Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2012

Тойота Авенсис 2012 — отзыв владельца

, Москва
9164
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.7
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Я уже 9 лет езжу на авенсисах. Проездил абсолютно на всех поколениях тойота авенсис и могу уже сделать определенные выводы:

1) Avensis T22 - это просто эталон надежности, комфорта, шумоизоляции и качества сборки. Машине уже скоро 20 лет, а в салоне не единого сверчка и за все 20 лет банально менял расходники.

2) Avensis T25 - если вы не знаете, что такое надёжность и неприхотливость в обслуживании, то советую купить данную тойоту. Да! Скучная! Да! Выглядит как самовар, но надёжность и комфорт езды здесь на высоте. Очень удобный салон и сидушки. Советую брать двигатели строго 2.0 или 2.4, 1.8 тоже можно рассматривать, но лучше после 2005 г. выпуска.

3) Avensis T27 - ездил сначала на дорестайле с механикой. Машина досталась от одного владельца пенсионера, который чуть ли не каждый час выходил сдувать с нее пылинки. Машинка оказалась нереально ухоженной и обслуженной. Из критических замечаний:
- на дорестайлах есть проблема с ограничителями дверей, а точнее с металлом, который соприкасается  с этими дверями. Появляется трещина в районе крепления этих ограничителей. Дилеры меняли двери по гарантии, ставили оригинальные пластины под ограничитель и новый модернизированный сам ограничитель. Менялись двери, даже если срок гарантии давно истёк, нужно банально было обратиться к ОД с соотв. проблемой. По сравнению с Т25 чуть похуже стало исполнение сидушек, а именно малая боковая поддержка, которую исправили только на рестайле. На Т27 расход в разы меньше, машина стала заметно лучше управляться и держать дорогу. Обслуживание по деньгам примерно такое же как на Т25. плюс минус разница 200-300р.
В остальном, последнее поколение стало более ярко выразительное по сравнению с предыдущим.
Рекомендую брать двигатель 1.8 147л.с, 2.0 всего на 5 лошадок больше, да и налог за 147 лошадок всё-таки меньше. А так это абсолютно и тот же двигатель.

После продажи дорестайла 3 поколения на механике, решил, что возьму себе камри, но на руках было не особо много денег. Всего 860 тыс. Не хотел влазить в кредиты или брать в долг. Продавал исключительно потому что надоела механика. и вот решил найти себе рестайл через автоподбор.
Итак, спустя 4 месяца, Нашли в Крыму. Машина вся в заводском окрасе, а т.к я о вениках знаю всё вдоль и поперек, поэтому приехав, разумеется, еще раз все осмотрел самостоятельно и кроме микротрещин на задних сайлентблоках  передних рычагов ничего не обнаружил. Купил + сторговал 10 тыс за отсутствие зимней резины.

По-сравнению  с камрюхами этих же годов, веник всё же повеселее едет и экономит бюджет, т.к расход реально меньше, а двигатель там тот же, что и на Рав4, аллионах и т.п. Камрюха всё-таки уступает по качеству сборки, управлению и расходу. не хочу этим никого обидеть, но это реально так.

По коробасу:
Вариатор там  надёжный  — К311. На рестайле его чуть улучшили. Начали ставить другие подшипники, убрали фильтр тонкой очистки, что очень классно сказалось на охлаждении вариатора и поставили усиленную цепочку. Обычно ремонт данного вариатора лишь заключался в замене двух подшипников(да и то только на первых партиях тойот). Тойота учла данный косяк и подобрали в рестайл подшипники фирмы NSK, вместо предыдущих Koyo. Да и как показывает практика, скорее двигатель выйдет из строя, чем эта коробка. надёжный и подлежащий быстрому ремонту вариатор.

Расход просто сказка. Трасса 5.5. Город 8.

Шумоизоляция лучше камри, но чуть хуже Т25(2 поколения веника). все равно дополнительно зашумил бы все пространство под панелью и двери. пока зашумил только арки.

Из остальных доработок я сделал:
- Заменил сразу оптику на светодиодную. (би-лед модули)
- Обновил прошивку на вариаторе, где отключил систему , которая в случае пробуксовок на снегу отключала вариатор от двигателя.(заодно комплексная замена масла и фильтра)
- Сделал аквапринт пластика магнитофона и блока предохранителей. Там было всё серым цветом и смотрелось всё это весьма не очень мягко говоря. Снял пластик и отвёз детейлерам, которые покрыли это всё черным роялем. Хотя, мне кажется, надо было просто чёрный-матовый цвет.
- Шумоизоляция арок и антикор в компании антикор.рф
- Установил хорошую сигналку с дистанционным запуском с телефона.

Вот и всё. Машиной я безумно доволен.
есть такая поговорка: купите авенсис и он еще достанется вашим внукам. и третье поколение вполне этому соответствует. А уж я , как человек проездивший 9 лет на авенсисах, могу с уверенностью сказать, что это удачная тойота, собранная в Великобритании.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24461
Расход точно, сказочный
Продам уши от мертвого осла.
22
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24461
Хороший автомобиль по цене новой Весты
Продам уши от мертвого осла.
17
3
Ответить
12378
Москва
Отличный расход по трассе.На Рено Степвей АКПП такой же.
3
15
Ответить
18222031
Что за фанат авенсиса?) Первый раз такое вижу)а Камри и впрямь лучше!
10
24
Ответить
Денис
автор
Подольск
18222031
Что за фанат авенсиса?) Первый раз такое вижу)а Камри и впрямь лучше!
не смешите, камри гробовозка без вкуса и стиля езды, с гремящим пластиком и отвратительным ЛКП, которая еще и не управляется. Я лучше предам тойоту и пересяду на немца, чем возьму камрюху. Разве что 70ку.
25
10
Ответить
8613350
Рекламировать эту модель на вторичке бессмысленно. Новой в России она официально не продавалась, и найти живой экземпляр будет нереально. А так, возможно машина неплохая.
12
6
Ответить
15786552
Мне кажется внешний вид т250 смотрится посолиднее и лучше.
6
6
Ответить
Денис
автор
Подольск
15786552
Мне кажется внешний вид т250 смотрится посолиднее и лучше.
Т250 уже морально устаревший автомобиль
8
8
Ответить
Денис
автор
Подольск
8613350
Рекламировать эту модель на вторичке бессмысленно. Новой в России она официально не продавалась, и найти живой экземпляр будет нереально. А так, возможно машина неплохая.
А никто ее и не рекламирует. Это честный отзыв. Новая она продавалась до 2014 года
15
2
Ответить
7199075
Самара
Согласен с автором! Действительно живучий, неприхотливый, душевный автомобиль. У меня был 2006 года - откатал 4 года без каких-либо проблем. Нооо... время идёт и хочется чего-то нового, поэтому не стоит на нём зацикливаться.
9
1
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2734
ПАЛАСИО
Расход точно, сказочный
У меня ркпп 5 ст. На.юг еду 6-6.5 л. Еду быстро. По Уральским горам 7 -8 л.
Город 9 +- поллитра. У меня т25 причем.
Так что легко.
8
3
Ответить
иван
Чоя
Котаюсь на т22 8 лет хороший комфортный веник.
5
 
Ответить
Ivan Naydenov
18222031
Что за фанат авенсиса?) Первый раз такое вижу)а Камри и впрямь лучше!
Вот только не надо! Я так же был фанат авенсисов был в 25-ом и в 27-ом были, и скажу после покупки Камри в 55 кузове был очень сильно удивлён какая же всё-таки Камри шумная и плохо управляемая.
11
 
Ответить
Ivan Naydenov
Денис
не смешите, камри гробовозка без вкуса и стиля езды, с гремящим пластиком и отвратительным ЛКП, которая еще и не управляется. Я лучше предам тойоту и пересяду на немца, чем возьму камрюху. Разве что 70ку.
Ну в последнем кузове Камри конечно это совсем другой автомобиль в сравнение с авенсисом уже никак идти не может, но вот со старой Камри в 50 и 55 кузове авенсис однозначно выигрывал во всех отношениях.
6
1
Ответить
Денис
автор
Подольск
Ivan Naydenov
Ну в последнем кузове Камри конечно это совсем другой автомобиль в сравнение с авенсисом уже никак идти не может, но вот со старой Камри в 50 и 55 кузове авенсис однозначно выигрывал во всех отношениях.
Полностью соглашусь
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 287
12378
Отличный расход по трассе.На Рено Степвей АКПП такой же.
Это типа такой троллинг или серьёзно так думаете?
7
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 1012
Не знаю. После Авенсис 3 сел в кмри 50-ку. Авенсис показался колхозом. Обе машины брал новые.
Были все авенсисы, 1, 2 и 3.
Просто тебе надо было подкопить, и взять камрюху.
5
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 1012
Поддержу только в одном, авик 3 классная тачка, но не лучше Камри.
4
2
Ответить
12378
Москва
Randy120
Это типа такой троллинг или серьёзно так думаете?
Ездил на Степвее,поэтому знаю.
 
3
Ответить
дмитрий
Красноярск
Про шумку громко сказано)
 
1
Ответить
10128230
Барнаул
18222031
Что за фанат авенсиса?) Первый раз такое вижу)а Камри и впрямь лучше!
Я полгода искал только веника т25 под окном стоит ласточка д4 на палке все боятся я кайфую лью тока 95 и на проверенных АЗС как часы вкусы разные.
3
1
Ответить
Денис
автор
Подольск
Димитроff
Не знаю. После Авенсис 3 сел в кмри 50-ку. Авенсис показался колхозом. Обе машины брал новые.
Были все авенсисы, 1, 2 и 3.
Просто тебе надо было подкопить, и взять камрюху.
смысл? у отца 55ка, брали новой и ни капли в ней азарта
2
1
Ответить
12465093
Уфа
Надо было к номерам кузовом добавить и годы выпуска в скобках. Я например ориентируюсь по годам выпуска.
1
 
Ответить
Денис
автор
Подольск
12465093
Надо было к номерам кузовом добавить и годы выпуска в скобках. Я например ориентируюсь по годам выпуска.
Т22 - 1998-2002
Т25 - 2003-2008
T27 - 2008-2017
5
 
Ответить
12465093
Уфа
Денис
Т22 - 1998-2002
Т25 - 2003-2008
T27 - 2008-2017
Отлично!
3
 
Ответить
Денис
автор
Подольск
Димитроff
Не знаю. После Авенсис 3 сел в кмри 50-ку. Авенсис показался колхозом. Обе машины брал новые.
Были все авенсисы, 1, 2 и 3.
Просто тебе надо было подкопить, и взять камрюху.
Ну если ты ездил на третьем венике, то ты должен знать про главную проблему крышки багажника
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 287
12378
Ездил на Степвее,поэтому знаю.
Тоже ездил, пассажиром, но немало. Степвей это дешёвая устаревшая машина для стран третьего мира. И её дешевизна проявляется везде куда не глянь. Это как автоваз типа калины, только надёжности больше и производитель иностранный, поэтому и цена выше
6
1
Ответить
Krantas
Езжу почти 10 лет на такой, была и предыдущая. Да, беспроблемная, ещё аккумулятор даже родной. Один косяк только был на 1300 долл - с контроллером открытия клапанов, как раз год после гарантии. Меняется целиком. Якобы 4й случай в беларуси, но считаю это серьёзная для тойоты поломка. Есть ещё тойоты в семье, но турецкие и российские, сильно отличаются по качеству материала салона, подгонки деталей, коже и шуму. Года не прошло на турке - два гарантийных случая, стартер заменили и уплотнитель двери треснул по всей длине. Жаль, нет нового поколения авенсиса. Кэмри ниочом, да и просто жутко выглядит. С тойоты решил уйти, хотя авик даже не надоел, но хочется больше мощности.
3
1
Ответить
Валерий
Абакан
Денис
не смешите, камри гробовозка без вкуса и стиля езды, с гремящим пластиком и отвратительным ЛКП, которая еще и не управляется. Я лучше предам тойоту и пересяду на немца, чем возьму камрюху. Разве что 70ку.
Ну ты колхоз, зачем пластик испортил
 
 
Ответить
Валерий
Абакан
Валерий
Ну ты колхоз, зачем пластик испортил
Работаю в юр. организации езжу на Камри 50 мотор 3.5, лакокрасочное отличное, с каробой все *******, обслуживаю своевременно пробег за 400 000, машина огонь. Личная немец мерс е200 ****** за год проехал меньше 10 000 а выписал с меня больше 100 000 рублей, равно а не машина, купил 1500000 продать не могу даже 1200000 не немец а ***** на телеге.
2
1
Ответить
Денис
автор
Подольск
Валерий
Ну ты колхоз, зачем пластик испортил
Я только пластик магнитофона и блока климата тронул. Все остальное так и было
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 1012
Денис
Ну если ты ездил на третьем венике, то ты должен знать про главную проблему крышки багажника
Что я должен знать про крышку? У меня не было проблем с крышкой.
3
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 1012
Денис
смысл? у отца 55ка, брали новой и ни капли в ней азарта
Для азарту люди другие машины берут. Причем тут азарт.
2
2
Ответить
Денис
автор
Подольск
Димитроff
Для азарту люди другие машины берут. Причем тут азарт.
азарт, чтобы машина хоть каплю удовольствия доставляла.
2
2
Ответить
12378
Москва
Randy120
Тоже ездил, пассажиром, но немало. Степвей это дешёвая устаревшая машина для стран третьего мира. И её дешевизна проявляется везде куда не глянь. Это как автоваз типа калины, только надёжности больше и производитель иностранный, поэтому и цена выше
Да хоть для стран десятого мира.Каждый покупает машину по своему кошельку.
2
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 1012
Денис
азарт, чтобы машина хоть каплю удовольствия доставляла.
Ну вряд ли Авенсис 3 азарт доставляет. Обычная тачка,которая откатала у меня за 3 года 140000 км и не разу не сломалась. У меня была 1.8
Машинка супер.
5
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 1012
Денис
азарт, чтобы машина хоть каплю удовольствия доставляла.
Удовольствие да, авик доставляет безусловно, а как у тебя в рейстале вообще огонь. У меня был дорестайл 2011 г. А азарт по мне это кол во л/с под капотом. Не скажу что в Камри их много, но ездит веселее.
4
 
Ответить
Денис
автор
Подольск
Димитроff
Удовольствие да, авик доставляет безусловно, а как у тебя в рейстале вообще огонь. У меня был дорестайл 2011 г. А азарт по мне это кол во л/с под капотом. Не скажу что в Камри их много, но ездит веселее.
Для меня азарт это когда у тебя есть машина, на которую всегда обратят внимание
2
3
Ответить
Денис
автор
Подольск
Krantas
Езжу почти 10 лет на такой, была и предыдущая. Да, беспроблемная, ещё аккумулятор даже родной. Один косяк только был на 1300 долл - с контроллером открытия клапанов, как раз год после гарантии. Меняется...
Вы не поверите, но контроллер вальвматик ломался из-за того, что люди лили совершенно не ту вязкость в двигатель. Положенная вязкость максимум 0-30. Ремонтировать эти контроллеры достаточно легко. В Питере есть 2 фирмы, в Москве 1, в Омске и Новосибирске по 2. Про Владивосток говорить не стоит, там дешевле заказать это с Японии.
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 1012
Денис
Для меня азарт это когда у тебя есть машина, на которую всегда обратят внимание
Ну купи себе тогда горбатый запорожец. Уверен, вниманием не будешь обделен. Странная логика.
2
2
Ответить
Денис
автор
Подольск
Димитроff
Ну купи себе тогда горбатый запорожец. Уверен, вниманием не будешь обделен. Странная логика.
У меня уже есть 412 москвич)
2
 
Ответить
жека
Борзя
3 веник отличная тачка, у самого такой пробег за 300000,ходовка вся родная, и двиг с вариатор ом в норме, главное вовремя менять расходники, хоть тачка и хорошая но неликвид неберет их народ
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 1012
Денис
У меня уже есть 412 москвич)
Москвич это не то. Москвич в каждом дворе стоит.
 
 
Ответить
Денис
автор
Подольск
жека
3 веник отличная тачка, у самого такой пробег за 300000,ходовка вся родная, и двиг с вариатор ом в норме, главное вовремя менять расходники, хоть тачка и хорошая но неликвид неберет их народ
Я свой дорест т27 продал за 2 дня. Дело не в ликвидности, а в том, что их живыми не найти
1
 
Ответить
 
Сообщений: 190
То есть в рестайле убрали проблему дверей?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 190
Автор, вы пересели с 27 1.8 мкпп6 на 27 1.8 вариатор. Это очень интересно! Динамика сильно пострадала? Только честно. И как коробка отразилась на расходе топлива?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 190
Про 27 универсал что можете плохого сказать? Например что-то вроде проблемных дверей на доресте. Есть слабые места у универсала? В идеале бы 2.0 на мкпп6, но таких нет к сожалению. Я бы даже заколхозил ее, если это возможно было бы
 
 
Ответить
Денис
автор
Подольск
Авианосец
Автор, вы пересели с 27 1.8 мкпп6 на 27 1.8 вариатор. Это очень интересно! Динамика сильно пострадала? Только честно. И как коробка отразилась на расходе топлива?
По динамике вообще не заметил разницы, а расход меньше на полтора литра
 
 
Ответить
Денис
автор
Подольск
Авианосец
Про 27 универсал что можете плохого сказать? Например что-то вроде проблемных дверей на доресте. Есть слабые места у универсала? В идеале бы 2.0 на мкпп6, но таких нет к сожалению. Я бы даже заколхозил ее, если это возможно было бы
Ничего не могу сказать плохого. Проблема с дверями легко устранима.
 
 
Ответить
TopGear
Денис
Для меня азарт это когда у тебя есть машина, на которую всегда обратят внимание
Хорошая шутка про Авенсис!
 
 
Ответить
Денис
автор
Подольск
TopGear
Хорошая шутка про Авенсис!
постоянно спрашивают откуда взял рестайл, не неси глупостей
 
 
Ответить
TopGear
Денис
постоянно спрашивают откуда взял рестайл, не неси глупостей
В чём азарт? Когда на твой Авенсис обращают внимание другие владельцы Авенсисов в последнем кузове?!
 
 
Ответить
Денис
автор
Подольск
TopGear
В чём азарт? Когда на твой Авенсис обращают внимание другие владельцы Авенсисов в последнем кузове?!
Начнём с того, что рестайл моего цвета имеет очень ограниченную партию, а закончим тем, что их продано в России единицы.
2
 
Ответить
vlad
Камень-на-Оби
Хороший отзыв,душевный.сразу понятно что хозяин машину любит.Мне достался веник т-27 допестайл на вариаторе, за полтора года так и не привык -поставил на продажу. После аккорда не понравился.
 
 
Ответить
Денис
автор
Подольск
vlad
Хороший отзыв,душевный.сразу понятно что хозяин машину любит.Мне достался веник т-27 допестайл на вариаторе, за полтора года так и не привык -поставил на продажу. После аккорда не понравился.
Есть такое. Брату тоже после аккорда не понравился веник
 
 
Ответить
6523027
Омск
Спасибо за замечательный и честный отзыв,давно присматриваюсь к данной модели но 1 поколение в хорошем состоянии трудновато найти ,поэтому пока Королла).Буду копить на т25 или т27.В 27 кузове конечно больше нравиться,посовременней смотрится.Благодарю за понятное описание всей линейки авенсис,при выборе авто обязательно прислушаюсь к вашим советам.
1
 
Ответить
vlad
Камень-на-Оби
Денис
Есть такое. Брату тоже после аккорда не понравился веник
Авенсис бесспорно меньше просит денег, практически бесплатно езжу,но как на аккорда не оглядываюсь уходя, когда помнишь какие эмоции может дарить машина
 
 
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 938
Денис
Ну если ты ездил на третьем венике, то ты должен знать про главную проблему крышки багажника
Езжу ,что с ней не так?
 
 
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 938
Авенсис хорош,но Камри лучше.
 
1
Ответить
саня
Абакан
milan74
У меня ркпп 5 ст. На.юг еду 6-6.5 л. Еду быстро. По Уральским горам 7 -8 л.
Город 9 +- поллитра. У меня т25 причем.
Так что легко.
На механике авен больше жрет чем на вариаторе.
 
 
Ответить
саня
Абакан
Денис
Вы не поверите, но контроллер вальвматик ломался из-за того, что люди лили совершенно не ту вязкость в двигатель. Положенная вязкость максимум 0-30. Ремонтировать эти контроллеры достаточно легко. В Питере...
В томске 15р ремонт.
Про вязкость черным по белому 0-20 либо кратковременно 5-30
Где Вы видели 0-30???
 
 
Ответить
саня
Абакан
саня сергеевич
Авенсис хорош,но Камри лучше.
При чем тут ваще камри)
Не пойму. Линейка авенов и только.
Это отличные неприхотливые автомобили.
А про баржи это видимо не тут .
 
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2734
саня
На механике авен больше жрет чем на вариаторе.
Конечно. У отца флюенс на варике. В Крым ехал , средний 5.1л. Туда обратно 5.5т.км . Второй с города на мех 6.5 л. Он Тоже не верил,пришлось бортовик показать.
 
 
Ответить
15965929
Спасибо за оличную инфо про авенсисы.
 
 
Ответить
Илья
Москва
Денис
А никто ее и не рекламирует. Это честный отзыв. Новая она продавалась до 2014 года
До 12го
 
 
Ответить
Илья
Москва
Денис
Т22 - 1998-2002
Т25 - 2003-2008
T27 - 2008-2017
Т27 2008-2018
Нет,нет, я не умничать, так на всякий случай...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2012 в России