Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2006

Тойота Авенсис 2006 — отзыв владельца

, Екатеринбург
3706
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
5
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 197 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем привет, пришло время написать отзыв о своём "Вениамине". Поделится всеми болячками, личным мнением и может кто что подскажет по улучшению Авто

... шел 2017 год май месяц. После продажи предыдущего автомобиля (Nissan almera classic) и мучительного поиска нового железного друга, взгляд начал падать на различные автомобили типа Соляриса, Рио, Альмеры (в пределах 400 000р). Но все же удача улыбнулась и в районе 9 вечера появляется объявление о продаже Авенсиса после одного хозяина (до этого пересмотрел около 20 авенсисов в этом кузове, без слез нельзя было смотреть). В общем все что указано было в объявлении оказалось правдой: 1 владелец, окрашен только задний бампер, обслуживание до 2015 года у официалов и все накладные на запчасти были при хозяине. Долго не думая и немного заняв денег у друзей, забрал за 490 000 с пробегом 125 000.
С первого взгляда могу сказать следующее:

Плюсы
1. Надежный автомобиль (ни разу не подвел)
2. Комфортный
3. Хорошее ЛКМ
4. Отличная шумоизоляция
5. Очень теплый
6. Отлично держит дорогу, даже на лысой резине

Минусы
1. РАсход топлива при прогреве
2. Салон очень маркий
3. Вибрация от двигателя
4. Туговат на разгоне (ну хотя 2л....)

В общем вполне доволен машиной. Верный и надежный железный конь. Все подробности опишу в журнале, может кому пригодиться или будет интересно. Сразу предупреждаю: будет описаны только реальные поломки (хоть и мелкие) и как устранялись. Про различные замены масел и прочих ТО писать не вижу смысла т.к. любой уважающий себя и свой автомобиль автовладелец будет делать все по регламентам и не скупердяйничать на расходники!!!

Покатавшись с месяц, начал разбираться с железным конем....
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Когда забирал машину хозяин сказал, что двигатель подъедает масло (на разных форумах читал абсолютно разную информацию от ни капли до 2л на замену)

По приезду в гараж, решили заглянуть в цилиндры через свечные колодцы эндоскопом. Как оказалось, следов металла даже не видно. Все было в масле и нагаре. Принято решение попробовать раскоксовку (сразу скажу, что использую только одну, в которой сам уверен, как говорится не для рекламы).

Японская раскоксовка Gzox, в среднем бутылочка стоит 600 рублей. Использование очень простое:

1. Перед заменой масла залить в цилиндры, через свечные колодцы "жижу" и оставить на ночь

2. Закрутить ненужные свечи (в моём случае те которые стояли, т.к. под замену) новые Denso ставил

3. На утро проверял осталась ли "Жижа" в цилиндрах или нет и как вся уходила начинал прочищать

4. С помощью компрессора и пистолеты с "длинным стволом" отлично выдуваются все остатки нагара налипшего на стенке цилиндра и поршень

5. Т.к. было слишком много этой "грязи" залил еще и оставил на ночь

6. Позже процедура по очистке и запуск двигателя (естественно поставив обратно свечи, катушки ...)

Пуск был трудный!...

, пробег 127 000 км   

В прекрасный летний денек, возвращаясь в город почувствовал в машине духоту (всегда использую климат-контроль, иначе зачем он нужен). Стало понятно, что кондиционер отказывается работать. На следующий день приехав на станцию, оказалось, что дело в компрессоре, а именно в срывной пластине.

Причем изначально решили, что заклинил компрессор и сработала срывная пластина для защиты ремня. Но поразбиравшись детально, выяснили следующее:

- компрессор вполне рабочий и не клинит

- ремень хороший

- НО! отсутствует крышка- защита от срывной пластины (отвалиться она не могла т.к. резьба обратная и учитывая что стоит защита это было бы слышно....

, пробег 135 000 км   

С наступлением осенних дождливый дней (возможно просто совпадение) начала загораться знаменитая гирлянда ABS TRC VSC. После диагностики стало ясно, что некоректная работа одного из датчиков АБС на заднем колесе. Со временем и начал загораться Check. Как выяснилось позже, это было из-за неправильного считывания скорости.

В общем благодаря прозвону и проведения замеров сопротивления датчика, дело оказалось не в нем. Вся проблема исходила из блока АБС. После долгих поисков блока (подвох в том что у каждой комплектации, года выпуска свой номер и не подойдёт)....

, пробег 155 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 171
Пятак поставил! Всё правда. Но машин всё равно хороший!
Я ЗАПЛАТИЛ ЗА ДОРОГИ...ГДЕ ОНИ?©
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2006 в России