Выбор данного автомобиля был осознанным.Куплен он был в далеком уже 2006 году,на тот момент это был уже десятый автомобиль в моих руках. До этого имел опыт эксплуатации разных жигулей от 01 до 09,а также Audi 80 B4 и VW-PASSAT B4.Toyota была куплена в Дрездене с пробегом 62000км у дотошной и аккуратной немки в отличнейшем состоянии.Сразу после покупки было заменено масло под маркой Castrol 5W40 и фильтра оригинал .Далее эксплуатация выявила неприятную болезнь (как оказалось) в виде вибрации в руль при торможении,а так как опыт устранения данной проблемы уже был,было решено заменить тормозные диски и колодки на Nipparts.Но ни этот ни последующие такие комплекты не решили до сих пор данную проблему.А устанавливались еще тормозные диски и колодки таких фирм как Zimmermann,оригинал от Калдины,Brembo совместно с колодками ATE,TEXTAR,Kashiyama и JNBK .Ступицу готовил тщательно, обкатывал аккуратно, но вскоре вибрации появлялись вновь. После проточки в МАМИ проблема ненадолго исчезла, но скоро вернулась.Кто-то подсказал перебрать суппорта,был куплен оригинальный ремкомплект и установлен. Пообщавшись с владельцами авенсисов в этом кузове понял, что я не одинок в этой беде и скорее всего это просчет Toyota.На 87000 км появился стук в передней подвеске,была выявлена дефектная правая рулевая тяга, заменил ее на оригинальную и сделал развал-схождение.Стук исчез.НА 105000 км был заменен ремень ГРМ , ролик и передние сальники, все оригинал.Под капотом была наклейка о замене ремня в Германии,по истечении пяти лет эксплуатации.Снятый ремень оказался изрядно потрепанным.Интервалы замены рабочих жидкостей строго соблюдались,через каждые 40тыс км менял антифриз,тормозную жидкость(все liqui Moly),масло в коробке castrol Taf-X,на этих же рубежах свечи(Denso),топливный фильтр,сначала оригинал,затем Sakura.к 150тыс км потребовала вмешательства система зажигания,сначала бендикс завис на махавике(чистка,переборка стартера),после приказала долго жить контактная группа замка зажигания,впрочем это тоже больное место данной модели (замок то Valeo ), заменил самостоятельно , без труда.Авенсис обладает безупречной плавностью хода и хорошей управляемостью, но ресурс подвески не безграничен.К 160тыс км потребовали замены втулки заднего стабилизатора(делал сам,без снятия подрамника)и задние стойки,установил Tocico.по заду вопросов и по сей день нет.по переду на том же рубеже были заменены сайлентблоки рычагов задние(оригинал),втулки стабилизатора и его стойки(оригинал от Toyota Picnic,в два раза дешевле,чем на авенсис).Кстати не секрет,что некоторые детали на Камри дешевле,а все из-за английской сборки Авенсиса.Передние стойки заменил только на 210тыс км,на тот момент они уже были пустые.Менял сам,установил KYB.Более ничего с подвеской не делал.Шрузы,их пыльники все еще родные,они в идеале.у Passata помнится с ними были проблемы.В один из зимних морозных дней потекла помпа,а так как очередные сто тысяч пробега подходили к концу,решено было совместить замену со сменой ремня ГРМ,напомню,что пробег на тот момент был 204тыс км,помпа была еще заводской.Установил оригинал Aisin.Стал задумываться сколько же ходит сцепление и вскоре получил ответ,в моем случае205тыс км,просто перестали включаться передачи,вскрытие показало,что на диске выбило две демпферные пружины.В оригинале стояло Valeo,я установил Aisin весь комплект.В заключении сего отзыва скажу,что мой пробег на этом автомобиле составил около 190тыс км.Авенсис достаточно надежный и прогнозируемый автомобиль,дарящий комфорт своим пассажирам,ведь это же TOYOTA,не смотря на сборку.Весной встает вопрос о замене автомобиля,безусловно это вновь будет Toyota,но пока не определился с моделью.Спасибо всем кто решился дочитать сей отзыв.