Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ещё немного

Toyota Avensis 2004

, Иркутск
Темы: Эксплуатация
10

Здравствуйте всем!

Видимо не шуточно я кого-то задел, раз такие споры, эмоции и мнения.

Целью моего изложения было кратко, как мог рассказать об опыте владения данным автомобилем. Решил, что срок владения 10 лет даёт мне какое-то моральное право написать об этом. А почему нет?

Я не претендовал на знающего и опытного механика, писал как мог и в основном делал ссылки на мнение и заключения мастеров, которые обслуживали мой авто.

Во-первых, я написал отзыв после продажи авто, а не до, чтобы сделать какое-то промо для конкретной модели или двигателя. Во-вторых, за десять лет я практически не слышал ни от одного мастера, ни чего хорошего про двигатель Д4. Одни мнения, ни на чём конкретно не основанные. В основном всё сводилось к поломках топливного насоса низкого давления и ТНВД. Проблема с первым насосом меня не обошла. С ТНВД проблем не было вообще. Притом, что при замене мотора, всё навесное перекочевало со старого мотора. Абсолютно всё. Возможно срок жизни таких частей как ТНВД был обусловлен тем, что 8 из 10 лет я заправлял авто только 98 топливом. Не могу сказать точно. И ни кто точно не скажет. Остальные элементы, которые находятся под капотом, я не менял, не считая радиатор. К примеру, у моего знакомого, на Прадо 120 2008г, радиатор крякнул через 6 лет. Разве из этого можно сделать вывод, что поменял ВСЁ?!

Список заменённых деталей на Авенсисе в период с начала 2009 до середины 2019:

- радиатор - два раза. Первый был китайски, который я купил на основании отзывов ОПЫТНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ на этом же сайте. Второй - оригинал вместе с двигателем. Умер родной радиатор возможно из-за того, что я его ни разу не чистил.

- бензонасос низкого давления - я уже писал, что угробил его по своей же вине. Решил покупать тот же 98-ой, но чуть дешевле и на другой заправке. Результат описан.

- передние стойки

- пружины в круг - по совету человека, и не пожалел о том, что прислушался к совету

- салйлентблоки на заднем поперечном рычаге (коромысло)

- натяжитель приводного ремня - два раза. первый поставил SAT, опять же выбор был на основе ОТЗЫВОВ на Дроме. О чём пожалел через год, потому что пришлось менять снова, но уже на хороший кросс

- передние тормозные шланги - два раза. Разрыв шланга всегда происходил в верхней точке, в месте соединения шланга с магистралью

- втулки стабилизатора - два раза. Первые были поулеритановые. Через какое-то время авто начало зимой скрипеть как телега. Второй раз поставил оригинал. Отходили без проблем три года до самой продажи. Уверен, что втулки меняют все! К примеру на Прадо 150 это вобще расходник.

- подфарники (туманки) - одна разбилась за одну поездку длиной в 200 км по грунтовке. Вторая лопнула, когда при включённых лампах протирал от грязи.

- гидроподушка (двигателя) - после поездки по дороге, на которой скорость 20 км/час считалась сверхбыстрой. Плюс к этому грыжа на передней шине

- рулевая рейка - просто умерла

- отражатели на линзах (ксенон). Это производственный брак всех Авенсисов. После замены, на биксенон, фары у меня до этого так светили только на Крузаке (нештатный ксенон). Считай при включении дальнего бьет штатный дальний+биксенон

Остальное как у всех: свечи пару раз, антифриз по регламенту, масло с интервалом 7000

Салон поменял, потому что перфекционист. И потому что просто надоел темный тряпочный салон, который достаточно маркий и пыльный. Сколько не пылесось, а как сядешь, так облако пыли в салоне, а с детьми так и подавно. К тому же светлый салон всегда нравился больше.

У Авенсиса отличная шумка, классная подвеска (Камри, Алионы и тд рядом не стоят). Мне как то удалось порулить на Алионе при проезде перевала. Зашел в поворот как привык на Аве. Еле машину удержал. Просто не держит ту траекторию, которая тебе нужна. Балка - она и есть балка! Авенсис проходит повороты как вписаный! Средняя скорость при проезде перевала по компу 87км/час. Попробуй на Камри такую скорость держать! Пробовал и на Прадо 150 активно ехать, вроде как там есть система KDSS. Оказалось возможности системы ограничены. Помогает конечно. Но на одном из поворотов на встречку вынесло. Авенсис ни разу такого не позволял.

На авто, стоимостью на порядок меньше Камри, всяких допов, как то подогрев дворников, зеркал, обшивка багажника и пр на порядок выше чем у Камри. А про подвеску вобще молчу. Камри просто чуть больше. И всё.

Был случай зимой на том же перевале. По прямой до перевала, меня Камри прям как стоячего обошла. Хотя я в принципе не спешно ехал (100-105). Через час, я его догнал на перевале. На одном из поворотов его обошёл. Видно его закусило и минут через 5 его попыток меня догнать, Камрюху мордой вынесло на отбойник. Авенсис, там даже не пищал своим TRC. Вот и управляемость. На перевале меня только бэхи и Ауди могли обойти. Но там и движки по 3 л. На затяжных подъемах обходили. Но на змейках я снова у них на корме сидел.

О моём мнение про двигатели:

1ZZ FE 1,8: ездил на Калдине, как я уже писал, 1,5 года. За это время проехав 100К + японский пробег 55К. Цепь умерла, когда я проехал 85К. Про остальное я не писал. За 1,5 года больше ни чего сломаться не успело. Для меня лично движок слабый, особенно при поездках через перевалы. На длинных подъемах его не хватало. И достаточно сильно не хватало. А если с людьми ехал, то он просто не тянул. Просто визжал и всё. В городе и на равнине вполне хватает и 1,8. Минимальный расход на нём по трассе был 6,5. Ехал пустой. Замерял специально, во время поездки в Монголию. Там практически вся трасса по равнине.

2AZ FE 2,4: хвалят прям все. Особенно те, кто продаёт авто с таким движком. Ездил на Харьке с этим движком всего год. Авто брал б/п. Через полгода появилась детонация. Ни кто из сервисмэнов проблему решить не смог. Менял свечи, чистил инжектор, заслонку. БЕСПОЛЕЗНО! Просто на хх колбасило.

Ну и в добавок у меня товарищ продаёт контрактные запчасти на японки. Кстати, у него и движок свой брал. При общении я с ним советовался, думал поставить 2AZ FE 2,4, так как Авенсисы с таким движком тоже есть, он и рассказал, что 2AZ FE 2,4 как горячие пирожки расходятся и они у него всегда в запасе, так же как и 1ZZ FE 1,8. Дал бесплатный совет этого не делать. К тому же при замене на более мощный пришлось бы менять точно пол машины - коробка, коса, панель приборов и тд. Яйца выеденного не стоит. Мой движок он привозил под заказ, так как на него нет спроса. Стоимость моего с навесным 35К. Стоимость 1ZZ FE 1,8 и 2AZ FE 2,4 - 70К с навесным, потому что спрос.

Я не рассчитывал на одобрение владельцев авто с данными двигателями. Но мне просто надоело, что все расхваливают то, что на самом деле является, скажем так, не тем, что о нём пишут и говорят. На собственном примере детали SAT. Делал свой выбор только на основе ЗНАЮЩИХ ОТЗЫВОВ. А если реально - то это просто говно!

Про расход. Тоже кто-то пишет, что сказки. Возможно для человека, который стартует от светофора до светофора, и от одного лежачего полицая до другого, это и сказки. А в городе, в котором через каждые триста метров, то светофор, то зебра, то камера, нет смысла тапку давить, чтобы проехать следующие 300м первым. Нахрен??? Своё желание бензин пожечь я реализовывал на перевале. Вот там реально за 90 км пути, можно и тачку проверить и прокладку. Доходило до того, что сзади сидящие пассажиры просили остановиться, чтобы поблевать.

Если кто-то из пишущих владел подобным авто 10 и более лет и пишет, что я тут отжигаю, то напишите свой опыт 10 летнего владения. Лично мне будет интересно.

Кто-то спрашивал, какой авто взял. Взял Тойота Тундра 5,7 2012г с пробегом 137К, с большой кабиной в стоке. Мне нужен не только грузовик, но еще и семью возить. Думаю этого авто тоже лет на 10 хватит. Не в том я возрасте, чтобы авто каждые три года менять. И на кризис среднего возраста мне плевать, так что БМВ, Порше и прочее мажорное авто меня не интересует и ни когда не интересовало. Пыль в глаза - это не моё. К тому же есть знакомые, которые круто взяли себе Каены Турбо и теперь за 500К продать не могут. Но зато круто год-два поездили! И не вижу смысла платить налог за авто, для которого цена за одну шину 500 евро. Да. Круто на лаптях, шириной полметра ездить! Только денег после таких поездок остаётся разве что на бургер с колбасой.

Мой отзыв не был рассчитан на желания других. Просто, как мог, написал о своём опыте. Не более.

Сколько людей - столько и вариантов. Удачи и хорошего настроения всем!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Avensis 2004 в России

Комментарии

Алексей
Гурьевск
Когда я в в 2010г. взял 1AZ-FSE ( WISH), то как только меня не пугали... Что от дома только на километр отъезжай.... И т.д. и т.п. За 550 тыс.!!!! только моего пробега ни одной!!! проблемы ни с двигателем, ни с топливной, ни с вариатором... И заправлялся только 92 бензином... Теперь вообще!!! никогда никого не слушаю... Бережная эксплуатация, вот весь секрет... А то заправят ослиной мочой... Тапку все время в пол.... И орут потом, что все*****о... Или машину после такого купят... В D-4 главное КАЧЕСТВЕННЫЙ бензин. И без разницы 92, 95 или 98... Он смазывается бензином, как и любой ТНВД.... А по экономичности связке непосредственный впрыск и вариатор вообще равных нет. Теперь 1ZZ и автомат... Вообще не то пальто...
4
 
Ответить
Алексей
Когда я в в 2010г. взял 1AZ-FSE ( WISH), то как только меня не пугали... Что от дома только на километр отъезжай.... И т.д. и т.п. За 550 тыс.!!!! только моего пробега ни одной!!! проблемы ни с двигателем,...
Многие ещё и не прогревают ******. Даже в морозы. А потом начинают вопить "ой масло ест", как один знакомый на фокусе. 170т.км. а уже масло жрёт вёдрами.
1
 
Ответить
715
Улан-Удэ
Отличный отзыв!
Тундра на 3uz?
 
 
Ответить
22164796
Здравствуйте, можно с вами связаться?
 
 
Ответить
21297088
4S FE +ГБО 4 поколения-ВИСТА 98 г-РАДУЮСЬ.Полный фарш за копейки.
1
 
Ответить
21297088
ВЕНИК хорош,ГБО не поставиш...
2
 
Ответить
21297088
Да и дороже в два раза...
 
 
Ответить
21297088
1.8-механника,2.4-автомат)+ГБО 4 поколения и по барабану"сколько" стоит движка,если деньги считать.А так-кому что нравится.
 
 
Ответить
валерий
Новокузнецк
Да,10 лет это срок! За этот период эксплуатации владелец вправе сравнивать и делать выводы. Мне понравилась статья, думал брать или нет D4... теперь не думаю! Доводов достаточно, я- за! Спасибо за подробную статью.
2
 
Ответить
а
Абакан
👍👍👍
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром