Отзыв по Toyota Avensis
Осенью 2007 года встал вопрос о приобретении машины. Начал поиски, а точнее искал то – что по душе. Взгляд упал на Corona Premio 2003 либо Allion 2003, но в виду финансового положения покупка была отложена до февраля 2008. Решено было брать новый авто – тратиться особо не хотелось, рассматривался вариант Opel Vectra, Kia Spectra но посмотрев данные авто в салонах твердо решили что только Toyota! Сначала присматривался к Corolla, но вот M-MT коробка не внушала доверия, а следующее что было это Avensis.
И вот я стал счастливым обладателем «мечты» Toyota Avensis VVT-i, 1,8-л, 1ZZ-FE, 5-ступенчатая МКПП в комплектации Sol. По документам авто 2007, а куплена в 2008. Из дополнительного оборудования были установлены: тонировка, литые диски на 17”, защите картера Шериф, коврики в салон и багажник, дефлекторы дверей и капота, сигнализация Schar-Khan 5 – все это стало в копеечку, так-как было куплено и установлено у официального дилера.
Двигатель:
1ZZ-FE рядный 4-ех цилиндровый, 16 клапанов, 129 л. с.
Двигатель любит обороты, красная зона начинается с 6000, до 3000 двигатель мертвый, после – как будто подменили, хотя многие говорят что 1ZZ резвые двигатели на низах, когда я машине 1 еще может быть, да и сравниваю я с предыдущим Nissan Terrano Regulus 170 л.с, 3.3 литра. Расход по городу: Зима – 10,5-11,5; Лето – 9,5-10. Трасса: Зима – 9; Лето – 7,5 – 8. Все это конечно зависит от манеры езды.
Подвеска:
Передняя: Стойки МакФерсона со стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя: независимая с двойным рычагом, стабилизатором поперечной устойчивости и тягой стабилизатора. Подвеска жестковата, хотя наверное сравниваю с предыдущим Nissan Terrano Regulus 1997г.
Тормоза: Спереди: вентилируемые диски, Сзади: невентилируемые диски. ABS, EBD, усилитель экстренного торможения. Тормоза у машины отличные, не раз спасали от ДТП. Но вот перед у авто очень низкий, прежде чем съехать с асфальта надо хорошо подумать, может лучше пройти пешком. На зиму лучше снимать пластиковую накладку с переднего бампера, он дает выигрыш сантиметров в 5.
Комфорт:
Салон довольно просторный, удобно сидеть как спереди, так и сзади. Большой минус – маркость материала сидушек, видно любые капли, пятна. Дисковая MP3/WMA магнитола. 4 динамика mid-bass, 4 высокочастотника. Вполне хватает, музыка в авике хорошая, вот только шумоизаляция немного подкачала, ожидал большего. Управление магнитолой с руля, система ASL – увеличение громкости в зависимости от скорости авто (это наверное тойотовский вариант шумки :)). Система антибукса отключаема, зимой очень помогает не рвать шипы. Система курсовой устойчивости, отношу именно к комфорту а не к безопасности, ведь если в занос сорвет там ни какая система не поможет. Система хорошо справляется с заносами авто, специально испытывал на гравийке.
Безопасность: Авто получило оценку в 34 бала и 5 звезд в краш тестах Европы. Тут даже говорить не о чем.
В завершении:
Пробег на авто составил уже 30000 км за 1 год использования, поломок не было, масло не кушает. Для тех кто думает какой авто приобрести: ведь выбор так велик, да еще и такие конкуренты в этом ценовом диапазоне: Mazda 6, Honda Accord, Peugeot 407. Но все автомобили для разных людей, кому-то погонять, кому-то стильный дизайн от Mazda, Peugeot вообще за машину не считаю. Ну а Avensis авто на каждый день для повседневных поездок по городу, не такая агрессивная как Honda. Вобщем мой выбор за Avensis, конечно для полного удовольствия данным Авто хотелось бы последнюю комплектацию с двигателем 2.4 л. 163 л. с. Но ведь мы берем себе машину, а не гоночный болид.