Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2007

Тойота Авенсис 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
30831
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.5
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 195 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем привет! Попытаюсь объективно рассказать об Авенсисе 2007 года, рестайлинг 25го кузова, двигатель 1AZ-FSE, 2.0, МКПП. Будет много букв, и, в целом, отзыв будет негативным))
Начну с приобретения. Идея купить именно Авенсис в 25 кузове родилась после того, как двое парней с работы взяли себе такие машины. Поездил, посмотрел, полазил, в целом, понравилось. Решил брать. К тому времени предыдущий авто стоял на продаже, поэтому выбрал несколько объявлений у себя в городе, и на выходном поехал смотреть. Посмотрев 4 штуки за день, как это часто бывает, был неприятно удивлен состоянием продающихся машин, а конкретно, соотношением цена-состояние. У одной были ВСЕ провисшие двери и бампера с дырами после ДТП (цена в районе 430 за 2003 год), у второй масло вылетало из трубы живьем уже на 1500 об/мин, третья - разноцветная с ценой тоже в районе 440, короче, расстроился.

Сразу скажу, искал предпочтительно 2.0, и предпочтительно, на МКПП, т.к. двигатель мне знаком по предыдущей машине, предрассудки неадекватов, кричащих, что Д4 это УГ меня не интересовали, с этим двигом я на ты)) Жена не ездит, а по мне так лучше механика.

И тут вылетает объява - рестайл, 2007, 2.0, МКПП. Цена вообще подарок. На такое я даже не рассчитывал, поэтому имел ее ввиду в первую очередь, несмотря на то, что до момента покупки посмотреть у меня ее не получилось. Созвонившись с продавцом, понял, что это перекуп, а машина московская. Пыл поубавился, но все равно она была первоочередным вариантом для меня.

Нарисовывается покупатель на мою машину, договариваемся с ценой, датой. В итоге он приезжает, забирает мою почти не глядя. Сам он издалека, попросил проводить его из города. Звоню Авенсису, договариваюсь о встрече на выезде из города, ну короче, так получилось, что я подъехал за рулем на своей бывшей машине к будущей)) продавец Авенсиса немного в шоке, говорит, даже у меня так не получается (а он перекуп).
Итак, смотрю. И сразу понимаю, почему цена сладкая. Машина бита в зад, сделана криво. Очень криво. Видимо, договаривались на месте, ДТП не оформляли, т.к. по базам они не бьются. Ок, отдираю обшивку багажника, а там..... Ну короче, тупо сэкономили на ремонте неплохую сумму. Ладно, лонжероны на месте, тазик на месте, заднее стекло родное, остальное косметика. Были еще недостатки, многие я не увидел, короче, зажмурив глаза, взял. О чем потом пожалел. Приехав домой, на следующий день начал детальный осмотр.

Короче, сейчас перечислю все, что я нашел - уставшая резина (корд кое-где уже полез). АКБ под замену (еле жива). Не работали одна ПТФ, лампа заднего хода, задний ПТФ, подсветка салона, бардачка, багажника, доп.стоп сигнал. Лампы в линзах разного свечения - одна 4300К, другая 5000К. Все неработающие лампочки просто поменялись и заработали, а вот с багажником было сложнее. При осмотре хитрый продаван открыл багажник без меня, пока я смотрел что-то другое, я его открыть дома смог только с ключа, и то, механизм заедал. Разобрал, подогнул тягу, с ключа идеально, с кнопки (стоит электрокнопка) никак. Впоследствии при установке сигнализации мне починили кнопку и концевик, сразу заработал свет в багажнике. Также не работал обогрев дворников в зоне покоя, замок задней правой двери при закрытии трещал и не закрывался (болезнь веников - шестеренки в замке пластиковые, ломаются. Лечится маленьким саморезом в нужное место, на драйве море информации), требовала замены гелевая подушка ДВС (новый оригинал около 12 тысяч, взял контракт за 1500, забыл). Не работал правый омыватель фары (подождал до лета, летом просто почистил, все заработало). Скрипела и люфтила педаль сцепления - тоже болезнь, лечится заменой втулок педали (они пластиковые, поэтому и болезнь). Руль при езде прямо стоял внаклон в правую сторону (впоследствии при замене нижней задней подушки ДВС, при откручивании-закручивании рейки руль встал на место). Продаван отдал аж 4(!) ключа. Два одинаковых, с кнопками ЦЗ, сервисный серого цвета (родные три ключа, что редкость), и к ним впридачу непонятный дубликат. Сказал, что он от водительской двери. Короче, с его слов, сломалась личинка замка вод.двери (такое бывает?), и поставили какую-то левую, и вот, короче, от нее ключ. Впоследствии у мастера-ключника эта левая личинка была подогнана под штатный ключ (подогнан секрет замка), и эксклюзивный ключ был выброшен)) В общем, так)))

Пребывая в состоянии небольшого шока, я постепенно начал приводить машину в нормальное состояние. Сделана химчистка салона с частичной разборкой. Пластик центрального тоннеля (стыки деталей) залиты какой-то липкой фигней. Подозреваю, что в машине несколько раз проливали кофе. Сверху вытерли, внутри осталось. Все было тщательно промыто. Думаю, из-за этого же толком не работал авторежим стеклоподъемников. Потом надоело, разобрал блок стеклоподъемников до винтика и пружинки, все отчистил водкой (там плата, химией побоялся, а водкой норм)), заработало. Под водительским ковриком была смесь московской химии, и еще какой-то дряни, у меня было ощущение, что это отработка. За 2 года до конца так и не вычистил. Все, до чего дотянулся, и на что хватало денег, времени, сил и нервов, было поменяно. К моменту продажи авто было в нормальном состоянии. Не убрал только ошибку по нижним лямбдам, позже расскажу, почему, и не поменяно лобовое - дороговато (оно с подогревом дворников, датчиком дождя - нормальное в районе 12-14 тысяч, как то не было лишних денег)) Тепловая трещина особо ездить не мешала, но обогрев из-за нее не работал - трещина перебила нити обогрева - прозванивали.

Итак, что в машине понравилось - относительно небольшой расход бенза. За счет 2-литрового ДВС он сильно не напрягается, даже на обгонах, поэтому тапку давить сильно необходимости нет (все субъективно и относительно). по трассе добивался расхода в 5,5 литров. По городу от 8-9 литров в стиле деда. Неплохая устойчивость - сзади многорычажка. При поездках по перевалам в Горном был приятно удивлен хорошей устойчивости на виражах. очень адекватная работа систем антбукса, антизаноса (отключаемы). Срабатывают вовремя, и реально стабилизируют машину на гололеде при попытке уйти боком. Неплохой свет - как ПТФ, так и головного света. Удачно подобранные передаточные числа МКПП - при 3000об/мин скорость чуть больше 120кмч. Круиз - очень удобная штука. Возможность вручную выставить скорость на 1кмч ниже штрафуемой. например, знак 70, едем ровно 90, ставим на круиз и нажимаем рычажком один раз вниз - по итогу скорость становится 89))) К тому же, заметил, что круиз реально экономит бенз. Поэтому 90-95кмч на круизе - самый экономичный режим езды. Отсутствие EGR - на японских 1AZ-FSE он есть, тут нету (напомню, что Авенсисы - европейские машины и в Японии не собирались). Кобыл в ПТС 147, а не 152-155, как в Японии)))

Что не понравилось (тут будет гораздо больше))) Непонятный мне замысел производителя - при малейшей неисправности зажигать чек. Ладно бы чек, так вместе с ним загорается гирлянда (авенсисоводы поймут и улыбнутся) из VCS, TRC и еще парой лампочек. У меня выскакивала ошибка по нижним лямбдам, катализатору, и вместе с чеком вылетали и эти лампочки. Соответственно, системы стабилизации отключались. Какая, мля, связь между лямбдой с катализатором и антизаносом? Какая? А никакой. Но мы  их отключим. Понятно, что это психологический фактор, чтобы хозяин как можно быстрее ехал в сервис, соблюдая меры предосторожности, но блин, если я еду, например, в метель или гололед, у меня внезапно кончился катализатор или лямбда, и я на трассе в 500км от сервиса? Без ката или лямбды я доеду 100пудово, а вот без антизаноса будет грустно. А если я еще и с детьми? Так и ездил ползимы с горящими лампочками и неработающей безопасностью. Хорошо, хоть АБС не отключалась. Дальше - неприятная фигня - менял катушки зажигания (почему-то еще одна болезнь Авенсисов 2.0 и 2.4, на японских такого нет), и при установке сорвал резьбу на 2х катушках в крышке клапанов, куда она прикручивается. Был очень удивлен и шокирован этим. На японском 1AZ затягивал их чуть ли не воротком, тут сорвал ключиком, причем усилий не было вообще. Планировал затянуть сильнее, а она посреди затяжки, задолго до планируемого конца затяжки сорвалась. Планировал высверлить все 4, ввернуть футорки, но руки не дошли. Впоследствии их толком не затягивал. Капец))) Дальше - непонятная конструкция сервоприводов печки. На аналогах Японии с ними никаких проблем никогда не было. Тут (и это очередная болезнь машины) появляется звук "скребущих мышей", означающий, что привод не работает, механизм проскакивает (из-за этой болячки вытекает еще одна - т.к. климат 2зонный, а сервопривод толком не работает, со стороны пассажира начинает дуть прохладный воздух). Лечится разборкой половины салона, смазкой солидолом (я им мазал). Мыши убежали)) Дальше- неудобные сиденья и ужасная их регулировка, точнее, сам принцип регулировки. Я за 2 года так и не настроил его под себя. А регулируется оно так: чтобы опустить или поднять спинку, нужно не как обычно, дернуть рычаг вверх, и спиной выбирать нужный наклон, а дрюкать рычаг вверх или вниз, опуская или поднимая спинку на полсантиметра, равного одному "дрюканью" рычажка. Со стороны может показаться, что я онанизмом занимаюсь. Ан нет, сидушку регулирую) Да, регулировка получается более точная, но, несмотря на это, все равно удобного положения я так и не нашел. Обивка самих сидений - капец какая маркая. Пятна появляются реально даже от простой питьевой воды в бутылках. Химчистка требуется раз в 2 месяца, иначе салон начинает выглядеть, как матрас бомжа. Лечится чехлами. Еще один косяк - задние фонари. Конструкция - как в ВАЗ-2109. Я когда увидел, офигел. Они, наверное, приехали на автоваз, подсмотрели и им понравилось. Фонарь ничем не закрывается, какого-нибудь защитного колпака внутри крыла на фонаре нет. только окошечко обивки багажника, чтобы все эти провода и плата с лампочками не была видна из багажника. Из-за этого внутри задних фонарей Авенсиса часто можно увидеть мух и жуков)) Возможно поэтому лампочки (сами габариты) часто горят. В каждом фонаре по три(!) лампочки габаритов. При перегорании хотя бы одной становится некрасиво, светящийся круг получается неполным. Менять надо все 6 сразу, в обоих фонарях, иначе, они начнут перегорать еще чаще, видимо, система и электросхема настолько чувствительна к изменениям сопротивления. При замене всех 6 их хватает на 3-5 месяцев. И, кстати, из-за перегоревших задних лампочек тоже может загореться чек))) С проблемами передней оптики, описание которых легко можно найти в сети, я не сталкивался, говорят, в рестайле эти проблемы решили. Дальше - насосная станция в баке. Решил я поменять фильтра в баке (оба). Снял сидушку, и увидел, насколько по идиотски там все сделано. Станция к баку на нормальных машинах крепится металлическим кольцом, прикручиваемым к баку 10-12 болтиками. Тут не, тут пластиковая большая гайка. Пластиковая!!! Которую, чтобы открутить, нужен специальный ключ-съемник, либо какие-то колхозные самодельные приспособления. Ну либо тупой плоской отверткой и молотком. Упираешь отвертку в ребра этой гайки, и потихоньку стучишь молотком, откручивая пластиковую гайку, которая не откручивалась последние тысяч 70 (хорошо, если так, а в моем случае - ни разу), и покрылась грязью, прикипела так сказать. Ну короче, нашел я съемник, вытащил станцию. Поменял фильтр тонкой очистки (бочонок такой), начал собирать, греть трубки, и, ну короче, нифига у меня не получилось толком. На прошлой машине (японская, примерно одного класса, во многом идентичная), где все это было сделано по-человечески, у меня эта процедура заняла от силы пару часов с перекурами. На Авенсисе я потратил полтора дня. Вся конструкция идиотская. Спецы рекомендуют менять станцию в сборе, а не насос или фильтр по отдельности (Бош в районе 14 тысяч, оригинал - рот не выговорит). Я уже начал сомневаться в своих способностях) Ушло два комплекта трубок, первый закосячил, т.к. они не грелись и не одевались, а если с первого нагрева ты их ловким движением не посадил на место сразу, все, их можно выкидывать. Так у меня и получилось. Капец короче. Затягивание пластиковой гайки назад - то еще занятие.
Разобрался с катализатором и лямбдами. Оказывается, кат вырезали, лямбды поставили на проставки (типа стакана, с резьбой на дне, который вкручивается вместо лямбды, а в него уже - сама лямбда). В проставках, чтобы лямбда ловила нужное количество выхлопных газов, сверлится маленькая дырочка, чтобы на нее попадало ровно такое количество газов, которого хватало бы для того, чтобы лямбда думала, что кат стоит на месте. В моих проставках, видимо, просверлили слишком большое отверстие, не рассчитали, ну либо (что более вероятно для этого авто) сделали как попало, и на лямбды попадало слишком много газов, и возникал сигнал низкой эффективности катализатора. Надо было выкрутить проставки, и либо уменьшить диаметр отверстия под газы, либо вообще поставить другие, с более меньшим отверстием.

В общем, писать про эту машину я могу много))) однако, сделав соответствующие выводы, машина была продана. Продавалась тяжело, 10 (!) месяцев. Одно радует - в цене не проиграл. Но хотя если учесть все время, проведенное в гараже, то естественно, в минус. С Авенсисом я в гараже провел больше времени, чем со всеми предыдущими авто вместе взятыми. Больше я себе Авенсиса не возьму) Находясь в подписчиках группы "Тойота Авенсис" ВК, я убедился, что машины капризные, и часто капризные в мелочах. Ощущение, что я езжу на ВАЗе, который ломучий по мелочам, по детским болячкам. Как в той группе однажды было сказано, "каждые полчаса ломается один Авенсис", прям в точку)) Ниже приведу список ремонтов

- ремонт педали сцепления
- замена задней нижней подушки ДВС, гидравлической (гелевой) подушки ДВС (обе - контракт с японского распила)
- установка сигнализации с а/с (Пантера вроде)))
- замена свечей на оригинал иридий по 850 р. за штуку. Их номер - SK20BR11 (мож кому пригодится)
- замена катушек зажигания (контракт с японского распила по 1000 за шт.)
- замена прокладок впускного коллектора, их там две - одна резиновая (кольца), вторая - жесткая, хз из чего. Была проблема холодного запуска - подсос воздуха на впуске, пока не прогреется, плавали обороты, мигал чек, пропуски зажигания, могла даже заглохнуть.
- замена передних ступичных подшипников на NSK
- раскоксовка ДВС Лавром. Реально неплохая процедура, советую (если все сделано по инструкции)
- ну и мелочи вроде втулок стабилизатора, 2 или 3 раза чистка дросселя, ДМРВ
- чистка форсунок Карбоном

Короче, автомобиль меня разочаровал. Дело даже не в том, что мне досталась ушатанная. В процессе эксплуатации машина требует к себе постоянного внимания. Не мое это. Детские болячки, давно вылеченные нормальными производителями, тут дают о себе знать постоянно. Очевидные конструктивные просчеты, которые портят общую оценку авто. Авенсис - не японский автомобиль, а европейский, а точнее, английский)) и этим все сказано)) Авенсисы не собирались в Японии, и даже праворукие Авенсисы собирались в Англии (ну или где там еще), и шли в Японию на экспорт.

Поэтому я вернулся к тому же автомобилю, который был до Авенсиса - Тойота Калдина в 241 кузове)))))

С удовольствием отвечу всем в комментариях)

P.S. фото много не кидаю, их везде миллион
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Avensis, 2008
4.6
26892
Toyota Avensis, 2008
Сергей, Курган
Toyota Avensis, 2007
4.2
36377
Toyota Avensis, 2007
Андрей, Томск
Toyota Avensis, 2006
4.7
32409
Toyota Avensis, 2006
Gorin, Кемерово
Toyota Avensis, 2007
4.1
31926
Toyota Avensis, 2007
15810395, Симферополь
Toyota Avensis, 2008
4.3
25740
Toyota Avensis, 2008
Александр, Новокузнецк
Toyota Avensis, 2008
3.3
7971
Toyota Avensis, 2008
Дмитрий, Кемерово

Комментарии

000
Санкт-Петербург
"Дело даже не в том, что мне досталась ушатанная."

Дело как раз в том и есть. На пробеге 190 кусков эта машина будет практически с родными деталями. По регламенту рекомендовано менять насос с фильтром на 100 т.км. По факту если ослиной мочёй не заправлять , туда вообще лезть смысла нет. Катушки на всех моторах AZ серии прикипают, от высокой температуры и есть возможность их сломать , особенно если руки из зада. (Про трубочки в баке тоже туда). Опять же это не ВАГ , тут катушки ходят далеко за 200+. Свечи ходят по 100 т.км по регламенту. По факту на 120 поменял , ну просто так. Разницы никакой не получил ни по расходу ни по динамике. Лавром там чё-то отмыть пытались. Когда продавал машину с пробегом под 200 , там даже расхода масла небыло. Какой лавр вообще. Подушку чтобы ушлёпать гелевую , хз сколько нужно проездить... Это реальное ведро с лютым пробегом.
Машину продал кучу лет назад. С нуля на форуме профильном сидел. Люди ещё тогда их кучами продавали с пробегами под 150-200. 13 лет машине, а пробеги всё теже. Вечного ничего не бывает. Авто отличный был.
67
16
Ответить
    
автор
Павловск
Сообщений: 1308
Насчет катушек - невнимательно читаете. Я писал про резьбу в крышке клапанов, куда вкручивается болт, фиксирующий катушку. На самих катушках резьбы нет. Ни разу не видел "прикипевшую" катушку. И, интересно, почему по вашему это беда именно AZ серии? Вы думаете у них рабочая температура выше, чем ZZ?
15
6
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Я вообще не понимаю, зачем брать уставший автомобиль, вкладывать в него кучу времени и денег, когда можно было найти авто в достойном состоянии. Если не хватает финансов на живую машину, а её очень хочется, то убитая она удовольствия не принесёт. Лучше уж купить машину постарше, но в хорошем состоянии. Отсюда и берутся негативные отзывы потом. Меня Авенсис полностью устраивает, один минус сиденья маркие, это да. Но скоро перешьют велюром и всё будет ок. А живую машину и купят потом в тот же день, если ценник не ломить, так как они пользуются спросом!!!
41
3
Ответить
14276008
За калдину пятак,пишите отзыв)
10
13
Ответить
Типичный пример. Купили полное*****о уставшее со смотаным пробегом а виновата машина.
Был Авенсис 1.8 6.5 лет
Купил на 70 тыс. Продал на 160 тыс. пробега в этом году.
Из поломок бендикс не всегда срабатывать однажды стал на 100 тысячах. Поменял за 2 и втулки стабилизатора 1 раз
Всё, на это за 6.5 лет вложения закончены

Масло не ела ни грамма
Цепь не менял
Катализатор как новый.

Бензонасос профелактичечки сменил за 14 тыс на оригинал.

Продал и жалею. Ещё 100 можно было ездить без проблем.
46
10
Ответить
 
Сообщений: 4334
Спасибо за детальный обзор проблем!
Секс туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
12
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4608
Развели самого, но виновата машина! Классика.
26
8
Ответить
 
Киров
Сообщений: 144
Мда, мне тоже как то раз так "повезло" с машиной, починил всю вкруг и потом продал ))) Щас тоже на калдине 241 катаюсь, уже вторая в этом кузове. Более практичного автомобиля в эту сумму не найти.
Всегда есть выбор
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2013
11
11
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3148
000
"Дело даже не в том, что мне досталась ушатанная." Дело как раз в том и есть. На пробеге 190 кусков эта машина будет практически с родными деталями. По регламенту рекомендовано менять насос...
Согласен на 100%. Авенсис очень крепкая и надежная машина. Подушки у меня все родные. Насос в баке меняется не сложно при наличие рук. У меня кривые.ребята в сервисе на раз два при мне .
Пс: вот поэтому я свою ниже 500т.р не продам. Т.к ниже дрова одни.
18
6
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3148
Дмитрий
Я вообще не понимаю, зачем брать уставший автомобиль, вкладывать в него кучу времени и денег, когда можно было найти авто в достойном состоянии. Если не хватает финансов на живую машину, а её очень хочется,...
А не хотят дорого. Потом говорят что 500 600 за веню дорого. Берут дрова за 400 +- и хаят авто.
19
6
Ответить
    
автор
Павловск
Сообщений: 1308
А вот теперь послушайте сюда все. Не зря я постоянно писал в отзыве "в японских аналогах" и т.д. Этим хотелось сказать, что такие же машины, но чисто японского производства, например, Премио, Аллион, да та же Калдина, намного аачественнее и продуманнее собрана и сделана. Ушатанная говорите, да? В каком месте? 5 лампочек сгоревших было? Замок багажника требовал регулировки? Дааа, ох уж и ушатанная. А то, что мной делалось (замена катушек, чистка дросселя, замена прокладок впуска и др.) так это обычное обслуживание авто. Смысл был в том, что тачка конструктивно геморная - сорвал резьбу в крышке клапанов при замене катушек, конченая конструкция задних плафонов, неудобные сидения и идиотский механизм их регулировки, ткань сидений, да там чего ни коснись, все сделано по стремному. Конструкция порогов не смущает владельцев? Кстати, забыл написать в отзыве - на кузове пластиковые накладки. Не на самом пороге в салон, с надписью авенсис, а именно на кузове, под дверью. Пластик с резинкой. После любого дождя, да и зимой вся каша с химией - там. Летом кав то после дождя и после мойки прошло 2-3 дня, я случайно отогнул этууплотнительную резинку, а там влага с грязью. 3 дня прошло! Есть подозрение, что она там не просыхает никогда. Со всеми вытекающими. Дальше заглядывать побоялся
Вот в чем был смысл. Мотор у меня масло не ел (ну почти, уходило четверть уровня, это не жор), это да. По ходовке тоже особо ниче не делал, кроме втулок стаба, но это опять же, расходник.
В целом, сама машинаконструктивно неудачна во многом, вотв чем был смысл!
+7-961-989-15-11
30
28
Ответить
Томск
Сообщений: 3
Про сказки в 5.5 на трассе в жизни не поверю. У меня 2.4 и меньше 7.5 не было. На коже всегда можно устроиться спокойно с регулировкой, грязь в фарах и где-то ещё никогда не слышал. Насос нужно менять, как писали выше. Авто владею почти 9 лет и многие недостатки услышал только от автора. Просчет конструкторов только один - нежный двигатель к бензину и масло. Остальные все просто отлично
15
6
Ответить
1701175
Курган
А че все молчите про привода которые гниют и ломаются пополам?!)
13
3
Ответить
    
автор
Павловск
Сообщений: 1308
mspex
Про сказки в 5.5 на трассе в жизни не поверю. У меня 2.4 и меньше 7.5 не было. На коже всегда можно устроиться спокойно с регулировкой, грязь в фарах и где-то ещё никогда не слышал. Насос нужно менять,...
5.5 это не сказки. Прямая пустая трасса, 95й бенз, после промытия форсунок, новые фильтра, я один в машине, лето, круиз, 90кмч. Ну и 5мкпп.
+7-961-989-15-11
10
8
Ответить
    
автор
Павловск
Сообщений: 1308
1701175
А че все молчите про привода которые гниют и ломаются пополам?!)
Это на 1.8, ко мне отношния не имеет)
Опять к вопросу о конструктивном просчете именно авенсиса. Привод не ломается на калдинах, аллионах, премиях, и вишах, от которых, кстати, ставят привод вместо сломавшегося на авенсисе)
+7-961-989-15-11
9
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2311
Anton505
А вот теперь послушайте сюда все. Не зря я постоянно писал в отзыве "в японских аналогах" и т.д. Этим хотелось сказать, что такие же машины, но чисто японского производства, например, Премио,...
Был у меня Аллион в 240 кузове сейчас Авенсис в 270 так особой разницы не заметил в чью то пользу конструктивно, Авенсис напичкан электроникой тут да!
3
2
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3148
Anton505
А вот теперь послушайте сюда все. Не зря я постоянно писал в отзыве "в японских аналогах" и т.д. Этим хотелось сказать, что такие же машины, но чисто японского производства, например, Премио,...
Да ни чем не геморная при наличие рук. А легенды про правый руль не более чем легенды ;) закидывайте что уж ...
13
5
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3148
mspex
Про сказки в 5.5 на трассе в жизни не поверю. У меня 2.4 и меньше 7.5 не было. На коже всегда можно устроиться спокойно с регулировкой, грязь в фарах и где-то ещё никогда не слышал. Насос нужно менять,...
Расход минимальный был 6.1. Отцу давал в Крым съездить. Живу на Урале. Трасса от 6.6 до 8.5. Все от времени года/загруженности/ настроения. Но езда бодрая почти всегда. У меня 1.8 мех
 
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3148
1701175
А че все молчите про привода которые гниют и ломаются пополам?!)
Кстати на праворукой не гниет. Там нет вала балансировочного. И кстати я в отзыве все это у себя писал. Купил привод новый около 10т.р и забыл. Товарищ в сборе взял с разборки за 3т.р. оригинал да 44т.р.
2
3
Ответить
Андрей
Нефтеюганск
Был Авенсис 1.8 механика, брал новым, катался на нем 3 года, за все время перегорели только лампочки в задних фонарях и все. Так и продал, лампы не менял.
4
6
Ответить
15879347
помню когда то как и автор клюнул на авенсис по цене ниже рынка.была она служебкой центробанка.и возила хозяйка собачек свору на дачу.она не была ушатана,видела т.о и хорошие запчасти.но запах.это я понял потом.отдал какому-то перекуру.потеряв т.70.ребята ниже рынка цена не бывает просто так.и нигде не ждите чудес.
9
1
Ответить
Pavel5pavel
000
"Дело даже не в том, что мне досталась ушатанная." Дело как раз в том и есть. На пробеге 190 кусков эта машина будет практически с родными деталями. По регламенту рекомендовано менять насос...
Проблема в том, что такую неушатанную купить уже маловероятно, и меньше чем за 500 отдадут вряд ли
8
3
Ответить
Pavel5pavel
Anton505
А вот теперь послушайте сюда все. Не зря я постоянно писал в отзыве "в японских аналогах" и т.д. Этим хотелось сказать, что такие же машины, но чисто японского производства, например, Премио,...
Конструктивно неудачных Вы еще не видели просто
7
2
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Anton505
А вот теперь послушайте сюда все. Не зря я постоянно писал в отзыве "в японских аналогах" и т.д. Этим хотелось сказать, что такие же машины, но чисто японского производства, например, Премио,...
Странно, почему тогда у других таких проблем с машиной нет, как у тебя были. Машина битая, потом криво собранная, отсюда и все проблемы с электрикой, с какой-то водой под порогами и со всем остальным...
9
5
Ответить
Михаил
Челябинск
чушь какая то ... есть несколько авенсисов у родных с пробегом 300 + тыс км вообще ничего не ломалось
10
8
Ответить
Нафаня
Интересно было почитать . Автор купи ещё что-нибудь ядрено-геморойное . В идеале Кайен или X5 по цене лады приоры .
Потом свой блог перекупа начнёшь вести .
10
7
Ответить
    
автор
Павловск
Сообщений: 1308
Дмитрий
Странно, почему тогда у других таких проблем с машиной нет, как у тебя были. Машина битая, потом криво собранная, отсюда и все проблемы с электрикой, с какой-то водой под порогами и со всем остальным...
Пороги при дтп не пострадали. Пол багажника тоже. Деланы были крылья. Как косметический ремонт задних крыльев повлиял на электрику?
+7-961-989-15-11
5
 
Ответить
андрей
Киров
Машина крепкая, комфортная, скорее всего взяли ушатанный вариант, добрая машинка обойдётся рублей в 600, а так конечно берут за 450 потом добивают до 600, вот и негатив.
6
5
Ответить
9787203
Москва
Читая комментарии вижу, когда говорят, что современная Тойота имеет конструктивные недостатки, люди на это реагируют очень остро. У меня самого были старые японцы из 90-х - несомненно это крепкие машины. Настала эра маркетологов господа, не выгодно делать надежные машины, и это всех коснулось, и это надо принять. Но наш вторичный рынок штука вообще бесмысленная. Старые Тойоты стоят по цене свежих авто других приозводителей, при этом имея целый букет конструктивных косяков. Я отзыв про свой гибрид от хонды напишу, уверен, что 90% здешних экспертов меня не поддержат.
5
1
Ответить
Pavel5pavel
9787203
Читая комментарии вижу, когда говорят, что современная Тойота имеет конструктивные недостатки, люди на это реагируют очень остро. У меня самого были старые японцы из 90-х - несомненно это крепкие машины....
Почему, Аккорд гибрид славная машина, но абсолютно нет выбора. То же и из Цивиков.
 
 
Ответить
9787203
Москва
Pavel5pavel
Почему, Аккорд гибрид славная машина, но абсолютно нет выбора. То же и из Цивиков.
Уверен, что Аккорд машина хорошая, Цивики надежные, спору нет. Но салоны в цивиках и инсайтах ужасные, кузов - консервная банка. Это последняя Хонда в моей жизни, тот же инсайт 2010 года стоит 450-500 тыс, я свой бывший Кадиллак СТС 2007 года продал за 400, но это совсем другая машина.
2
 
Ответить
Consul
Свободный
Если изначально машина уставшая,то и проблемы будут обязательно.но если достался хороший экземпляр,то и проблемы минимальные.за хорошую Тойоту просят хороших денег.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
9787203
Уверен, что Аккорд машина хорошая, Цивики надежные, спору нет. Но салоны в цивиках и инсайтах ужасные, кузов - консервная банка. Это последняя Хонда в моей жизни, тот же инсайт 2010 года стоит 450-500 тыс, я свой бывший Кадиллак СТС 2007 года продал за 400, но это совсем другая машина.
В последних Цивиках приличные салоны, по Турции бегают. но у нас их не продают, по-моему, цена великовата
1
 
Ответить
Юрий Салаев
Очень подробный и точный отзыв.Мне тоже пришлось столкнуться с некоторыми из перечисленными проблемами.Хотелось бы узнать Ваше мнение о Хонда
Аккорд. 7 .
 
 
Ответить
Юрий Салаев
Очень подробное и точное определение этого авто. Хотелось бы узнать Ваше мнение об Хонда Аккорд 7.
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Здравствуйте. Были ли проблемы с тугим сцеплением? У меня на 1.8 тугое сцепление, не знаю с чего начать )
 
 
Ответить
17366340
Красноярск
Всем доброго здравия, подскажите пожалуйста ,какой лучше брать Авенсис ,с 1,8 и 2.0 литровым мотором?
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16100
17366340
Всем доброго здравия, подскажите пожалуйста ,какой лучше брать Авенсис ,с 1,8 и 2.0 литровым мотором?
Теоретически лучше с 1.8 литра, но на практике Вы сейчас его в хорошем состоянии не найдете
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16100
Юрий Салаев
Очень подробное и точное определение этого авто. Хотелось бы узнать Ваше мнение об Хонда Аккорд 7.
Хорошее мнение, но см.ближайший ответ про Авенсис
 
 
Ответить
17366340
Красноярск
pavel559
Теоретически лучше с 1.8 литра, но на практике Вы сейчас его в хорошем состоянии не найдете
Благодарю.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16100
17366340
Благодарю.
Посмотрите Короллы 150е, или Мазды 6 второго поколения, их полегче найти, наверное
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2007 в России