Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2007

Тойота Авенсис 2007 — отзыв владельца

, ХМАО
69650
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
252
голоса
4.6
5 — 182 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.5 л/100км
Год приобретения: 2007
Пробег: 25 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Базовая,
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Черный
Здравствуйте посетители DROMа))) Этот сайт полезен всем тем, кто станет покупать автомобиль в скором времени, выбирая марку и модель из столь насыщенного автомобильного рынка, и просто всем любителям авто. Первый раз пишу отзыв, так что  постараюсь никому не надоесть.
Речь пойдет о седане D-класса Тойоте Авенсисе 2007 года, собранном в Англии. Обо всем по порядку...

Предисловие
Автомобиль отца, но я имел возможность в полной мере наблюдать за эксплуатацией. Я же управляю Тойотой около года.
С самого раннего детства заглядывался на автомобили. В середине 90-х годов, будучи 6 карапузом, ходил по двору с соплеменниками по песочнице и размышлял сопливо о средствах передвижения) Тогда я уже делил их на 2 категории: иномарки (сразу  в памяти всплывает японский пикап с надписью на заднем борту "TOYOTA" или остальные япошки, двери которых захлопывались настолько мягко, как холодильники) и отечественные. До  Тойоте была десятка 2003 года. Остались приятные впечатления, но теперь уже понимаю, что никакого качества в ней и не было...)ВВ 2007 году  по весне продали ее в республику Дагестан. К тому времени, увы, на порогах ТАЗика появились следы коррозии, которые мы тщательно зачищали и закрашивали.

В 2008 году выучился на права. Вспоминаю как  как тащился на автобусе в автошколу 4 раза в неделю, а затем на полигоне нарезал круги на учебном ВАЗ 2107.

1.Выбор
Весна 2007. Пробуждение всех чувств, легкий ветерок, снега почти не осталось... Жарит солнце. "Десятка" продана. С отцом решили брать иностранный седан, стоимостью не более 750  т.р. Выбор большой, нет даже ГРОМАДНЫЙ!!! Обязательный критерий-автомобиль должен быть новый. Рассматривали:
- форд мондео. Ходили смотрели, очень понравился. Разочаровало бедное базовое оснащение. Если его оснастить как базовый авенсис, то цена перевалит за 750 т.р. Отпало, к тому же автомобили в наличии прошлогодние...
- королла. Отец хотел брать ее, а я всеми руками и ногами был против. Говорю: "Давайка, па, возьмем Авенсис!"Ну тоехали тогда в салон...

Приехали, все пространство забито тойотами разных цветов и комплектаций. И вот он Красавец! Черного цвета! Батю сразу это авто заинтересовало, походили вокруг машину, посидели. Вернулись домолй , взвесили все "за" и "против", решили - берем!

2.Первые впечатления
Папа за рулем, я на пассажирском. Что бы сказать!? Буря эмоций! Это после десятки - кайф! Все пол часа в дороге я восхищался, рукоплеская, оставляя следы своих ладошек на стеклах. Чуткие тормоза: стоит только краешком ботинка нажать на тормоз-машина встает как вкопаная. Динамика - пойдет, как обещал производитель около 10 сек. до "сотки". И он не ошибался. Передачи включаются четко. Эргономика продумана, видно делали все для человека. Понравилась подсветка оптитрон, ночью не раздражает глаз.Все стеклоподьемники, подогрев передних кресел, регулировка руля в 2-х плоскостях. Дизайн Авенсиса спорный, кому нравится - кому не нравится)) По мне так все гармонично.
Базовую версию можно отличить от других Авенсисов отсутствием противотуманных фар.
  3.Вложения
  -литые диски на 16". (15 т.р.)
  -сигналка Шер-Хан с автозапуском (12 т.р.)
  -тонировка(3 т.р.) Слишком темную не стали наносить, так как не стоит забывать о наших доблестных милиционерах
  -защита картера (2 т.р.)
  -зимняя резина (14 т.р.) На летней резине зимой страшно, шлифует только
  -коврики,чехлы, брызговики (4 т.р.) Не вздумайте покупать эти приспособления у дилера, сплошная обдираловка вашего кошелька
  -подлокотник (600 р). Удобен очень, можно не отрывая локтя от него переключать передачи  
  4.Не нравится:
  -маркие материалы в обшивке дверей
  -большие передние стойки. Когда выполняешь поворот можно не заметить другие автомобили
  -расход топлива. Многовато 13-15 л. для города. Я стараюсь не гонять, а стрелка сама по себе выходит из зоны "полного топливного бака"

Разгонял до 175 км.ч, при этом в салоне было 5 человек считая меня, дальше уже страшно. Хоть я и молод, стараюсь ездить по правилам, пропускаю пешеходов и не лечу на красный свет. Но иногда мня просто -н напросто убивают пешеходы. Например, ты останавливаешься перед нерегулируемым пешеходным переходом, проская народ. А этот самый народ идет в развалочку, демонстративно. Так и охота выйти из машины  с какой-нибудь палочкой и подпихнуть  их!
Зимой машину достаточно прогревать 25 минут для нормального функционирования  всех узлов и агрегатов (в 25-3- градусный мороз).
В салоне достаточно место, сзади  стандартный подлокотник. Нет стеснения в коленях, но вальяжно с зади могут разместиться только 2 человека. Багажник для такой машины вместительный.

Пробег на данный момент 25 тыс.км. Поломок не было (тьфу тьфу тьфу!). Своевременный заезд на ТО.  
Авенсис-авто для ежедневного использования, больше подходит для города. От него нельзя требовать ураганной динамики, быстрого ускорения, авто не для гонок "со светофора". Считаю, что автомобиль подходит человеку от 30 лет  до + бесконечности. Сам же  прусь от купешек. Всем спасибо и удачи на дорогах!))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Писал отзыв когда пробег был равен 25.000 км, теперь пробег на данный момент составляет 44.000 км. При прохождении ТЕХосмотра была снята тонировка с передних стёкол (в 2010 году), обзор стал лучше. Также мною был установлен комплект ксенона на ближний свет (6000 К), не слепящий. Была маленькая проблемка - на скорости отлетел молдинг с крыши (пластмассовая полоска, крепящаяся на 2 защелки). Заказал по ЭКЗИСТУ на 350 руб (Ждал 2 недели, товар из Арабских Эмиратов). Установка - одна минута времени. При пробеге 40.000 км были поменяны передние колодки (впоследствии это оказалось ненужной операцией, т.к. ресурс прежних еще не исчерпан....

, пробег 44 000 км   

Всем привет! Дополняю отзыв  Отзыв о Toyota Avensis ранее мной написанный. Машина продолжает наматывать километры за километрами, в одной семье с 2007 года (с момента покупки). Даже мысли нет о продаже этого автомобиля. Второе авто семье - это РАВ 4 2017 года выпуска, даю ссылку на отзыв Отзыв о Toyota RAV4

На сегодняшний день пробег Авенсиса составляет 99 000 км. Что произошло с последнего дополнения отзыва?

1. В один весенний день "подбили" в потоке задний фонарь дверцей от ГАЗели. Я стоял на средней полосе на красный сигнал светофора, а слева от меня неслась ГАЗель-фургончик, задние дверцы которого из стороны в сторону болтались открытыми....

   

Всем ДРОМ"овчанам привет! Дополняю свой отзыв. На данный момент пробег составляет 102 000 км. Машина продолжает радовать. Но года берут свое, приходится шаманить немного. Обо всем по порядку:

1. Тормозные диски отходили свое. Проточку делать не стал, решил сразу ставить НОВЫЕ тормозные диски и колодки. заказал на ЭКЗИСТЕ тормозные диски BOSCH (пр-во Китай) и тормозные колодки NiBK (пр-во Япония). Стоимость 3978 р. + 3580 р. (за диски) и 1251 р. + 1736 р. (за колодки). В придачу на направляющих передних стерлись резиночки (кольца), решил сразу брать ремкомплект направляющих переднего суппорта BOSCH в количестве 2 шт....

, пробег 102 500 км   

Прошла неделя с последнего дополнения, но спешу поделиться последними новостями, а именно:

1. Купил и интегрировал новые чехлы из кожзаменителя от ИП ИВАНОВ (г. Санкт-Петербург, РЕКЛАМА). Выбрал строгие черные чехлы, которые гармонично, на мой взгляд, разумеется, более подходят под этот черный строгий салон. В комплект также входят все чехлы для подголовников и задние вставки по бокам спинки. Все сшито добротно и швы ровные. Единственное что пришлось самому доделывать, так это прокалывание дырок в задних раздельных спинках для их фиксации и откидывания....

, пробег 102 600 км   

Здорово мужчины и не только) Решил дополнить отзыв. По машине есть небольшие новости. Пробег на данный момент 108 000 км.

1. Долгое время откладывал неполадку с лампочкой подсветки прикуривателя. Она работа через раз - плохой контакт лампы и сама лампочка была почти перегоревшей (при снятии выявил, что она почти черная). Уже один раз меняли эту лампочку на СТО, это было где-то 10 лет назад и отдавали за эту процедуру 700 рублей. В этот раз решил поменять самостоятельно (ловкость рук, отвертки, набор для снятия всего что угодно с АЛИЭКСПРЕСС за 270 руб.) Купил лампочку за 30 рублей (зарубежная, фирму не помню) и благополучно заменил перегоревшую....

, пробег 108 000 км   

Сегодня пробовал поменять свою подшаманенную клипсу упора капота на новую от Geely. Это фиаско. Зря поверил форумам. Ладно, пусть они отличаются немного размерами - это еще ничего, но после того как устанавливаешь новую клипсу в отверстие, клипса сидит не плотно и болтается. Так дело не пойдет. Обратно поставил свою родную клипсу обратно. Оригинал Toyota стоит 580 руб. Буду думать... )

При таком небольшом пробеге уже затерт руль и рычаг КПП. На Exist нашел в каталоге оригинальный рычаг, который стоит, ВНИМАНИЕ, 12 000 рублей!...

, пробег 108 010 км   

Всем привет. На машине никогда не меняли антифриз, решил это исправить. Как я уже писал ранее, был куплен антифриз Sakura 5 литров ( 2 шт.) , промывка фирмы Sintec и дистиллированная вода. В последний момент решил не использовать промывку по нескольким причинам: во-первых, слитый мной антифриз через пробку радиатора хоть и имел другой цвет (оранжевый), но не имел каких-либо мех. примесей, шлака и прочего; во-вторых, промывка сама по себе едкая, она может поднять весь шлам из патрубков и радиаторов, после чего могут забиться соты радиатора, после чего следует замена радиатора....

, пробег 108 030 км   

Здравствуйте мужчины и особи прекрасного пола (если такие сидят на DROMе и читают отзывы)! Очередное дополнение не заставило себя долго ждать.

1. Поменял таки сцепление! Как позже выяснилось, проблема тугой педали сцепления была именно в нём. Обнаружено: старый диск сцепления стёрся (толщина 6,1 мм против 9 мм на новом диске), корзина была что называется "вполне ничего" (но все равно заменили на новую), подшипник не развалился, не шумел, спокойно вращался (и снова заменен на новый). Использовали новые оригинальные болты для корзины сцепления....

, пробег 108 150 км   

Привет всем. Решил заняться передними ржавеющими креплениями водительского сидения. Распространена часто на Авенсисах (не знаю как на других машинах). Что было сделано: снял сидение - были выкручены 4 болта, наклонил сидение назад под углом в 45 градусов, отсоединил 3 фишки под сидением, чтобы не мешали. Далее пользовался шуруповертом на максимальной скорости с насадкой щетка-крацовка дисковая диаметром 75 мм (продается в строительном магазине). Зачистил ржавчину, обработал обезжиривателем, затем покрасил черной краской из балончика....

, пробег 109 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Avensis, 2008
4.5
21338
Toyota Avensis, 2008
Сергей, Курган
Toyota Avensis, 2007
4.7
23778
Toyota Avensis, 2007
614, Ленинск-Кузнецкий
Toyota Avensis, 2006
4.6
21723
Toyota Avensis, 2006
Gorin, Кемерово
Toyota Avensis, 2006
4.7
24246
Toyota Avensis, 2006
Adrail, Грозный
Toyota Avensis, 2007
4.0
16205
Toyota Avensis, 2007
15810395, Симферополь
2431
Toyota Avensis, 2008
3476899, Иркутск
3125
Toyota Avensis, 2006
Олег, Екатеринбург

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 829
Ну на палке пойдёт. Жрет только многовато. Может обкатка?
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
9
2
Ответить
Регион 86
Да да) но по трассе можно в 7-8 литров укладываться. В городе вечные пробки
5
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 245
2 года вроде с 2007 то
Caldina AT211 7A-FE - лучше нет машины, чем тойота калдина!
Caldina ZZT241 1ZZ-FE
4
 
Ответить
    
Сообщений: 33782
отличный авик
4
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 245
хороший машин, нравится
Caldina AT211 7A-FE - лучше нет машины, чем тойота калдина!
Caldina ZZT241 1ZZ-FE
4
 
Ответить
Новокузнецк
Приехали, все пространство забито тойотами разных цветов и комплектаций. И вот он Красавец! Черного цвета! Батю сразу это авто заинтересовало, походили вокруг машину, посидели. Вернулись домолй , взвесили все "за" и "против", решили - берем!(с)
Дальтоники оба?!
112
2
Ответить
    
Сообщений: 33782
брызговики сам красил?
7
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78435
Машина очень хорошая сам ездил на такой!!!! у товарища такой есть! тольео не на крутилках климат!!! на мехне ест в городе максимум 11 л!!! очень приличная музыка,,на много лучше чем в новой мацда 6!!!! про чёрный цвет весело конечно!!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
10
 
Ответить
Регион 86
фывап, в черном красивый был) но взяли серебристый, более практичный.
5
2
Ответить
Alex 288, да сам красил. Еще и юбку бампера переднюю
 
2
Ответить
Регион 86
Не обессутьте за цвет, косячок маленький хех)
2
2
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 5910
Хороший отзыв, только я не понял, за сколько его купили? За отзыв 5
5
1
Ответить
Машина за 750 т.р. нет подлокотника!?! Брызговики надо снять, вид будет совсем другой. Для первого раза отзыв хорош ,молодец.
4
1
Ответить
хороший отзыв, но машина для пенсионеров. ну, 5
1
27
Ответить
Регион 86
Брали за 705. Все , что установили на авто около 50 т.р. стоит. Уложились по деньгам
Tony Montano, спасибо.)
1
1
Ответить
Правдивый отзыв о Авенсисе, что бывает редко. А на счет пешиходов и не говори - больная тема.
7
2
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 216
Пля..подлокотник чо кетайский ваткнули???? чо за*****..
Toyota Corolla e12 2006 3zz MT - тёмно-синий овощец)(http://reviews.drom.ru/toyota/corolla/30732/)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2006
4
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28472
Стесняюсь спросить, Вы 25 минут зачем машину греете? Мож поэтому апетит как у трехлитрового?
21
1
Ответить
w.bonevur
Я тот,кому немного за 30...В прошлом году купил Авенсис в салоне за 660т.р.(темн.зел.металлик)в такой же комплектации,осознанно брал МКПП,т.к надоело зависеть от желания автомата разогнаться.Откатал за год 26т.к.все ТО(1ТО-5т.р.,2ТО-7т.р.)проходи л вовремя.Машин безпроблемный и что главное ликвидный...,по объяве на"Дроме" продал в течен.2,5 недель за 630т.р(считаю,что с миним.потерями) Уже жду Аута из салона.
Расход по городу с дв.1,8 не привышал 10л.,по трассе мах.разгонялся до 225кмч.Подвеска просто сказка...сегодня с другом прокатился на новом фокусе....:))))))...подвеска-З ЕМЛЯ И НЕБО....естестн.в пользу "Вени".
Вывод:Авенсис-надёжный,динамич ный и экономичный авто.Всем сомневающимся-НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ! АВТОРУ-РЕСПЕКТ!!!!!!
31
1
Ответить
     
Курганская обл.
Сообщений: 97
Неплохая машинка, но премио всеравно красивее смотрится
Premio 2004 г.
Душа требует шампанского и ананас. А организм водки и огурчик.
4
34
Ответить
5
1
1
Ответить
Скунс
Автор, я не понял, а чем Мондео был бедней по комплектации? Сильно сомневаюсь, что в нем не было стеклоподъемников и кондиционера.
5
8
Ответить
Регион 86
) мондео базовый например взять, ДВС 1,8 идет, кассетная магнитола, передние стеклоподьемники, нету подогрева сидений,и если не ошибаюсь даже кондиционера не было. Форд такую политику ведет, что делает в своих машинах все по минимуму. В форд фокусе придется доплачивать за пепельницу даже
10
2
Ответить
свежее фото.
8
2
Ответить
Всё что собранно не в Японии-хлам.Это я про то что он из Англии.Попалась как-то Королла английскойт сборки.
3
39
Ответить
   
Город грехов, что в стране дураков
Сообщений: 1001
обычная история, абориген пересел с ТАЗа на автомобиль.
удачи на дорогах счастливый человек.
В отличии от людей, собаки никогда не притворяются. Друзей они любят, а врагов кусают.
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
8
8
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Что-то движка слабая. Породистые тойотовские 2л движки выдают 155 лошадок. Даже 1,8 - 132 кобылки...
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
1
18
Ответить
Скунс
Спасибо. Понял. :)
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1058
Зачем греть по полчаса???
Авто - 5
B4 2.0R В-sport
11
 
Ответить
GRT
   
Сообщений: 786
Пять за отзыв!
Автомобиль подходит человеку от 30 лет до + бесконечности - в десятку товарищ.
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
9
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 372
Какие слабые места есть у этих тачек, ну т.е. на что в первую очередь обращать внимание, при покупке 2-4 летней машины с пробегом от 60-80 тыс.км.???
9
 
Ответить
Регион 86
Kurban, из источников

Автомобили, проданные у нас через официальных дилеров (а именно такими и заполнен наш вторичный рынок), оснащены одним из трех рядных бензиновых четырехцилиндровых моторов. Двигатели объемом 1,8 л (129 л. с.) и 2,0 л (147 л. с.) агрегатировались как пятиступенчатой механикой, так и четырехдиапазонным автоматом, а топовый 2,4 л (163 л. с.) предлагался только в паре с пятиступенчатой АКП. При высоких показателях удельной мощности все моторы отличаются неплохой топливной экономичностью не в последнюю очередь благодаря системе изменяемых фаз газораспределения VVT-i.

Все двигатели достаточно неприхотливы в обслуживании, а благодаря цепному приводу ГРМ и очень надежны. Ресурс цепи ГРМ, натяжителя и успокоителя обычно превышает 200 тыс. км, замена обойдется приблизительно в 12 000 руб. На моторе 1,8 л замена свечей осуществляется каждые 40 тыс. км пробега, на 2,0 л и 2,4 л — каждые 100 тыс. км, но при заправке некачественным бензином срок их службы может существенно уменьшиться, о чем известит лампочка Check-Engine.
Особенно внимательно к выбору АЗС стоит относиться владельцам машин с моторами 2,0 и 2,4 л, которые оснащены непосредственным впрыском топлива. На них устанавливается топливный насос высокого давления (15 000 руб. без работы), срок службы которого напрямую зависит от качества топлива и в российских условиях редко превышает 100 тыс. км. Из навесного оборудования стоит отметить низкую надежность компрессора кондиционера (30 000 руб. без работы). Надежность как механической, так и автоматической КП на высоком уровне. Сцепление при аккуратном стиле езды обычно выхаживает более 100 тыс. км. В АКП масло согласно регламенту рассчитано на весь срок службы, но после 60 тыс. км при каждом ТО следует проверять его состояние и при необходимости менять.
Подвеска автомобиля проста и очень надежна: спереди — стойки макферсон, сзади — многорычажка. Обе оси оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости.

Не стоит требовать от этого автомобиля особых драйверских подвигов в поворотах — акцент в конструкции подвески явно сдвинут в сторону надежности и неприхотливости. Слабые места в ней, конечно, есть, но по сравнению с конкурентами их совсем немного.

Прежде всего это опоры передних амортизаторов, которые требуют замены примерно раз в 60 тыс. км. Стоят они по 1000 руб. за штуку, замена каждой обойдется приблизительно в 2000 руб. Уже к 20 — 30 тыс. км в рулевой рейке может появиться стук — виной тому износ карданчика рулевой колонки (6000 руб. с работой). Стойки (1200 руб. штука) и втулки (400 руб. штука) переднего стабилизатора могут выйти из строя к 60 тыс. км. Остальные детали подвески зачастую переживают рубеж в 100 тыс. км.
17
 
Ответить
Машина своих денег стоит однозначно!! Когда прокатился за рулем, согласился с рекламным лозунгом "Тойота - управляй мечтой"!! Салон даже очень комфортный, едет плавно, но и в то же время немного жестковато.. для меня например такая подвеска идеальна..
13
 
Ответить
Регион 86
В магазине. Один минус - крепление сложное
 
1
Ответить
Dem86
cool машинка:) эт не вартовск случаем?:)
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4509
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
5
1
Ответить
Регион 86
Dem86, аха
 
1
Ответить
Дорого но не стоит он етих денег уж извените (Тоиота опусти на него цену)Парень молодец, но про пешеходов ты зря, ето нам водилам кажеться что они еле идут на самом деле он достаточно быстро передвигаются.... хотя меня они то же бесят есть воопще козлы которые на красный прут поентому сам хожу только на зеленый....Не видел к стати японских авенсисов не разу (праворулек)
3
3
Ответить
 
Сообщений: 135
А что за подлокотник такой интересный с вставками под дерево , от какого авто, явно не с Авенсиса?
3
 
Ответить
Регион 86
Подлокотник, который под эту модель идет (родной Авенсиса) у дилера стоит 15 т.р. На рынке чуть дешевле, на пару тысяч буквально. Я не готов столько денег отдавать за этот аксесуар.
Пошел в магазин, купил за 600. Подлокотник универсальный, вставки красивые под дерево. Если бы комплектация автомобиля была побогаче, то там бы таких вставок было бы много (по всей панели бы шла и по дверям), то есть все сочеталось бы
4
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18279
Хорошая машина, но больше 180 не пойдет. А разлиновать спидометр можно и до 400 км/ч: бумага все стерпит
1
16
Ответить
Регион 86, спасибо за ответ. Админ зачем то стёр мой вопрос про подлокотник. Почему?
1
 
Ответить
Продала Ланцер 2006 ,сейчас выбираю Авенсис,б/у 1-1.5 лет,
уж очень нравится..а подвеска мягкая??
2
1
Ответить
Регион 86
Я бы сказал жесткая. Но опять же по сравнению с десяткой.
Цены на б.у. адекватные, бери не сомневаясь.
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 269
А я бы сказал мягкая. Но опять же по сравнению с Хондой.
5
 
Ответить
Shnaps 09
В прошлом году купил Авенсис в салоне за 660т.р.(темн.зел.металлик)в такой же комплектации,осознанно брал МКПП,т.к надоело зависеть от желания автомата разогнаться.Откатал за год 26т.к.все ТО(1ТО-5т.р.,2ТО-7т.р.)проходи л вовремя.Машин безпроблемный и что главное ликвидный...,по объяве на"Дроме" продал в течен.2,5 недель за 630т.р(считаю,что с миним.потерями)

Ты хочешь сказать что потерял 30 тысяч? Всего?
3
1
Ответить
Дмитрий175
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как и где вам удалось приобрести подлокотник?
 
5
Ответить
ХМАОСаня
За отзыв 5 зёма! Машинка супер у меня такая-же, только черная, намотал уже 52,5 по нашим-то дорогам. На ТО 50 в ЕКБ-запад заменили ремень вспомог оборуд – 3 руб с работой. Брызговики по ходу тоже универсальные? Подлокотник приколол, у офицалов спрашивал -15 замена с работой, дорого! Противотуманки кстати родные поставить 7р.
1
1
Ответить
J.D.
ХМАОСаня, спасибо))) да, брызговики универсальные. Родных на рынке нету, а у дилера- цена кусается. Туманки не буду ставить, и так нормально светят, о ксеноне тоже не задумываюсь... Сожалею о том, что купил машину не у официалов, проще было в Сургуте взять, было бы дешевле на 50 тыщ.
1
2
Ответить
Взяла,машинка супер,по сравнению с Ланцером подвеска мягкая,руль настолько легкий,необычно после спортивного...
высокая посадка тоже радует,а вообще конечно другой класс во всем..
3
1
Ответить
Регион 86
Поздравляю вас с приобретением! пусть машина радует)
8
 
Ответить
Азов
Коммент №6 (про дальтоников) - отличный! Посмеялся хорошо! Молодец фывап! Отзыв на 4.
2
3
Ответить
отличная машина усамого такая 2007г +5
3
1
Ответить
72регион
Всё правильно,у меня 2004года Авенсис не было проблем, где то до 95 тясяч километров после начался несносный угар масла сейчас достигает около 4 литров между сменами. Хотя заливал "Тойота 5W-40.Предчуствие не очень хорошие.Начну с замера компрессии.Ремень поменял где то на 65 тысяче.
2
 
Ответить
Дмитрий1972
Привет всем. Езжу на 1,8 литровом Авенсисе 3,5 года. Брал сразу в максимальной комплектации для этого двигателя. 750 тыс. рублей с сигнализацией, защитой, ковриками, датчиком дождя, биксеноновыми фарами, раздельный климат контроль и т.д. Расход у автора какой-то фантастически-огромный. Я укладываюсь в 9-9,5 литров по городу зимой (город 100 тыс. человек и пробок нет, но дороги ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШИЕ), летом - 7,8-8,3. Совет автору по экономичной езде - учись тормозить коробкой передач, переключайся на 5 передачу при 60 км/ч, на нейтралке не катись - лучше на 4-5 передаче. Купил Веню в марте 2006 года. Проблем нет никаких. Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить. Разгонялся до 210. Правда на высоких скоростях (после 160 км/ч) расход около 11-12 литров. При езде 110-130 можно уложиться в 6,5-7,5 литров. Из минусов могу отметить ломкие брызговики. Всем удачи, автору респект.
6
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 269
7.11.2009 72регион 188.17.119.--- Всё правильно,у меня 2004года Авенсис не было проблем, где то до 95 тясяч километров после начался несносный угар масла сейчас достигает около 4 литров между сменами. Хотя заливал "Тойота 5W-40.Предчуствие не очень хорошие.Начну с замера компрессии.Ремень поменял где то на 65 тысяче. Вот тут много про расход масла на 1,8: http://www.avensis-club.ru/for... А какой ремень поменял?
 
1
Ответить
У меня Авенсис 2007г.1,8л.пробег 70000тыс.комплектация SOL/поменял много разных машин.и ауди,япошки тойоты были,ниссаны и т.д. Веник вполне приличный авто.и расход город 8,5л.трасса 7,5-8л.соотношение цена-качество подходит.один минус шумоизоляция слабовата.В остальном проблем не было.твердая 5.
3
1
Ответить
andry740
Регион86.У меня такой же Авенсис,мучаюсь без подлокотника,подскажи где взять и как установить?А в остальном отличная машина.Автору спасибо.
1
 
Ответить
Регион 86
andry740, в магазине купите или на рынке, они универсальные, крепятся на саморезы к той стандартной пластмассовой нище в базовой комплектации. Можно на любую высоту настроить, кому как удобней руку держать при переключении передач
 
 
Ответить
У моего отца Тойота Авенсис. Отличная машина. Нашей семье очень нравится. Мне кажется идеальный автомобиль как для семьи, так и для себя.
5
 
Ответить
Регион 86
Спасибо всем за отзывы)
 
 
Ответить
S1qR
Новокузнецк
вот мы тоже такую купили тока-тока...2005 года...Хотелось бы спрсоить у тебя есть бортовой компьютер?...потому что это возможно рейсталинговая версия...т.к у нас нет подлокотника и поворотников на зеркалах заднего вида...странно...мож меняно мож до рейсталинга...не могу понять..
 
 
Ответить
Регион 86
Рестайлинговые Авенсисы с 2006 года шли с повторителями поворотов на зеркалах, и с измененными фарами и фонарями.
По прайс - листу есть бортовой компьютер, но на самом деле, как я понял, его нету. Только можно замерять пройденный путь, и показывает градусы на экранчике. Развод что ли?)
 
 
Ответить
S1qR
Новокузнецк
Да вот интересно знать тоже...(
 
 
Ответить
Dimasikoz
Ребят я вот тоже собрался брать тайоту авенсис 2007 годы. Я бы хотел спросить а какая у неё посадка в высоту??? ответе пожалуйсто
 
 
Ответить
Dimasikoz:
Ребят я вот тоже собрался брать тайоту авенсис 2007 годы. Я бы хотел спросить а какая у неё посадка в высоту??? ответе пожалуйсто
Можно посадку назвать автобусной. Иногда пачкаются брюки, пороги высокие. Садиться так то удобно, есть боковая поддержка.
3
 
Ответить
Всем привет! Взял на днях Авенсис 06 до рестайл. Пока всё нравится, но не хватает подлокотника, и раздельной спинки заднего сиденья, ищу попробую найти и поменять, если кто знает как спинка крепится? подскажите пож. Спасибо.
 
1
Ответить
Денис 80:
Всем привет! Взял на днях Авенсис 06 до рестайл. Пока всё нравится, но не хватает подлокотника, и раздельной спинки заднего сиденья, ищу попробую найти и поменять, если кто знает как спинка крепится? подскажите пож. Спасибо.
Думаю, что по Exist-ту можно заказать спинку..) большой выбор в этой конторе
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 16
Регион 86:
Kurban, из источников Автомобили, проданные у нас через официальных дилеров (а именно такими и заполнен наш вторичный рынок), оснащены одним из трех рядных бензиновых четырехцилиндровых моторов. Двигатели объемом 1,8 л (129 л. с.) и 2,0 л (147 л. с.) агрегатировались как пятиступенчатой механикой, так и четырехдиапазонным автоматом, а топовый 2,4 л (163 л. с.) предлагался только в паре с пятиступенчатой АКП. При высоких показателях удельной мощности все моторы отличаются неплохой топливной экономичностью не в последнюю очередь благодаря системе изменяемых фаз газораспределения VVT-i. Все двигатели достаточно неприхотливы в обслуживании, а благодаря цепному приводу ГРМ и очень надежны. Ресурс цепи ГРМ, натяжителя и успокоителя обычно превышает 200 тыс. км, замена обойдется приблизительно в 12 000 руб. На моторе 1,8 л замена свечей осуществляется каждые 40 тыс. км пробега, на 2,0 л и 2,4 л — каждые 100 тыс. км, но при заправке некачественным бензином срок их службы может существенно уменьшиться, о чем известит лампочка Check-Engine. Особенно внимательно к выбору АЗС стоит относиться владельцам машин с моторами 2,0 и 2,4 л, которые оснащены непосредственным впрыском топлива. На них устанавливается топливный насос высокого давления (15 000 руб. без работы), срок службы которого напрямую зависит от качества топлива и в российских условиях редко превышает 100 тыс. км. Из навесного оборудования стоит отметить низкую надежность компрессора кондиционера (30 000 руб. без работы). Надежность как механической, так и автоматической КП на высоком уровне. Сцепление при аккуратном стиле езды обычно выхаживает более 100 тыс. км. В АКП масло согласно регламенту рассчитано на весь срок службы, но после 60 тыс. км при каждом ТО следует проверять его состояние и при необходимости менять. Подвеска автомобиля проста и очень надежна: спереди — стойки макферсон, сзади — многорычажка. Обе оси оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. Не стоит требовать от этого автомобиля особых драйверских подвигов в поворотах — акцент в конструкции подвески явно сдвинут в сторону надежности и неприхотливости. Слабые места в ней, конечно, есть, но по сравнению с конкурентами их совсем немного. Прежде всего это опоры передних амортизаторов, которые требуют замены примерно раз в 60 тыс. км. Стоят они по 1000 руб. за штуку, замена каждой обойдется приблизительно в 2000 руб. Уже к 20 — 30 тыс. км в рулевой рейке может появиться стук — виной тому износ карданчика рулевой колонки (6000 руб. с работой). Стойки (1200 руб. штука) и втулки (400 руб. штука) переднего стабилизатора могут выйти из строя к 60 тыс. км. Остальные детали подвески зачастую переживают рубеж в 100 тыс. км.
Какие то лихие и непомерно огромные вложения!!!!! Мрак!!! На своем отъездил 5 лет с лишним, пробег 180 тыс.км., заменил сцепление на 170-ти, подшипники ступиц на 150-ти, и задние стойки стабилизатора на 160-ти. И ВСЕ!
Мой отзыв: Toyota Avensis 2005
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 245
стойка 1200?????
Caldina AT211 7A-FE - лучше нет машины, чем тойота калдина!
Caldina ZZT241 1ZZ-FE
 
 
Ответить
 
Сообщений: 174
Я бы сказал гремят в авенсисах суппорта,особенно задние,так как в родных направляющих пальцах есть прорезь,но нет на ней резинки,а вот ремкомплекты продаются с таковыми.После замены все приходит в норму.
Мои отзывы: Honda Jazz 2008, Honda CR-V 2008
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Автор, как с ксеноном? Реально лучше? Граница светового пучка такая же четкая как с галогеном? Сам ставил, куда блоки розжига прятал, вообще какие сложности с установкой?
 
 
Ответить
 
автор
х.з.
Сообщений: 148
kirill_b:
Я бы сказал гремят в авенсисах суппорта,особенно задние,так как в родных направляющих пальцах есть прорезь,но нет на ней резинки,а вот ремкомплекты продаются с таковыми.После замены все приходит в норму.
Спасибо за поправку. Гремят как раз суппорта.
Не сильно беспокоит эта проблемка, побрякивание незначительно,ездить можно.
 
 
Ответить
 
автор
х.з.
Сообщений: 148
homo-sapiens:
Автор, как с ксеноном? Реально лучше? Граница светового пучка такая же четкая как с галогеном? Сам ставил, куда блоки розжига прятал, вообще какие сложности с установкой?
Ставил ксенон в "гаражах" за 1000 руб. Блоки розжига под капотом, находятся прям возле блока фар под наклоном, чтобы скатывалась вода. Крепление- шурупы, т.е. делались отверстия дрелью.
Светят замечательно. Цоколь Н7 если не ошибаюсь. Я бы сказал что галогенки толком не светили. В нашей комплектации установка ксенона закрывает отсутствие туманок
1
 
Ответить
 
автор
х.з.
Сообщений: 148
Славян777:
стойка 1200?????
Не понял тебя. Обьясните еще раз.
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 141
Красавец)
5)
Такой же был, только цвет "Мокрый-асфальт" и 2008 г., на автомате)

Улачи на дорогах)
Тротуарная плитка в Санкт-Петербурге
909-69-41 Владимир.
1
 
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2287
Первая фотка с Белой Совы.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
3
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 398
Купил за 495тыс.руб., 2006г.в., 1,8 на механике.
Отъездил уже 10 тыс.км.
За это время поменял:
- лампочки задних габаритов (заказывал на экзисте оригинал, поменял сразу все)
- был сломан пластмассовый штырь открывающий лючок бака (посел мойки ударили морозы, просто не смог открыть бак на АЗС, пришлось ломать) а затем заменен. Куплен на разборе вместе с активатором - 1000руб.

Заказаны но не установленый стойки стабализатора - оказалось что бренчат не они, а суппорта тормозов.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
1
 
Ответить
 
автор
х.з.
Сообщений: 148
Юрий на Фокусе:
Первая фотка с Белой Совы.
В Абалаке.)
Красивые места, как и сам Тобольск
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 95
Хороший отзыв. Авенсис классная машина. Сейчас новый Авик(2009 мод.года) выйдет в рейсталлинге, буду репу чесать. Был у меня 2004г., сейчас владею 2008г. все на механике.
Мои отзывы: Opel Astra 2011, Toyota Avensis 2008
3
 
Ответить
 
автор
х.з.
Сообщений: 148
pavel2:
Хороший отзыв. Авенсис классная машина. Сейчас новый Авик(2009 мод.года) выйдет в рейсталлинге, буду репу чесать. Был у меня 2004г., сейчас владею 2008г. все на механике.
Спасибо)

Как вы поняли Авенсис- батина первая иномарка. Сейчас сложилось впечатление о тойоте. Он меня про новый авенсис спрашивает, но я в его сторону не смотрю даже..)) Тойота скучная по природе, но надежная (что немаловажно!). А когда сейчас новые Авенсисы, Камри и Короллы штампуют-нечего смотреть, салоны еще скучнее...изюминки не хватает. + цена высокая на Авенсис (полтора миллиона в максималке!)
Из этого сегмента можно на Аккорда смотреть, Мазду 6 (погремушка, наслышан, но дизайном берет), новая соната (да да., корейцы молодцы)))
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 268
Нее авенсис конечно классная машинка, продуманная. До 2009 года вообще хорошие были, сейчас уже не то...
6
1
Ответить
сергей
Тюмень
Продавать не надумали? я из Тюмени...
 
1
Ответить
Дмитрий
автор
сергей
Продавать не надумали? я из Тюмени...
Нет, даже в мыслях не было. Многие знакомые проявляют интерес и интересуются буду ли продавать.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2007 в России