Купил машинку в 2006 в Днепропетровске у офицального дилера. После БМВ показалась швейной машинкой, но через месяц привык, и даже стало очень ничего.После механики на автомат- просто кайф.
По сервису расскажу: допы ставить- космос дорого, всё минимум в два раза дороже, а если запчасти то у дилера дешевле(прозванивал спецально магазины, в оригинале мне называли на 30% дороже).
Гарантия Тоёта держит на ура:что-то начало поскрипывать в районе брдачка- на тебе, обесшумили, запищала сзади полочка- пожалуйста, приезжайте ещё.На 40 тыс. появился мет.дребезжание на холодном двигателе, только чуть прогрееться пропадало. Записываться на СТО , это дня за 4 надо, плюс оставлять на ночь(чтоб на утро холодная была) решил заехать к знакомым на СТО- проконсультироваться. Полазили, послушали, вердикт- катализатор.в оригинале где-то 800-1000 бакинских. Думаю , заеду на Тоёту. Оставил машину и жду звоночка.В 8.00 взяли в работу, звонят уже в 11.00:"Приезжайте, машинка готова". Думаю капец, попал. Приехал ,подписал кучу бумажек- поменяли по гарантии какой- то натяжитель, поглядел в бумаги на 220у.е. Спросил, за работу деньги надо, сказали нет, езжайте на здоровье.
По-поводу торм.дисков - шок, 50 тыс. и замена, на немцах 100тыс. и ещё кататься можна немерянно.Топливный фильтр тоже радует, замена на 150тыс., но стоимость 1000у.е.
А в целом машинка нормальная для спокойной езды, пусть она будет 2,4л и на мех., всё равно это машина не для гонок.Чтоб порезвиться- надо брать БМВ и жечь........
По плавности ходи- БМВ и WW отдыхают( на мой взгляд).
Салон:подлкотник (даже нехочеться обсуждать), отражение в правом зеркале блестяшки дефлектора немножко напрягает,зато размер салона-порядок полный.
Читал последний Авторевю, так там написали что сиденья у Авенсиса неудобные, не знаю после БМВ Е-39, Максима 32, Опель Вектра Б- сиденья самые удобные, жена со мной полностью согласна( мы с ней но одну сотню тыс.намотали)
В общем на 52 тыс. пока колодки и диски............