Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2007

Тойота Авенсис 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
27666
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.6
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.6 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 168 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Прочитав кучу отзывов, заметил факт что приобретаю уже седьмой автомобиль и ни разу не писал отзывов. Решил написать именно про Авенсис , так как было у меня его два. Ну начну по порядку. В 2014 году решил купить свой первый авто,денег особо тогда не было, да и в машинах я был вообще ноль. Первая покупка это был  Ниссан санни 2001 года. Это был конечно трэш, машина была темно-вишневого цвета, а все проемы были серые. Поехал выбирать эту машину со знакомым, который якобы шарил в тачках. В итоге я ее замучился продавать, так как она вся была разноцветная, битая, на крыше было наверно килограмм 10 шпаклевки, без преувеличения))Ехал один раз в дождь на этом злополучном санни, и заметил как с плафона капает вода. Заехал к кузовщикам , где ремонт оценили в 20 косарей,делать было нечего ездить в дождь и в салоне с зонтом не особо горел желанием,отдал на ремонт.Заехал через неделю и мне выносят кусок шпаклевки с крыши. Вот реально я его даже обхватить руками не мог, тупо 10 килограмм шпаклевки)))Хозяин прошлый не заморачивался, закидал крышу шпаклевкой лопатой и продал.Ладно это все горький опыт. Затем я купил висту 2003 года, последний год когда они выходили, также авто оказался перевертышем, но по ходовке, двигателю он мне очень понравился. Ездить в дальние поездки удовольствие. Двигатель с 1.8 на обгонах мне хватал. Тоже продавал я его очень очень долго. Затем я купил уже толщиномер полупрофессиональный, пересмотрел кучу обзоров по ютубу и мы с другом отправились на поиски авенсиса. Мой выбор пал в городе Бийске на авенсис 2008 года, один хозяин, с пробегом 179000, но на механике. Но довелось мне проездить на нем не очень много, так как через полгода приобретения, попал в аварию. Ехали все с тем же другом с которым покупали это авто, по главной дороге ,и из за двора вылетает икс трэйл и на скорости поворачивает, не замечая меня. В итоге на скорости 80 километров я влетел в этот икс трэл, что аж тот переворачивается два раза кубарем и оказывается перевернутым на обочине, ну а я остался на дороге.Виноват был не я, страховка выплатила вроде нормально. Выстрелило 3 подушки, морду машины повело вообще в сторону, короче затоталил авто ,позже выставив его за 300 тыщ. В итоге обменял все что осталось от машины на Toyota corolla 2003 года, американка, пробег не помню, но тачка была ушатанная в хлам, просто нужны были колеса. Обменял на королку и взяв еще с хозяина 70 тыщ , я откатал на королке полгода и продал снова. Затем я взял тойоту спринтера, так как деньги нужны были в другой оборот) Спринтер машина не плохая с мотором 1.5, кстати брал на тот момент все машины в родной краске( не считая королки которая досталась по обмену,ниссана Санни и вистаря), не исключение и спринтер . Машина 2000 года реально была вся в родной краске, не считая арки задней и все.Покупал у перекупа и кроме внешнего вида там ничего хорошего не было. Двигатель позже начал троить, появилась вибрация, причем на холодную двигатель не троил не было вибрации ,но немного поработав появлялась вибрация что аж невозможно. Подушки двигателя менял, свечи иридиевые, все равно вибрация не уходила, в итоге продав авто я начал все таки присматриваться к веникам снова. Уж очень сильно он запал мне в душу, так как когда был первый авенсис и попав в аварию ,я не получил абсолютно никаких даже ссадин, только шок))) хотя летел на скорости 80 километров в час, благо удар был не лоб в лоб, а я ему влетел в водительскую дверь. Наверно если бы влетели лоб в лоб, не писал бы я этот отзыв. Вообщем после спринтера загорелся я снова авенсисом, но искал уже на автомате. Пересмотрел кучу объявлений и  нашел в Новосибирске у перекупа, авенсис 2007 года , весь в родной краске, не считая бамперов,без резины зимней с тремя хозяинами,наверно максимальная комплектация для двигателя 1.8, 2.0 с системой впрыска d4 даже не рассматривал, позже выяснилось что тачка была из под такси и продавали ее с пробегом 280 тыщ,а на момент покупки был 160 тыщ. В общем я такой человек , что я не могу ездить долго на одной и той же машине, так и с этим авенсисом продал я его уже через год, но хотел поделиться именно с вами об этой тачке. В итоге назад в Барнаул я поехал уже на авенсисе на автомате, конечно не сравнить с мешалкой. Думаю теперь я точно не пересяду на мешалку.Приехав домой я начал готовить машину под себя,поменял везде масла,фильтра, купил салонный фильтр, которого в итоге и не было,заливал в движку только оргинал тойотовское, купил за 17 тыщ новую зимнюю резину, штамповка с родными колпаками остались у меня от первого авенсиса,заказал мафон под авенсис, дорогой за 21 тыщ,на 7 андроиде, четырехядерном проце, очень классная штука,в интерьер вписался как родной.Ставил сам,в принципе ничего сложного нет. Затем купил камеру заднего вида и тоже ставил сам.Но ставил очень долго, во первых первая камера оказалась нерабочей)))а я ставил ее впервые, раз 10 разбирал,во вторых делал это впервые ( также по роликам ютуб). В общем заказал вторую камеру, поставил кряхтя и очень сильно ругаясь матом, но на машину уже было приятно смотреть.Заказал также Led лампы, так как на вениках со светом беда,но сразу скажу что эффекта было не особо много, так как из за линз, почему то ледовские лампы больше света не давали. Безусловно лучше стало нежели с галогенками, но прям вот чтобы "ВАУ!" такого не было.   Сразу говорю машина на мой взгляд не предназначена для проходимости даже по сугробам, про бездорожью я вообще молчу. Конечно все кто владел авенсисом меня поймут, все из за нижней губы на бампере .Что на первом авенсисе что на втором я почти с мясом вырывал бампер, и постоянно у меня он был подклеен)))В общем и продал я его поэтому. Но машина показала себя только с положительной стороны,я знал что в любой мороз и в любую жару  я полюбому поеду на работу)) а приходилось ездить порядочно, дело в том что я работаю в интернет компании , и монтажим провода и обслуживаем абонентов , и устраняем аварии, поэтому кататься приходилось не на сильно дальние расстояние, но очень частые, из одного адреса в другой,ну в день так примерно адресов 8. В дальние поездки машина показала себя с очень хорошей стороны, обгоны легко,коробка автомат работала отлично, не тупила как на ниссан санни) На нисан санни жмешь тапок в пол, а машина сначала секунды 3 стоит а потом начинает набирать скорость,если сравнивать со спринтером он был резвее намного санни, на венике иначе , нажал гашетку в пол, коробка понижает передачу моментально, орет и реально едет,я считаю для 1.8 она реально обгоняет). В барнауле морозы достигали до -35,были и -40-45, но во владении авенсисом попадал только в -35. Машина заводилась , но в один день сигналка начала очень сильно тупить , машина пытается завестись но сразу глохла и на брелке загоралось что нажат тормоз. Как только я не пытался убрать эту проблему, перечитав кучу форумов, все писали по разному.В общем забил я на эту проблему и недельки 3 я среди ночи выходил, прогревал машину минут на 10 и заходил снова домой.Проблема эта пропала с потеплением)))Зимой кстати тоже частая болезнь (у меня она была на двух авенсисах) с холодами багажник не открывался,нажимаешь на кнопку а она вроде срабатывает но багажник не открывался. Что только я делал,но болезнь эту я не смог победить.А в багажнике все оборудование, провода ,перфоратор)) и доходило до смешного приезжаешь к абоненту на установку интернета и тупо минут двадцать открыть багажник не можешь ))Движка была в идеале, тихо работала, масло я лил оригинальное тойотовское, от замены до замены(10000 км) я ни разу не подливал.За год владения ни одной поломки, единственно по ходовке менял втулки стабилизатора, стоят они приемлимо, 1000 одна втулка и работа 500 , за 2500 обошлось это удовольствие и на этом реально все. Но если вы все же попадете на ремонт, подвеска дороговата на вениках. Знакомые кто на вениках говорили что обслуживание подвески дороже чем на камрюхах , хотя камри мягче и комфортнее. Сам не проверял поэтому не судите строго.В общем может и информации на самой машине не особо много, но про поломки я писать незнаю даже что, так как их просто не было. Веник как автомат калашникова, довезет тебя куда надо, даже если будет умирать, но довезет тебя)))Если есть у вас выбор какую надежную машину взять в сегменте 600 тыщ 650 я бы наверно посоветовал авенсиса, конечно если вы часто катаетесь по трассе, то берите смело. Если хотите на дачу куда то пробираться, то снимайте губу на бампере или вообще целый бампер, потому что оторвете это точно.Либо покупайте другой авто.Ну в итоге продал я своего авенсиса, так как ждем пополнение семьи  вторым сыном,да и с нашей сибирской зимой надо все таки брать 4wd .Не кидайте помидорами так как пишу первый отзыв))Всем удачи на дорогах!)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Порылся на компе, и в архивных объявлениях нашел я все таки фотки первого авенсиса, какой он был и что осталось от него.

Ну а теперь после дтп, как все это выглядело:

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Тойоту будете брать?
11
4
Ответить
not outbid
Омск
Служебный Авенсис 2007 года, пробег 500000 км, автомат, 2 литра, особо ничего не менялось, в двигатель и цепь точно не заглядывали. Машина реально крепкая.
26
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Если по трассе часто ездить, нужно брать не Тойоту. За 650 т.р. можно купить более свежую и живую машину. Авенсис хорош для города. 5.
7
20
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48348
Я Авенсиса брать не буду.Он древний уже.Раньше нравился.Но есть Мерседес).Зачем тойота?)
11
42
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Омск
Зачем он за 600, 650?
14
7
Ответить
UGNY
автор
Барнаул
Фэрид Хайретдинов
Тойоту будете брать?
ну из 4wd либо rav 4 либо honda crv ,еще не выбрал, две недели хожу пешком)
13
1
Ответить
АРС
Барнаул
Авенсис это золотая середина, поинтереснее короллы и компактнее камри , по городу самое то.
На 4 WD зиму поездешь , поймешь, что оно нужно два раза за год и вспомнишь комфорт седанов.
28
3
Ответить
UGNY
автор
Барнаул
premio711
Если по трассе часто ездить, нужно брать не Тойоту. За 650 т.р. можно купить более свежую и живую машину. Авенсис хорош для города. 5.
я вот по городу катался сколько ,любой бордюр, сугробы,цепляет сразу бампер.Причем на первом авенсисе стояли проставки и пружины усиленные, незнаю как вы,но я бы в городе на авенсисе не катался)
2
5
Ответить
UGNY
автор
Барнаул
Hasat
Я Авенсиса брать не буду.Он древний уже.Раньше нравился.Но есть Мерседес).Зачем тойота?)
я не спорю что мерс комфортнее и возможно получше,но почитав отзывы, в мерс надо вкидывать деньги,а авенсис просто надежная машина,которая практически не ломается,опять же это у меня так было.Ну и сам факт ,что после аварии никто даже ссадины не получил,даже царапины, уж засела эта машина у меня в сердце)
18
 
Ответить
UGNY
автор
Барнаул
АРС
Авенсис это золотая середина, поинтереснее короллы и компактнее камри , по городу самое то.
На 4 WD зиму поездешь , поймешь, что оно нужно два раза за год и вспомнишь комфорт седанов.
согласен,не продавал бы если не низкий бампер, а так как работа связанна именно с машиной,приходится брать что то повыше, да и с увеличением семьи нужен паркетник.Просто в авенсис в багажник много чего у меня не помещались и половину я скидывал на заднее сиденье,а если выезжать куда то с семьей, уж очень надоело все вещи скидывать садить ребенка ,а по приезду обратно все оборудование затаскивать в авто.
 
 
Ответить
UGNY
автор
Барнаул
not outbid
Служебный Авенсис 2007 года, пробег 500000 км, автомат, 2 литра, особо ничего не менялось, в двигатель и цепь точно не заглядывали. Машина реально крепкая.
вот и у меня также, правда у меня движка была 1zz(1,8),но поломок не было вообще
7
1
Ответить
UGNY
автор
Барнаул
АЛЕКСЕЙ
Зачем он за 600, 650?
ну если найдете дешевле ,конечно берите дешевле,у нас в крае средняя цена на нее такая,опять же все из за перекупов
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
В Барнауле тоже дороги не ахти,заехали тут к родственнику во двор я был в шоке , конечно какой Авенсис там , понимаю почему он на Делике ездит)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 136
Когда ездил на Авенсисе (2AZ-FSE) дико раздражало когда выезжаешь из гаража или еще откуда и есть перепад по высоте, сразу срывал крепления переднего бампера с обеих сторон! Репу почесал, снял губу эту нижнюю, посмотрел-без неё вид вообще ужасный! Короче я эту губу укоротил по высоте, тупо отпилив болгаркой и всё! Вопрос отпал по отрыванию бампера, но потом продал его по решению квартирного вопроса...так бы не продал очень сбалансированный и крепкий автомобиль.
P.S. Сейчас на королле езжу, комфорта поменьше чем в венике в разы.
Я ЗАПЛАТИЛ ЗА ДОРОГИ...ГДЕ ОНИ?©
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
11
 
Ответить
UGNY
автор
Барнаул
я один раз заехал зимой на парковку и когда сдавал назад незаметил сугроб, также вырвало бампер,и после этого бампер уже крепился на клей герметик)
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
UGNY
я вот по городу катался сколько ,любой бордюр, сугробы,цепляет сразу бампер.Причем на первом авенсисе стояли проставки и пружины усиленные, незнаю как вы,но я бы в городе на авенсисе не катался)
Может и так, но по трассе он слабоват с этим мотором. 2,4 еще более менее.
1
7
Ответить
UGNY
ну из 4wd либо rav 4 либо honda crv ,еще не выбрал, две недели хожу пешком)
У брата Хонда ЦРВ,после 100 км.час шумно в салоне.
3
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3199
Hasat
Я Авенсиса брать не буду.Он древний уже.Раньше нравился.Но есть Мерседес).Зачем тойота?)
Интересно глянуть на мерса в эти деньги :)
5
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3199
АРС
Авенсис это золотая середина, поинтереснее короллы и компактнее камри , по городу самое то.
На 4 WD зиму поездешь , поймешь, что оно нужно два раза за год и вспомнишь комфорт седанов.
4вд нужно.зависит от климата. Зимой уверенность
1
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3199
UGNY
согласен,не продавал бы если не низкий бампер, а так как работа связанна именно с машиной,приходится брать что то повыше, да и с увеличением семьи нужен паркетник.Просто в авенсис в багажник много чего...
У меня универсал. Багажник больше рав4. Но чуть меньше в высоту Прадо. Мерили с друзьями
 
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3199
premio711
Может и так, но по трассе он слабоват с этим мотором. 2,4 еще более менее.
Ходом он хорошо идет. Но с места не очень
По трассе не испытываю мега проблем. Но хочу турбо :)
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
milan74
Ходом он хорошо идет. Но с места не очень
По трассе не испытываю мега проблем. Но хочу турбо :)
Возьми Пассат и сравнишь, что для трассы, что для города.
3
1
Ответить
Andre
Новосибирск
UGNY
вот и у меня также, правда у меня движка была 1zz(1,8),но поломок не было вообще
1 год владения и такие выводы?А этот вообще сказочник-поллимона прошла и без поломок....да что уж-давайте поднимем планку-лимон прошла и только масло меняли.Для простачков такое сойдёт безруких...
3
7
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3199
premio711
Возьми Пассат и сравнишь, что для трассы, что для города.
Ездил на сс и шкоде 1.8л нравится. Но хочется ваг 3.0 дизель
1
1
Ответить
UGNY
автор
Барнаул
Andre
1 год владения и такие выводы?А этот вообще сказочник-поллимона прошла и без поломок....да что уж-давайте поднимем планку-лимон прошла и только масло меняли.Для простачков такое сойдёт безруких...
повнимательнее читай, вдумайся в смысл слов, а лучше в школу сходи. Да вот такие выводы за год
4
1
Ответить
UGNY
автор
Барнаул
Фэрид Хайретдинов
У брата Хонда ЦРВ,после 100 км.час шумно в салоне.
я знаю, вчера только купил cr-v 2007 , то что шумная это я знал, но пока вроде устраивает)
1
 
Ответить
UGNY
автор
Барнаул
milan74
У меня универсал. Багажник больше рав4. Но чуть меньше в высоту Прадо. Мерили с друзьями
согласен,универсал веник хорош, но пузотерка как ни крути)))
1
2
Ответить
UGNY
автор
Барнаул
Кстати по первому венику, обменял я его на королку американку с доплатой. Общался с хозяином этого веника, вкинул он в него 120 штук, насколько я понял приварили морду от другого, он заморочился и вроде как подушки хотел поставить, дорого говорил. Не найду сейчас фотки этого веника восстановленного)))Телефон поменял и все фотки те потерялись)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
milan74
Ездил на сс и шкоде 1.8л нравится. Но хочется ваг 3.0 дизель
Туарег NF 3,0TDI на пневме очень хорош. Причем на пружинах он неплох, но это не то, тем более пневма на этом кузове очень надёжна.
 
2
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3199
premio711
Туарег NF 3,0TDI на пневме очень хорош. Причем на пружинах он неплох, но это не то, тем более пневма на этом кузове очень надёжна.
Наверное самый надежный ваг
 
1
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3199
UGNY
согласен,универсал веник хорош, но пузотерка как ни крути)))
Согласен. Не было б передний губы так низко и 4вд то вообще б не менял
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
milan74
Наверное самый надежный ваг
Надёжный из сложных. Простые ВАГи типа этого Авенсиса или уже современные с моторами TSI ген.3 очень надёжны.
1
1
Ответить
11271733
А что губу то снять можно или нет с бампера ?
 
1
Ответить
9133751
Кяхта
Автор, как жив то ещё остался😂 столько дтп
 
 
Ответить
9133751
Кяхта
У меня выбор, между премио и авенсис, вот читаю отзывы
 
 
Ответить
20186711
Странный человек.
Пишите о авенсисе а не всю вашу историю по жизни.
 
 
Ответить
denis
UGNY
я знаю, вчера только купил cr-v 2007 , то что шумная это я знал, но пока вроде устраивает)
2007 год- это второе или третье поколение?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Авенсис.
Посмотреть всё о Тойота Авенсис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Авенсис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром