Тойота, управляй проблемой! Ну или, не покупайте б/у иномарку по очень низкой цене, если не планируете вкладывать!!!
Был Хендай Солярис, 2014г рестайл, 1.6 АТ. В связи с отсутствием комфорта, да и желанием взять что то мягче, стал вопрос о приобретении авто классом выше. В определенный момент, соляриса не стало, и стал острый вопрос приобретения тс, в пределах 350 т.р. Единственный как мне казалось "надежный" вариант был авто соседа, на котором он ездил с 2010 года, и который продавал с 201х года) Машина выглядела красиво (когда была не мыта)). Тойота Авенсис, 2006г, рестайл, цвет приятный - серебро. ДВС 2.0, коробка АТ, что по мощности хватало. Комплектация полная, кожа, парктроники, ксенон и т.д. Ну, проверил на наличие всех косяков, в виде трещины на лбу, сколов, вытянутых вмятин на крыле без покраса, отсутствующих ковриков, убитого света, стертого руля соответственно пробегу ( на момент покупки 206к пробег), и двигателя, который работал как дизельный (шум). После того, как отвез машину к знакому, тот сказал - машина хорошего состояние, за свои деньги я бы взял (340т), но, готовься менять двс в ближайшее время.
Приобрел. Сразу отвез авто на замену масла в двс, дал залить самое лучшее (в Солярисе менял масло каждый 6-7к, тут также, иначе уснуть не смогу). Через буквально несколько недель, решил поменять масло в АКПП, так как оно было черное, и явно не было заменено вчера, года назад, 3 года назад, а может и все 5 лет. (Пред хозяин кстати купил машину на пробеге 125к, и за 7 лет проехал только 80т, знаю, потому что живем в соседских домах. Ездил он ОЧЕНЬ медленно, что дало свои побочки в будущем).
Далее, поехал поменять масло в коробке, заказал оригинал 9л, ждал неделю (кстати коробка чутка пиналась до замены). Пришло масло, и опа, масте говорит коробка отсоединена от радиотора охлаждения (а радиатор охлаждения коробки у авенсисе находится внутри радиатора охлаждения двс :D) Ну думаю все, коробке кранты. Позвонил соседу, тот говорит без понятия. Ну ладно, дали заменить масло, к радости, никакой стружки, все отлично. Заменили, пинки все исчезло, переключение идеальное. (Кстати коробку дал подсоединить к радиатору, так и не нашелся ответ почему вообще отсоединяли, ничего не протекало, масло с антифризом не смешивалось).
Далее, прошел месяц другой, заправился полный бак, помыл машину, еду, резкий стук в двс. Все. приехал. Отвез авто в сто к другу, говорит может открыть проверить, но стук явно не о легкой поломке. Проверили масло, а там его НОЛЬ! Заменил масло кстати 2т км назад, Тойотовское (в жизни больше не залью)!
Ладно, нашел в нете двс, в навесным, купил, ждал месяц с Владивостока, пришел, 43т с доставкой.
Проверили от а до я, оказался в отличном состоянии. Коса правда с мозгами не подошла, старое пришлось оставить, так ка двс был от праворульки. Поставили, проверили компрессию, оляля, машина просто летала! Разница между мощностью старого двс и нового была как пересесть с соляриса 1.6 на камри 3.5.
Далее же, началось обильное вкладывание денег в данное авто! В конце приведу кстати расчет всего накупленного!
С заменой двс, дал поменять акб, все масла, антифриз. И, началось!
1. Первое что поменял, были аморты в комплекте! Дал поставить Каябы (До сих пор жалею,что не оригиналы, каябы оказались жесткими).
2. Тормозные диски, стерлись в край, предлагали сточить, но нет. Дал поставить АТЕ с оригинальными бошовскими кородками.
3. Дал поменять Лоб, трещина перед глазами просто убивала! Дал поставить AGC, поехал ради этого в Пятигорск
4. Новая зимняя резина
5. Вся ходовка (в основном резинки и в основном оригинальные в 90% случаях).
6. Перешитый потолок, старый после химки обвис..
7. Химка салона, под капотом и багажника
8. Полики в салон и в багажник
9. АКБ Варта
10. Катушки со свечами DENSO
11. Левое зеркало заднего вида (у старого не работал механизм складывания)
12. Поставил камеру заднего вида, зеркало регистратор андроид
13. 2 задних подкрылка (с шумкой), у старых были дырки от зимней резины
14. 2 передних подкрылка (заводские дырки для клипс потрескались)
15. Защита двс в сборе
16. Все 4 датчика парктроника (высохли провода у старых)
17. Насосы омывателя фар 2 штуки (после как коснулся приоры, сломался один, второй же сломал когда снимал бампер)
18. Фары. Это была отдельная тема, дал поставить линзы Оптима БиЛед. Шикарный свет
19. Линзы в птф + БиЛед. Все регулируется
20. Покрас заднего бампера изза сколов
21. Покрас и заделка трещины переднего бампера
22. Датчики давления в шинах (Нужная оказалась вещь)
23. Поменял все замки бамперов, так как они уже подустали, и обвисали.
и т.д.
За все время, попал 1 раз в аварию, на фотке видно. Коснулся приоры. У меня, трещина бампера и сломанный насос омывайки фары, у приоры, не закончу перечислять.
И месяц назад, ехал на тренировку, ночь, на повороте "умные" строители поставили блок, и весь бок почти прочесал. Итог, решил заменить две двери, крыло и порог. Под цвет контракт без сколов. Уверенней буду, чем дам покрасить местным "мастерам". Завтра как раз все придет. поменяю!
За все время эксплуатации авто
ПЛЮСЫ
- Салон, лучшее что видел! Кожа идеальная! Никаких трещин, а машине 13 лет уже!
- Мягкая, шумка хорошая!
- Отличная управляемость, на скорости 210 дорогу держит отлично!
- Климат работает очень хорошо. Молчу про кондей в солярисе, плачевное дело.
- Расход радует, 11-12л по городу.
- Багажник большой! Сиденья опускаешь, вообще огонь!
- Тем, кто сидит сзади, всегда комфортно!
МИНУСЫ
- Нельзя поставить газ(ну или ставишь за цену авто, смысла ноль!)
- Оригинальные запчасти капец дорогие - в среднем отдавал 3к за простую деталь).
- Бенз только 95+.... За 3 года эксплуатации, заливал в нее 2 раза 92,больше не заливаю.
- Масло приходиться менять каждые 5-6к км. Иначе, просто иначе. Не знаю что может случиться, но не хочу рисковать!
- Клиренс - очень очень низкий! Пришлось снять губу, так как постоянно цепляешь бампер!
- Кожа ... в Плюс 40, иногда кажется, что садишься на печь.
- Потеют задние фонари. Просто смирился
- Старый двс лежит дома, не знаю куда деть)))
- Вибрация - Заменил все подушки, все что только можно! Так и не смог от нее избавиться, но хотя бы минимизировал!
Купил бы я ее снова тогда? НИКОГДА! Купил бы я, то что имею сегодня, да, не задумываясь! Вложено слишком много, чем нужно было! Больше, б/у машину никогда не куплю! Надеюсь) Сл в очереди 70ка 3.5.
За все время эксплуатации потрачено просто на важные запчасти (без учета масел, фильтров и так далее) - 265 тысяч рублей! В конечном счете, машина мне обошлась 600+ тысяч рублей. Посмотрел в нете, можно было бы купить в идеальном состоянии за такие деньги... Но, трудом и потом, довел все таки данное авто до ума. Осталось только поставить омывайки фар, купить летнюю резину, заменить две двери, порог и крыло (кстати старые никому не нужны? :D), и можно дальше кататься, пока не пересяду на НОВОЕ авто))
Всем спасибо. Всего Наилучшего! И да, Тойота, управляй Мечтой! Мечтой, которую ты сам и сделаешь!!!!
Ах да, внешний вид, я влюблен в него!
Ну и ходовка, вся еще в заводе на 75%.