Ну вот и я не выдержал и решил тоже написать свой отзыв. Не судите строго т.к. отзывы писать не умею. Авенсис стала моей первой машиной, спустя два месяца после получения прав. Сев в салон я не мог нарадоваться. Все на нужном месте, все под рукой. Руль там где нужно. Полностью суперовая. Разве толко сидения велюр. Коробка механика, на любителя конечно, но очень удобная. Все перадачи переключаются легко, а сами они длинные. Пластик приборной панели достойный и качественный. Ничего не гремит и нескрепит. Ездил на новом Ауресе для сравнения, там пластик хоть и красив внешне, но постучишь и дерево деревом. Единственный минус был сломан футляр для очков. Забил. Выехал из горожа и немог нарадываться. Двигатель тянет отлично, мотор хоть и 1,6, но благодаря механике динамика, на достойном уровне. Минус при езде нашел сразу, гудел выжимой (это я позже узнал) на первой передаче, при трогании и то не всегда. Естественно погнал на диагностику в сервис, где заменили масло Кастрол, антифриз, и масло в коробке (дикстрон), да свечки. Про гудение сказали, что это детская болезнь первых авенсисов, устранять нет смысла, да и дорого. Забил. Езжу до сих пор без проблем. Больше ничего не выявили. Подвеска была в ОТС. Чему я несказанно радовался. Вообще там сказали, что машина очень надежная. Даже антикорозийная обработка была сделана. Из плюсов дальнейшей езды установил. Отличный свет. Видно все. Оптимальные габариты. Жесткость подвески средняя. Через два месяца, заметил, что стало шоркаться стекло водителя и след остается. Поехал в сервис, устранили, забилась грязь. Заодно поставил сигнализацию Шириф, с обратной связью, но без запуска, о чем в последствии пожалел. Должен признаться, что до этого с машинами дело вообще не имел. И даже колесо сменить не знал как. Отчего ездил всегда осторожно. Но жизнь всему учит. :) В городе, после дождя, заехал в яму и порвал колесо. Какая паника меня тогда охватила.:) Сразу стал звонить друзьям, приехали двое. Долго смеялись надо мной. После чего показали как менять, к счастью была запаска и уехали. Нет худа без добра. Резина стояла старая Мишлен. Решил сразу все и поменять. Купил литье Скад, 2000 за диск, и резину Фалкен 2100. Заодно на зиму липучку Тойо.
И все. Всю зиму не знал проблем. Машина зимой легко заводилась, не смотря на то, что хранилась на стоянке. Печка работала на ура. Неполадка вылезла весной. Во влажную погоду после того как прогреется двигатель, начинают падать обороты. Немного покатаешся и все проходит. Начал ездить по сервисам. Сразу скажу. Ну и мастера у нас блин. Сколько мастеров, столько и мнений. Делали диагностику, слушали, щупали. В итоге, промыл форсунки, дроссельную и все прошло.:) В ходе объездов сервисов поменял масло на кастрол 10W 60, антифриз нести,свечи, фильтры, и втулки задних стабилизаторов. Всё. Все остальное живо и здорово. Кстати, может кто подскажет какое масло лучше лить? Кто че советует. Долго я мучался с ремнем ГРМ. Рассказывали о страшных последствиях при разрыве. Загнал опять в сервис, осмотрели, сказали, что всё в идеале. Да и на движках 4А, клапана не загибает как узнал позже. Больше и проблем не было. Да и это разве проблемы. Это я их в силу своего малого опыта так их называю. Хочу добавить, что у меня машина темно-красный металлик, так бывает натру её полиройкой, так блестит красиво. Друзьям нравится. ТО прохожу сам. Вообще машина, как я убедился очень надежная. Без глупых наворотов, проста и удобна в обслуживании. Думаю, следующей весной продавать. Все таки 98 год. Но жалко! Ну все, не судите строго. Фотки при удобном случае сразу выложу.