Всем привет.
В начале августа 2009 года приобрел себе нового Avensis. Выбор почти сразу пал на него, понравился он мне почти с первого взгляда. За эти 5 месяцав я накатал уже почти 12000 км. По этому есть что рассказать...
Ну начну с самого начала, с того момента когда я пришел уже вносить деньги и разговаривать о доп. оборудовании.
Сразу на машину я установил вебасто (вещь на мой взгляд нужная), так же установил защиту поддона ( заводская очень очень очень очень очень хлипкая пластмасса...). Больше на машину решил ничего не ставить.
Как только я выехал из салона я чуть чуть расстроился так как двигатель был совсем тупой коробка тяжелая, подвеска вообще на нашем Русском бобике и то мягче по моему на тот момент была, расход 99л100км. Все эти моменты я списал на то что машина не обкатана и по сути ехала свой первый км, по этому отнесся к этому с пониманием, и правильно сделал! Доехав до ГИБДД двигатель стал работать спокойнее, а пока стоял в этих вечных очередях оставил в машине друга, и двигатель глушить не стал. После того как к вечеру получил номера (а машина почти все это время работала это порядка 7 часов), она еще не запела но подпевать начала и мне уже стало легче... Первую 1000км я проездил очень спокойно, больше 80 не ездил обороты выше 2500 не поднимал. И к первой 1000км расход был 8.1 л100км. Это меня безусловно радовало. Бака стало хватать на 600 км в городском режиме спокойно. После того как прошел отметку в 2500 км первый раз попробовал выжать из нее максимум. У меня этот максимум получился 220кмч на 6 передаче, и было 4000 оборотов на тахометре, по этому в том что он поедет свои заявленные 240 которые он имеет на спидометре я не сомневаюсь абсолютно. После прохождения отметки 5000км я наконец то начал понимать что ето за зверь: подвеска начала показывать себя с очень хорошей стороны, стало аж приятнее ездить и намного. Двигатель то же стал более быстро набирать обороты, но вот только расход вырос в городском режиме до 8.9100км. Но это потому что стал более динамично ездить и придавливать педаль газа посильнее нежели в начале. К 7000 км пришла зима... Вот тут вот я обнаружил некоторые факты которые не очень то меня и обрадовали: 1) после -15 машина заводилась не с первого раза 2) греется очень долго да же в сочетании с вебасто 3) Если прогреть до момента когда датчик температуры поднимется на 3-4 деления, начать ехать и включить печку на максиму, 2 деления падают сразу. Но эти моменты я решил переждать. И после того как прошел ТО 10000 и на нем мне залили зимнее масло картина поменялась в лучшую сторону. Заводится с первого раза без вебасто да же при -25, причем происходит это очень спокойно как будто на улице лето. С печкой правда по прежнему осталась проблема, но это теперь не так явно выражено.
В зимнее время расход опять же поднялся и сейчас составляет гдето примерно 9.5100 км. но я списываю это на то что добавились более длительнй прогрев...
Так же могу еще добавить вот что(но это уже непосредственно для Красноярцев): этой зимой когда начались обильные снегопады, и дорожные службы мягко говоря не справлялись с этим снегом машина себя проявила можно сказать отлично: по колее ходила спокойно (т.е. если в нее надо было попасть или выехать из нее, труда это не составляло да же за городом.). И так же хочу отметить что на той терке которая образовалась после, машина то же вела себя очень спокойно, да же если ловил малый такой интервал на скорости 80-90 подвеска спокойно отрабатывала, а машина траекторию не меняла...).
Из салона могу ответить следующее: очень удобные кресла. Я очень много езжу и со спиной есть некоторые проблемы, раньше на других автомобилях я чувствовал поездки более 1 час, а тут спина аж расслабляется, за рулем было дело провел 5 часов не вставая, и да же не заметил как пролетело время, не устаешь ни капли. Кнопок на торпеде не много и не мало, особо не запутаешься. Панель приборов то же сделана удобно, когда смотришь во время движения взгляд не рассеивается, но в тоже время видишь все что на ней происходит.
Проехав 12000 км машиной очень доволен. Думаю что если грамотно относиться к этому аппарату, то первые 150000 км менять придется только расходники. Ну вот вроде все что хотел рассказать описал... Как будет что еще рассказать обязательно напишу... P.S. за отсутствие фоток прошу извинить, просто как то не нашел подходящих. P.S.S За отзыв строго не судите кому не понравится писал первый раз в жизни.