В целом, для любителей седанов отличный автомобиль!!! Больше всего понравилась подвеска и управляемость не только по асфальту но и по гравийке и даже по снегу/льду. Едет плавно, вольяжно, в повороты входит на любой скорости. Двигатель Д-4 работает как часики, заводится при хорошем аккумуляторе в любой мороз! Сиденья очень комфортные, расстояние в 3500 км преодолел за 48 часов, при этом на сон уходило всего 2 часа в сутки все в том же кресле и никакого дискомфорта или усталости в cпине. Для пассажиров второго ряда также достаточно просторно! Багажник средней вместимости.
Из минусов заметил только проблему с ближним светом и контактами в задних фарах. Ближний свет тускнеет как у оригинальных фар, так и у DEPO. В итоге пришлось колхозить и ставить отражатели от другого автомобиля. В задних фарах стоят диоды, постоянно теряется контакт. На кочках то горит, то не горит.
- Напрягает логика работы датчика дождя
- Неудачная конструкция линз ближнего света ( светят, как габариты)
- Клиренс не самый большой, но некритично
Брал с пробегом 47.000 км. Владел 4.5 года. Продал при пробеге 104.000 км. За это время по-моему собственному только недосмотру порвался ремень на навесные агрегаты на пробеге около 96.000 км и опять таки из-за неверной настройки автозапуска на сигнализации, при пробеге 77.000 км "умер" стартер. В подвеске к 83.000 км порвался сайлент на поперечном верхнем рычаге. ВСЁ! Больше никаких поломок не было. Лил масло, бензин, менял фильтра. И все эти разговоры про Д4 уже неактуальны, во-первых, это не 3S-FSE, а во-вторых, сейчас всюду топливо ЕВРО-5, ну и в-третьих, все современные ВАГ, МВ, БМВ с непосредственным впрыском. Покупайте этот надежный, практичный автомобиль и радуйтесь владением!