Всем привет! Дополняю отзыв Отзыв о Toyota Avensis ранее мной написанный. Машина продолжает наматывать километры за километрами, в одной семье с 2007 года (с момента покупки). Даже мысли нет о продаже этого автомобиля. Второе авто семье - это РАВ 4 2017 года выпуска, даю ссылку на отзыв Отзыв о Toyota RAV4
На сегодняшний день пробег Авенсиса составляет 99 000 км. Что произошло с последнего дополнения отзыва?
1. В один весенний день "подбили" в потоке задний фонарь дверцей от ГАЗели. Я стоял на средней полосе на красный сигнал светофора, а слева от меня неслась ГАЗель-фургончик, задние дверцы которого из стороны в сторону болтались открытыми. Это я видел в левое боковое зеркало, промелькнула мысль "что за на фиг блин!?" Включил передачу и принял чуть правее, благо передо мной близко стояла машина. Т.е. аварии было не избежать, а так удар дверцы ГАЗели пришёлся ровно в задний левый фонарь, тем самым я спас кузов, бочину и стекла. Разошлись с виновником на месте, заплатил 10 т.р. на новый фонарь. Неприятно, но это реалии.
2. Куплен новый комплект дисков "Реплика" в стиле оригинальных дисков для зимних шин. Все заводские значения, кроме посадочного места. Пришлось купить специальные центровочные кольца. Стоимость комплекта дисков, гаек и колец - 12 500 руб.
3. Начал отклеиваться молдинг на крыше. На этот раз уже с другой стороны. Один я уже потерял и заказывал на "Экзисте" (см. в предыдущем отзыве), поэтому действовал на опережение - оторвал свой отклеивающийся молдинг и присобачил его на клей и двусторонний скотч. Стоимость - 100 руб. и 30 минут времени.
4. Периодически перегорают лампочки задних габаритов. Покупаю лампы 5W фирм "Осрам" и "Филипс" по 30 руб. Их хватает на большее время, нежили лампочек по 10 руб.
5. Перегорели лампочки на ближнем свете с разницей в пару лет. Покупал лампы заводской фирмы "Осрам", но без индекса "L" (лонг), цоколь Н7. Цена за штуку - 240 руб. Замена лампы слева не вызывает трудностей, а справа придется немного повозиться, а именно придется откручивать крепление передний фары и нескольких клипс. Т.е. получается, чтобы заменить лампу справа придется выдвинуть фару на 5 см вперед, т.к. не хватает места для рук, чтобы подлезть.
6. Перегорели лампочки подсветки кондиционера. Долго не доходили руки, но в один прекрасный день заменил перегоревшие лампочки. Насмотрелся в интернете пособий по разборке торпеды и понеслась... Купил лампочки японские "Koito" с патронами в количестве 4 шт за 360 руб. Предлагали китайские по 20 руб. и без патрона, но излишнее "кроилово", как правило, ведет к нехилому "попадалову".
7. Смазка направляющих суппортов - производилось самостоятельно. Смазка графитовая - 200 руб.
8. Куплен новый комплект летней резины. Заводские "Бриджстоун Туранза" хорошо себя зарекомендовала, поэтому беру новую японскую "Туранзу Т-001" того же самого размера 205/55/16 за 18 600 руб. Удивительно, что предыдущая резина была без единой грыжи. Хоть я и езжу аккуратно, но с этими дорогами запросто словить грыжу...
9. Заделан скольчик на лобовом стекле. Заказал на "Али-Экспресс" наборчик за 250 руб. Теперь скол на стекле еле заметен.
10. Заменил брызговики. Старые были выкрашены серебрянкой и имели не эстетичный вид, к тому же задние были чуть длинноваты передних. Поставил короткие брызговики что спереди, что сзади. Комплект стоил 1200 руб.
11. Чистка дросельной заслонки - в гараже. Купил чистящее средство за 400 руб. Рекомендуют чистить дросельную заслонку каждые 100 т.км. После этого перестали "плавать" обороты.
12. Заменил также в гараже свечи зажигания. Брал заводские "Денсо". Стоимость комплекта 600 руб.
13. Периодическая замена масла, масляного, воздушного, салонного фильтров. Лью также масло "Шелл", угара масла нет от замены до замены. Масло - 2800, масляный - 300, воздушный - 400, салонный - 300 руб.
14. Иногда заедает первая передача, т.е. едешь на первой передаче, разгоняешься, дергаешь рычаг, чтобы переключиться, а он заедает. Снова сбрасываешь скорость и заново проделываешь этот маневр. Поэтому заменил масло в МКПП, залил "Лукоил" с заводскими характеристиками. Стоимость 2000 руб. Но данный "косяк" изредка всё равно проявляется. Даже специалисты говорят, что АКПП на Авенсисах надежнее, чем МКПП. Возможная причина - разбитые синхронизаторы...
15. Куплены новые клипсы подкапотного пространства. Стоимость 10 шт. - 110 руб.
16. В честь круглой даты - пробега в 100 000 км, заехал проверить подвеску на СТО. Вердикт - под замену сайлентблоки задних больших рычагов, сайлентблоки задниц ЦАПФ + рекомендации (по желанию) пыльник в трещинках передний левый внутренний. В общем, одни только резинки за 100 000 км! Приятно удивлены! Мастер, проверявший автомобиль, сам был удивлен, что всё в порядке.
Вот такие новости за прошедшие годы. В целом - автомобиль надежный, но кто бы что ни говорил, любая машина требует денег и внимания.В сравнении с РАВ 4, то Авенсис собран добротнее и качественнее, особенно шумоизоляция. Качество Тойот упало. Если есть вопросы - задавайте, постараюсь ответить. Всем удачи на дорогах.