Авто реально выше всяких похвал. На живом ухоженном экземпляре ездить одно удовольствие. Шумка на уровне некоторых премиальных авто, тяги двиглу хватает за глаза в паре с МКПП, особенно подхват ощущается после 4500 оборотов на первых трех передачах. По трассе не испытывал проблем с обгонами при условии два среднестатистических человека в машине. На 100 км/ч подвтыкаешь третью скорость и попопер.
При относительно нормальной тяге очень радует расход, летом в городе с климатом показывает 8 по факту 8.5 при том что с работы обычно еду в пробке (лью 92 бенз).. 1zz хорош если после рейстайла единственное следить за ним менять масло не позже 8 000 км и не лить всякое главно на 250 замена цепи и проходит он 400+
А как он едет это сказка: по трассе машина едет как вкопанная словно прижимается к асфальту, а по городу подвеска глотает неровности на ура и в тот же момент упругая..
Салон сделан из очень хороших материалов, приятно находиться в тачке, кроме ткани которая используется для сидении, но это мелочи которые в автоателье исправят за разумные деньги..
В плане коррозии авик переживёт многие новые автомобили при условии если он не участвовал в ДТП
Зимой в авто тепло, летом климат справляется на 5 баллов
Из минусов некоторые запчасти дороже чем на какую-то другую тойоту..
Кто думает брать не брать, однозначно брать только найти живой экземпляр с пробегом до 200000 км, а таковые еще есть, хоть и мало