Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2001

Тойота Авенсис 2001 — отзыв владельца

, Омск
23205
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
2.5
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 8-9, трасса - 6-7. Зима - 10. л/100км
Руль: Левый
Название: Sool
Цвет кузова: зеленый металлик
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки безопасности, климат-контроль, штатная магнитола.
Двигатель: 3ZZ-FE, 1600, 110 л\с.
Привет, всем. Столкнулся с такой проблемой и поэтому решил написать отзыв и за одно спросить совета. Машинка у меня 1 год, Тойота Авенсис 2001. Куплена была с рук у первого хозяина, котрый ее покупал у официального дилера. Пробег на момент покупки был 70 000, за год владения проехал 12 000. За период эксплуатации особо ничего не беспрокоило, единственное скрипели задние колодки. Купил новые - оригинал 1100 за комплект, а когда снял барабан, оказалось что старые еще в хорошем сосутоянии. Ну и еще менял масло и фильтр. Больше ничего делать не требовалось. Все в машине нравится, идет мягко, в салоне тепло и уютно :) Другой и не надо, если бы не одно НО... начала кушать масло, получается примерно 1 литр на 1000 км. Пробовал перейти на другую марку масла, но не помогло... Звонил официалам, говорят проблема двигателя, ремонт с заменой шорт-блока 110 000 р. (при стоимости авто в 350 000) и еще нашел одних умельцев, которые за 25 000 готовы поменять поршя с кольцами и маслосъемными колпачками. Говорят что еще около 100 000 км пробежит и проблем не будет. Вот я сейчас и думаю чего делать??? Стоит ли им верить? Может кто сталкивался с такой проблемой и смог ее устранить. Просто особых вариантов обмена на другой авто я не вижу и по финансам и по желаниям. Заранее благодарен за ваши комментарии.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

21092
Hyundai Matrix, 2004
Александр, Анжеро-Судженск
7760
Toyota Avensis, 1999
Данил, Магнитогорск
14006
Toyota Avensis, 2001
ava01, Петрозаводск
17546
Hyundai Matrix, 2008
Krisha, Екатеринбург

Комментарии

automaniak55
Так называемые Официалы в Омске не могут устранить даже стук в рулевой рейке,там причина-маленький корданчик за 200 руб.Предлагают полавто поменять. А ты к ним с двигателем...
14
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21
В форум!..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 624
Чета конский ценник за замену горшков с колпачками...
У нас за такие бабосы горшки меняют через выхлопную трубу)))))))))))))))
Не проще пихло контрактное взять?
5
 
Ответить
kuba
Была у меня точно такая же проблема, после пробега на трассе 140-150км/ч пиходилось доливать масло.После замены колпачков и колечек все нормализовалось.Но при снятии распредвала не закрепили между собой ведущую и ведомую шестерню,они перескочили на два зубца,газораспределение нарушилось машина перестала ехать.Искали неделю пока сам в книге не нашел ,что при снятии распреда нужно вворачивать болт для фиксации шестеренок.Во как!!!
8
 
Ответить
Сергей
Привет!!! У меня таже проблема,авто 2001 года. Все устраивает,но тоже так же жрет масло. Ездил на кастрол,сейчас перешел на шелл хеликс 4 литра стоят у нас 760 рублей!! мерил компресию,все нармально,поменял маслосемные колпачки,чуть стало меньше жрать,вобщем катайся и не парся,доливай,движек делать не кочу,покупал 2,5 года назад авто,вестно буду ее продовать.
 
 
Ответить
юра
немогу купить лобовое стекло
2
1
Ответить
Возьми контрактный движок. Если подойдет, 4а. Выйдет в 35-40 руб.
1
 
Ответить
у меня тоже тойота перегонщик объяснил что это особенность тойот есть масло там какието кольца слишком тонкие я в этом не шарю) кто занимается тойотами должен знать про это. Мне посоветовали сильно не гонять и следить за маслом)
 
 
Ответить
Привет,авенсис классная машина! вот только вторичный вал съело в коробке,говорят заводской брак. А на счет поедания масла движком это нормальное явление для тойоты.Контрактные движки лучше не брать можно проблем себе найти. мы живем в РОССИИ,все делается!
 
3
Ответить
Andy393
Из-за косяков японских на двигателях 3zz и 1zz (1.6 & 1.8 L образца до 2003 года залегают маслосъемные кольца)
Меняй поршневые кольца, надо - комплект прокладок (полный - 5000р) + кольца (4500р). + работа около 20 000 р. Если не было перегрева и гильзы в блоке нормальные - 100000-150000 тысяч км еще наездишь, если все в перекосе - только замена short-block"a
2
 
Ответить
Привет! Была такая проблема.Жрало масло 1л на 1000км. Разобрал,окозалось,что залегли маслосьемные кольца. Поменял все колечки,колпачки,и гоняю уже 1,5года без проблем. Масло не жрет! Обошлось15 тысяч.
6
 
Ответить
ребята помогите может кто знает!загорелась лампа с рисунком движка!че может быть?
17
1
Ответить
Привет! Была такая же проблема. Жрала масло 1л на 1000км. У меня это уже второй Авенсис, первый был с двигателем 7A-FE, а этот с двигателем 3ZZ-FE. У обоих была такая проблема. Выход из положения: замена поршневых колец и заодно маслосъемных колпачков(При условии,что двигатель не перегривался и не задраны гильзы цилиндров) Замена поршней не обязательна так как лично на моих двигателях при пробеге 170000 и 135000 соответственно износ был минимальным. Ремонт делал сам (благо с машинами на "ты"). Для ремонта необходимо: Комплект колец-1500руб. Комплект колпачков - около 1000руб, Прокладки ГБЦ,впускного и выпускного коллекторов - цена зависит от фирмы производителя(но лучше оригинал) В итоге мне ремонт обходился около 5000руб. После этого проблема проподала. Повышенный расход масла происходит из-за того , что поршневые кольца закоксовываються и при разборке еще обнаружевался повышенный зазор в замке поршневых колец (выше максимально допустимого,так что замена колец обязательна) А если ездить не обращая внимания на повышенный расход масла на угар, то это приведет весьма скоро к замене катализатора и лямда-зонда , а это весьма дорого.
5
 
Ответить
У меня Фиат-Брава 2000 года, на одоометре 150 тыс. а фактически один Бог ведает каков пробег, от замены до замены за 10 тыс. км. 2 литра Кастрола кушает и то считаю, что много , а сдесь 1 литр на тысячу, да и судя по комментам болезнь имеет массовый характер.Жесть.А ещё говорят, что итальянцы авто делать не умеют.
2
7
Ответить
Добрый день!
У меня та же проблема с маслом = 1 литр на 1000 км. Никто не берется ремонтировать, типа движок - одноразовый.
Скажите, что такое short-block?
Если не трудно дайте кат.номер поршневых колец.
По совету одних мастеров, залил масло 5w-50 - расход уменьшился в 2,5 раза, но масло все равно ест. Пробовал заливать FORSAN - не помогает, только двигатель стал ровнее работать, а расход бензина увеличился. Вот хочу отремонтировать движок, посоветууйте что нужно купить, кроме набора прокладок - их уже купил.
3
2
Ответить
Привет! Ребята помогите, у меня Тойота Авенсис 2001г.в., двигатель 1ZZ, появился шум резанирующий, думали что цепь, поменяли ее, но шум остался. Теперь не знаю что и делать, машину жалко продовать, т.к. у меня она в эксплуатации только один год и она меня устраивает.Просьба помоч или хотя бы дать дельный совет.
11
 
Ответить
Красноярск
У мня вот тоже 2001 года 3zz 1,6vvt-i/Механа. **** недавно приключилась. Развалился подшипник на вторичном валу и... и валу пипец и другому досталось. Вот сейчас думаю... найти валы+ купить подшипник 1500. Есть у типа валы тоже с 1,6 но 98 года с 4а. Говорят может и не подойдут. Коробку сам снял за преборку 2000руб и за валы за эти тоже где то 2000. Вот и думаю... стоит игра свечь? Может каку контрактную купить? правда не знаю ещё скоко стоить короба будет+ доставка до Красноярска. Есть свежие мысли, а ...ГАЙЗ ))???
1
2
Ответить
Clyder
Красноярск
Кто бы что не говорил-чудный аппарат !
3
1
Ответить
Решение
Делет:
ребята помогите может кто знает!загорелась лампа с рисунком движка!че может быть?
Незнаю что ещё но у меня однажды тоже моторчик загорелся и двиг стал троить Ну заменил свечи - не помогло Поставил на диагностику оказалось катушка накрылась она у них в каждом колодце Кстати не рекомендуется мыть движок с открытой защитной крышкой (над двигателем) Приобрёл за 13400 в течении 1 часа установил движок прям запел но лампа не потухла Решил на следующий день загнать туда же познать Но с утра лампочка погасла - непонял
5
 
Ответить
Решение
Стоимость катушки 13400 в тенге Казахстан в руб 2680
 
 
Ответить
мурманск
Сообщений: 1
День добрый, уважаемые коллеги. Тойоту Авенсис 2001 (бензин, 1.6, 3ZZ, мех.года купил с "рук" в прошлом году. Пробег был под 200000. Английской сборки. Движок не менялся и явно не разбирался. Слышал про проблему с кольцами на этих движках (якобы "косяки японские"). Скажу сразу -откатал на своей в отпуск из Мурманска в Новокузнецк (5000 туда и столько же обратно) и в этом году в Крым через Белоруссию - тоже в общем десятка получилась. От смены до смены не доливал масла вообще. Менять стараюсь на 8000. Масло заливаю, как и рекомендует инструкция по эксплуатации 5W30, покупаю в фирменном магазине Самурай. Расход за 5000 по щупу 2-3 мм от верхнего уровня. Судя по жалобам на повышенный расход масла у б/у автомобилей - поршневая в движках была "убита" до продажи, а качественный ремонт в России так делать и не нучились. Интересно было бы услышать отзывы о движках 3ZZ c новостроя, потому как, купленные даже с малым пробегом могут оказаться "запоротыми" горе-автолюбителями. Ещё мой совет, если вы не против, по применению масел: Придерживайтесь инструкции завода-изготовителя и не экпериментируйте по совету "знающих" любителей. Главное быть уверенным, что вы покупаете качественное не "левое"масло, а будь то Castrol, Lukoil или Shell большой роли, кроме разницы в цене не играет. Все пока.
14
 
Ответить
Сообщений: 2
Nik273:
Привет! Была такая же проблема. Жрала масло 1л на 1000км. У меня это уже второй Авенсис, первый был с двигателем 7A-FE, а этот с двигателем 3ZZ-FE. У обоих была такая проблема. Выход из положения: замена поршневых колец и заодно маслосъемных колпачков(При условии,что двигатель не перегривался и не ****аны гильзы цилиндров) Замена поршней не обязательна так как лично на моих двигателях при пробеге 170000 и 135000 соответственно износ был минимальным. Ремонт делал сам (благо с машинами на "ты"). Для ремонта необходимо: Комплект колец-1500руб. Комплект колпачков - около 1000руб, Прокладки ГБЦ,впускного и выпускного коллекторов - цена зависит от фирмы производителя(но лучше оригинал) В итоге мне ремонт обходился около 5000руб. После этого проблема проподала. Повышенный расход масла происходит из-за того , что поршневые кольца закоксовываються и при разборке еще обнаружевался повышенный зазор в замке поршневых колец (выше максимально допустимого,так что замена колец обязательна) А если ездить не обращая внимания на повышенный расход масла на угар, то это приведет весьма скоро к замене катализатора и лямда-зонда , а это весьма дорого.
 
1
Ответить
Сообщений: 2
друг подскажи движек снимать надо или через картер поршня можно выталкивать? заренее спасибо !
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2001 в России