Прочитав кучу отзывов, заметил факт что приобретаю уже седьмой автомобиль и ни разу не писал отзывов. Решил написать именно про Авенсис , так как было у меня его два. Ну начну по порядку. В 2014 году решил купить свой первый авто,денег особо тогда не было, да и в машинах я был вообще ноль. Первая покупка это был Ниссан санни 2001 года. Это был конечно трэш, машина была темно-вишневого цвета, а все проемы были серые. Поехал выбирать эту машину со знакомым, который якобы шарил в тачках. В итоге я ее замучился продавать, так как она вся была разноцветная, битая, на крыше было наверно килограмм 10 шпаклевки, без преувеличения))Ехал один раз в дождь на этом злополучном санни, и заметил как с плафона капает вода. Заехал к кузовщикам , где ремонт оценили в 20 косарей,делать было нечего ездить в дождь и в салоне с зонтом не особо горел желанием,отдал на ремонт.Заехал через неделю и мне выносят кусок шпаклевки с крыши. Вот реально я его даже обхватить руками не мог, тупо 10 килограмм шпаклевки)))Хозяин прошлый не заморачивался, закидал крышу шпаклевкой лопатой и продал.Ладно это все горький опыт. Затем я купил висту 2003 года, последний год когда они выходили, также авто оказался перевертышем, но по ходовке, двигателю он мне очень понравился. Ездить в дальние поездки удовольствие. Двигатель с 1.8 на обгонах мне хватал. Тоже продавал я его очень очень долго. Затем я купил уже толщиномер полупрофессиональный, пересмотрел кучу обзоров по ютубу и мы с другом отправились на поиски авенсиса. Мой выбор пал в городе Бийске на авенсис 2008 года, один хозяин, с пробегом 179000, но на механике. Но довелось мне проездить на нем не очень много, так как через полгода приобретения, попал в аварию. Ехали все с тем же другом с которым покупали это авто, по главной дороге ,и из за двора вылетает икс трэйл и на скорости поворачивает, не замечая меня. В итоге на скорости 80 километров я влетел в этот икс трэл, что аж тот переворачивается два раза кубарем и оказывается перевернутым на обочине, ну а я остался на дороге.Виноват был не я, страховка выплатила вроде нормально. Выстрелило 3 подушки, морду машины повело вообще в сторону, короче затоталил авто ,позже выставив его за 300 тыщ. В итоге обменял все что осталось от машины на Toyota corolla 2003 года, американка, пробег не помню, но тачка была ушатанная в хлам, просто нужны были колеса. Обменял на королку и взяв еще с хозяина 70 тыщ , я откатал на королке полгода и продал снова. Затем я взял тойоту спринтера, так как деньги нужны были в другой оборот) Спринтер машина не плохая с мотором 1.5, кстати брал на тот момент все машины в родной краске( не считая королки которая досталась по обмену,ниссана Санни и вистаря), не исключение и спринтер . Машина 2000 года реально была вся в родной краске, не считая арки задней и все.Покупал у перекупа и кроме внешнего вида там ничего хорошего не было. Двигатель позже начал троить, появилась вибрация, причем на холодную двигатель не троил не было вибрации ,но немного поработав появлялась вибрация что аж невозможно. Подушки двигателя менял, свечи иридиевые, все равно вибрация не уходила, в итоге продав авто я начал все таки присматриваться к веникам снова. Уж очень сильно он запал мне в душу, так как когда был первый авенсис и попав в аварию ,я не получил абсолютно никаких даже ссадин, только шок))) хотя летел на скорости 80 километров в час, благо удар был не лоб в лоб, а я ему влетел в водительскую дверь. Наверно если бы влетели лоб в лоб, не писал бы я этот отзыв. Вообщем после спринтера загорелся я снова авенсисом, но искал уже на автомате. Пересмотрел кучу объявлений и нашел в Новосибирске у перекупа, авенсис 2007 года , весь в родной краске, не считая бамперов,без резины зимней с тремя хозяинами,наверно максимальная комплектация для двигателя 1.8, 2.0 с системой впрыска d4 даже не рассматривал, позже выяснилось что тачка была из под такси и продавали ее с пробегом 280 тыщ,а на момент покупки был 160 тыщ. В общем я такой человек , что я не могу ездить долго на одной и той же машине, так и с этим авенсисом продал я его уже через год, но хотел поделиться именно с вами об этой тачке. В итоге назад в Барнаул я поехал уже на авенсисе на автомате, конечно не сравнить с мешалкой. Думаю теперь я точно не пересяду на мешалку.Приехав домой я начал готовить машину под себя,поменял везде масла,фильтра, купил салонный фильтр, которого в итоге и не было,заливал в движку только оргинал тойотовское, купил за 17 тыщ новую зимнюю резину, штамповка с родными колпаками остались у меня от первого авенсиса,заказал мафон под авенсис, дорогой за 21 тыщ,на 7 андроиде, четырехядерном проце, очень классная штука,в интерьер вписался как родной.Ставил сам,в принципе ничего сложного нет. Затем купил камеру заднего вида и тоже ставил сам.Но ставил очень долго, во первых первая камера оказалась нерабочей)))а я ставил ее впервые, раз 10 разбирал,во вторых делал это впервые ( также по роликам ютуб). В общем заказал вторую камеру, поставил кряхтя и очень сильно ругаясь матом, но на машину уже было приятно смотреть.Заказал также Led лампы, так как на вениках со светом беда,но сразу скажу что эффекта было не особо много, так как из за линз, почему то ледовские лампы больше света не давали. Безусловно лучше стало нежели с галогенками, но прям вот чтобы "ВАУ!" такого не было. Сразу говорю машина на мой взгляд не предназначена для проходимости даже по сугробам, про бездорожью я вообще молчу. Конечно все кто владел авенсисом меня поймут, все из за нижней губы на бампере .Что на первом авенсисе что на втором я почти с мясом вырывал бампер, и постоянно у меня он был подклеен)))В общем и продал я его поэтому. Но машина показала себя только с положительной стороны,я знал что в любой мороз и в любую жару я полюбому поеду на работу)) а приходилось ездить порядочно, дело в том что я работаю в интернет компании , и монтажим провода и обслуживаем абонентов , и устраняем аварии, поэтому кататься приходилось не на сильно дальние расстояние, но очень частые, из одного адреса в другой,ну в день так примерно адресов 8. В дальние поездки машина показала себя с очень хорошей стороны, обгоны легко,коробка автомат работала отлично, не тупила как на ниссан санни) На нисан санни жмешь тапок в пол, а машина сначала секунды 3 стоит а потом начинает набирать скорость,если сравнивать со спринтером он был резвее намного санни, на венике иначе , нажал гашетку в пол, коробка понижает передачу моментально, орет и реально едет,я считаю для 1.8 она реально обгоняет). В барнауле морозы достигали до -35,были и -40-45, но во владении авенсисом попадал только в -35. Машина заводилась , но в один день сигналка начала очень сильно тупить , машина пытается завестись но сразу глохла и на брелке загоралось что нажат тормоз. Как только я не пытался убрать эту проблему, перечитав кучу форумов, все писали по разному.В общем забил я на эту проблему и недельки 3 я среди ночи выходил, прогревал машину минут на 10 и заходил снова домой.Проблема эта пропала с потеплением)))Зимой кстати тоже частая болезнь (у меня она была на двух авенсисах) с холодами багажник не открывался,нажимаешь на кнопку а она вроде срабатывает но багажник не открывался. Что только я делал,но болезнь эту я не смог победить.А в багажнике все оборудование, провода ,перфоратор)) и доходило до смешного приезжаешь к абоненту на установку интернета и тупо минут двадцать открыть багажник не можешь ))Движка была в идеале, тихо работала, масло я лил оригинальное тойотовское, от замены до замены(10000 км) я ни разу не подливал.За год владения ни одной поломки, единственно по ходовке менял втулки стабилизатора, стоят они приемлимо, 1000 одна втулка и работа 500 , за 2500 обошлось это удовольствие и на этом реально все. Но если вы все же попадете на ремонт, подвеска дороговата на вениках. Знакомые кто на вениках говорили что обслуживание подвески дороже чем на камрюхах , хотя камри мягче и комфортнее. Сам не проверял поэтому не судите строго.В общем может и информации на самой машине не особо много, но про поломки я писать незнаю даже что, так как их просто не было. Веник как автомат калашникова, довезет тебя куда надо, даже если будет умирать, но довезет тебя)))Если есть у вас выбор какую надежную машину взять в сегменте 600 тыщ 650 я бы наверно посоветовал авенсиса, конечно если вы часто катаетесь по трассе, то берите смело. Если хотите на дачу куда то пробираться, то снимайте губу на бампере или вообще целый бампер, потому что оторвете это точно.Либо покупайте другой авто.Ну в итоге продал я своего авенсиса, так как ждем пополнение семьи вторым сыном,да и с нашей сибирской зимой надо все таки брать 4wd .Не кидайте помидорами так как пишу первый отзыв))Всем удачи на дорогах!)