Выбор автомобиля получился немного спонтанным, вообще ходил смотрел форестер, но за тот бюджет, что был у меня на рынке были только полуживые. И в какой-то момент я заметил авенсис универсал, мне понравился салон, багажник, но....увы он не завёлся, как ни бились над ним продавцы. Уехав в автосалон организованный менеджерами по продажам автомобилей с пробегом(к перекупам), у них обнаружил авенсис седан, конечно не в идеале, были косяки по кузову, было ДТП, но в целом достаточно ровный. Решил осмотреть его детальнее, прокатился, и в целом меня он устроил.
Когда ехал домой, было в нём настолько мягко и тихо, что чуть не уснул за рулём, наверное если бы взял на автомате, то точно уснул, скорость в нём не чувствовалась вообще.
Первые месяца 4 проблем не возникало вообще, после покупки, заменил масла, фильтра и промыл дроссельную заслонку.
Уже ближе к лету 2019, пришлось заменить сцепление и левый привод, т.к. родной сломался в месте крепления с опорного кольца наружней гранаты. И удалил катализатор, поставив обманку.
Летом 2019 перебрал задние тормоза целиком, включая ручник, поставил всё новое.
К зиме 2019 поменял подушку верхнюю двигателя, летом 2020 перебрал передние тормоза, заменил всё в сборе, и в довесок салейнтблоки передней подвески и рулевые наконечники.
В двигатель не лазил, масло он не ел ни грамма, бензина летом 7.5 и до 9.5 зимой в самые морозы, а так зимой 8.2-8.5 примерно. Это по городу, на трассу не выезжал ни разу.
К концу 2020 к сожалению пришла пора расставаться с машиной, как бы не было жаль, годы начинали брать своё.
Начала подгнивать крыша возле заднего и переднего лобового стекла, подгнили рычаги передней подвески, радиатор основной и помпа начали сопливить, по кппп третья в движении в обе стороны начала хрустеть при включении, иногда первая стала выключатся с трудом, печка давала тепло водителю, но пассажиру дула гораздо менее тёплым воздухом.
В общем посчитав, возможные траты, решено было продать, хоть и очень жаль.
ДТП у меня не было, эксплуатировать, только на работу, да на дачу изредка в гости, на трассу не выезжал.
Как итог это отличный автомобиль лично для меня, можно очень комфортно ехать одному и с семьёй, багажник огромный, больше чем в авенсисе у седанов не встречал.
Из явных минусов, это передний свес бампера, но к нему привыкаешь и перестаёшь цепляться, надо просто аккуратнее ехать, печка в ноги дует так что нога которая на газу подмерзает, но в целом тепло.
Взял бы я такую ещё раз, конечно да, может конечно универсал, но однозначно, авенсис это отличный универсальный автомобиль.
Одним из плюсов считаю, что комплект колёс целиком влазит в багажник, прям легко.
P. S. Остались запчасти: сайлентблоки все задние, диски тормозные передние, колодки передние(новые оригинал бош), гранаты передние, комплект колёс с гайками, суппорт тормозной передений.