Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2011

Тойота Авенсис 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
18605
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.9
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 138 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Здравствуйте.

Хочу оставить отзыв о своём автомобиле.

Летом 2017 года решился я на смену машины. На тот момент ездил на Тойоте Авенсис 2008 года выпуска. Машина показывала себя очень надёжной и безотказной, но в любом случае при пробеге 191 тысяча километров были неизбежны ремонты в ближнесрочной перспективе. В связи с этим, а также ввиду продажи доставшейся мне по наследству Шевроле Нивы я решил, что лучше не вкладываться в скорый ремонт, а поменять автомобиль.

Имея за плечами опыт вождения разных автомобилей, которые были в нашей семье, такие например, как ГАЗ-3110 и ВАЗ-21074 (обе эти машины были служебные) ВАЗ-21099, Хёнде Портер, ВАЗ-21102, Мерседес Вито с передним приводом, Шевроле Нива, Тойота Авенсис-2 (список неполный), и конечно иногда ездя на других, я приступил к поиску подходящего варианта. По моему глубокому убеждению, в первую очередь автомобиль должен быть владельцу по сердцу. Если машина не нравится, то какой бы она ни была прекрасной по своим характеристикам, ничего хорошего из такой покупки не получится. В связи с этим я, несмотря на свою большую любовь к рыбалке, сразу же отмёл все варианты внедорожников и универсалов - не лежит у меня сердце к таким машинам.

Сформулировал свои требования таким образом: тип кузова - седан, объём двигателя - от 1,8 литра, либо дизель от 1,6 литра, подвеска - независимая, коробка передач - механическая (всё же на плохих дорогах проходимость с механикой получше, а главное - она как правило надёжнее, да и на трассе при обгонах лично по мне она удобнее), а также не самый низкий клиренс.

Почти сразу я отмёл Пежо-408: несмотря на вместительный салон и хороший, судя по отзывам, дизельный двигатель, автомобиль не очень хорошо управляется и имеет заднюю зависимую подвеску. Да и в целом с Авенсисом его всё же не сравнить - не тот класс, а пересаживаться на машину классом ниже уже не хотелось.

Изучив разные варианты, я остановился на трёх: Фольксваген Пассат В7, Мазда 6 второго поколения (Мазда 6 третьего поколения была мне не по карману) и Тойота Авенсис-3. Посмотрев Мазду 6, я отмёл этот вариант: низкий клиренс, низковатые сидения, не самые лучшие отзывы про двигатель 1,8 литра. Кроме того, мне не понравился дизайн салона, особенно центральной консоли (хотя тут наверно дело вкуса), а также то, что панель состоит из 2 частей - жёсткой у водителя и мягкой у пассажира. Считаю, что в машине такого класса это недопустимо. При этом, если быть придирчивым, можно например отметить, что подогрев сидений в Мазде просто включается кнопкой, и его интенсивность не регулируется. Для сравнения, на Тойоте Авенсис-2 подогрев включается шайбой и его можно регулировать. Что ж, видимо, мне больше по сердцу уютные классические салоны.

Фольксваген Пассат В7 моим вкусам и запросам полностью соответствует, но изучение информации о его слабых местах меня насторожило. Это в первую очередь не самый большой ресурс турбины (а двигатели на Пассатах в большинстве своём идут с турбонаддувом), а во вторых, судя по отзывам, есть риск к 80 тысячам километров пробега столкнуться с износом шестигранника и перескоком цепи. К чему это приводит - известно. Кроме того, болезнь Пассатов - двухмассовый маховик. Также меня смутило, что в большинстве своём просмотренные мною Пассаты уже были в рыжиках и требовали подкраски. Дизельный Пассат вообще найти довольно сложно, да и двигатель в основном не выдерживает низкого качества солярки. Бензиновый двигатель тут конечно безопаснее, но, как отмечалось выше, можно попасть на проблемы с турбиной.

Осталось смотреть Тойоту Авенсис-3. И вот тут я понял, что найти хороший экземпляр будет довольно нелегко: большинство машин в продаже в тот год были 2009 года выпуска, а более новых было мало. Я просмотрел объявления по всей стране, нашёл машину в отличном состоянии в другом регионе, но к тому моменту, когда я был готов её осмотреть лично и забрать, машину уже купили. Тут попалось на глаза объявление в Перми (жил я на тот момент в Екатеринбурге): один владелец, пробег 80 тысяч километров, МКПП. Позвонил продавцу, это оказался сын владельца, и поехал смотреть.

Приехав, увидел, что машина выглядит уставшей, также на кузове заметны маленькие рыжики. Продавец сразу заявил, что торговаться не будет. Чтобы не уезжать с пустыми руками, мы поехали в автосервис. Там машину загнали на подъёмник, проверили, а потом мастера лично сказали продавцу, что надо скидывать минимум 50 тысяч рублей - с машиной что-то не так, ей явно делали заднюю часть, да и в целом состояние так себе, надо вкладываться в ремонт. После этого я отказался от покупки машины и поехал домой.

Подумав немного, я стал рассматривать также Хёндэ I40, хотя ничего конкретного про эти машины не знал. И тут увидел объявление о продаже в Екатеринбурге Тойоты Авенсис-3 2011 года: МКПП, кожаный салон, один владелец, пробег 79 тысяч километров. Позвонил продавцу и назначил встречу.

На следующий день мы встретились в условленном месте, я осмотрел машину - в салоне никаких потёртостей нет, всё ухоженно, кузов тоже хорош, хотя присутствовали маленькие сколы краски. Затем мы поехали в автосервис, где загнали машину на подъёмник, а также провели диагностику двигателя и ходовой. Вердикт мастера: с двигателем всё хорошо, ходовая тоже в норме, кузов крепкий, все лонжероны целые, геометрия кузова не нарушена, все швы заводские, при этом частично подкрашена правая передняя дверь, а также есть небольшой люфт в рулевом. Перед осмотром я проверял машину по ВИНу - ДТП не были обнаружены, а в самом объявлении было сказано, что имел место косметический ремонт двери. Люфт в рулевом меня немного пугал - судя по материалам из интернета, у этих автомобилей рулевая рейка продаётся только в сборе, оригинальных запчастей к ней нет, да и "официального неоригинала" тоже нет. Но меня успокоили, сказав, что могут подойти запчасти от других Тойот. А пробег, судя по всему, и вправду реальный. В салоне на момент покупки машины не было потёртостей или иных следов износа, характерных для машин с большим пробегом. Также была сервисная книжка с отметками о пройденных ТО. Кроме того, предыдущим владельцем машины был пенсионер, который ездил относительно немного, но вот за машиной он следил не очень хорошо - видимо, эксплуатировал её по принципу "работает и ладно". Тем не менее, состояние автомобиля можно было назвать отличным. Пораздумав немного, я решил, что машина хорошая и буду её брать. В этот же день был оформлен договор и я забрал Тойоту.

Что стоит сказать об экстерьере и интерьере машины? В первую очередь, внешний вид мне нравится куда больше, чем на Авенсисе предыдущего поколения, да и на фоне Мазды 6 с Фольксвагеном Пассатом она отнюдь не выглядит бедным родственником. В облике машины чувствуются как солидность, так и намёк на хорошую управляемость, которая действительно имеет место. Интерьер же лишён каких-либо изысков. Он просто уютен, как повседневный деловой костюм, но при этом скроен со вкусом. Видимо, всё это ещё раз подтверждает слова руководителей фирмы "Тойота" о том, что философия этого автомобиля - не изыски, не драйверские замашки, а уют, комфорт и уважение, и чтобы машина была как бы незаметной и удобной, как хороший деловой костюм. Думаю, это то, что нужно для семейного человека, ценящего надёжность, комфорт и вместительность.

Практически сразу же после покупки я поехал с друзьями на отдых в Соль-Илецк, а это чуть больше 1000 километров от Екатеринбурга. Такая поездка - отличная возможность проверить ездовые качества машины. И Тойота не подвела. Средний расход топлива составил 6,8 литра, что очень хорошо для такой машины. Удобные кресла позволили мне преодолеть весь путь самостоятельно, хотя друзья были готовы меня сменить. Спина у меня практически не устала. Достаточно приёмистый двигатель позволял без труда обгонять впереди идущие машины. Приятным бонусом стала шестиступенчатая коробка, позволяющая не нагружать двигатель и экономить топливо. Единственная сложность возникла, когда мы проехали Сибай и поехали по горам. Затяжные подъёмы давались машине не очень легко, с шестой передачи приходилось переходить на пятую, а затем на четвёртую. Возможно, дело ещё в том, что я не люблю сильно крутить двигатель, больше 3 тысяч оборотов развиваю редко. Но тем не менее путь был успешно преодолён. Так же успешно прошла и обратная дорога.

По итогам этой поездки отметил чуть лучшую экономичность и приёмистость машины по сравнению с автомобилем предыдущего поколения и более острый руль, при этом подвеска у машины более жёсткая.

Далее я продолжил эксплуатировать машину в городе и на трассе, выезжая периодически на рыбалку. Поездки на природу показали, что у этой машины чуть выше клиренс по сравнению с предыдущей, по крайней мере днищем она землю практически не цепляет в тех местах, где Авенсис-2 уже начинал тереться. Ещё понравилось, что автомобиль забирается в гору по немного намоченной дождём лесной дороге увереннее, чем предыдущая Тойота. Почему - точно не знаю, но дело тут однозначно не в шинах, возможно ещё потому, что на низах она тянет немного лучше. И при этом она гораздо меньше цепляется передом - передний свес здесь значительно выше. Зимой в снегу машина тоже показала себя с хорошей стороны, особенно в поездках на рыбалку, по крайней мере, в снегу она шла получше вазовской классики, если та конечно не была более-менее хорошо загружена. Но конечно на более-менее серьёзное бездорожье, где нужен джип, понятное дело, не залезал. В общем, я остался доволен очень неплохой для автомобилей соответствующего класса проходимостью своей машины.

После примерно 2 месяцев эксплуатации я загнал машину в сервис, где мне поменяли рулевые тяги с наконечниками - именно из-за них был люфт. Также заменил гидронатяжитель цепи.

Осенью в мою машину во дворе въехал пьяный алкоголик на ВАЗ-2115. После этого он лез на меня в драку, обвинял меня в том, что я в его машину въехал и не смотрел, куда еду. Вот только моя машина в тот момент стояла, а ехал как раз он. Приехавший на место ДТП экипаж ДПС заковал алкаша в наручники и увёз в отделение. Потом мне сообщили, что с него взято 30 тысяч рублей штрафа, а также он был лишён прав на 2 года. Вот думаю, а если бы он где-нибудь человека сбил? Ведь он еле стоял на ногах, а затем улёгся спать в свою машину. Поэтому лично я выступаю за ужесточение наказания за езду в пьяном виде. Кроме того, из-за таких алкашей страдают как люди, так и машины. Несмотря на то, что автомобиль отремонтирован, история его в любом случае содержит ДТП. По итогам ремонта под замену ушли крыло, фара, противотуманка, передний бампер и механизм омывания фары. При этом силовая структура кузова не была задета, геометрия была абсолютно не нарушена. В общем, отделались малой кровью.

Зимняя эксплуатация никаких сюрпризов не преподнесла, кроме растрескавшегося от перепадов температуры воздуха лобового стекла. Стекло я не менял, пока так и езжу с ним.

Весной 2018 года я заменил все тормозные диски и тормозные колодки, а также сделал антикоррозийную обработку. Пробег к тому моменту составлял 97 тысяч километров. Мастера, делавшие антикор, сказали, что кузов находится в отличном состоянии и они готовы поверить в реальность пробега. Кроме того, потребовал замены подшипник левой передней ступицы. Увы, заменить его не получилось - он не выпрессовывается. Пришлось менять всю ступицу в сборе.

Лето я отъездил без замечаний. Никаких неполадок не было, машина исправно доставляла меня в пункт назначения, возила меня в другие города и на рыбалку.

В ноябре я вынужден был заменить задние амортизаторы - стойки, поставленные ещё на заводе-изготовителе, начали течь. Несмотря на то, что они, хотя и текли, исправно работали, я решил не искушать судьбу и поставил новые оригинальные запчасти. Пробег на тот момент составлял около 110 тысяч километров.

Зиму отъездил без всяких проблем.

Летом я начал готовиться к переезду в Петербург. Машину решил не продавать, а перегнать. Провёл диагностику ходовой - под замену передние стойки стабилизатора. Пробег - около 130 тысяч. Стойки стояли ещё заводские. Кроме того, заменил тормозную жидкость. И тут произошло следующее. Когда я ехал по городу, вдруг педаль сцепления провалилась в пол. Пришлось ехать на ремонт на верёвке. Мастера были вынуждены снять коробку передач, а потом сказали - полетел манжет на рабочем цилиндре сцепления. При этом они сообщили, что уже несколько машин подряд приехало на ремонт именно с такой проблемой и все их владельцы недавно меняли тормозную жидкость. Из этого был сделан вывод, что в автомагазины поступила некачественная партия "тормозухи", которая выводит детали из строя. Выжимной заказывали по снятому образцу, иначе был риск взять не ту деталь. Поменяли выжимной, заодно заменили диск и корзину, так как к этому моменту сцепление начало пробуксовывать. При этом установили, что моя машина - предрестайлинговая, то есть коробка передач и выжимной подшипник были уже нового образца, не как на автомобилях годом старше, а экстерьер ещё оставался прежним. Моя машина выпущена в октябре 2011 года. Как раз после этого и появились рестайлинговые Авенсисы.

Помимо замены стоек стабилизатора и сцепления я вынужден был заменить моторчик климатической установки - он довольно сильно гудел. Также для своего спокойствия заменил фильтр тонкой очистки топлива в бензонасосе. И к сожалению мне пришлось заменить правую фару - у неё окончательно испортилась линза ближнего света. Поставил неоригинальную запчасть фирмы "Depo".

Кстати, после замены топливного фильтра у машины сбился резерв топлива. Раньше электронный указатель уровня бензина уходил в ноль, когда в баке оставалось 10-15 литров, а теперь он показывает ноль, когда в баке остаётся не более 5 литров. Другие 10 литров он расходует, не учитывая их. То есть, если в бак залито 60 литров, а шкала расходомера рассчитана на 45 литров, расход первых 10 литров не будет отражён на шкале.

Переезд в Петербург машина провела отлично - никаких проблем. Расстояние от дома до дома составило 2340 километров, средний расход - 6,9 литра. Сейчас езжу на ней больше по трассе, в городе предпочитаю пользоваться метро.

Если не учитывать ремонт повреждений, причинённых ДТП с участием пьяного водителя, то складывается следующая картина:

1. Рулевые тяги с наконечниками - сразу после покупки автомобиля при пробеге примерно 84 тысячи километров, т.к. был люфт.
2. Масло в коробке передач - на 90 тысяче километров.
3. Приводной ремень, тормозные диски и тормозные колодки, а также передняя левая ступица, т. к. загудел подшипник - на 99 тысяче километров.
4. Задние амортизаторы - на 109 тысяче километров.
5. Сцепление, передние стойки стабилизатора и правая фара - на 131 тысяче километров.

В целом считаю, что это более чем нормально. Сейчас пробег составляет 138 тысяч километров, зачастую машины в это время требуют куда больше ремонтов. Поломка за всё время была только одна - выжимной.

Теперь перейду к сравнению Авенсиса-3 с машиной предыдущего поколения. За время эксплуатации данных автомобилей я отмечаю следующее:

1. Авенсис-3 лучше управляется.
2. Платой за лучшую управляемость стала более жёсткая подвеска. Что ни говори, а Авенсис-2 идёт ощутимо мягче, зато кренится в поворотах значительно сильнее.
3. Ближний свет на Авенсисе-2, как мне показалось, получше.
4. Экстерьер Авенсиса-3 мне кажется куда более привлекательным, чем на предыдущей машине.
5. Сравнение интерьеров заканчивается ничьей. Более того, в дизайне приборной панели обоих машин есть что-то общее.
6. В салоне Авенсиса-3 очень не хватает подстаканников, которые есть в салоне машины предыдущего поколения.
7. Заднее сиденье Авенсиса-3 более вместительное.
8. Сравнение передних сидений обоих машин победителя не выявило. Можно только отметить, что лично мне в Авенсисе-2 за рулём было удобнее сидеть, когда спинка кресла довольно сильно откинута назад, а вот в Авенсисе-3 наоборот, мне удобнее, когда спинка расположена чуть прямее. Видимо, таким образом сказывается иной профиль сиденья.
9. Шестиступенчатая коробка передач является несомненным плюсом Авенсиса-3 и позволяет не нагружать двигатель и расходовать меньше топлива, чем Авенсис-2.
10. Авенсис-3 благодаря более мощному двигателю обладает немного большей приёмистостью.
11. Как мне кажется, на низах двигатель Авенсис-3 тянет немного лучше. Хотя тронуться со 2 передачи на Авенсисе-2 чуть легче.
12. Кнопки открывания лючка бензобака на Авенсисе-2 и отключения антипробуксовочной системы расположены намного удобнее, чем в Авенсисе-3.
13. Педаль сцепления Авенсиса-3 мягче.
14. Авенсис-3 более устойчив на трассе.
15. Проходимость Авенсиса-3 лучше.
16. Фартук переднего бампера Авенсиса-3 выше, как и дорожный просвет, можно парковаться с заездом передом на невысокие бордюры или даже заезжать на них без риска зацепиться днищем или порогом.
17. Салон Авенсиса-3 просторнее.
18. Лючок из салона в багажник на Авенсисе-3 позволяет перевозить длинные вещи, например те же удочки, чего нет в Авенсисе-2.

В целом машина мне нравится. За 2 года она меня нисколько не разочаровала, наоборот, нравится ещё больше. Машина надёжная, поломками не докучает, многие "одноклассники" к этому времени требуют куда более серьёзных ремонтов. Охарактеризовать её могу так: машина относительно простая, без дорогостоящих "наворотов", послушная в управлении, надёжная и комфортная. Это как хороший деловой костюм.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Великолепный Гоша
1. Рулевые тяги с наконечниками - 84 тысячи километров, т.к. был люфт.
Не может быть на таком пробеге у авенсиса в этих узлах люфтов, рулевая с наконечниками приезжает примерно к 200 ткм. а то больше.
5. Сцепление, - на 131 тысяче километров.
Сцепление ходит примерно до 250 ткм в зависимости от водителя, некоторые к 180 ткм приканчивают.
27
28
Ответить
  
Сообщений: 492
Шило на мыло, не стоило менять, лучше бы отложили деньги на ремонт старого авенсиса.
15
32
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Эти же двигатели после трех тысяч только оживают))
По поводу алкаша- всегда бесят водители, которые не правы , и ещё чего то начинают доказывать
23
1
Ответить
Роман
автор
Санкт-Петербург
Оleg_chelny
Шило на мыло, не стоило менять, лучше бы отложили деньги на ремонт старого авенсиса.
Я так не считаю. Тем более мне предыдущая машина всё-таки не очень нравилась.
16
2
Ответить
Роман
автор
Санкт-Петербург
Великолепный Гоша
1. Рулевые тяги с наконечниками - 84 тысячи километров, т.к. был люфт. Не может быть на таком пробеге у авенсиса в этих узлах люфтов, рулевая с наконечниками приезжает примерно к 200 ткм. а то больше....
Да как сказать. В принципе, у этих машин именно этот узел был поначалу довольно проблемным. Тем более известно, что из-за пластиковых деталей начинала стучать рейка, но в дальнейшем этот недостаток был устранён. Кроме того, как я писал, предыдущий владелец, хоть и проходил ТО, за машиной не особо следил. А сцепление может ходить по-разному. В принципе, на Авенсисах-2 этот узел ходит примерно столько же, судя по отзывам и информации на форуме Авенсис-клуб, более того, встречались случаи замены сцепления на 40-50 тысячах при адекватной эксплуатации. Видимо, тут как повезёт с деталью. Сцепление кстати, по словам мастера, было ещё заводское. Но могу согласиться, мастера сказали, что сцепление под замену пошло рановато, оно может ходить больше, но в среднем - около 150 тысяч километров.
Кстати, считается, что на этих машинах стойки стабилизатора надо менять раз 50 тысяч, это встречается практически во всех публикациях. У меня же они без проблем отходили 130 тысяч, детали были ещё заводские. В общем, всё это тысячу раз условно, любая деталь может ходить по-разному, даже если машина находится в бережной эксплуатации.
12
1
Ответить
Роман
автор
Санкт-Петербург
Великолепный Гоша
1. Рулевые тяги с наконечниками - 84 тысячи километров, т.к. был люфт. Не может быть на таком пробеге у авенсиса в этих узлах люфтов, рулевая с наконечниками приезжает примерно к 200 ткм. а то больше....
Вот ещё пишут на сайтах:

"Стуки в рулевом могли появиться всего лишь после 15-20 тыс. км. Одна из причин – люфт в шлицевом соединении, устраняемый набиванием смазки. Официальные сервисы при выявлении проблемы нередко брались менять рулевую колонку в сборе, но и после этого зачастую стуки появлялись снова."

Также рулевые тяги меняют и на 60 тысячах, достаточно посмотреть форумы, тот же Драйв2. Ну или вот: "На этих выходных тоже менял левую тягу на авике, родная отходила 90тыщ. И тоже Masuma поставил)". Так что у моей машины рулевые тяги отходили вполне адекватный пробег. То же самое довольно часто встречается на Авенсисе-2.
4
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1234
Имею такой же только на вариаторе мне нравится на рыбалку правда не езжу на нём ,для трассы вообще отличная машина
4
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1234
В наших краях правда в таком кузове их очень мало,а а хорошем состоянии ещё меньше, когда искал себе !
4
1
Ответить
  
Сообщений: 261
5 за отзыв. Автор, чисто из интереса, на что были сделаны фото автомобиля)))
5
1
Ответить
Александр
Иркутск
Здравствуйте. А зачем натяжитель меняли? Как он себя проявлял?. Спасибо
2
1
Ответить
Роман
автор
Санкт-Петербург
Fedorovd3
5 за отзыв. Автор, чисто из интереса, на что были сделаны фото автомобиля)))
К сожалению, фотографировать пришлось на камеру мобильника, фотоаппарат сломался.
3
 
Ответить
Роман
автор
Санкт-Петербург
Александр
Здравствуйте. А зачем натяжитель меняли? Как он себя проявлял?. Спасибо
Натяжитель потёк, это увидели, когда меняли рулевые тяги. Я купил новый. Когда стали менять, мастер предложил оставить старый, текло из-под прокладки натяжителя, а стык замазать герметиком. Но я решил поставить новую деталь.
3
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 827
Мне нравятся такие взвешенные отзывы, а не писанина типа "моя машина быстрее всех".
5
9
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15796
Приятное авто ,как внешне так и салон ,на хрена его на нашем рынке заменила Королла ,не понятно .Салон и качество материалов на Мазде 6 мне кажется лучше .
Удачи автор .
4
 
Ответить
Дима
Пермь
Как так то столько проблем к такому пробегу?)
Такие проблемы начались у меня на грации только в 300 тысяч на одометре.
4
8
Ответить
Роман
автор
Санкт-Петербург
nik0574
Приятное авто ,как внешне так и салон ,на хрена его на нашем рынке заменила Королла ,не понятно .Салон и качество материалов на Мазде 6 мне кажется лучше .
Удачи автор .
Если говорить про Мазду 6 третьего поколения, то может и получше, а вот если говорить про второе поколение - однозначно нет.
1
1
Ответить
Роман
автор
Санкт-Петербург
Дима
Как так то столько проблем к такому пробегу?)
Такие проблемы начались у меня на грации только в 300 тысяч на одометре.
Разве это много проблем? По-моему у "одноклассников" с этим ещё хуже. Да и в целом любая машина к 100 тысячам требует какого-то ремонта. Считаю, что тут как раз проблем нет, заменены по сути самые что ни на есть расходники.
8
2
Ответить
Роман
автор
Санкт-Петербург
Дима
Как так то столько проблем к такому пробегу?)
Такие проблемы начались у меня на грации только в 300 тысяч на одометре.
Единственный относительно серьёзный ремонт - замена задних стоек, и то они ещё могли работать, хоть и потекли, тут уж я сам решил не скупиться. А остальное - самая натуральная мелочь. Разве это проблемы?
1
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3818
Kirillrazdolbay
Эти же двигатели после трех тысяч только оживают))
По поводу алкаша- всегда бесят водители, которые не правы , и ещё чего то начинают доказывать
если человек дебил то он трезвый умнее не станет...
Мой отзыв: Nissan Almera
5
1
Ответить
Дмитрий 444
Ставрополь
Надо писать наверно, так: в комплектации моего Авенсиса 2 не было лючка из салона в багажник.
2
1
Ответить
Дима
Пермь
Роман
Разве это много проблем? По-моему у "одноклассников" с этим ещё хуже. Да и в целом любая машина к 100 тысячам требует какого-то ремонта. Считаю, что тут как раз проблем нет, заменены по сути самые что ни на есть расходники.
может таки соточку до вас скрутили?
3
1
Ответить
12894614
Москва
За отзыв 5, автор, какое масло в двигателе используете?
2
1
Ответить
Хороший отзыв, хорошая машина, автору респект и удачи в дальнейшей эксплуатации авто!!!!
2
1
Ответить
Роман
автор
Санкт-Петербург
Дима
может таки соточку до вас скрутили?
Судя по состоянию и сервисной книжке - нет. Да и всё же в 90-е годы машины были покрепче, тем более Камри Грация классом выше, в те годы машины классом выше были как правило надёжнее.
2
 
Ответить
Роман
автор
Санкт-Петербург
12894614
За отзыв 5, автор, какое масло в двигателе используете?
Я лью "Ликви Моли", в автосалоне Тойота посоветовали лить 5w30.
1
 
Ответить
Александр
Иркутск
Роман
Натяжитель потёк, это увидели, когда меняли рулевые тяги. Я купил новый. Когда стали менять, мастер предложил оставить старый, текло из-под прокладки натяжителя, а стык замазать герметиком. Но я решил поставить новую деталь.
Спасибо. Я думал гремел при запуске
1
 
Ответить
17370242
Хороший отзыв Молодец скажу одно лучше Toyota машины нет у меня Corolla уже Пятая но и была авенсис мех 2007 ну и другие машины ну как бы это машинка то что надо. Удачи!!!
3
1
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 643
Чего-то много поломок..я на форд фокусе за 130 т.км только сальник на КПП поменял..и то он просто потел..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2011 в России