Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2001

Тойота Авенсис 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
688
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
7
голосов
5
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.1 л/100км
Расход топлива по городу: 8.7 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 220 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток читающему. Надеюсь мой отзыв будет полезен как в выборе самого автомобиля, так и в почерпнуть какую-то информацию по особенностям эксплуатации данного автомобиля.
Не нарушая стиля остальных авторов начнем.
Все что будет написано ниже это сугубо мое мнение основанное на моем личном опыте. Сравнивать с другими не буду, каждая бибика это как человек со своим характером, историей, нравом. Одна и та же марка и модель, а все они разные.
Владел многим и отечественным автопромом, зря его хают-тогда не было выбора, сейчас альтернатива иномаркам. Общаюсь с людьми, читаю и смотрю отзывы и когда новая (2012-2019 годов сегмент легковых машин, к джипам пока нет претензий) иномарка проходит 70 000 - 100 000 км и требует ремонта вплоть до замены ДВС это извольте бред, бред и еще раз бред делать выбор в ее пользу. По роду профессии много чего эксплуатировал, я механик.
К выбору отнесся просто, написал что я хочу и дальше пошел поиск, чтение отзывов, сравнение цен на приобретение и конечно же на эксплуатацию. Ну зачем мне простому среднестатистическому человеку машина со судимостью комплекта резины в 100 000.00 рублей не считая дисков)))).
1. Дизель- ну люблю я его урчание, экономия (только давайте без кидания гнилых помидор в мой адрес по цене и тому подобное с указанием частоты замены масла. Читайте инструкции и увидите что при эксплуатации ТС в городе и смешанном цикле масло меняется не только  по пробегу а и по мото часам и сезонности, что наступит ранее. так что бензиновые собратья вдумайтесь. Вам то так же немешало бы масличко менть на 6000-8000 пробега Не нашли в книжке, читайте правильные книги и советскую литературу))), не лейте то что маслом сложно назвать МГ6 тоже масло но вот не льют его в машины. Оно хорошо для смазки подшипников когда требуется выгнать из них воду и затем забить их хорошей смазкой.) Хороший крутящий момент на низких оборотах, а в городском цикле это прелесть, знающие поймут, остальным верить на слово.
2. Механика – много трассы. А трудностей в городском цикле не испытываю. Лучше утром пораньше и без пробок за 30 минут и пить кофе в кабинете, нежели 40 минут и на работе уже весь дерганный. Вечером попозже с работы – спокойно дела закончил и начальство радо что ты ответственный работник.
3. Универсал – люблю спать на природе в машине, хоть есть и палатка, и вместительность салона 3 м бруски для ремонта влезут в салон, немного но мне хватает.
4. Левый руль – тут понятно, много трассы. А так мне пофиг какой руль, но к комфорту привыкаешь быстро.
5. 4ВД или переднеприводный – что попадётся.
Начинаем поиск по деньгам и по запросам. Попалась две машинки Skoda за Уралом и Avensis в Новокузнецке. Берем билет в Кузьню из Барнаула и утром я на месте, Хозяин встретил, покатались, порядились, поехали ставить на учет. Учет был еще тот, ну да это не та тема.
Итак 2014 год за окном, июнь месяц, в активе машинка с пробегом в 220 000 пробега и непонятной историей эксплуатации.
Внешний вид – машина да машина, сел завел. Поехал из точка А в точку Б
Салон – неплохой сарайчик, вместительный, Посадка изумительная проверено на себе, а я 183 ростом, 95 кг весом и плюс спина с грыжей была, сделал операцию и через месяц опять за руль. Дальние расстояния по 1000 – 1500 км за сутки по трассе Красноярск-Кемерово-Барнаул-Змеиногорск-и через границу  с Казахстаном в Усть-Каменогорск. Спина не затекает, поддержка боковая хорошая, высоты потолка мне достаточно. Из-за длинны я так полагаю идет нормально, качается в меру, трассу держит нормально, обзорность хорошая, динамика, а что динамика 100-120 км/ч мне вполне достаточно. Устал –отдохни, хочешь поспать, разложил задний ряд сидений, а они раскладываются почти в ровный пол, на весь мой рост, спальник и спать. Можно лечь вдвоем, но тут понятно не всегда сон приходит первым)))). Зимой двигатель на время сна не глушу, вполне тепло и при расходе 1 литр час можно спать хоть сколько, вибрация от дизеля не позволяет затекать телу и мышцам, спишь как в массажном кресле. Вместительность салона такова что 3 человека на заднем сиденье, средней комплекции чувствуют себя даже ничего на все 1000 км пути, спрашивал неоднократно. Места для ног достаточно.
Динамика и расход
Я человек неторопливый на трассе, средняя скорость по компьютеру 83-92 км/ч на отрезки пути Красноярск –Барнаул, по горкам Красноярск – Новоселово 73-85 км/ч, мгновенная скорость 100-120 км/ч, но по скоростомеру пытаюсь на дальние расстояние не ориентироваться , держу обороты в пределах 2 400-2 800, и двигателю ненапряжно и мне комфортно. Динамики на обгоне вполне достаточно, переключаемся с 5 на 4 через 3 (не знаю почему, но если сразу с 5 на 4 то синхры хрустят) и погнали, Учитывая тяговитость дизеля – обгон на подъеме гораздо легче чем на спуске. Расход, тема интересная я добивался минимального расхода на 500 км пути 4,3 литра НО это 5 передача без частых переключений, нет больших горок и скорость 110 км/ч, а так в среднем 5,1 летом и 5,7 зимой , Еще раз замеры делались неоднократно на одном и том же маршруте. Компьютер по расходу не врет, а вот по запасу хода ему верить нельзя, подвел меня разочек,  Теперь расход в городе 8,7 и выше, в зависимости от пробок, времени года и манеры езды., самое большое 11.1 зимой в мороз -44,.
  Эксплуатация за 140 000 собственного пробега из 350 000 на одометре и 4 года владения.
ДВС – за все время эксплуатации поменял свечи накала один раз, сальники клапанов, прокладку ГБЦ – свеча накала при выкручивании сломалась, вот и пришлось ГБЦ снимать. Бендикс  стартера один раз. Форсунки увозили в Питер, там ремонтировали по цене в два раза дешевле новых. Пробег 100 тыс. после ремонта - полет нормальный.
Рулевая рейка в самом начале, и то меня слегка на… обманули, лежит в гараже старая, катаюсь на китайской.
Подвеска – стойки, наконечники 2 раза за все время владения
Граната – 1 штука но тут сам виноват, просохатил пыльник по весне.
Замена двухмассового маховика на простой – тут прошу обратить внимание – они ходят 250-300 тыс. км максимум, и как только появилась вибрация на холостом ходу по кузову, при целых подушках ДВС, будьте готовы к срочной замене. Страшного ничего нет Комплект полный плюс работы мне обошлись в 2019 году в июне месяце  в 28 100.00 рублей и 7 дней ожидания машины из ремонта.
Коробка – замена шестерни, вилки, синхронизаторов 5 передачи. Особенности эксплуатации таковы что 5 передача только после 80 км/ч иначе будете менять часто этот узел – цена комплекта запчастей с работой в 2016 году 16 500.00 руб. Менять коробку на контрактную  нет смысла, Снимаем левое переднее колесо и здравствуй крышка коробки, отворачиваем несколько болтов, там только то что к 5 передачи, работать очень удобно с подъемника, если нет его то и с домкрата можно, берем молоток кувалду лом и голову в руки - 2 часа и едем дальше.
Главный тормозной цилиндр – гадина такая, с калдины не подходит, мы видите ли Англичане, ремонту не подлежит, ищем или заказываем новый, оригинал дорогучий как крыло Боинга 8 000.00 руб, контрактный оригинал от 3 000.00 руб. и ждем неделю, Китай 2 500.00 , мне повезло был в наличии, После того как разобрал нерабочий стала понятна причина, металл в цилиндры был весь в раковинах, сожрала водичка, теперь каждый год меняю тормозную жидкость.
Ремни расходники это не считается, это эксплуатация.
Машинка сама по себе грязнуля, на скорости от 100 км/ч при дожде и работе дворников закидывает грязью боковые передние стекла, лечением не занимался, приоткрыл окошки на 1 см и едем дальше, периодически останавливаясь на пере…. кур. Берем тряпочку и протираем боковые окна.
Особенности эксплуатации зимой. Морозы в Красноярске бывают и бывают хорошие, Решение проблемы лично для меня сигнализация с автозапуском. Режим такой  «-20» 1 раз в 6 часов, «-25» каждые 4 часа, ниже «-30» каждые 2 часа. Обусловлено тем что через тосольную магистраль греется ДТ в баке через обратку. Вэбаста и все такое считаю от лукавого, или должна работать с подогревателем масла в поддоне. Иначе при запуске имеем тёплый антифриз и солидол в поддоне, запуск и давлением масла выворачивает сальники и дует прокладки. Редукционник не спасет в данном случае, законы термодинамики никто не отменял-тепло идет вверх, а масло у нас нижняя точка ДВС.. Ну а если уж и прозевал момент прогрева, то открываем багажник, достаем старую дедовскую паяльную лампу, пляшем 20 минут пока двигатель и все подкапотное пространство вкупе с топливным фильтром, аккумулятором прогреется, заводим двигатель, и идем греться домой сами. Кому лень плясать с бубном звоним в отогревалку, платим денежку. Могут сказать что лампа это опасно, я соглашусь. Но и дизельная пушка тоже знаете ли не  инфракрасным теплом греет. За зиму лампу достаю не больше двух раз  для себя, и раза 4 отогреваю бензиновых жидормотов)))), нет поставить на прогрев, хотя я их понимаю от 2-3 литров в час на холостых бензина против 1 литра в час диз топлива, разница ощутима.
Топливо зимой-будут кричать - все трындессс, замерзнешь, топливо встанет в баке в фильтре, плохо все с ДТ. Знаете что господа бензинщики и газовики – страшенного ничего нет если голова работает, читать умеете и слушать и слышать, Все приблуды были изобретены еще до нас камазовскими, мазовскими водителями на крайнем севере. Берем. Нет не лампочку и не всякие присадки, а простую трубу Ду40 два ершика на 20 и медную трубку длинной 1 метр сворачиваем в спираль, делаем охладитель как в самогонном аппарате, режем тосльную магистраль, режем магистраль обратки и вуаля, теплая солярка в баке, без  всякой электрики и всего такого. Чертежи в интернете, и холодильщики-кондиционерщики на соседней улице вам помогут. Катался лично сам на летней соляре в -45.
Заключение.
При грамотной эксплуатации машина очень хорошая и надежная. Отличный помощник при переездах, я остался доволен своим выбором. На что то менять пока не вижу альтернативы в одноклассниках. Накоплю денежку и куплю Прадик годика 2000 и буду доволен.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Avensis, 1999
4.6
19014
Toyota Avensis, 1999
Xexus, Новосибирск
Toyota Avensis, 1999
4.6
21750
Toyota Avensis, 1999
7454785, Астана
Toyota Avensis, 2000
4.5
20140
Toyota Avensis, 2000
7965407, Смоленск
Toyota Avensis, 2002
2.9
6961
Toyota Avensis, 2002
Рустам ( респ . Кыргызстан г. Бишкек)
Toyota Avensis, 1998
4.7
2195
Toyota Avensis, 1998
Rulevoy42, Белово

Комментарии

12378
Москва
Шикарный расход на трассе
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2001 в России