Уважаемые коллеги, обладатели и желающие стать обладателями Тойоты «Авенсис», ниже размещён мой отзыв, но по техническим причинам у меня не было возможности пообщаться с вами, всем большое спасибо за внимание, советы и критику. Постараюсь ответить на Ваши замечания и поделиться впечатлениями за истекший период.
На этом сайте отзывы о тойота «Авенсис» наверное для тех кто раздумывает о приобретении данного авто или стал обладателем и делятся впечатлением, на мой взгляд очень здорово!
Для «565» «Деревянная комплектация» - возможно, лучше у меня пока не было и сравнивать не с чем, но как заметил «656» реально недастаёт противотуманок (10000р.) и центрального подлокотника (15000р) в совокупности с работами по установке. С таким базовым оснащением и за эти деньги найти одноклассника не просто.
ЕВГЕН 55 Резина Гудиер «ультра грип экстрим» неплохая я об этом писал, а «говно» потому что за два сезона шипы поредели на 50% и не только у меня, за эти деньги ошиповка должна быть более качественная. У некоторых знакомых стоит хакапелита-5 ездят по этим же дорогам и шипы на месте.
Огромное спасибо «БАКИЕВУ» за совет по регулировке фар, в ближайший выходной попробую отрегулировать. В условиях города проблем нет, а вот в загородных поездках света маловато. Потоки машин на трассе стали почти непрерывными и дальний свет не включишь, у нас на территории ХМАО очень много лосинных переходов, дороги потихоньку становятся лучше, машины мощнее и немало памятников у дороги тем, кто положил лося на капот. Местные меня поймут. С обзорностью при повороте налево есть проблема из за массивных стоек, был случай машину не заметил, не то что пешехода, но приспособился.
Теперь немного уделю внимание отчёту за истекший период: Пробег на сегодняшний день 32000км. Проблем с авто не было, в морозы до -30 заводится без проблем, машина прикаталась стала резвее и мягче. Поначалу не мог понять плавающие холостые обороты при старте с перекрёстка приходиться продавливать педаль газа или делать пару коротких нажатий, чтобы двигатель отозвался, по отзывам понял, что это характерная особенность электронного зажигания на данном двигателе, возможно настройки под ЕВРО-4 душат движок. Очень много пишут про «сверчки», у меня постоянно включено радио или музыка и я их не замечаю, выключал прислушивался вроде нет, бывает появляются при разности температур (ночью мороз, днем оттепель) утром поскрипывает, днём пропадает. Перед зимой побрызгал все уплотнительные резинки на дверях и крышке багажника селиконовой смазкой.
6 марта прошёл плановое ТО в Тойота центре Екатеринбург «ЮГ», каюсь, в своём отзыве писал об отказе от услуг официальных дилеров, на деле получилось наоборот. Стоимость ТО составила с учётом 3% скидки 6100р. В перечень работ вошло: Замена масла, масл. фильтра, салонного фильтра, чистка и смазка суппортов, долив антифриза и внешний осмотр ходовой части. На мой вопрос, почему меняют салонный фильтр каждые 10000км, и почему не меняют свечи? Дилер пояснил, что салонный и воздушный фильтр поначалу продували каждые 10 и следующие 10 меняли, но по жалобам клиентов принято решение менять каждые 10, т.к. при продувке сдувается специальный защитный слой и фильтр теряет свой смысл предназначения. А по поводу свечей сказал, что это решение тех. совета фирмы Тойота, (замена на 40т.) воздушный фильтр меняют по регламенту, каждые 20т. Специально понаблюдал за ходом работ, в общем, мне понравилось всё что заявлено, всё делают, продувают, смазывают, шприцуют, доливают. Одна проблема далеко добираться до оф. центра, 1000км в одну сторону, и если не необходимость выехать в Екатеринбург по делам, ТО пришлось бы делать самому. По дороге обратно «прошёл тест по прыжкам», есть участок 100км зимника так вот уже в завершении этого участка дорога неплохо накатана меня обогнал Крузер и я поспешил за ним , джип скрылся за поворотом и я прибавил, в повороте увидел крузер подозрительно близко подумал о нырке и вот ОН! Нажал тормоз в пол, сработало экстренное торможение, сколько-то погасил, но прыжок всё равно получился не слабый, машина оторвалась и под углом 35О приземлилась на передние колёса, ремень при экстренном торможении притянул меня к спинке, машина при приземлении управление не потеряла, я остановился и с ужасом в душе (съездил что называется на ТО), вышел осмотреть авто. В левой колёсной арке есть пластиковая защита и её завершение немного ниже переднего свеса, так вот на нём откололся небольшой кусок, и сорвало с крепления пластиковый брызговик моторного отсека, (немного позже закину фото) других повреждений я не нашёл. По приезду домой осмотрел более детально, но также ничего не увидел, стойки, свес, днище всё визуально в норме, осталось надеяться что всё обошлось или время покажет. Так что машина по-прежнему радует, сомнений и разочарований нет. Добавлю ко всему написанному немного коротковаты подушки передних сидений, при регулировке по высоте вверх, поднимается с наклоном вперёд и без того короткое сиденье теряет опору под коленями. На фото машина и салон смотрится скучнее чем вживую, так что для тех кто раздумывает приобретать Авенсис советую записаться на тест драйв. Ну вот вроде и всё на сегодняшний день. Всем удачи на дорогах!