Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 1998

Тойота Авенсис 1998 — отзыв владельца

, Белово
2455
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.7
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2010
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Тойота Авенсис, 220 кузов, лифтбек.
Комплектация "sol".
Эл.привод зеркал, всех окон, эл.люк, подогрев дворников (нижняя часть лобовика).
За 2 года пробег составил около 60 тыс.км.
Что полезного рассказать тем, кто желает преобрести данное авто?

Кузов крепкий как и у большинства Тойот тех лет. Моей было 12 лет, когда ее купил. Ни грамма коррозии.  
Двигатель 7А-FE с системой Lean Bern. Про этот lean bern много разной инфы в нете. От стандартного 7А-FE STD основное отличие это, то что на впускном коллекторе имеется раздвоение в каждый цилиндр. По одному каналу - обычный вход, по другому - стоит дифузор, который создает завихрения топливной смеси. И электромагнитный клапан, который переключает каналы в зависимости от оборотов двигателя. Где-то в районе 1700 оборотов(или малой нагрузки на двигатель). По задумке инженеров-создателей это экономичнее и экологичнее, стандартной системы впуска.
Ну не знаю, так ли это, но за 2 года владения -никаких нареканий к мотору. Обороты всегда держал ровно. Заводился в морозы легко. Секунды 3-4 прокрутки стартером - всегда с первой попытки. Рекорд -33 градусов (был в гостях и не было возможности поставить в гараж). Машина отстояла всю ночь ( с 7 вечера до 10 утра) без прогрева на таком морозе. Завелась с первой попытки.
Ездил на ней в Шерегеш. Груженный: 4 человека в машине, полный багажник реально тяжелой поклажи. Вывозит в любую горку. Главное передачю включать, чтобы обороты были не менее 3000. Мало того что вывозит, так еще и разгоняется при любом уровне подъёма. Шумоизоляция отличная в отличие от Тойот с правым рулем. Мотор начинает слышится в салоне после 3500 оборотов. Звук приятный, без напряга. Динамика разгона хорошая. Хоть в горку, хоть груженный, хоть с кондеем. 7А-FE с механикой отличное сочетание для этой машины. Двухлитровый 3S-FE, конечно же мощней, но и расход топлива больше (много съедает на прогреве - если прогревать часто и ездить на небольшие расстояния).
Единственный недостаток: подъедал масло 1 литр на 10000 км. Когда купил - так было. Когда продавал - такой же расход масла. За 60000 км. хуже не стало. Мерял компрессию - в норме. Подтеков на двиге не было. Вердикт: возможно изсохлись маслосъемные колпачки. За 12 лет - это не удивительно, мотор то родной. Менять колпачки не стал. Думаю 100 грамм на 1000 км. это не много. У некоторых авто других фирм, даже 1 литр на 1000 км. считается нормой. Да и на морозе дымила как все авто. То есть повышенной дымности не было.
Вообщем 7А-FE - один из лучших моторов. Надежный, неприхотливый, экономичный, но при этом мощный с большим ресурсом.
В нете пишут, что для 7А-FE с системой Lean Bern обязательно ставить свечи с двумя боковыми электродами. В мануале написано так же ( заводской ли это только мануал ? В нете что только не пишут). Типа, в режиме впрыска топливной смеси с завихрением через дифузор ( т.е. до 1700 об/мин.) форсунки впрыскивают меньше топлива ( т.е. топливная смесь обедненная). "Обычная" свеча будет плохо "поджигать" топливную смесь, а от этого падают обороты, увеличивается расход топлива и увеливается нагрузка на сам двигатель из-за "топливного голодания". Не знаю так ли это или нет. Но "на верку" решил ставить свечи как указано в мануале. А такие свечи, с таким зазором - только платиновые или иридевые. По факту же: при замене стояли обычные свечи Denso. Поставил иридевые. Разницы не увидел. Откатал на них около 50 тыс.км. (менял не сразу при покупке). За все время мотор работал ровно.
На этих свечах машина и уехала к другому владельцу. Имеет ли смысл брать дорогие долгоиграющие свечки или ставить дешевые обычные, но менять чаще? Не знаю, сколько на тех свечах машина накрутила километров по нашим дорогам. Но 50 тыс. км. отходили влегкую.
Вложения:  - Приводные ремни Gates
- Ремень ГРМ Gates ( если не подделка, то не уступает оригинальному в качестве. Нет смысла переплачивать. А волноваться не стоит - клапана не гнет),
- Натяжной ролик ( есть два хороших производителя: это Koyo и Nsk. Оригинальный стоит дорого. Дороже ремня ГРМ. Ролик это не тот узел, который должен быть оригинальным).
- Подушки двигателя передняя, задняя RBI (была вибрация).
- все фильтра, в том числе и сеточка в баке.

По подвеске.
При покупке были уставшие передние стойки. На каждой волне асфальта. Машина прыгала как мячик. Поставил маслянные фирмы SCT. Я не знаю, то ли это была подделка, но они не отходили даже месяц!!!! Летом!!!!! Понял, что "выкинул" 5 т.р.с этими SCT-недоделками. Поразбивало отбойники. Порванные лежали на нижних чашках стоек. Ездить было невозможно. Пришлось ехать в другой город за 100 верст, покупать пару стоек проверенной KYB. Вот как бывает, новая запчасть, маркировка "SCT made in germany", и месяц не отходили. Было печально, не то слово. На Каябовских стойках отъездил две зимы и полтора лета без каких-либо проблем в любую погоду, по любой дороге, на любой скорости. С тех пор, если покупаю Тойоту и при покупке требует замены стоек - беру Каябу. Уже проверено. При выборе по электронным каталогам нужно обязательно проверять совместимость по моделям. Дело в том что некоторые стойки подходят по крепежам от одной модели к другой, но при этом могут отличаться в длине штока, длине от ниж. крепежа до нижней чашки и толщине штока. И расчитаны они на разную весовую нагрузку. Например, у какой-нибудь Короны-бочки 1,6 передний привод шток на "20", а у той же Короны-бочки, но 2,0 да еще 4вд, да еще на автомате, да еще и дизель шток на "22". Потому что машина тяжелей, значит стойки усиленные с бОльшим диаметром. Поэтому при заказе по эл.каталогам нужно проверять совместимость по моделям, ну или консультироваться с менеджерами.
Еще по подвеске менялся
- наружный ШРУС "Марко"( Порвался пыльник - граната захрустела).
- Два сайлент-блока в задних поперечных рычагах.
- Рулевые наконечники, тяги, шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Вообще подвеска у Авенсиса, как и у многих моделях Тойоты, довольно живучая. 150-200 тыс.км. - это Норма. Слабые места - рулевые наконечникии, стойки стабилизатора, шаровые. Ходят 40 - 80 тыс.км. в зависимости от производителя.

Все работы по замене и ремонту происходили планово. Авенсис ни разу меня не подвел. Все работы делал сам, за исключением выпресовки-запресовки сайлент-блоков. Нет у меня такого оборудования. Не могу найти по дешевке домкрат тонн на 30. Был бы такой домкрат в наличии, то и выпресовку-запресовку можно делать в гаражных условиях. В ремонте и обслуживании простой автомобиль.
Цены не указываю, потому что за 8 лет цены изменились. Кому интересно, может посмотреть по любому электронному каталогу сколько стоят запчасти на этот авто. Название фирм я указал. В целом автомобиль в обслуживании недорогой.

По коробке:
Переключения мягкие. На рукоятке нет вибраций, передачи включаются четко. Из обслуживания, только замена масла и все.

По восприятию:
- Дизайн - у каждого свои вкусы и предпочтения. По мне, так внешний вид достойный.
- Управление - как и любая Тойота "D" класса. Нет гоночной остроты на руле, но зато плавность хода отличная. Машина едет плавно, без лишней раскачки и кренов в поворотах.
- Салон - очень просторный. Кузов лифтбек удобен при погрузке и транспортировке габаритных грузов. Задние сиденья складываются, образуя ровную площадку.
- Печка жаркая, вентиляция отличная. При любой погоде, при любом количестве пассажиров - никогда не затягивало стекла. Только указатель температуры на приборной панели показывает до минус 30. Температура ниже, на приборке два прочерка, в салоне жара.
- Стойки кузова не широкие - обзор отличный.

Учитывайте, что Авенсис в этом кузове производился с 1998 по 2003. В 2000 году Тойота начала вводить новое семейство двигателей, а затем и трансмиссий. Новые моторы стали "гильзованными" без ремонтных поршней. ( некоторые называют такие двигатели "одноразовыми"). Так вот, Авенсис до 2000 года и после, два Абсолютно разных автомобиля. Они разные по моторам, электрике, элементам подвески, трансмиссии. А внешне отличаются только оптикой, решеткой радатора, бамперами, ну и в салоне оформлено по другому управление отопителем.
Также учитывайте, что эта модель не выпускалась в Японии. Близжайший "родственник" - это Калдина, но общего у них может быть - это мотор, коробка и все что с этим связано, и передняя часть кузова. Все остальное Авенсисовское, и заказать контрактную деталь можно, если налажена поставка с Европы. Ну или искать на разборах. Речь идет о редких в ремонте деталях. Элементах кузова, салона, электрики, подвески.
Возможно, поэтому на Авенсисы в этом кузове большой разброс в цене.
Детские болячки - замок зажигания. У меня было такое, что пропадал контакт в замке зажигания, приходилось требушить ключ. Как-то простоял так долго - минут пять. Завел в итоге, но решил, что надо чинить. Лечиться легко. На конце замка зажигания находиться пластмассовая круглая фишка, к которой подключены провода. Сняв эту фишку, видно, что в эту фишку вставляется пластмассовый стержень от замка. При повороте ключа стержень внутри этой фишки двигает контакты. Стержень износился потеряв первоначальную форму. Из обычной жестянной банки из-под колы вырезал кусочек и на супер-клей на этот стержнь. Собрал в обратном порядке и замок функционировал без сбоев.
Кстати, болячки с замками зажигания, встречаются на Каринах Е европейской сборки. Была у меня в собственности Карина Е 1,8 лифтбек (к сожалению нет фото) пол-года. По технической части отличная. При повороте ключа в положение Lock и последующем вытаскивании из замка зажигания слышился четкий щелчок. Как-то вытаскиваю ключ - а щелчка нет. Странно. Вставляю в замок, а ключ не поворачивается. Минут 20-30 усилий - никак. Пришлось снимать замок. Замок состоит из литого цельного неразборного корпуса в который вставляется личинка. Чтобы вытащить личинку, нужно повернуть ключ и нажать на металлический стержень в центре замка в потайе. А как это сделать - ключ не поворачивается. Стоимость замка - запредельная (более 10 тыс.р.), на разборах нет, дубликатов нет. Если переоборудовать на другой замок, то пропадет блокировка руля при повороте. Да и придется мастырить сам замок, фишку к нему, имобилайзер. Короче, обратился к ключнику, который занимается изготовлением ключей. На обычном рынке, в обычном ларьке. Через 5 минут возвращает мне замок- все исправно все работает. Спрашиваю, что было - говорит секрет фирмы. Так и не сказал, взял 700 р.
Вот, пожалуй, единственная болячка, которая встречается на Авенсисах и Каринах Е европейской сборки. "Спасибо" нужно сказать Valeo. На Каринах Е японской сборки стоят замки Denso - служат десятилетиями.

По рентабельности:
Купил в 2010, продал в 2012.
Продавал чуть более месяца.
Разница в стоимости продажи от покупки составила + 25 т.р. Но покупалась на обычных дисках с резиной на пол-сезона и уставшими стойкими с легким побрякиванием рулевых наконечников. А продавалась на литье с резиной на два сезона, исправной подвеской и без нужды замены масла и фильтров. Не было цели заработать от продажи. Да и какая прибыль? Вложено было больше, чем 25 т.р.
Кто-то подумает, что не выгодно покупать б/у авто и вкладывать в него. Но сколько бы потерял новый с салона автомобиль за два года от первоначальной стоимости?...
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Avensis, 1999
4.6
19120
Toyota Avensis, 1999
Xexus, Новосибирск
Toyota Avensis, 1998
4.5
15524
Toyota Avensis, 1998
Артем, Москва
Toyota Avensis, 1999
4.6
21831
Toyota Avensis, 1999
7454785, Астана
Toyota Avensis, 2001
4.6
20333
Toyota Avensis, 2001
Andrey, Новосибирск
Toyota Avensis, 1998
4.5
12935
Toyota Avensis, 1998
Fellow, Новокузнецк
Toyota Avensis, 2002
2.9
7116
Toyota Avensis, 2002
Рустам ( респ . Кыргызстан г. Бишкек)

Комментарии

  
Канада
Сообщений: 8508
Не знал что калдину в кузове лифтбек делали
Единственный недостаток: подъедал масло 1 литр на 10000 км.
Это специально заложено с завода что бы европейцам было привычнее
сочувствующий
4
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19810
SCT ничего покупать не стоит, ни запчасти, ни расходники - редкое амно! У них разве что трансмиссионки неплохие - Маннол.
Батя такого Авенсиса катал. Как у истинного англичанина, в наличии нихрена нет, всё под заказ. В результате из-за каждого возрастного пустяка, машина простаивала.
3
1
Ответить
Rulevoy42
автор
Белово
egorlike
Не знал что калдину в кузове лифтбек делали
Единственный недостаток: подъедал масло 1 литр на 10000 км.
Это специально заложено с завода что бы европейцам было привычнее
Калдину в лифтбек не делали, а Авенсис в кузове универсал делали, но вроде как, задняя часть автомобиля у них разная.
 
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Rulevoy42
Калдину в лифтбек не делали, а Авенсис в кузове универсал делали, но вроде как, задняя часть автомобиля у них разная.
Из кузовных деталей подходит от Калдины только капот
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 1998 в России