Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2009

Тойота Авенсис 2009 — отзыв владельца

, Красноярск
11089
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.7
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет.
В начале августа 2009 года приобрел себе нового Avensis. Выбор почти сразу пал на него, понравился он мне почти с первого взгляда. За эти 5 месяцав я накатал уже почти 12000 км. По этому есть что рассказать...
Ну начну с самого начала, с того момента когда я пришел уже вносить деньги и разговаривать о доп. оборудовании.
Сразу на машину я установил вебасто (вещь на мой взгляд нужная), так же установил защиту поддона ( заводская очень очень очень очень очень хлипкая пластмасса...). Больше на машину решил ничего не ставить.
Как только я выехал из салона я чуть чуть расстроился так как двигатель был совсем тупой коробка тяжелая, подвеска вообще на нашем Русском бобике и то мягче по моему на тот момент была, расход 99л100км. Все эти моменты я списал на то что машина не обкатана и по сути ехала свой первый км, по этому отнесся к этому с пониманием, и правильно сделал! Доехав до ГИБДД двигатель стал работать спокойнее, а пока стоял в этих вечных очередях оставил в машине друга, и двигатель глушить не стал. После того как к вечеру получил номера (а машина почти все это время работала это порядка 7 часов), она еще не запела но подпевать начала и мне уже стало легче... Первую 1000км я проездил очень спокойно, больше 80 не ездил обороты выше 2500 не поднимал. И к первой 1000км расход был 8.1 л100км. Это меня безусловно радовало. Бака стало хватать на 600 км в городском режиме спокойно. После того как прошел отметку в 2500 км первый раз попробовал выжать из нее максимум. У меня этот максимум получился 220кмч на 6 передаче, и было 4000 оборотов на тахометре, по этому в том что он поедет свои заявленные 240 которые он имеет на спидометре я не сомневаюсь абсолютно. После прохождения отметки 5000км я наконец то начал понимать что ето за зверь: подвеска начала показывать себя с очень хорошей стороны, стало аж приятнее ездить и намного. Двигатель то же стал более быстро набирать обороты, но вот только расход вырос в городском режиме до 8.9100км. Но это потому что стал более динамично ездить и придавливать педаль газа посильнее нежели в начале. К 7000 км пришла зима... Вот тут вот я обнаружил некоторые факты которые не очень то меня и обрадовали: 1) после -15 машина заводилась не с первого раза 2) греется очень долго да же в сочетании с вебасто 3) Если прогреть до момента когда датчик температуры поднимется на 3-4 деления, начать ехать и включить печку на максиму, 2 деления падают сразу. Но эти моменты я решил переждать. И после того как прошел ТО 10000 и на нем мне залили зимнее масло картина поменялась в лучшую сторону. Заводится с первого раза без вебасто да же при -25, причем происходит это очень спокойно как будто на улице лето. С печкой правда по прежнему осталась проблема, но это теперь не так явно выражено.
В зимнее время расход опять же поднялся и сейчас составляет гдето примерно 9.5100 км. но я списываю это на то что добавились более длительнй прогрев...
Так же могу еще добавить вот что(но это уже непосредственно для Красноярцев): этой зимой когда начались обильные снегопады, и дорожные службы мягко говоря не справлялись с этим снегом машина себя проявила можно сказать отлично: по колее ходила спокойно (т.е. если в нее надо было попасть или выехать из нее, труда это не составляло да же за городом.). И так же хочу отметить что на той терке которая образовалась после, машина то же вела себя очень спокойно, да же если ловил малый такой интервал на скорости 80-90  подвеска спокойно отрабатывала, а машина траекторию не меняла...).
Из салона могу ответить следующее: очень удобные кресла. Я очень много езжу и со спиной есть некоторые проблемы, раньше на других автомобилях я чувствовал поездки более 1 час, а тут спина аж расслабляется, за рулем было дело провел 5 часов не вставая, и да же не заметил как пролетело время, не устаешь ни капли. Кнопок на торпеде не много и не мало, особо не запутаешься. Панель приборов то же сделана удобно, когда смотришь во время движения взгляд не рассеивается, но в тоже время видишь все что на ней происходит.
Проехав 12000 км машиной очень доволен. Думаю что если грамотно относиться к этому аппарату, то первые 150000 км менять придется только расходники. Ну вот вроде все что хотел рассказать описал... Как будет что еще рассказать обязательно напишу... P.S. за отсутствие фоток прошу извинить, просто как то не нашел подходящих. P.S.S За отзыв строго не судите кому не понравится писал первый раз в жизни.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отзыв как раз для зимы, много полезной информации.Для такого пробега ставлю 5.
10
2
Ответить
KFA
     
Сообщений: 77
И ХДЕ ФОТЫ? Жителю славного города на Енике и Тойота воду тока 5
5
1
Ответить
Naggano]
Фотки надо добавить, авансом 5.
Авенсис мне лично нравится - по-моенму лучшая Тойота из предлагаемых официалами в России. Только автомат надо обязательно - для любимой жены...
7
2
Ответить
     
Сообщений: 95
Зачем ставить печку на максимум, поставь её в авто режим и электроника сама подберет режим при котором салон нагреется максимально быстро и никаких проблем быть не должно. А если будет долго или проблемы остануться то это косяк авто.
Новый Авик мне больше старого нравиться, хороший авто, сбалансированный, хотя тойота вцелом эмоций не вызывает. За отзыв 4
6
4
Ответить
Сколько в Крепости обошлась установка Webasto и в какой комплектации Авенсис если не секрет? Сам посматриваю......
2
1
Ответить
flex1986
Ни какой это ни косяк! Когда холодно на улице и печку включить на быстрый обдув салона то она высасывает тепло от двигателя поэтому одно деление теряется, при движении такого же нет!
3
 
Ответить
J.D.
фото в студию... хочется на красотку взглянуть. Пятерка
2
1
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Вообще то падать температура не должна, для этого и существует термостат.
Ну и 240 на 1.8 не выжмешь, это не реально.
На 2-х литровке максимум 215 товарищ выжимал в идеальных условиях.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
4
1
Ответить
Может и не должна но когда у нас на улице -25-35 градусов и ты стоишь без движения минут 10-15, а двигатель на холостых работает она всеравно упадет. Печка высасывает все тепло в такой мороз.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 394
За Авенсис 5! Тока щаз по дорогам Красноярска лучше не джипе!
4
 
Ответить
WISEMAN^
С августа по декабрь 4 месяца!
И я не понял о каком поколении Авика идёт речь!??
Фотки давай
Пока 3
5
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Хороший аппарат. Сарайчик мне больше нравится.
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
2
 
Ответить
А если картонку под радиатор положить печка лучше работать будет наверно!0)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
зачет
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 333
flex1986
90.151.66.--- Может и не должна но когда у нас на улице -25-35 градусов и ты стоишь без движения минут 10-15, а двигатель на холостых работает она всеравно упадет. Печка высасывает все тепло в такой мороз.

- так дизель себя ведёт
2
4
Ответить
flex1986
druxa
Не надо мне рассказывать я на севере живу и наверное знаю о чем говорю.
2
 
Ответить
А мне всё равно в предыдущем кузове нравится!!
3
 
Ответить
Макс Гольд
хороший отзыв, простой и понятный
2
1
Ответить
прочитай инстукцию по эксплуатации "прогревать в движении"и" не допускать работы на холостом ходу более 20 мин" в первом случае как стрелка термометра дернулась начинаю движение на холостых через сто метров 90 градусов и в салоне тепло . во втором может произойти осмоление и залеь кольца ( на любом авто) расход и зимой в пределах 10 на автомате.чуть больше
2
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Какое поколение собственно описано то!?
3
 
Ответить
тоже хочу последнюю машину купить в "крепости" из акции, по телепону общался с Анастасией, сотрудница тойоты, вроде по голосу бикса)) приятная на общение. рекламу сделала по авенсису, прям сразу захотелось купить, по телепону договор оформили выбор с тачками не велик был, грит одна тачила есть, будет в темно фиолетовом цвете на механике в комп. елеганс долго обсуждал по доп.оборудованию в итоги заказал тонировку,сигналку, защиту картера, и т.д. по мелочам кстати мелочи по цене дорогие блин оказалось( пришлось скидку выпрашивать, выпросил скинули 15 штук из 77. все установили и грят не отдадим машину в связи с отзывом по педальке, а я им нет отдавайте ничего не знаю и знать не хочу, сам педаль приварю другую) долго разговаривал в итоги сломал их из-внутри грят мы не знали ты не знал задним числом выдали тачку теперь жду кода педаль будет бредить) грят мне 26 случаев зарегено по педальке из миллионов машин прям как трагедию рассказали, а я про себя думаю последнюю машину по акции, кто перекупить хочет поди)
1
1
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
что в старом что в новом холодно
Мой отзыв: Audi A6 2000
3
2
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 1
михей19:
что в старом что в новом холодно
А ты сам то ездил в новом авике? В -40 ехал по трассе со скоростью 160 км/ч, в авто было настолько жарко, что пришлось снять куртку, кофту и ехать в одной футболке.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 308
4000 оборотов на ней гдето на скорости 180кмч, а не на 220...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Авенсис.
Посмотреть всё о Тойота Авенсис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Авенсис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром