Привет Всем!
Владею Авенсисом 2,4 - поэтому объективно могу рассказать об этом автомобиле.
Кстати у моего брата Авенсис 2.0 автомат, расскажу про эту машину тоже
За 2 года владения автомобилем крупных проблем не было, но общее впечатление портят мелкие недостатки, кстати многие из которых могли бы решаться дилером без излишних доказываний. Но про дилеров тойоты - это отдельный рассказ.
Если в целом, то машина ничего.
Достоинства:
1. Тихая.
2. Упругая подвеска
3. Рабочая лошадка.
Что мне не нравится:
1. Самая большая проблема - на машине звенят тормозные суппорты, причем проблема эта никак не решается. Дилерами тоже. Кстати тормозные суппорты стоят от bosch.
Вот вам уже и не легендарное японское качество. А продукт глобализации.
Хочу отметить, что эта проблема на всех авенсисах. Так что если у вас плохие "шершавые" дороги в городе - то грохот в подвеске на низких скоростях обеспечен Таже проблема и на новых Аурисах. А вот на королах, камри этого нет, там другой конструктив крепления колодок в суппортах и суппорты чуть другие.
2. Двигатель D4 - вроде как современный, с прямым впрыском, но мне не нравится. До 3 тыс. оборотов тянят плохо. Наверное, очень сказывается качество топлива. Ездил на камри 2.4 - двигатель с распределенным впрыском намного приемистей.
Кстати ремонт топливной аппаратуры на двигателе с непосредственных впрыском в 4 раза дороже.
3. Коробка на авенсисах очень тормозная. Особенно это сильно проявляется при переключяниях "вниз". Тормозишь перед лежачим полицейским, затем давишь на газ - реакции нет - давишь дальше -проходит секунда и далее сильный рывок. Сопутствующие причины в данной проблеме это то, что двигатель плохо тянет на низких оборотах, соответсвенно коробка пытается постоянно переключаться при ускорении "вниз" и очень растянутые передачи. А также задемпфированная педаль газа. Причем это одинаково и для 2,4 и для 2.0 авенсиса.
Катался на РАФЕ и предыдущей камри - просто небо и земля с авенсисом. Таких проблем с коробкой и реакцией нет.
4. Климат. Компрессор кондиционера очень маломощный, поэтому в жаркую погоду не справляется. Вентилятор тоже слабый, дует со всей силы, а толку нет - только продувает всех на передних сидениях
дефлекторов вентиляции на задних сидениях нет и приходится дуть через передние дефлекторы со всей силы, чтоб хоть что-нибудь доходило до задних сидений.
Весной и осенью потеют стекла.
5. Свет. Просто ужасный. Причем что ксенон, что просто галогенные лампы - ничего не видно. Причин не знаю, слышал что плохие отражатели .?
6. Мелкие недостатки.
Тканевый салон очень сильно грязнится.
Передние сиденья очень узкие. При долгой езде боковая поддержка на предних сидениях давит.
Поясничный подпор непонятно что подпирает.
Не хватает регулировки вылета руля. При езде ноги хочется выдвинуть вперед, а руки уже не достают до руля. Высоким людям неудобно.
У всех машин скрипит заднее стекло, благо решается отрезкой кроншетейнов которые позиционируют стекло.
Иногда стучит рулевай рейка.
Если выбирать между 2.0 и 2.4 на автоматах то 2.4 намного лучше. Очень существенная разница. 2.0 - вообще слабая машина.
А лучше если нужен спорт купите Хонду 2.4, если комфорт предыдущую камри 2.4.
(Из собственного опыта)
Мой совет - не покупайте тойоты европейской сборки - сделанные для европы.
Качество не то. В первую очередь потому, что много комплектующих европейских производителей.
.