Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2007

Тойота Авенсис 2007 — отзыв владельца

, Хабаровск
26564
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.7
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Пробег: 103 000 км
Руль: Правый
Название: Qi
Салон: Кожанный салон, электропривод передних сидений
Двигатель: 2AZ-FSE, D-4
   Доброго времени суток, уважаемые жители и гости Дрома! Хочу поделиться пятилетним опытом эксплуатации Авенсиса.
Начну с покупки. Как-то так повелось уже, что через 4-5 лет настает пора прощаться со старым конем и брать нового! Благополучно скинув Камри (1998 г. в 40-м кузове), изучив рынок и содержание своего кошелька пришел к выводу, что на безпробежную Камри этого содержания не хватает. Ниже классом и литражом брать не хотелось, поэтому пришлось покупать менее популярного (или совсем непопулярного) на ДВ Авенсиса. Сомнения были только насчет двигателя D-4, но об этом ниже. Многие конечно советовали – добавь 150 т.р. и будет тебе счастье, но, кто покупал машину, тот знает, что ты и так уже добавил (занял, взял кредит, украл, и т.д.) 400 т.р., а семейный бюджет не резиновый! Машину притащили через аукцион из Японии, оценка – 4 балла, салон – В, кузов – В, пробег 57 т. км, максимальная комплектация Qi. Машина пришла где-то через месяц и полностью соответствовала аукционному листу, все царапки на кузове мне достались по честному, без всяких сюрпризов. В общем покупкой я остался доволен. Собирают Авенсисы кстати в Великобритании, о чем красноречиво говорит шильдик «made in UK» на заднем стекле.
    Сев в машину, сразу понравились сиденья, очень удобная посадка и настраиваются идеально, сразу же начал искать рычажок открытия багажника, что бы посмотреть что там в наличии и так и не нашел))), кнопка открытия багажника только на самой крышке багажника, ну или ключом. Кстати багажник тут довольно просторный, в подполе докатка, вокруг нее можно наложить много всякого полезного в дороге хлама, в самом багажнике понравились два крючочка – элементарная ведь штука, однако как удобно – пакеты с покупками прицепил и они уже не катаются повсюду. Еще есть 4 складных металлических проушины для закрепления груза.  Спинки задних сидений складываются 60х40, холодильники конечно не повозишь, но плинтуса и всякие там рейки помещаются на раз-два. А вот колес в багажник влазит только 3, четвертое надо совать в салон, но лучше разложить спинки.
   Управляемость у авто понравилась, руль очень информативный, хотя и немного туговат, по трассе машина идет уверенно, сглаживает все неровности. Подвеска отрабатывает на трассе на 5 баллов, в повороты на скорости Авенсис входит без малейших кренов, как по рельсам. А вот по грунтовке ездить вообще не комфортно, и штатная резина размером 215/45/17 мягкости не добавляет. Кстати, для поездки на море в Приморье специально покупал диски и резину на 16” (кто ездил из Хабаровска во Владик, тот знает зачем), так вот – 16-е катухи Авенсису совсем не идут! Динамика меня поначалу откровенно удивила, казалось бы – двигатель бензин 2.4 л, 5-ти ступенчатый автомат, однако машина настроена на  очень равномерный плавный разгон и что бы она стартовала быстрее надо ОЧЕНЬ СИЛЬНО нажать на акселератор или переходить на ручное переключение АКПП (жена на своей полторашечной Аксио на светофоре меня делала как ребенка),кнопок sport, pwr нет, зато за городом никаких проблем по маневрированию нет. Зимой от езды тоже одни положительные впечатления, отдельное спасибо системе TRC, не раз выручала в снегопады, разница сразу чувствуется – одно колесо гребет в сугробе или два, при движении по гололеду в горку тоже проблем нет. Если уж совсем лед голимый, то выручает кнопка snow, но ей я пользовался очень редко.  Конечно все «внедорожные» качества Авенсиса сводит на нет низкий дорожный просвет (140 мм) и особенно губа переднего бампера ¬– красиво, но не практично, к бордюру мордой не подъедешь.  
    Так как машинка достаточно нафаршированная, хочу остановиться на всех этих примочках, а точнее на сколько они нужны и эффективны. Начну с подушек безопасности, их тут аж 10 штук – передние, боковые, для колен, шторки спереди и для пассажиров сзади, слава богу не пришлось их проверять в деле, и дай бог новому хозяину не придется, тем не менее когда везешь семью с детьми это важно.
   Камера заднего хода – вещь на Авенсисе просто необходимая, учитывая что передними колесами наехать на бордюр – несбыточная мечта, парковаться приходится только *опой))). Датчик дождя, неплохая фенечка, у меня всегда был включен режим авто, стеклоочистители включаются сами при попадании капель или снега на лобовое стекло, интенсивность работы щеток зависит от количества капель попадаемых на датчик, однако работает эта система иногда не корректно, причем или тупит или наоборот слишком быстро работает, лечится простым выкл-вкл.
   Круизконтроль, наверное я присоединюсь к многим: выехал на трассу, включил – работает, все, за 5 лет больше не включал!
Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением: так как я машину сразу затонировал пятерочкой, то трудно сказать насчет полезности этой функции, еще в задней полке есть складная шторка на заднее стекло, не пользовался ей по той же причине.
   Еще из полезностей можно выделить мультируль, все стеклоподъемники – авто, табло на панели приборов (показывает время, температуру за бортом, расход топлива, другие менее полезные данные), подогрев щеток стеклоочистителей, подогрев зеркал заднего вида.
   Некоторые знакомые говорят – зачем мне все эти навороты, машина нужна что бы ездить, согласен, можно без наворотов легко обойтись, но не стоит забывать, что эти некоторые мелочи (такие как громкость на руле, авто стеклоподъемник и т.п.) добавляют нам доли секунд в управлении автомобилем и тем самым могут спасти чьи-то жизни, или уже спасли.
    Фары: дальний свет – галоген, ближний – штатный ксенон с автоматическим корректором наклона, беда в том, что на Авиках есть болезнь - ближний свет с годами выгорает (хотя мне он достался всего четырехлетним) и ночью светит очень плохо. Полазив по форумам узнал, что взамен подходят линзы от Аккорда, недолго думая загнал машину в сервис, поменял линзы, поставил вместо штатных лампы 5000 К, поставил ксенон в туманки. Раз уж пришлось разбирать фары, решил поставить «ангельские глазки», получилось красиво, стал их использовать днем как дневные ходовые огни. На этом проблемы с освещением не закончились, начали по очереди перегорать габариты сзади, пришлось поменять все (их там 6 штук), то же самое со стопами, заодно поменял лампочки поворотников, краска на них вся облезла и моргали они почти белым цветом. Затем сгорела подсветка селектора АКПП, сам туда лезть не рискнул, меняли спецы. В довершение перестало работать освещение в багажнике, причем лампочка оказалась целой. Опять обратившись к всевидящей паутине выяснил, что это очередная болячка Авенсоидов! Дело в окисляющихся контактах в замке багажника, очистка контактов занимает минут 15 и все опять в поряде. Что поделать, терпеть не могу когда в машине не горит хоть одна лампочка!
  Двигатель: это 2AZ-FSE, объем 2.4, 163 л.с., и да – это «знаменитый» D-4. Плохую рекламу этой системе сыграло первое поколение двигателей, которые ставились на Ардео, Надях, Гайах и на других марках. После 5 лет эксплуатации могу уверенно сказать – движок как движок, хотя не без недостатков конечно. Мощей для этой машины вполне достаточно. Зимой заводится в любой мороз, а в Хабаровске они бывают довольно крепкие! Правда было пару раз - в мороз за 35 не завел с брелока, приходилось заводить ключом, но это скорее вопросы к системе автозапуска сигналки. А вот про расход топлива отзывы у меня не лестные. Кормил я машину исключительно 95-м, пробовал 98-м, но на динамику никак не влияет, а расход такой же, проверял. Летом кушает около 13 л на сотню, а вот зимой начинает жрать чуть ли не в два раза больше. А дело в том, что двигатель очень медленно греется, чтобы посадить детей в теплый салон, я запрограммировал сегу на 20-ти минутный прогрев (это максимум), так вот, через 40 минут прогрева на холостом ходу в салоне далеко не Ташкент, печка хорошо прогревается только на ходу. Масло движок тоже любит подкушивать, причем не только D-4, все знакомые у кого стоят 2AZ-FE (Камри, Вангард, РАВ4, Зио) тоже жалуются на повышенный расход масла, однако с расходом бензина у них все гораздо скромнее.
    Ну и отдельно хочу остановиться на ТО и поломках, тут все скучно, замена лампочек и колодок не в счет. По ходовке за 5 лет ничего не менял, заслугой тому как ни странно считаю низкий дорожный просвет и низкопрофильную резину – они дисциплинируют, каждую ямку и ухабину объезжал максимально аккуратно. Отлетел своевременно не подклеенный молдинг на крыше, кузов на Авенсисе практически такой же как на Аллионе и Премио, поэтому купил молдинг от Аленя, посадил на герметик по всей длине, думаю на его век хватит. Поломался пластиковый фиксатор держателя капота, не найдя на авторынке ни нового ни б/у, смастерил из металла сам. Под занавес пятилетней эксплуатации перестал работать омыватель лобового стекла, оказалось полетел моторчик стеклоомывателя, родного опять-таки не нашел, пришлось ставить опять от Аллиона.
  Из «глюков» могу выделить только один: раза три в городе машина прямо на ходу глохла, выключив и включив зажигание машина заводилась как ни в чем не бывало. Очень неприятно, однако. Одна из версий, что попав под действие какого-то излучения или под «глушилку» машина теряет связь с родным электронным ключом и глохнет. Если кто-то сталкивался, пишите.
    Подводя итог хочу сказать, что нисколько не пожалел, что в свое время купил эту машину, вложений за пять лет никаких не потребовалось, это крепкий, надежный, видный на дороге, но все-таки в большей мере асфальтный автомобиль.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

самоса
Кемерово
Васька с таким двигателем очень достойный аппарат.
12
12
Ответить
5088361
Иркутск
Отличный отзыв! Сам владею Авенсисом только 1.8
13
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
А я думал их Вениками кличут, а не Васьками.
5.
20
 
Ответить
Артём
Ачинск
Хороший Японец
8
4
Ответить
вован
Омск
Самый нормальный двигатель на венике,которые ставили на камри40 и раф4 ,2.0 двигатель очень геморный,1.8 слабоват для её кузова,а этот двигатель для венчика самый нормальный тож то доктор прописал,удачи 5
7
15
Ответить
  
Сообщений: 334
Глохнуть на ходу из-за потери метки штатного ключа не может. Система опрашивает ключ только во время пуска. С подушками наврал, их 9, нечётная цифра потому, что коленная есть только у водителя. Ксенон в туманки зря.
19
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
Артём:
Хороший Японец
A27DroN:
Собирают Авенсисы кстати в Великобритании, о чем красноречиво говорит шильдик «made in UK» на заднем стекле.
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13156
Машинка приятная .Но за * поставил вместо штатных лампы 5000 К, поставил ксенон в туманки.* забыли ещё фараискатель на крышу ,разумеется с ксеноном .Любят таких на встречке ,желая здоровья....
14
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13156
вован:
Самый нормальный двигатель на венике,которые ставили на камри40 и раф4 ,2.0 двигатель очень геморный,1.8 слабоват для её кузова,а этот двигатель для венчика самый нормальный тож то доктор прописал,удачи 5
Так был ещё 1,6
3
2
Ответить
Павел
Томск
Веня глох т.к надо иногда чистить дроссельную заслонку. Для авенсиса рестайлинга до 2008г самый без проблемный двигатель это 2.0 1azfse У 1.8 1zzfe происходит срыв болтов гбц от малейшего перегрева мотора, дивжка не ремонтнопригодна. Только замена. У 2.4 2azfse залегание клапанов. ТНВД ходят минимум по 200 тыс, поменять для профилактики можно раньше. Байки про d4 пошли с 95годов, когда завозились праворукие машины с d4 и двс там стояли совершенно другие, автор правильно написал.
7
5
Ответить
6665076
Езжу на 2,0 2007 гв. Проблем с движком никаких. Зря говоришь , что мотор проблемный. Работает как часы.
7
2
Ответить
Бор
Санкт-Петербург
вован:
Самый нормальный двигатель на венике,которые ставили на камри40 и раф4 ,2.0 двигатель очень геморный,1.8 слабоват для её кузова,а этот двигатель для венчика самый нормальный тож то доктор прописал,удачи 5
Какой он гиморный??? 2.0 и 2.4 одинаковые. Только объём разный. До 10.2006 короткая резьба блока на обоих. 1.8 действительно шлак, слабый. Были и 1.8 и 2.0.
2
4
Ответить
Бор
Санкт-Петербург
На 17 шках(макс комплектация для РФ) жестковат действительно. Сразу поменял на 16, там всё гуд. Пробовал и 205.60 и 215.55. 60 профиль слишком прыгает. 215 в принципе неплох, но сильной разницы с 205 не заметно.
3
2
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 97
Under G:
Глохнуть на ходу из-за потери метки штатного ключа не может. Система опрашивает ключ только во время пуска. С подушками наврал, их 9, нечётная цифра потому, что коленная есть только у водителя. Ксенон в туманки зря.
Спасибо за уточнение про подушки, не знал.
Avensoid
3
 
Ответить
Антон
Шадринск
У меня был 2.0 1azfse 2004 года, за 4 года никаких проблем, не с двигателем ни с ТНВД. Здесь D4 уже совсем не тот "знаменитый" из конца 90-х. Заправляешь на нормальных заправках, льёшь хорошее масло и вовремя и никаких проблем, при условии, что машинка досталась в хорошем состоянии.
5
 
Ответить
Павел
Томск
6665076:
Езжу на 2,0 2007 гв. Проблем с движком никаких. Зря говоришь , что мотор проблемный. Работает как часы.
Я писал что он самый без проблемный.
Бор:
Какой он гиморный??? 2.0 и 2.4 одинаковые. Только объём разный. До 10.2006 короткая резьба блока на обоих. 1.8 действительно шлак, слабый. Были и 1.8 и 2.0.
2.0 1azfse 2.4 2azfse.
4
1
Ответить
Alex
Новосибирск
Веня зачет....от какого аккорда подходит линзы???
2
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 97
Alex:
Веня зачет....от какого аккорда подходит линзы???
От какого Аккорда не знаю, мне ставили какие-то новые.
Avensoid
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отличное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Антон
Шадринск
A27DroN:
От какого Аккорда не знаю, мне ставили какие-то новые.
Подходят не 1 в 1 там ставится переходная рамка. Продается комплектом. загуглите "тойота авенсис замена линз"
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 поставил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
отличная машина
1
6
Ответить
6916501
Новосибирск
Чтото с расходом у тебя напутано у меня зима 10 12 лето8 10
2
 
Ответить
     
Сообщений: 106
Хороший агрегат! 5 поставил, у самого был такой 2,4 тока левый руль. Основные проблемы были масложёр, клиренс (губа переднего бампера) и головной свет хоть и ксенон (осыпающийся отражатель). Но эти проблемы решаемы, продал его из-за квартирного вопроса а так бы катал его дальше.
Я ЗАПЛАТИЛ ЗА ДОРОГИ...ГДЕ ОНИ?©
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
1
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Скажи,пож-та, масло много жрет? От замены до замены? Вот думаю брать, только не знаю какое двигло выбрать, механик знакомый сказал,что 1.8 простой -беспроблемный и масло не ест, а вот 2.0 и 2.4 жрут масло?
2
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 97
Дмитрий
Скажи,пож-та, масло много жрет? От замены до замены? Вот думаю брать, только не знаю какое двигло выбрать, механик знакомый сказал,что 1.8 простой -беспроблемный и масло не ест, а вот 2.0 и 2.4 жрут масло?
Все 2AZ (2,4 л) масло любят подкушивать, от замены до замены литра полтора-два минимум. Еще зависит от того, что лить. Насчет двушек не скажу.
Avensoid
4
 
Ответить
Георгий
Комсомольск-на-Амуре
День добрый автору и читателям! По поводу того, что машина сама по себе глохнет, хотел добавить собственный опыт. Автор, а ты не замечал, когда глохнет машина?! У меня была похожая проблема, глохла в движении при поворотах, не самых плавных. В сервисе ломали голову все! В итоге оказалось, что родные крепления аккумулятора не достаточно крепко удерживали его в пазах, соответственно происходило замыкание и глох. Решилось заменой крепления и потуже! Звучит смешно, не серьезно, но было именно так!
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 97
Георгий
День добрый автору и читателям! По поводу того, что машина сама по себе глохнет, хотел добавить собственный опыт. Автор, а ты не замечал, когда глохнет машина?! У меня была похожая проблема, глохла в движении...
Добрый день, глохла на ходу по прямой, аккума в последнее время слабенькая была, меньше чем за неделю на стоянке садилась в ноль, не знаю, есть ли тут связь?
Avensoid
 
 
Ответить
Yaroshenkoai
Вилючинск
A27DroN
Все 2AZ (2,4 л) масло любят подкушивать, от замены до замены литра полтора-два минимум. Еще зависит от того, что лить. Насчет двушек не скажу.
Не соглашусь, кушать начал только после заливки 5w-30. Вернулся к 5w-40 жор масла полностью пропал. Машина огонь, сам владею 2,4 2007г.в. правый руль.
1
1
Ответить
5726119
Новосибирск
У меня Авенсис тоже 2.4 и год 2007 покупал в 2016 году, масложор был страшный, проблема решилась капиталкой двигателя теперь от замены до замены уровень.
2
 
Ответить
11421081
Надо просто почистить дросельную заслонку...сам столкнулся с такой проблемой.. авенсис 2007 2.0 D4. Сам особо не силен в ремонте авто но почитав форумы решил сам почистить дабы в целях экономии 1.5т.р. провозился часа три ...следующий раз думаю минут 40 уйдет. Хотя до этого менял термостат...говорили что в нем проблема. Зря потратил деньги и время! А да надо купить пшикалку для чистки карбюраторов рублей 150. В инете есть видео и фото как все делать пошагово. И о чудо машина заработала ровно...тише и вибрации не стало и греться стала минут за 10 в морозы. Аппетиты стали меньше в плане бензина
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 97
11421081
Надо просто почистить дросельную заслонку...сам столкнулся с такой проблемой.. авенсис 2007 2.0 D4. Сам особо не силен в ремонте авто но почитав форумы решил сам почистить дабы в целях экономии 1.5т.р....
Заслонку почистили в сервисе, после этого обороты не поменялись вообще. После этого сервисмэн сделал пару волшебных нажатий на планшетнике, подключенном к машине и все стало тип-топ! Обороты пришли в норму, вибрация пропала!
Avensoid
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 97
Георгий
День добрый автору и читателям! По поводу того, что машина сама по себе глохнет, хотел добавить собственный опыт. Автор, а ты не замечал, когда глохнет машина?! У меня была похожая проблема, глохла в движении...
Не, с креплениями все в поряде было, а вот аккума когда машину продавал уже конкретно уставшая была, может быть в ней дело, не знаю....
Avensoid
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 97
Дмитрий
Скажи,пож-та, масло много жрет? От замены до замены? Вот думаю брать, только не знаю какое двигло выбрать, механик знакомый сказал,что 1.8 простой -беспроблемный и масло не ест, а вот 2.0 и 2.4 жрут масло?
На 10000 км минимум 2 литра доливал
Avensoid
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 97
6916501
Чтото с расходом у тебя напутано у меня зима 10 12 лето8 10
Ничего не напутано, литры и километры не врут
Avensoid
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 97
Бор
На 17 шках(макс комплектация для РФ) жестковат действительно. Сразу поменял на 16, там всё гуд. Пробовал и 205.60 и 215.55. 60 профиль слишком прыгает. 215 в принципе неплох, но сильной разницы с 205 не заметно.
На 16 вообще не смотрится, а жестковат только на грунте, так подвеска отрабатывает все на 5!
Avensoid
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 97
nik0574
Машинка приятная .Но за * поставил вместо штатных лампы 5000 К, поставил ксенон в туманки.* забыли ещё фараискатель на крышу ,разумеется с ксеноном .Любят таких на встречке ,желая здоровья....
В фарах ксенон менял по причине умерших линз, а в туманках ксенон - согласен - лишнее, понты только, каюсь...
Avensoid
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 97
andron23
А я думал их Вениками кличут, а не Васьками.
5.
Еще зовут - Овес!
Avensoid
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2007 в России


Добавить отзыв