Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2011

Тойота Авенсис 2011 — отзыв владельца

, Москва
11204
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.6
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 125 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Toyota Avensis 2011года.  Двигатель 1,8 147л.с. CVT.  Пробег на момент написания отзыва 124тыс.
После 9лет эксплуатации решили поменять машину на что-то другое.
Смотрю что есть на рынке и понимаю, что технологичность, заложенная в Avensis до сих пор только начинает появляться у многих современных машин.
Когда покупал её в 2011году, выбирал между Rav4 и Camry. Цена была примерно одна, но Avensis подкупил своим дизайном. До сих пор смотрю на предыдущий модельный год и на свой автомобиль и понимаю, что дизайн вне времени. При взгляде на машину сложно понять сколько ей лет. Она не стареет.  Огромный багажник, огромные двери, большой капот, прямые линии. Первое время автомобиль у меня вызывал ассоциации с яхтой, большой белый корабль.
Белый цвет считаю самым практичным. Машина всегда чистая, рукой по корпусу проведёшь, пыль, а так и не видно вроде. До этого была серая, всегда грязная.
Она хорошо рулится, и приятно едет. Её не сдувает от пролетающих на большой скорости фур и при езде на большие расстояния не устаёт зад. Про расход бензина, для такой машины могу сказать, что по трассе если сильно не топить 7литров, в городе смешанным циклом (5работа 2вых) 9-11.
Что касается вариатора, обслуживалась машина у дилера, соответственно, что положено по регламенту то и делали. За 120тыс пробега ни разу не пожалел, что взял вариатор. Я спокойный водитель, кнопку спорт использую при обгоне и вариатор — это бесступенчатое ускорение. Как троллейбус, давишь педаль, машина увеличивает скорость. Ездил и с полной загрузкой, и на пустой машине, мощности вполне достаточно, про город вообще молчу, за глаза.
Считаю оптимальным решением для обычных условий эксплуатации.
За 120 тыс 1 раз поменял свечи. Купил к ТО, но диллер сказал, что свечи в отличном состоянии, можно не менять. Заправляюсь на заправке одной сети уже много лет. Поменял где то на  80 тыс, потому что лежат они новые, зря покупал что ли, разницы не заметил.
По салону в принципе претензий нет. Очень нравится янтарная подсветка. Глаза не устают ночью и информативно. Бардачок внутри обшит флоком. Руль удобный и не перегруженный кнопками. Нет бесячих лепестков подрулевых. Открытие бензобака из салона и из багажника. Электронный ручник кнопкой. После выключения зажигания, через некоторое время машина закрывает задвижку в  салон, чтобы не остывала или не нагревалась.
Кнопка отключения ESP выручает зимой, снег, лёд, позволяет без электроники чувствовать колёса газом. В первую зиму когда купил, застрял на парковке. Машина длинная и передний привод даёт о себе знать, но потом вспомнил про волшебную кнопку и больше такого не повторялось.
Большие удобные зеркала с подогревом вынесенные на кузов. В то время это было круто, сейчас это норма на всех приличных машинах.  Датчик света и дождя. Со светом конечно есть претензии. Ну, во-первых, недалёкий закон, ходовых огней у нас нет, колхозить я не стал, но штрафы за езду без фар круглосуточно никто не отменял.
Если бы не закон, вопросов нет, сам включается, сам выключается, можно настраивать яркость.
Фары слепые, хочется поярче. В городе проблем нет, но с чем сравнивать опять же.  Поставил хорошие лампы яркие, вполне хватает.
Соединение с телефоном по Bluetooth супер удобно. Причём можно подключить два источника, один для связи и второй для музыки. Голосовые вызовы по имени, хотя гугл помощник лучше это делает.
Датчик дождя работает идеально.  Подогрев зоны дворников, удобно бывает, особенно когда + и - постоянно меняются. Писалки веерные в подкапотном пространстве это суперрешение. Не портят внешний вид капота, не обмерзают. Сейчас на многих современных машинах это стало стандартом. Омыватель фар с нашими сраными дорогами бесценная вещь. По трассе пользуюсь постоянно, бачок большой позволяет. Удобно что он выведен отдельной кнопкой. Если бы не запретили нормальную не замерзайку то и не накладно было бы.
Антенна на заднем стекле, тоже отличное решение, ничего лишнего на кузове и приём отличный.
Колёса на лето у меня 17, на зиму 16. Бюджетно, а смотрится не хуже. Дорожный просвет супер.
Аккумулятор на прошлой машине дольше прожил, на этой поменял через 6лет.
Отсутствие тоннеля во втором ряду, это мега круто.
Снизу всё закрыто пластиком, сейчас это тоже стандарт для всех приличных марок. Снизу машина выглядит очень красиво, и грязи лишней нет под капотом. Но опять же периодически косяки с пластиковыми клипсами, купил комплект, периодически теряются, меняю.
Кондиционер использую постоянно, привык и дома и на работе, и в машине. Кондиционер очень мощный с большим запасом. Зимой печка греет тоже хорошо, проблем нет. Сиденья прогреваются везде, если сесть голой спиной, не чувствуешь холода от кожи (был печальный опыт с Шевроле).
Огромный багажник, очень вместительный внутри обшит мягким.  И широкий + если сложить задние кресла, 2,5 метра входит по диагонали + секция для лыж.
Бак 60литров хватает за глаза. После загорания лампочки, можно смело ехать искать хорошую заправку, в баке есть ещё на 100км. Топлива + литра 2.
Спать в машине не удобно. Возможно, но не удобно.
Расскажу ещё про одну особенность своей машины. Машина после покупки была полностью покрыта плёнкой в крутом автоцентре на Ленинградке. Плёнка прозрачная KPMF весь кузов + фары передние и задние. И тонировка конечно же. По итогу эксплуатации могу сказать, что ощущения двоякие. С одной стороны, в городе где постоянно срач и на дорогах вечно камни, стройки и смены асфальта и бордюров краска требует защиты. Плёнка смягчает мелкие удары, но  сильные удары выдирают и плёнку и краску. Не знаю, как себя чувствовала бы краска без плёнки, но с плёнкой за 9 лет дырочек от камней не так много. Чистится она не сложно, полируется и сохраняет внешний вид очень хорошо. Всё-таки у японцев краска слабая, поэтому и покрыл плёнкой. Фары в идеальном состоянии, на предыдущей машине пластик фар очень помутнел от времени и затёрся.
По запчастям проблем нет, колодки диски, фильтры. Выбор большой, всё есть в наличии. Обслуживание у дилера так же не считаю мега дорогим особенно учитывая что делаю его раз в год.
Машиной очень доволен, практичная, надёжная, красивая.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Avensis, 2015
4.5
43965
Toyota Avensis, 2015
7835285, Дуйсбург
Toyota Avensis, 2011
4.3
46268
Toyota Avensis, 2011
9850250, Сургут
Toyota Avensis, 2010
4.6
22192
Toyota Avensis, 2010
10539547, Ростов-на-Дону
Toyota Avensis, 2012
4.5
11191
Toyota Avensis, 2012
15138015, Москва
Toyota Avensis, 2011
4.9
17287
Toyota Avensis, 2011
Роман, Санкт-Петербург
Toyota Avensis, 2012
4.8
12078
Toyota Avensis, 2012
Денис, Москва

Комментарии

     
Ставрополь
Сообщений: 3244
такое новое будет стоить от 1.5 лямов...стоит ли менять шило на мыло только дороже?
Мой отзыв: Nissan Almera
16
4
Ответить
Юрий
Новосибирск
Дизайн действительно интересный. Если не путаю, какой-то грек из европейской Тойоты постарался.
Жаль, что убрали из линейки. В кузове универсал сам бы рассмотрел к приобритению. Очень нравится.
Успехов!
28
3
Ответить
Pavel5pavel
холод от кожи - не надо экспериментировать. купите на зиму меховые накидки
9
6
Ответить
LucaBertone
Москва
Камри наверно на смену выбрали?
3
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1663
Автор, про какую вы технологичность, которая только сейчас у современных машин появляется? Где турбо? Где автомат 8 10 ступеней? Где диодные фары?
28
22
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3244
LOGAN72RUS
Автор, про какую вы технологичность, которая только сейчас у современных машин появляется? Где турбо? Где автомат 8 10 ступеней? Где диодные фары?
диодные фары восхитительны, в новом полуседане одна стоит 70 косарей по данным авторевю
28
5
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2811
Леонид1078
диодные фары восхитительны, в новом полуседане одна стоит 70 косарей по данным авторевю
И? Логика в чем? Экран на Айфоне тоже дорого менять, однако берут.
8
13
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1663
Леонид1078
диодные фары восхитительны, в новом полуседане одна стоит 70 косарей по данным авторевю
Классная вещь, хотя, я ксеноном доволен.
5
1
Ответить
19633178
автор
LucaBertone
Камри наверно на смену выбрали?
Нет. Камри нравится, но семья хочет большой и проходимый автомобиль.
И к моему сожалению не седан.
Пока вопрос открыт.
11
 
Ответить
not outbid
Омск
Шильдики сзади сняли для нанесения пленки или битая в заднюю часть?
3
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3244
milan74
И? Логика в чем? Экран на Айфоне тоже дорого менять, однако берут.
в том что это бюджетный Б класс ,а фары в 15% от стоимости авто это неадекват...
9
6
Ответить
19633178
автор
Шильдики сняли когла плёнку наносили, отдали, но приклеивать не стал.
6
5
Ответить
18202306
Замена свечей разницы не даст . Износ свечей можно почувствовать когда катушки зажигания сгорят , когда это случится не знает даже рамдом .
6
2
Ответить
18202306
19633178
Нет. Камри нравится, но семья хочет большой и проходимый автомобиль.
И к моему сожалению не седан.
Пока вопрос открыт.
Машина должна быть надёжной и за 120 тысяч ниразу не подвести . Потому это только тайота или любой другой автомобиль
6
3
Ответить
"В то время это было круто, сейчас это норма на всех приличных машинах." - на БМВ или Мерседесе, например, нет - это не приличные машины?
И не совсем ясно, что какая именно технологичность заложена в Авенсисе? Сейчас технологичность - это про другие машины совсем, и современные японцы к ним относятся мало.
10
11
Ответить
Андрей
Москва
milan74
И? Логика в чем? Экран на Айфоне тоже дорого менять, однако берут.
И что, этот диодный свет на столько же лучше светит? Особенно, лет через 5 после покупки? В обычной фаре лампу поменяешь и все. У меня была новая машина с ксеноном, свет через пару лет стал похуже.
4
2
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2811
Андрей
И что, этот диодный свет на столько же лучше светит? Особенно, лет через 5 после покупки? В обычной фаре лампу поменяешь и все. У меня была новая машина с ксеноном, свет через пару лет стал похуже.
Ну А менять лампы не ? Зато светят лучше.
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6839
LOGAN72RUS
Автор, про какую вы технологичность, которая только сейчас у современных машин появляется? Где турбо? Где автомат 8 10 ступеней? Где диодные фары?
Тоже хотел задать этот вопрос. Авто как авто - ни чего супер-пупер нет для своего класса.
7
2
Ответить
Александр
Новая Усмань
По-моему, не хватает логической концовки - ссылки на объявление.
А машина хорошая, особенно универсал.
7
 
Ответить
19633178
автор
Suo Sikki
"В то время это было круто, сейчас это норма на всех приличных машинах." - на БМВ или Мерседесе, например, нет - это не приличные машины? И не совсем ясно, что какая именно технологичность...
Технологичность в том, что садишься в машину схожего класса 2017-19 года и понимаешь, машина новая, пластик дешёвый, кресла неудобные, едет так себе. Или садишься например в генезис, и понимаешь что да, пора менять, свою, но чёт то там, что то не так, то багажник маленький. Тонель посередине как в классике. Да и тупит сильно, куда её 245 лошадей делись? Но конечно полный привод это круто. И отделка салона хороша. Про немцев ничего не могу сказать, не могу себе позволить. В ауди а6 ездил 2014 года ничем не удивила.
13
6
Ответить
19633178
Технологичность в том, что садишься в машину схожего класса 2017-19 года и понимаешь, машина новая, пластик дешёвый, кресла неудобные, едет так себе. Или садишься например в генезис, и понимаешь что да,...
Ну тогда это больше про комфорт - материалы отделки, форма кресел и тд. Хотя если сесть в Джетту 17-19 гг или в Ситроен с5, все будет не хуже, ехать будет не медленнее и есть, скорее всего, меньше - если вы спокойный водитель.
4
3
Ответить
19633178
автор
Suo Sikki
Ну тогда это больше про комфорт - материалы отделки, форма кресел и тд. Хотя если сесть в Джетту 17-19 гг или в Ситроен с5, все будет не хуже, ехать будет не медленнее и есть, скорее всего, меньше - если вы спокойный водитель.
Совпадение что вы назвали машины которые и внешне прекрасны и по ощущениям внутри похожи на авенсис?
Могу сказать что всегда восхищался Ситроеном, и когда выбирал Тоёту как раз одним из фаворитов был С5. Он реально круче во всём. Смутил уровень сервиса официального диллера, появилось ощущение что не могут такие люди обслуживать настолько технологичную машину в случае сложной неисправности. А имея опыт владения тоётой, в диллере не сомневаюсь и в грамотности проектировавших Японцев.
4
1
Ответить
Дорофей
Аграрное
хорошая машинка........но архи дорогая...... тоже в 2010 хотел взять......
1
 
Ответить
Igor Kashirin
Отличный отзыв о своём любимом авто. Но, не будем лукавить, в свете нынешнего курса доллара, отстаться в том же классе авто большинству стало нереально.
Поэтому уговаривания себя самого, что сейчас все хуже, а вот раньше, это от лукавого. А какой технологисности мы говорим, если В класс обогнал по оснащенности этот Авенсис 2011г. Гольф класс сравнялся размерами. Ну без обид, этот авто по меркам современного Д класса полупустой, какая технологисность? Но цены... Поэтому и нахваливаем свои старые авто. И ещё вопрос, в свете сборки в России Камри больше авто за меньшие деньги, почему взяли Авенсис? Собственно поэтому Авенсис и ушёл с нашего рынка.
5
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 55
Технологичность и тойота вещи не совместимые
7
4
Ответить
mzgym
Красноярск
Закрашенные черным задние фонари-очень технологичное рншение и вне времени.
6
1
Ответить
Finotdel
Москва
Про технологичность это явно лишнее или просто "многие современные машины" это просто ВАЗ. На таком движке, да еще и с вариатором этот автомобиль овощ, уж извините. Зато всего остального от тойоты в нем достаточно: ресурс двигателя, трансмиссии, подвески, не выбивает карманы владельца.
4
 
Ответить
19633178
автор
Ездили или рабинович напел?
Не заметил особой разницы в езде с генезисом. На мой вопрос хюндаю где 245лошадей они сказали такого быть не должно. Для првседневной езды хватает, а пулять можно и на вазе, это не от машины зависит.
2
4
Ответить
Алекс
Воронеж
LOGAN72RUS
Автор, про какую вы технологичность, которая только сейчас у современных машин появляется? Где турбо? Где автомат 8 10 ступеней? Где диодные фары?
***** всё то технологии и турбо и тд
1
1
Ответить
Алекс
Воронеж
Suo Sikki
Ну тогда это больше про комфорт - материалы отделки, форма кресел и тд. Хотя если сесть в Джетту 17-19 гг или в Ситроен с5, все будет не хуже, ехать будет не медленнее и есть, скорее всего, меньше - если вы спокойный водитель.
Не смеши!))))
 
3
Ответить
Да, как и Пежо 508 - ездил в таком, очень приятно в салоне, просторно, уютно. И едет плавно, там не вариатор, но передачи переключаются аккуратно.
А вот про сервис не знаю, возможно, вы правы. Где-то недавно читал как раз про невнимательное отношение.
2
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2879
19633178
Ездили или рабинович напел?
Не заметил особой разницы в езде с генезисом. На мой вопрос хюндаю где 245лошадей они сказали такого быть не должно. Для првседневной езды хватает, а пулять можно и на вазе, это не от машины зависит.
Тебе никто не поверит. Или ты не ездил на g70 или ты не ездил на нем. Он едет много лучше Мазды 6 2.5. а уж с авенсисом 1.8 там сравнение глупое.
Porsсhe еще не GT-R
4
 
Ответить
seven seven
19633178
Шильдики сняли когла плёнку наносили, отдали, но приклеивать не стал.
Сколько за пленку отдал, если не секрет?
 
 
Ответить
19633178
автор
seven seven
Сколько за пленку отдал, если не секрет?
За плёнку и тонировку по кругу, кроме лобового плюс бронирование фар, 65 000руб. В последствии передние застасвили снять, там атермальная прозрачная.
 
 
Ответить
Илья
Москва
Александр
По-моему, не хватает логической концовки - ссылки на объявление.
А машина хорошая, особенно универсал.
Мммда,да,да...
2
 
Ответить
андрей
Киров
Полностью согласен с автором, все написано честно, так как сам владею данным авто, только в универсале, машина считаю претендует по качеству и шумоизоляции на название лексус. Плотно , не скрипов, по дороге плывёт. Ставлю жирный Пятак!!!
5
1
Ответить
Илья
Москва
андрей
Полностью согласен с автором, все написано честно, так как сам владею данным авто, только в универсале, машина считаю претендует по качеству и шумоизоляции на название лексус. Плотно , не скрипов, по дороге плывёт. Ставлю жирный Пятак!!!
Шумоизоляция у авенсиса как у лексика, самому не смешно?...
Я кстати езжу на 3м авенсисе, если что...
1
 
Ответить
Илья
Москва
Илья
Шумоизоляция у авенсиса как у лексика, самому не смешно?...
Я кстати езжу на 3м авенсисе, если что...
Исправляю ошибку, как у лексуса
1
1
Ответить
андрей
Киров
Илья
Шумоизоляция у авенсиса как у лексика, самому не смешно?...
Я кстати езжу на 3м авенсисе, если что...
Я сел с короллы150кузов, на авенсис 250 кузов, потом взял 270 кузов, по мне дак авто по шумке к лексусу ближе, шумка есть в них. Да и дизайн уже под лексус, линии кузова, вынесены зеркала, споллер, подвеска, салон.
 
 
Ответить
9924414
Каменск-Уральский
У меня токойже тоже белый и год 2011. Скажу что автор всё сказал верно. Ездил до авенсиса на мерседес W203 за три года владения в мерседес влитело около 300тыс. Авенсис у меня 2.5 года в него вложено 3.5 тыс замена колодок и всё. И то вложением не назвать это расходник. Из минусов в авенсис не удобные сиденья, у меня спина больная. Чувствую очень сильно разницу после мерина,там сел он тебя обнял и 500км не остонавливаясь топнул, сдесь же через каждые 100-150.остоновка, зарядка. В городе этого не чувствую только на дальние расстояния. А в остольном я машиной даволен НАДЁЖНЫЙ аппарат. 👍.
2
 
Ответить
3130455
Ишим
Добрый день,не продаёте случайно?
 
 
Ответить
19633178
автор
3130455
Добрый день,не продаёте случайно?
Планирую в следующем году продавать.
Колёса зимние шипованные континенталь новые на дисках, летние гудиер в отличном состоянии. Колодки диски только поменял, фильтры есть. Сейчас новую брать столько денег вложить нужно.
Ездил тут на предыдущей бмв 5й серии, очень понравилась, но ребёнок сказал что сзади места меньше чем в авенсисе, хотя кресла удобнее. Мне понравилась подвеска и шумоизоляция, но семья сказал что не заметили особо разницу.
 
 
Ответить
3130455
Ишим
Значит нынче не рассматриваете продажу,а цена примерно какая была бы?
 
 
Ответить
3130455
Ишим
Может всё таки рассмотрите продажу,замучался я искать машину
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1091
Езжу на таком же вполне хороший автомобиль за свои деньги.
 
 
Ответить
10309536
Брат , ты сочно прадаёшь ?)
 
 
Ответить
Pavel5pavel
9924414
У меня токойже тоже белый и год 2011. Скажу что автор всё сказал верно. Ездил до авенсиса на мерседес W203 за три года владения в мерседес влитело около 300тыс. Авенсис у меня 2.5 года в него вложено 3.5...
смотря еще за сколько покупался 203...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2011 в России