Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2010

Тойота Авенсис 2010 — отзыв владельца

, Екатеринбург
37999
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
241
голос
4.5
5 — 168 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 95 000 км
Руль: Левый
Название: Prestige Plus Navi
Салон: Кожаные сидения, сервопривод руля, навигация, память сидений, акустика 9 динамиков, шторки задних стекол (заводские)
Кузов: Ксенон поворотный AFL+, противотуманки, безключевой доступ SmartKey
Двигатель: 2.0 Valvematic 152 л/с
Всем привет! В вкратце попытаюсь описать свои впечатления от владения данным авто. Предыдущие мои автомобили: Приора, Астра H, Авенсис 2ой кузов 1.8мех.. Авенсис во 2 кузове оставил о себе хорошие впечатления, надежный, мягкий, плавный, с хорошей шумоизоляцией, но по прошествию 3лет владения начал надоедать, в том плане, что я перестал получать удовольствие, начал ощущать под собой обычный "поджопник" и захотелось чего-нибудь новенького, да и к тому же пробег перевалил за 100тыс км, а значит пришла пора прощаться. Машину продал быстро, благо на такую модель в то время был хороший спрос, да и сейчас наверно продается хорошо. Про муки выбора расписывать не стану, скажу только, что хотелось кроссовер, но за такие деньги что у меня были это был бы какой-нибудь спартанский паркетник с пробегом к 100ке, в салоне и по комфорту значительно уступавший Авенсису. То есть не хотел терять я уровень салонного комфорта при этом имея высокий клиренс.
Итак в 2014 в мае был приобретен из первых рук с пробегом 50 тыс.км Чёрный (я искал именно черный, так как этот цвет данной модели подходит лучше всего) Авенсис 3его поколения с самой максимальной комплектацией которая была только возможна для 2010года выпуска и двиглом в 2 литра. Что сказать, первая тачка на коже, конечно шикарно сразу чувствуется разница в ощущениях между менее солидными комплектациями. Кнопка запуска, нажимаешь, руль выезжает в заданное тобой положение, плюс можно соединить это с положением водительского сидения и запомнить в память сидений. Центральный монитор с камерой заднего вида и навигацией, подрулвые лепески, поворотный ксенон, музыка с псевдосабвуфером штатная довольно неплохая (но не для акустических меломанов и эстетов звука), шторки на задних дверях и заднем стекле заводские (тонировка не нужна) ну вообщем почти что Лексус!
Плюсы и минусы которые я выявил за 2,5 года использования (пробег сейчас 95тысяч), еще отмечу что кроме плановых ТО ничего не делал, машина не ломалась, 1 раз поменял передние линьки и все, остальное масло колодки и т.п.
Минусы:
- нет шумоизоляции арок (в предыдущем Авенсисе она была почему в этом нет?) эффект сильный дорогу слышно, по началу немного расстроился так как в предыдущем Авике у меня в салоне было тише;
- места стыков пластмассовых инсталяций в торпедо иногда поскрипывают (иногда это когда летом сильно нагревается торпеда или зимой в холод салон после ночи подмерзает);
- Лючок бензобака, он открывается с кнопки как и на предыдущем Авенсисе, зимой не раз после мойки я попадал с ним в просак подъехав на заправку, а он не открывается и что я только не делал! (теперь сразу смазываю личинку силиконом после мойки в стужу;
- Омыватели фар, нужны ли они вообще? я ими не особо и пользуюсь так как проще мокрой тряпкой протереть, а зимой такая же фигня бывает выезжает и обратно не может заехать в бампер, заедает чтоли?! зимой один раз чуть форсунку не потерял, потому что там внутри лед образовался, она обратно заехать не смогла торчала на ходу;
- Низкий клиренс. Минус ли это? Сам такую выбрал че жаловаться, езжу аккуратно только брызговиками задеваю, но на разбитых участках очко вжимается(((;
Плюсы:
- Вариатор. Отличная штука, до этого на Астре был простой автомат. Теперь я полюбил вариаторы ускорение без толчков как на троллейбусе, при этом ускориться не проблема есть кнопка спорт, а также два подрулевых лепестка имитирующие 7 ступенчатую коробку;
- Двигатель. Незнаю как 1.8, но 2 литра хватает, вкупе с вариатором его стихия это трасса, машина с легкостью обгоняет колонны, хорошо тормозит, идет наряду с турбовыми Пассатами, теанами 2.5, Камрюхами 2.5, примерно чтоб вы понимали конкурентов в динамике. Кресейрская скорость 140-160 км/ч, легко идет и 180. 200 уже с трудом, максимум жал 210 это потолок. Про Поршаки, Туареги Бэхи Ауди я конечно молчу тут совсем другой мир. Но всякие шевроле крузы фокусы чпокусы и прочую лабудень отметеливает на раз;
- Бесключевой доступ. Очень удобно не надо постоянно доставать ключ, он лежит в кармане подходишь и машина тебя чует свет загорается двери открываются;
- Поворотный ксенон. Ночью при поворотах линзы двигаются в сторону поворота руля подсвечивая путь;
- Подвеска в меру комфортная и в меру сбитая, не такая как в камри немного поджата в угоду управляемости;
- Салон просторный отсутствует тоннель на заднем ряду это очень удобно;
- Большой багажник. 2 раза путешествовал по России, вся поклажа туда вошла, ездили компанией 4 человека;
- Надежность Тойота. Машина ни разу не подводила, даже аккумулятор еще стоит заводской, машине 6 лет. Все отлично работает тьфу тьфу тьфу.
Резюмирую: машиной очень доволен, дизайн все еще смотрится актуальным, в салоне также современно. Все таки разрабатывали европейцы для европы. Там камри нет, есть Авенсис. Жаль что у нас их перестали продавать, Авенсис 2016 года вообще огонь. Если честно мне он нравится куда больше чем Камри с рыжим деревом в салоне. Если сомневаетесь брать или нет, то советую брать, машина не прихотливая и вариаторов не бойтесь они надежные да 300тысяч ходят главное менять масло раз в 60 тыс.км.  
          
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Avensis, 2011
4.4
26916
Toyota Avensis, 2011
6945230, Воронеж
Toyota Avensis, 2011
4.3
43974
Toyota Avensis, 2011
9850250, Сургут
Toyota Avensis, 2010
4.6
17465
Toyota Avensis, 2010
10539547, Ростов-на-Дону
4953
Toyota Avensis, 2011
александр, Кемерово
Toyota Avensis, 2011
4.9
13751
Toyota Avensis, 2011
Роман, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Иваново
Сообщений: 11
Так на ауди и фольксвагенах двигатели одинаковые :-) Так что перенесите ауди в список машин с которыми вы едете наравне!
Мой отзыв: Kia Rio 2012
19
18
Ответить
Jazzofil
Москва
"фокусы чпокусы и прочую лабудень отметеливает на раз"
вроде большинство авторов отзывов не школьники, но каждый второй пишет вот такую ерунду.
79
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 180
- Двигатель. Незнаю как 1.8, но 2 литра хватает, вкупе с вариатором его стихия это трасса, машина с легкостью обгоняет колонны, хорошо тормозит, идет наряду с турбовыми Пассатами, теанами 3.5, Камрюхами 2.5, примерно чтоб вы понимали конкурентов в динамике. Кресейрская скорость 140-160 км/ч, легко идет и 180. 200 уже с трудом, максимум жал 210 это потолок. Про Поршаки, Туареги Бэхи Ауди я конечно молчу тут совсем другой мир. Но всякие шевроле крузы фокусы чпокусы и прочую лабудень отметеливает на раз;

Есть песня у Я.Евдокимова - Фантазер, автору рекомендую послушать)))
79
16
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1290
Понравилось сравнение по тяге 2 л двигла у автора с 3,5 л у Теаны. Надо в сказочники идти.
55
10
Ответить
Дмитрий
автор
Каменск-Уральский
Corf:
Так на ауди и фольксвагенах двигатели одинаковые :-) Так что перенесите ауди в список машин с которыми вы едете наравне!
Ну если какой-нибудь 1.8 только. Так сказать Ауди.Начало. ))
5
25
Ответить
     
Сообщений: 2902
Фото с котом супер!
16
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
Отличный автомобиль я считаю
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
19
12
Ответить
Дмитрий
автор
Каменск-Уральский
materaya:
- Двигатель. Незнаю как 1.8, но 2 литра хватает, вкупе с вариатором его стихия это трасса, машина с легкостью обгоняет колонны, хорошо тормозит, идет наряду с турбовыми Пассатами, теанами 3.5, Камрюхами 2.5, примерно чтоб вы понимали конкурентов в динамике. Кресейрская скорость 140-160 км/ч, легко идет и 180. 200 уже с трудом, максимум жал 210 это потолок. Про Поршаки, Туареги Бэхи Ауди я конечно молчу тут совсем другой мир. Но всякие шевроле крузы фокусы чпокусы и прочую лабудень отметеливает на раз;
Есть песня у Я.Евдокимова - Фантазер, автору рекомендую послушать)))
Быстро набирал поправил на 2.5, сори конечно 3.5 выстреливает быстрее)
11
20
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52451
Отличный седан!
GERA7 на youtube
16
8
Ответить
777
Новосибирск
Jazzofil:
"фокусы чпокусы и прочую лабудень отметеливает на раз"
вроде большинство авторов отзывов не школьники, но каждый второй пишет вот такую ерунду.
такое ощущение что автор сильно переоценил тойоту дровенсис сравнивая его с тем же фокусом который на порядок получше будет раза в три.
27
117
Ответить
 
Сообщений: 4179
хорошая мощность у движка, хотя 151л.с. было б еще лучше
11
5
Ответить
TopGear
Дмитрий:
идет наряду с турбовыми Пассатами, теанами 2.5, Камрюхами 2.5, примерно чтоб вы понимали конкурентов в динамике. Кресейрская скорость 140-160 км/ч, легко идет и 180. 200 уже с трудом, максимум жал 210 это потолок.
А как вы определяете конкурентов по динамике? Условная Теана едет по трассе 150 и ты едешь 150, - конкуренты, так?. Так и Гранта может ехать 150. А вот то что у вашего пепелаца разгон до сотни 10 сек., и 200 в час с трудом, а например у Пассата 1,8Т (без чипа) 8,2 сек. до сотни (разница 1,8 сек. - вечность) и 200 легко, - это другое дело. Я не говорю что у вас плохой автомобиль, просто не нужно выдавать желаемое за действительное. Конкуренты у него такие же атмосферные 2-х литровые пепелацы на автомате/вариаторе.
50
9
Ответить
Corf:
Так на ауди и фольксвагенах двигатели одинаковые :-) Так что перенесите ауди в список машин с которыми вы едете наравне!
Эт кто вам сказал:) На ауди обычно при том же объеме на 20-30 сил больше
9
9
Ответить
     
Сообщений: 3393
777:
такое ощущение что автор сильно переоценил тойоту дровенсис сравнивая его с тем же фокусом который на порядок получше будет раза в три.
Понятно что автор приукрасил не много,но вот чем фокус будет лучше,да еще раза в три,не сочти за труд донеси свое мнение в полной мере.
Эх,жизнь моя "жестянка" .
37
6
Ответить
Artem
Санкт-Петербург
Сравнил, конечно, динамику Пассата и Авенсиса...Пассат всегда впереди будет!! (По выходным, когда из сервиса выедет)
41
9
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 368
Artem:
Сравнил, конечно, динамику Пассата и Авенсиса...Пассат всегда впереди будет!! (По выходным, когда из сервиса выедет)
Ну все, сейчас начнется))))
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
12
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 368
Я бы взял себе такой Авенсис, мне нравится. Только со 152 лошадьми япы подъяб...ули
7
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14456
Хорошая ,красивая машинка ! Зачем за другие заливать не понятно .
разгон до 100 ,все на автомате
Пассат В7 1,8 152 коней 8,8 с
Пассат В8 1,8 180 коней 7,9 с
Пассат В8 1,4 150 коней 8,4 с
Фокус 3 2,0 150 коней 9,4 с
Фокус 3 1,5 150 коней 9,3 с
АВЕНСИС 2,0 152 коня 10,0 с
Паспортные данные ,ничего от себя .
Удачи автор.
27
4
Ответить
Дмитрий
автор
Каменск-Уральский
TopGear:
А как вы определяете конкурентов по динамике? Условная Теана едет по трассе 150 и ты едешь 150, - конкуренты, так?. Так и Гранта может ехать 150. А вот то что у вашего пепелаца разгон до сотни 10 сек., и 200 в час с трудом, а например у Пассата 1,8Т (без чипа) 8,2 сек. до сотни (разница 1,8 сек. - вечность) и 200 легко, - это другое дело. Я не говорю что у вас плохой автомобиль, просто не нужно выдавать желаемое за действительное. Конкуренты у него такие же атмосферные 2-х литровые пепелацы на автомате/вариаторе.
Гранта 150 не поедет, это страшно для нее, а здесь не чувствуется. Я часто езжу по трассе, и выявил с кем иду на ровне не напрягаясь. Разгон до 100 с места это не практичный показатель, мы же в движении ускоряемся в основном. Со светофора я ни с кем не зарубаюсь, это удел малолеток на 14ках
9
16
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 911
Дмитрий:
Гранта 150 не поедет, это страшно для нее, а здесь не чувствуется. Я часто езжу по трассе, и выявил с кем иду на ровне не напрягаясь. Разгон до 100 с места это не практичный показатель, мы же в движении ускоряемся в основном. Со светофора я ни с кем не зарубаюсь, это удел малолеток на 14ках
Дмитрий, стесняюсь спросить....., сколько Вам лет? Ваши умозаключения, просто поражают. Удачи Вам.
20
5
Ответить
Я
Новосибирск
хорошая машина, лучше многих
10
1
Ответить
Амфитон
Новосибирск
Дмитрий:
Быстро набирал поправил на 2.5, сори конечно 3.5 выстреливает быстрее)
Да Теана и 2.3 вообще-то имеет двигатель V6, который уходит от Камри 2.4, а уж от 2.0 авенсис курит, курит и курит
9
4
Ответить
Александр
Дмитрий:
Гранта 150 не поедет, это страшно для нее, а здесь не чувствуется. Я часто езжу по трассе, и выявил с кем иду на ровне не напрягаясь. Разгон до 100 с места это не практичный показатель, мы же в движении ускоряемся в основном. Со светофора я ни с кем не зарубаюсь, это удел малолеток на 14ках
Гранта поедет 150. И ничего сверх страшного, кроме расхода бенза не будет
16
5
Ответить
  
Сообщений: 328
777:
такое ощущение что автор сильно переоценил тойоту дровенсис сравнивая его с тем же фокусом который на порядок получше будет раза в три.
Ездил фокус 2й 1.6 7 года, ездил авенсис 1.8 10 года.
Объективно:
Динамика ФФ рычим А едем
Комфорт ФФ норм А норм
Управляемость ФФ отлично А отлично (в отличии от т25)
Макс. комфортная скорость ФФ 150 (тапка в пол - не едет дальше) А 180(200 шумно, но не страшно)
Визуально ФФ 3- А супер
Место внутри ам ФФ норм, сзади тесно (186см/90кг) А - комфортно даже сзади
Ломучесть: ФФ хорошо А отлично
Итог - 2 варианта - либо 3й фокус совершил безумный прорыв(хотя судя по продажам нет), либо кто-то пдбол.
На фф пробежал ~40(100 итоговый пробег), вентилятор радиатора помер, трубка кондера померла, движок сказали еще поработает, но не факт, фф ушел в лёт.
На авике ~130(250 итоговый пробег) - обгонная муфта на генераторе на 200 померла - 3к цена. Был поражен живучестью машины.
Вообще авик аппарат восхитительный и красивый. Жаль народ как бараны - камри камри..
23
 
Ответить
    
Нефтекамск
Сообщений: 63
В целом отличный аппарат,в предыдущим кузуве катал такой.
Едет также как мондео и аккорд с 2-ми на палке,только по экономичнее он будет...Про сравнение с пассатом поржал)так как там турбо!
П.С. А за "чпокусы" тебя сейчас накажут)))
12
1
Ответить
mabi63
Самара
777:
такое ощущение что автор сильно переоценил тойоту дровенсис сравнивая его с тем же фокусом который на порядок получше будет раза в три.
Это с каких пор эта шушлайка Фокус смог стать на порядок лучше Авенсиса, который даже изначально классом выше? Уж не говоря о том, что ФОрд, даже по признаниям самих американцев - машина, мягко говоря, не идеал? Обычная бюджетная пузотёрка (и ещё более бюджетная, чем Авенсис, кстати), да , с неплохой управляемостью, жаль только , ненадолго. Поскольку с надёжностью у них большие проблемы. По крайней мере в сравнение с Тойотой эта надёжность ни в какие ворота не лезет. Автор , погорячился , конечно, с рассказом о небывалых гоночных свойствах Авенсиса. Динамика неплохая, вполне достаточная для городского автомобиля. Но и не ракета. Тем более на варике. Серединка. Но добротная надёжная серединка. За что Тойоты и ценят. Не вижу смысла рассуждать о секундах до сотни и управляемости в наших условиях. Или вы по каким то другим, элитным дорогам перемещаетесь? Где нет ям, камер и светофоров, и где на каждом перекрёстке стоит деваха с флажком и секундомером?)))
21
3
Ответить
Дмитрий
автор
Каменск-Уральский
Марале:
Дмитрий, стесняюсь спросить....., сколько Вам лет? Ваши умозаключения, просто поражают. Удачи Вам.
Хотите подискутировать давайте. Всегда интересно поспорить с умным человеком
4
13
Ответить
Дмитрий
автор
Каменск-Уральский
mabi63:
Это с каких пор эта шушлайка Фокус смог стать на порядок лучше Авенсиса, который даже изначально классом выше? Уж не говоря о том, что ФОрд, даже по признаниям самих американцев - машина, мягко говоря, не идеал? Обычная бюджетная пузотёрка (и ещё более бюджетная, чем Авенсис, кстати), да , с неплохой управляемостью, жаль только , ненадолго. Поскольку с надёжностью у них большие проблемы. По крайней мере в сравнение с Тойотой эта надёжность ни в какие ворота не лезет. Автор , погорячился , конечно, с рассказом о небывалых гоночных свойствах Авенсиса. Динамика неплохая, вполне достаточная для городского автомобиля. Но и не ракета. Тем более на варике. Серединка. Но добротная надёжная серединка. За что Тойоты и ценят. Не вижу смысла рассуждать о секундах до сотни и управляемости в наших условиях. Или вы по каким то другим, элитным дорогам перемещаетесь? Где нет ям, камер и светофоров, и где на каждом перекрёстке стоит деваха с флажком и секундомером?)))
Да он видимо владелец Форда и обиделся за это. Но мы то знаем правду поэтому че спорить. Ну я "преукрасил" как бы это, так сказать, не то что бы она ракета, а просто в связи с тем, что часто езжу по загородным трассам и медленно я ездить не могу 140-160 в основном то по двигающемуся потоку так оценил. Сами ведь знаете если идете чуть быстрей потока всех обгоняете всегда пристраивается сзади какой-нибудь такой же "торопыга" либо ты за ним пристраиваешься и вместе идете свои 150-160 обгонять нет смысла не у него не у тебя. Вот вышеуказанные машины я встречаю в сопровождении либо за ними как хвост не отстаю. Надеюсь я более менее понятно объяснил с чего такие умозаключения. А ведь наши трассы не все идеальны и совсем не Нюрбургринг, поэтому даже если у тебя заряженная тачила то далеко не уйдешь все равно. Здесь главное быстро ускориться с 90до140 и быстро затормозить. Эта машина вполне пригодна и позволяет тащить пятую точку из пункта А в пункт Б не напрягаясь 140-160.
11
4
Ответить
dayton701
Москва
"... в связи с тем, что часто езжу по загородным трассам и медленно я ездить не могу 140-160...".
Религия не позволяет на тапку поменее давить?!
Из разряда "я пристёгиваться нимагу - мне ремень давит!".
3
7
Ответить
Сергей
Сочи
Сам владею два года Авенсисом в кузове Т-27.
Добавлю, максимум что смог разогнать до 225 км/ч, не стал жилы рвать, боюсь таких скоростей.
А так, за комфорт в машине я соглашусь, качество соглашусь, эксплуатация дешевле чем на немцах, хотя у кого как, как говорится "Дурак и хрен сломает и руки порежет".
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2902
Дмитрий:
Гранта 150 не поедет, это страшно для нее, а здесь не чувствуется. Я часто езжу по трассе, и выявил с кем иду на ровне не напрягаясь. Разгон до 100 с места это не практичный показатель, мы же в движении ускоряемся в основном. Со светофора я ни с кем не зарубаюсь, это удел малолеток на 14ках
Ехал как-то в августе по м 4 до Сочи 140-150, так меня какие-то джигиты на Гранте, как стоячего обогнали, раньше тоже думал, что тазы так ездить не умеют)))
5
4
Ответить
СлаваРОССИИ
Пласт
Камри с рыжим пластиком )))))
Купи с не рыжим .....в чем проблема?
Перед авенсисом купил бы разок камрюху то ,вряд ли пересел бы на меньшее авто затем....детский сад ,без обид
1
10
Ответить
  
Сообщений: 328
СлаваРОССИИ
Камри с рыжим пластиком )))))
Купи с не рыжим .....в чем проблема?
Перед авенсисом купил бы разок камрюху то ,вряд ли пересел бы на меньшее авто затем....детский сад ,без обид
Славик, камрюха твоя(40ка) - по сцеплению на 80-90 тыс.км. покажет уй. По бензину в городе покажет 14-15. И по трассе на 160 как корова. Ты сам на авике прокатись, чтобы почувствовать разницу.
А длинее она на 12 см. У меня, мля, х. длиннее, чтобы замечать эту десяточку. При метре 186 и 93 моих - сзади в авике сам за собой сажусь.
Ставили бы на нее 2.4 движок как 25й - огонь бы была машинка.
6
1
Ответить
СлаваРОССИИ
Пласт
McClain
Славик, камрюха твоя(40ка) - по сцеплению на 80-90 тыс.км. покажет уй. По бензину в городе покажет 14-15. И по трассе на 160 как корова. Ты сам на авике прокатись, чтобы почувствовать разницу. А длинее...
На механике не ездил ,на АКПП город 9 (бортовик ,думаю врет!)160 редко езжу ,потолок 140 ,диски поставил от джи эс 300 с резиной 225/50/17 и ни каких проблем !единственный недостаток стойки передние мягкие ,думаю менять ,не люблю американизм ,валкость , действительно бывает как корова!
Мне нра авенсис ,но эта оранжевая подсветка просто убивает ,неужели нельзя просто белую сделать с завода ,это реально бесит!либо красную как у БМВ ,в конце концов Киа Сид ,приятно глазам не более!
 
 
Ответить
8919995
СлаваРОССИИ
На механике не ездил ,на АКПП город 9 (бортовик ,думаю врет!)160 редко езжу ,потолок 140 ,диски поставил от джи эс 300 с резиной 225/50/17 и ни каких проблем !единственный недостаток стойки передние мягкие...
Не оранжевая подсветка, а скорее янтарная. Очень спокойная, приятная глазу. Красные, и тем более синие, терпеть не могу. Так что на любителя. Вообще конечно странно что не делают меняющую цвета подсветку. Всего-то три диода надо вместо одного ставить, и регулируй цвета как душе угодно.
2
 
Ответить
Юрий
Новосибирск
Нужно вернуть в модельный ряд Тойоты в России как минимум универсал Авенсиса. Считаю, что убрали его зря. По поводу соперничества седана и Камрюхи уже много сказано, зачем убрали универсал, так и непонятно.

Себе бы взял.
3
 
Ответить
Алексей
Ростов-на-Дону
СлаваРОССИИ
На механике не ездил ,на АКПП город 9 (бортовик ,думаю врет!)160 редко езжу ,потолок 140 ,диски поставил от джи эс 300 с резиной 225/50/17 и ни каких проблем !единственный недостаток стойки передние мягкие...
про подсветку могу сказать только одно, на своих машинах менял на светодиоды цвета какого мне надо, и не бесило ни чего.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 330
Противоречивая машина. Нравится зад у этого авенсиса, просто огонь! А перед вызывает рвотный рефлекс
Chaser JZX105
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2902
An188
Противоречивая машина. Нравится зад у этого авенсиса, просто огонь! А перед вызывает рвотный рефлекс
Вот и с бабами так бывает)))
4
 
Ответить
александр
Иркутск
Jazzofil
"фокусы чпокусы и прочую лабудень отметеливает на раз"
вроде большинство авторов отзывов не школьники, но каждый второй пишет вот такую ерунду.
ПРОСТО КРУЗАК И ЧПОКУС НА ГАЗ НЕ ДАВИЛИ)))))))
1
 
Ответить
8318763
Новосибирск
777
Jazzofil:
"фокусы чпокусы и прочую лабудень отметеливает на раз"
вроде большинство авторов отзывов не школьники, но каждый второй пишет вот такую ерунду.
такое ощущение что автор сильно переоценил тойоту дровенсис сравнивая его с тем же фокусом который на порядок получше будет раза в три.
Форд*****о собранное у нас. Да и по запчастям он дороже встаёт
 
 
Ответить
111
Новосибирск
у этой машины есть дизайн и управляемость???автор не кури!!
 
3
Ответить
b5
Черногорск
У меня Passat b5+ AWT 1.8 T зацепился со мной на авенсисе в таком кузове, последнее что я видел это его силуэт вдалеке) хотя авенсис хорошая машинка!)
1
1
Ответить
Speritum
Набережные Челны
Мдэ... Сильно))) прям вижу как эта атмосфера рвёт турбу вага, жаль что это сон))
 
 
Ответить
Ээээ скажу так ваг на 1.4 порвёт её на 2.0
Ваги на турбине разгон самый долгий 9.5 , а есть 7.5 у авенсиса 1.8 разгон как у шкоды актавии 1.2 это так к сведенью. Машина шикарная сам смотрю октаху 1.4 140-1.8 170 или авенсиса 1.8 147-2.0 152
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2010 в России