "особых проблем и геморра", именно так у автора и было. У Вас так же?.. хммммм
4
4
Ответить
     
Сообщений: 3660
Леонид1078
да уж лучше так но ездить на комфорте ,чем новая дубовая гранта за эти деньги...
Приплюсуй стоимость ВСЕГО, что отремонтировал и поменял автор и купи Мерседес.
5
4
Ответить
     
Сообщений: 3660
314159
Вроде, автор русскими словами написал причину гибели мотора. Я помню, что ты только с 5го раза информацию воспринимаешь, а остальные могут не знать. 1. Перегрев двс из-за нештатного радиатора недостаточной...
Походе тебе одного тоже маловато, чтобы и про ремонт бензонасоса, ходовки, тормозной системы и замену салона прочесть.....
Ничего, помощь рядом.
4
2
Ответить
lelik 111
не автолюбитель
Правый руль на авенсисе, откуда он из Англии ?
Все Авенсис в из Англии, их там собирают...
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2713
kos127
По моему глубокому убеждению, говоря об авто (например авенсис), что оно ломучее люди не понимают, что они покупают, в плане уровня автомобиля. Объясню. Владел рено, тех регламент говорит замена жидкостей,...
А то выходит купили авто в полном фарше, когда-то стоящее как камри и пихают туда запчасти с разборок, китайские запчасти (тот же сат), и вдруг авто становится ломучим. Стоит запчасть бош, ставь бош, соит тойота, ставь тойота. Нет денег, дорого - бери ладу.
Именно так и написано в книге по эксплуатации!!!
2
 
Ответить
milan74
Там цепь за 350 легко ходит
Автор пишет 100 и все, как на тигуане.
 
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3198
premio711
Так я и не спорю, в щадящем режиме при своевременном обслуживании можно накатать, тем более 1,8 на Авенсисе очень скромно едет из-за веса. А вообще по факту в ПТС редко родной 1zz.
Вес1310 кг. Меньше лансера 10 :) у меня универсал. На 1 кг 1 л.с.
1
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
lelik 111
Все Авенсис в из Англии, их там собирают...
Поэтому запчасти в магазинах на них в наличии большая редкость, в отличие от других моделей марки. Почему, х.з.
1
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3198
OFA
Поэтому запчасти в магазинах на них в наличии большая редкость, в отличие от других моделей марки. Почему, х.з.
Нет проблем.
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
314159
Вроде, автор русскими словами написал причину гибели мотора. Я помню, что ты только с 5го раза информацию воспринимаешь, а остальные могут не знать. 1. Перегрев двс из-за нештатного радиатора недостаточной...
Вопрос . А на хрена водителю вот этот прибор (на который указывает стрелка ) ???При этом он год отъездил ,хотя это будет видно сразу после смены радиатора ,что что то не так ,будет с какого то хрена включаться вентилятор и это будет игнорироваться получается .Уж помогите понять ,как так ?
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
milan74
Вес1310 кг. Меньше лансера 10 :) у меня универсал. На 1 кг 1 л.с.
Лансер
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
milan74
Вес1310 кг. Меньше лансера 10 :) у меня универсал. На 1 кг 1 л.с.
Нифигасе! 1310 л.с?😁
Например Премио 1170 кг в ПТС, на 200 кило меньше , поэтому едет значительно бодрее. Или мой Леон - 1370 кг при длине против Авенсиса 1310 кг а мощность 220 л.с. против 132 л.с.
На такой машине только неспешно передвигаться, на динамику она все равно не способна, а если будешь пытаться, то мотор порвешь😁
4
 
Ответить
16323103
автор
nik0574
Вопрос . А на хрена водителю вот этот прибор (на который указывает стрелка ) ???При этом он год отъездил ,хотя это будет видно сразу после смены радиатора ,что что то не так ,будет с какого то хрена включаться вентилятор и это будет игнорироваться получается .Уж помогите понять ,как так ?
Ну по своему опыту могу сказать, что это прибор не покажет перегрев двигателя у которого есть рабочий радиатор, хоть и работающий менее эффективно. Так только в кино бывает. Или при отсутствии радиатора в принципе. Для понимания точной рабочей температуры двигателя, люди ставят себе дополнительные датчики, цель которых показать реальную температуру в моменте. Если вот этот приборчик полезет вверх прям на глазах, то видимо там полный пипец и авто просто дальше не поедет! В тексте речь шла о постепенном перегреве из-за неэффективного охлаждения, а него его полного отсутствия, что привело к нарушению геометрии. Хотя желающие могут упорно смотреть на стрелку и думать, что все ОК
2
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
16323103
Ну по своему опыту могу сказать, что это прибор не покажет перегрев двигателя у которого есть рабочий радиатор, хоть и работающий менее эффективно. Так только в кино бывает. Или при отсутствии радиатора...
Да нифига подобного ,да я согласен что датчик немного задемфирован электроникой ,но то что у вас будет рабочая 95 вместо 90 ,от этого голову не поведёт .на многих сегодняшних машинах вообще нет визуализации температурного датчика ,только контрольная лампа ,сигнализируемая уже факт перегрева и это явно не 100 градусов ,но ведь после этого люди не бегут за капиталкой. Постояв на месте и погазовав ,стрелка пойдет вверх ,через некоторое время (у всех по разному ) включиться вентилятор .При этом всегда есть рабочая температура ,потом допустимая температура не представляющая какой то реальной опасности потом уже диапазон красной зоны ,которая опасна движку .а От рабочей температуры до красной зоны внушительный разбег ,и датчик это будет отражать ,хоть с опозданием но будет .
7
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3198
nik0574
Лансер
Я у друга в стс видел другие цифры.
 
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3198
premio711
Нифигасе! 1310 л.с?😁 Например Премио 1170 кг в ПТС, на 200 кило меньше , поэтому едет значительно бодрее. Или мой Леон - 1370 кг при длине против Авенсиса 1310 кг а мощность 220 л.с. против...
Да никто не говорит что это гонка. Ясень пень что в эру тубомоторов цифры до 100 5 -6 Уже норма.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
milan74
Я у друга в стс видел другие цифры.
Так в СТС у всех больше .
2
 
Ответить
16323103
автор
nik0574
Да нифига подобного ,да я согласен что датчик немного задемфирован электроникой ,но то что у вас будет рабочая 95 вместо 90 ,от этого голову не поведёт .на многих сегодняшних машинах вообще нет визуализации...
можно спорить до пены и писать кучу умных слов. особенно тем, кто не присутствовал. я же пишу о состоявшемся факте. ни каких красных зон, ни движения стрелки выше обычного. просто в какой-то момент при резком торможении мигнул индикатор уровня масла. при замере, щуп оказался сухим. до этого ни каких симптомов. после этого только прогресс масложора, попадание масла в систему ОД и сопли через прокладку. мне честно пофиг на разные теории и доказывания. в тексте писал только то, что было по факту.
2
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
314159
Вроде, автор русскими словами написал причину гибели мотора. Я помню, что ты только с 5го раза информацию воспринимаешь, а остальные могут не знать. 1. Перегрев двс из-за нештатного радиатора недостаточной...
А зачем на надежной Тойоте менять радиатор да ещё и не на штатный???
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
не автолюбитель
Правый руль на авенсисе, откуда он из Англии ?
Так Авенсисы и для внутреннего рынка Японии в Англии собирают.
2
 
Ответить
Влад Вовк
14613701
Автор жжот . Замена жидкости в АКПП на авенсисе стоит в 5 раз дешевле . Так если в i35 залить в коробку "пойло" , то тоже выйдет 5 тысяч рублей .)))). На i35 вышло 25 тысяч , потому что 90%...
Автор прошляпил термостат и вскипятил мотор в*****о а не радиатор САТ виноват.
3
1
Ответить
Влад Вовк
Hasat
4л 2200р цена оригинального масла Хюндай.Плюс фильтра и прокладки.и за работу.Итого те же 5500р.Может ещё литр два нужно.4ст АКПП.6ступке чуть больше масла.Как там раскачать на 25000р? Промыть 20л масла??(
В автомате примерно 8 литров масла для замены на установке надо в два раза больше масло стоит примерно 800 руб литр плюс работа плюс фильтр! Откуда взялась кстати сумма в 2200 за 4 литра спотолка?
3
 
Ответить
16323103
автор
Влад Вовк
Автор прошляпил термостат и вскипятил мотор в*****о а не радиатор САТ виноват.
куча теорий. как народ любит своё мнение высказывать. а насколько оно соответствует действительности ни кого не волнует. если бы термостат накрылся, то вентиляторы просто не включались бы для охлаждения радиатора и перегрев произошёл бы достаточно быстро с включением всех лампочек, стрелок и тд. исходя из новой теории, мотористы, которые смотрели движок, все как один дебилы, включая меня, как пользователя, который не вкуривает, для чего тут вентилятор под капотом. и ни кто не догадался видимо осмотреть нижний патрубок на предмет температуры. ага.. я им передам мнение авторитетных писателей. пусть учатся у мэтров на дроме
5
3
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3198
nik0574
Так в СТС у всех больше .
Ну тогда у меня должно тоже быть не так :)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
premio711
У меня на 1zz цепь потребовала замену на 160 т.км, потому что ездили оба с женой, если бы я один, то еще раньше.
Ты брал свою Премио с рук на базаре и не знаешь ее реального пробега, свистун.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
orMe 22
Походе тебе одного тоже маловато, чтобы и про ремонт бензонасоса, ходовки, тормозной системы и замену салона прочесть.....
Ничего, помощь рядом.
Ты глаза залил какой-то жидкостью и не увидел причину поломки бензонасоса?
Тормозную систему не надо обслуживать?
Салон автор поменял ради своего удовольствия.
Спи иди и не пиши больше глупостей.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
nik0574
Вопрос . А на хрена водителю вот этот прибор (на который указывает стрелка ) ???При этом он год отъездил ,хотя это будет видно сразу после смены радиатора ,что что то не так ,будет с какого то хрена включаться вентилятор и это будет игнорироваться получается .Уж помогите понять ,как так ?
Указатель температуры на всех машинах очень усреднённый прибор и никогда не показывает пики. Температура ОЖ в ДВС постоянно скачет
2
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
314159
Ты брал свою Премио с рук на базаре и не знаешь ее реального пробега, свистун.
У тебя как всегда двойные стандарты , то честнейшие перепуки с аукциона покупают и на своих плечах приносят машины на базар, то сматывают. Цепь растянулась на поезженной машине, а ты в глотку вцепиться готов.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3660
314159
Ты глаза залил какой-то жидкостью и не увидел причину поломки бензонасоса?
Тормозную систему не надо обслуживать?
Салон автор поменял ради своего удовольствия.
Спи иди и не пиши больше глупостей.
Похоже ты мозг чем-то залил.
Автор отремонтировал почти ВСЮ машину.
Ты писал :
"....1. Перегрев двс из-за нештатного радиатора недостаточной эффективности.
2. Перегрев двс из-за нештатного радиатора недостаточной эффективности......"

Включай голову и переставай винить других в своей упоротости.
Будет еще нужна помощь - обращайся. Россияне помогают всем. Упоротым в том числе.
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
314159
Указатель температуры на всех машинах очень усреднённый прибор и никогда не показывает пики. Температура ОЖ в ДВС постоянно скачет
То есть бесполезная штука все эти указатели ,датчики ,вентиляторы ...Я сдаюсь )))
 
 
Ответить
Как это замена масла в акп обошлась в 5К ??
Частичная? И что за барахло залили? У меня в бюджетном Ниссане полная замена (атф взял именно Ниссан) с учётом трёх канистр атф по 4 литра и работа обошлась в 15К а вы про 5 какие то...
 
1
Ответить
Алексей
Иркутск
Евгений Астраханцев
Как это замена масла в акп обошлась в 5К ??
Частичная? И что за барахло залили? У меня в бюджетном Ниссане полная замена (атф взял именно Ниссан) с учётом трёх канистр атф по 4 литра и работа обошлась в 15К а вы про 5 какие то...
Я тоже пару раз менял в разных серваках и тоже в пятак вместе с фильтром укладывался ,p.s 7 лет катаюсь на вени
2
 
Ответить
Влад Вовк
16323103
куча теорий. как народ любит своё мнение высказывать. а насколько оно соответствует действительности ни кого не волнует. если бы термостат накрылся, то вентиляторы просто не включались бы для охлаждения...
С чего это вентилятор не включился бы? Это не карбюраторная жига где датчик стоит в радиаторе. Термостат не открывался до конца,двигатель испытывал постоянные тепловые нагрузки. Это более вероятная причина чем радиатор САТ.
 
 
Ответить
Алексей
Я тоже пару раз менял в разных серваках и тоже в пятак вместе с фильтром укладывался ,p.s 7 лет катаюсь на вени
Веросса?
Замена полная? Что за атф дешёвый такой?
 
 
Ответить
Александр
Улан-Удэ
Обо всем, что здесь написано, могу подписаться. Владею Авенсисом 2003года в кузове AZT250W, универсал,11 лет. Тоже из Улан-Удэ. Взял на обмен Тойота корона +140кр. И пока никто мне не может объяснить, на что можно поменять. Мой пробег 280к +120 до меня. Движок 1AZ FSE уже был при покупке с жором антифриза, была покороблена ГБЦ. Серьезно начал перебоить на 270к, начал искать контрактные, но были только дорогие, а за ремонт запросили 27к. Решил сделать сам, заменил 3 болта М11 из 10 крепления ГБЦ на шпильки М14 и проехал больше 60к. Повторно опять пошел антифриз в цилиндры, но здесь появились в продаже контрактные, послерестайлинговые ДВС за 35к, старый двигатель ремонтировать не стал, просто поменял, и точно также с заменой радиатора. Заправляюсь только 95 на Крайснефти.
Фары родные сразу поменял на правосторонние, хватило на 250к, в аварию не попадал, но в один прекрасный день обнаружил сломаный передний бампер, кто, когда, не знаю. За 18 к нашел ноускат с ксеноном и за раз решил 2 проблемы.
По ходовой на 97% написано, как с моей машины. Сайлентблоки в задних верхних рычагах дюралевые, колеса домиком. Поставил в стальном корпусе и на 250 к забыл.
Однажды перестал работать спидометр, загорелись чеки АБС- замена бошевского блока АБС. В стартере выходили из строя щетки. Точно также поменял тряпочный салон на кожаный, но черный с алькантарой, электроприводом и подушками, ремни, дверные карты и т.д.
2
 
Ответить
15590642
Братск
lelik 111
Все Авенсис в из Англии, их там собирают...
Велико-британия ))
 
 
Ответить
12669138
314159
Вроде, автор русскими словами написал причину гибели мотора. Я помню, что ты только с 5го раза информацию воспринимаешь, а остальные могут не знать. 1. Перегрев двс из-за нештатного радиатора недостаточной...
)))) 👍👍👍👍
 
 
Ответить
12669138
))) благодарю, уважаемый..., классный отзыв, разложил.., пояснил..., определил мою покупку... Сразу признаюсь, я в плане авто кушовый, но решил вступить, по приезду из командировки, в светлое общество автовладельцев, это дней через 5.. Смотрел как-раз, на Примеру, как-то оч нравится и внешне, и по лавэ..., ноооо..., вот мнения и отзывы, разные, больше в минус, но на форумах больше в плюс..., не знаю, если честно, заблудился, что взять.. Посоветовали всё-же на Венса обратить внимание, в ценавой категории,в общем недалеко, в 3 или 4 год уложусь... ))) зашел сюда на отзывы, а вы как раз и неплохо отозвались, и Примеру упомянули..., ))) в общем картиника моего будущего авто сложилась..... ))) от души..., удачи 👍👍👍
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Добрый день , подскажите сталкивались Вы с вибрацией на холотостых оборотах в режиме акпп D или R, опоры меняли все , дроссель и маф чистили
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
 
 
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Hasat
4л 2200р цена оригинального масла Хюндай.Плюс фильтра и прокладки.и за работу.Итого те же 5500р.Может ещё литр два нужно.4ст АКПП.6ступке чуть больше масла.Как там раскачать на 25000р? Промыть 20л масла??(
Это же у официалов замена ))))
Мне как-то на снегоходе 1-е ТО на 14тыс сделали. Одних только проверок натяжений тросиков было на 6 тыс )))) следующие ТО сам делал, рублей на 800 вышло ))
 
 
Ответить
Дмитрий
Краснодар
У ТС предвзятое отношение к 1zz. Да и вообще проскакивают нотки агрессии ко всему, что отличается от его собственного мнения ))

Авенсис с 1az (2az) надо брать после 10 месяца 2006года.

До этого года, они имеют известные всем болячки, а именно:
1AZ, 2AZ.
- Боятся малейшего перегрева. Вытягивает резьбы шпилек головки блока. Что собственно и было у автора. И дело не в радиаторе SAT (ставил неоднократно на многие машины).
- Через мертвый ТНВД бензин идет в мотор (прям как на вазовских девятках)) Естесно ему писта настаёт. Нужно постоянно следить за уровнем масла.
- Надо следить за чистотой ЕГР, свечами, топливной, дросселем. Малейшее отклонение грозит нестабильной работой.
- 1раз достаточно заправиться плохим бензином и "приехать" ... на сто )))
А так мотор бодрый и экономичный. Динамика нравилась. Продал недавно 2005г с пробегом 450тыс.

Голый 1AZ в Краснодаре в 20г. стоит ОТ 38тыс. + тнвд 12тыс + каждая форсунка по
- 3тыс. Итого 62тыс. Без остального навесного.

1ZZ - меганадежный, простой как кастрюля, прощает любые пригрешения ))
Ну разве что кувалдой по нему не лупить 😁

Проблемы 1ZZ на ДОРЕСТАЙЛАХ:
- Жор масла, из-за малого проходного сечения маслосьемных колец. Эта проблема "легко решается" ))
- про цепь хз, не в курсе. На своём Вене частенько стрелка тахометра в красной зоне. Изменений не наблюдаю. 2008год.
Мне динамики хватает.

Запчасти копейки, да и в принципе ничего на 1ZZ кроме расходников не менял.
Стойку переднюю только с разбора за 2500 в сборе. Поставил сам.

А ещё проблема, на обоих авенсисах. После химчистки, потолок отваливается.
Бу стоит 10-12тыс, перешить 10-13тыс. ))
Бу найти проблема.

- контрактный 1ZZ без навесного от 50тыс.

В целом комфортный, надёжный авто за свои деньги.
Хочешь динамики - бери 1AZ, 2AZ, рестайл.
Хочешь беспроблемного авто с приемлемой динамикой - 1ZZ рестайл.
Также Был веня 1,8л 2010года в 3м кузове, уже не тот авто - Деревяшка ))
 
 
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Дмитрий
У ТС предвзятое отношение к 1zz. Да и вообще проскакивают нотки агрессии ко всему, что отличается от его собственного мнения )) Авенсис с 1az (2az) надо брать после 10 месяца 2006года. До этого года,...
Ах да, ещё забыл. На дорестайлах фары такое гумно, что без переделки вообще не светят. ))
 
 
Ответить
xpaydayx
Томск
Hasat
лейте не ниже 95го!! Тс-тебя заплюют сейчас)).Замена масла на Ай-30-25.000р-то идиот тебе какойто сказал).Фильтр через 5000р-не в песочной Сахаре же.
Смотря в каком регионе. В Томске достаточно пыльно. Вместе с заменой масла каждые 6500 меняю. После зимы как ни странно на половину забился. Внутри пыль темная, внешне чистый. Обычно он весь тёмный. Цена вопроса всего 450рублей. Поставил новый.
1
 
Ответить
xpaydayx
Томск
не автолюбитель
Правый руль на авенсисе, откуда он из Англии ?
Тоже пруль. Не советую брать кроме 2.4.
 
 
Ответить
xpaydayx
Томск
Hasat
4л 2200р цена оригинального масла Хюндай.Плюс фильтра и прокладки.и за работу.Итого те же 5500р.Может ещё литр два нужно.4ст АКПП.6ступке чуть больше масла.Как там раскачать на 25000р? Промыть 20л масла??(
Промывали маслом через аппарат с заменой двух фильтров. Один на промывку ушел, другой на эксплуатацию. По другому никак видать)
 
 
Ответить
Булат
Уфа
Владею авенсисом 2 л 11 лет. пробег мой 130. Это самый полезный и правдивый отзыв! Сегодня на 100 км в час замерял расход по трассе. за 100 км средний расход 6.8 -6.9 л. Пробег у меня не большой. поэтому ремонтов не было.Мой отзыв Отзыв о Toyota Avensis
2
 
Ответить
22164796
Здравствуйте, очень понравился отзыв, хотел взять как первую машину, можно с вами посоветоваться?
 
 
Ответить
артем
Хабаровск
Здравствуйте. Я владею авенсисом с 2013 года. Все это прошёл, о чем вы писали. И двигатель поменял и рулевую и фары и тд. Вопрос, подлежит ли руссификации бортовой компьютер или хотя бы перевод на английский язык. И ещё под креслом пассажира дисковод для навигации , им получилось воспользоваться? Закачать Карты РФ? Спасибо
 
 
Ответить
Евгений
Омск
Я капиталил 1ZZ на 228 тыс, цепь родная была. Пробег мотали до меня 100%.
 
 
Ответить
20924242
Лабинск
Подскажите пожалуйста, есть тойота премио 2004 год двигатель 2.0 152л.с D4. Пробег 160т.проверял в автотеке. Что делать не знаю. За рание
 
 
Ответить
Павел
Барнаул
Спасибо за развёрнутый отзыв! Интересно было читать.
Машина хорошая, сам владею дорестом 2003 с движком 2 литра. Все нравится, зимой в морозы заводится отлично, теплая. Для семьи самое то!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Авенсис.
Посмотреть всё о Тойота Авенсис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Авенсис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром