Всем привет! В вкратце попытаюсь описать свои впечатления от владения данным авто. Предыдущие мои автомобили: Приора, Астра H, Авенсис 2ой кузов 1.8мех.. Авенсис во 2 кузове оставил о себе хорошие впечатления, надежный, мягкий, плавный, с хорошей шумоизоляцией, но по прошествию 3лет владения начал надоедать, в том плане, что я перестал получать удовольствие, начал ощущать под собой обычный "поджопник" и захотелось чего-нибудь новенького, да и к тому же пробег перевалил за 100тыс км, а значит пришла пора прощаться. Машину продал быстро, благо на такую модель в то время был хороший спрос, да и сейчас наверно продается хорошо. Про муки выбора расписывать не стану, скажу только, что хотелось кроссовер, но за такие деньги что у меня были это был бы какой-нибудь спартанский паркетник с пробегом к 100ке, в салоне и по комфорту значительно уступавший Авенсису. То есть не хотел терять я уровень салонного комфорта при этом имея высокий клиренс.
Итак в 2014 в мае был приобретен из первых рук с пробегом 50 тыс.км Чёрный (я искал именно черный, так как этот цвет данной модели подходит лучше всего) Авенсис 3его поколения с самой максимальной комплектацией которая была только возможна для 2010года выпуска и двиглом в 2 литра. Что сказать, первая тачка на коже, конечно шикарно сразу чувствуется разница в ощущениях между менее солидными комплектациями. Кнопка запуска, нажимаешь, руль выезжает в заданное тобой положение, плюс можно соединить это с положением водительского сидения и запомнить в память сидений. Центральный монитор с камерой заднего вида и навигацией, подрулвые лепески, поворотный ксенон, музыка с псевдосабвуфером штатная довольно неплохая (но не для акустических меломанов и эстетов звука), шторки на задних дверях и заднем стекле заводские (тонировка не нужна) ну вообщем почти что Лексус!
Плюсы и минусы которые я выявил за 2,5 года использования (пробег сейчас 95тысяч), еще отмечу что кроме плановых ТО ничего не делал, машина не ломалась, 1 раз поменял передние линьки и все, остальное масло колодки и т.п.
Минусы:
- нет шумоизоляции арок (в предыдущем Авенсисе она была почему в этом нет?) эффект сильный дорогу слышно, по началу немного расстроился так как в предыдущем Авике у меня в салоне было тише;
- места стыков пластмассовых инсталяций в торпедо иногда поскрипывают (иногда это когда летом сильно нагревается торпеда или зимой в холод салон после ночи подмерзает);
- Лючок бензобака, он открывается с кнопки как и на предыдущем Авенсисе, зимой не раз после мойки я попадал с ним в просак подъехав на заправку, а он не открывается и что я только не делал! (теперь сразу смазываю личинку силиконом после мойки в стужу;
- Омыватели фар, нужны ли они вообще? я ими не особо и пользуюсь так как проще мокрой тряпкой протереть, а зимой такая же фигня бывает выезжает и обратно не может заехать в бампер, заедает чтоли?! зимой один раз чуть форсунку не потерял, потому что там внутри лед образовался, она обратно заехать не смогла торчала на ходу;
- Низкий клиренс. Минус ли это? Сам такую выбрал че жаловаться, езжу аккуратно только брызговиками задеваю, но на разбитых участках очко вжимается(((;
Плюсы:
- Вариатор. Отличная штука, до этого на Астре был простой автомат. Теперь я полюбил вариаторы ускорение без толчков как на троллейбусе, при этом ускориться не проблема есть кнопка спорт, а также два подрулевых лепестка имитирующие 7 ступенчатую коробку;
- Двигатель. Незнаю как 1.8, но 2 литра хватает, вкупе с вариатором его стихия это трасса, машина с легкостью обгоняет колонны, хорошо тормозит, идет наряду с турбовыми Пассатами, теанами 2.5, Камрюхами 2.5, примерно чтоб вы понимали конкурентов в динамике. Кресейрская скорость 140-160 км/ч, легко идет и 180. 200 уже с трудом, максимум жал 210 это потолок. Про Поршаки, Туареги Бэхи Ауди я конечно молчу тут совсем другой мир. Но всякие шевроле крузы фокусы чпокусы и прочую лабудень отметеливает на раз;
- Бесключевой доступ. Очень удобно не надо постоянно доставать ключ, он лежит в кармане подходишь и машина тебя чует свет загорается двери открываются;
- Поворотный ксенон. Ночью при поворотах линзы двигаются в сторону поворота руля подсвечивая путь;
- Подвеска в меру комфортная и в меру сбитая, не такая как в камри немного поджата в угоду управляемости;
- Салон просторный отсутствует тоннель на заднем ряду это очень удобно;
- Большой багажник. 2 раза путешествовал по России, вся поклажа туда вошла, ездили компанией 4 человека;
- Надежность Тойота. Машина ни разу не подводила, даже аккумулятор еще стоит заводской, машине 6 лет. Все отлично работает тьфу тьфу тьфу.
Резюмирую: машиной очень доволен, дизайн все еще смотрится актуальным, в салоне также современно. Все таки разрабатывали европейцы для европы. Там камри нет, есть Авенсис. Жаль что у нас их перестали продавать, Авенсис 2016 года вообще огонь. Если честно мне он нравится куда больше чем Камри с рыжим деревом в салоне. Если сомневаетесь брать или нет, то советую брать, машина не прихотливая и вариаторов не бойтесь они надежные да 300тысяч ходят главное менять масло раз в 60 тыс.км.