Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Оригинальный подлокотник, ремонт крепления переднего бампера, BMW 5 серии

Оригинальный подлокотник, ремонт крепления переднего бампера, BMW 5 серии

Доброе утро, DROMовчане) Есть некоторые дополнения. Что же случилось за последнее время:

1. Перегорела лампа ближнего света фар, на этот раз правая. Ставлю OSRAM Н7, которые идут с завода. На этот раз не снимал верхнее крепление фары, пришлось помучиться, дабы трубка бачка очистителя стекол мешает. Лампа: 250 руб.

2. После переобувки на зиму неоригинального комплекта дисков REPLAY, заметил что одно из установочных пластиковых колец потеряно. Купил на сайте "Колеса Даром" , получается оно переходное с 56,1 на 54,1 мм. Возможно в следующий раз буду брать алюминиевое, или же прикуплю б.у. оригинальные диски. Кольцо: 55 руб.

3. Однажды вечером неудачно парковался во дворе, а именно съезжал с асфальта на грунтовку задним ходом, а грунтовка была ниже на 15-22 см, чем асфальт, тем самым я снял часть переднего бампера с креплений. Фотографию инцидента прилагаю, частично сломано ушко крепления левого. После этого настроение испортилось, всю ночь ворочался... На следующее утро встаю пораньше, еду в гараж с паяльником, снимаю бампер, паяю сломанное ушко, заармировав в него стальную скрепку. Настроение начало улучшаться. Затраты: 0 руб., только нервы.

4. Спустя почти 14 лет с момента покупки автомобиля решаюсь все-таки найти оригинальный подлокотник, так как с моим страшным-китайским подлокотником, ходящим из стороны в сторону, скрипящим, имеющим один отсек для мелочей, ездить надоело. Больно хлипкая конструкция. Посмотрел в оригинальном каталоге ТОЙОТА эту центральную консоль в сборе, что и требовалось доказать, цены огромные и мне непонятные, что и говорить если только крышка подлокотника стоит 16000 руб.Посмотрел варианты б.у. и к моему счастью нашел б.у. центральную консоль в сборе с кожаным подлокотником в г. Тюмени за 3000 руб. с разбора. На самом деле очень трудно найти эту деталь за адекватные деньги. Мне нужен был только подлокотник и задняя крышка, но раз уж эта делать идет вместе в консолью, ручником и кнопками обогрева сидений, то беру как есть. Снятие старого,установка нового подлокотника заняла минут 20, все почистил очистителем интерьера и остался доволен результатом. Розетку заднюю не стал подключать, так как проводка в машине в моей комплектации отсутствуют, а делать скрутки проводов делать не по мне, все равно этими розетками не пользуюсь. Высота подлокотника в самый раз, удобно переключать передачи. Осталась лишняя центральная консоль с обогревом и ручником, могу продать недорого если интересно. Подлокотник + доставка ТК "Энергия": 3000+540= 3540 руб.

5. Параллельно с Авенсисом на протяжении года владел еще одним автомобилем, а именно BMW 5 серии в кузове Е60 2008 года на том самом плохом n52b25. Всегда хотел попробовать "немца". В общем, что сказать, мифы реальны. Это машина для состоятельных людей, сколько не вкладывай в е60, она не станет надежней и не окупится при продаже. Что касается цифр, то вложил за 1 год 160 000 руб.в это "корытце". Столько денег не потребовал Авенсис за 14 лет. Последний гвоздь был вбит, когда во сторой раз не доехал до магазина, навернулась очередная катушка зажигания, машина затроила и 3,14здец. Взвесил все за и против, вернее взвесил ВСЕ ПРОТИВ и продал БМВ. Отзыв публиковать о нем не стану, ибо он будет в негативном ключе и спугнет будущих БМВистов. Могу только написать плюсы и минусы.

ПЛЮСЫ владения б.у. BMW:

+ вы подтяните свои слесарные навыки,поднатаскаетесь в устройстве автомобиля, крутя болты, меняя катушки зажигания, свечи, вальватроники, а также изучите немного программу диагностики и оригинальные каталоги

+ будете знать на каких разборках продают детали без пробега по России за вменяемые деньги

+ поймете плавность хода и острую рулежку

+ оцените комфортный, эргономичный салон

+ влюбитесь в идеальные пропорции кузова

МИНУСЫ:

- будете тратить много денег на поддержание рабочего состояния (про идеальное состояние молчу)

- в вашей продуктовой корзине чаще будут оказываться сигареты и алкоголь, даже если вы не употребляли ни того, ни другого, ибо владение б.у. премиума могу сопоставить с отношениями со скверной женщиной, стервой

- отсутствие надежности

- высокий расход топлива (в среднем 17,5 л)

- большой транспортный налог (13 000 руб за год против 904 руб за Авенсис)

- трудность продаже хотя бы за те же деньги, что и купили

- странный контингент покупателей звонящих на телефон (но есть хорошие ребята, которые имеют основательный подход, а не такие как я дилетанты и попавшие в эту команду случайно, из интереса)

В целом, б.у. БМВ - это конструктор для взрослых. До сих пор просыпаюсь по ночам в холодном поту, снятся VANOSы, вальватроники, ангельские глазки и янтарная подсветка салона. "НЕТ, ТАКОЙ ХОККЕЙ НАМ НЕ НУЖЕН..!"

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Avensis 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром