Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес класса, неубиваемые аппараты с легендарным 4AFE коробка с длинными передачами по городу выше третей можно не переключаться, по динамике просто зверь когда к машине привыкаеш буквально за сутки она становиться как одно целое с водителем .Меняются только расходники чаще всего стойки стабилизаторов . Но когда пересел на Авенсис тоже с1.6 4AFE понял что это Карина Е доведённая до совершенства. Шумка на высоте, салон больше и мягче если надо куда-то подлесть все доступно и логично , хотя я сам от природы криворукий много всяких мелочей типа снять обшивку с двери чтоб воткнуть новые колонки легко. Подвеска чудо, пролетаю лежачих полицейских притормаживаю чисто символически . АБС на высоте,срабатывает не от каждого шороха а только тогда когда это действительно надо. В повороты входит уверенно колёса стоят широко как волговские даже может и шире. Расход по трассе 6.7, по городу от 9 до12 литров все от манеры езды. Все приборы под рукой кондиционер дует нормально но не холодит как на фордах чтоб до инея. Движок вечный обрыв ГРМ клапана не гнет. Кузов крепкий не гниющий все оцинковано . Качество японское хоть и сборка Европа. Эксплуатирую авенсис безжалостно гружу по 300 кг везет достойно хоть и чувствуется загрузка. В целом те инженеры которые сконструировали Авенсис могут гордится собой.