Ну вот, прошло прошло 5 месяцев как продал "Веника", куплен новый автомобиль, хочу поделится отзывом об Авенсисе. автомобиль был куплен в салоне перед самым новым годом 2007.Сразу скажу , что за все годы эксплуатации не разу не пожалел о выборе. Что можно можно сказать о его несомненных достоинствах, он не намного уступает Камри в 40 кузове. До 100 т. Км. обслуживался у официального дилера, потом в клубном сервисе Тойоты. Все менялось по регламенту, масло лил Тоетовское оригинальное каждые 10 т. км. Из поломок _ на 130 т. км. поменял левый передний ступичный подшипник , заменил втулки стабилизаторов передний и задние, на 140 замена бендикса стартера, на 150 загорелась гирлянда ошибок панели, оказалось вышел один из кислородных датчиков, также заменил кнопку открытия багажника, порвалась резинка, из за потери герметичности багажник открывался через раз, заводним поменял линзы фар ближнего света, так как выгорели отражатели. Кстати родной аккум. прослужил 7 лет...Зимой машина до -35 заводилась всегда без проблем. Радиатор с снятием обслуживал 2 раза. Все лампочки в Авенсисе -расходный материал, перегорали постоянно. Перед самой продажей заменил одну из катушек зажигания , двигатель периодически начал троить. Вот и все проблемы за 12 лет и 185 тысячах пробега. Теперь о минусах, самое главное низкий клиренс , а точнее нижняя губа переднего бампера, из за этого купил кроссовер. Супер маркая обивка сидений, стал использовать чехлы . Очень не шустрый двигатель, в городе конечно хватает а вот на трассе... Коробка весьма задумчивая, кстати после 140 т. км иногда между 1и 2 передачей если очень плавно нажимать на газ , происходил небольшой толчок, Масло и фильтр менял в коробке после 120 т. км .Разбирается не стал , так как особо нет докучало. После 140 т. км. дозаправил кондиционер. Считаю отличная машина, сейчас таких не делают, продавал с сожалением.....