Желаю всем доброго дня! Прочитал очень много отзывов, касаемых модели AVENSIS и решил поделиться своим опытом владения данной маркой автомобиля, потому как кроме положительных эмоций у меня не возникло.
Автомобиль 2003 года выпуска. Мне его пригнали из Германии в 2006 году. На момент покупки пробег составлял 105000 км. Сразу же поменял ремень ГРМ. По результатам диагностики был заменен передний подшипник ступицы. Так же поменял масло в трансмиссии и движке, все фильтры и колодки. В общем, все то, что необходимо менять при покупке подержанного автомобиля. Двигатель D4D 2.0 дизилек с турбонаддувом, 116 л.с. оставил только положительные впечатления. Достаточно тяговит и экономичен. Средний расход топлива не превышал 7.5 л/100 км. По трассе 5-6, в городе 7-8 л/100км.
Поразила шумоизоляция. Закрываешь дверь и кажется, что закрылся в холодильнике :) ни одного звука с улицы. Двери очень приятно и мягко закрываются, отделка салона на высоком уровне, приятный и мягкий пластик. В процессе эксплуатации не возникло ни сверчков, ни каких-либо других насекомых. Ничего не раздражает. Из недостатков по салону можно действительно отметить маркость ткани. Она быстро пачкается. Но это не беда, чистка сидений стоит копейки.
Ходовые качества заслуживают положительного отзыва. Стойки работают мягко, но в то же время автомобиль уверенно держит дорогу на трассе.
Системы безопасности работают на 5+! Зимой езжу на липучке, т.к. наши зимы нельзя назвать снежными. Но иногда выпадает ох, мама, не горюй! Попадал на лед, автомобиль даже не подумал срываться в занос. Только сигналы поступают, что трэкшн контроль и система курсовой стабилизации напрягаются от такой езды, но машина уверенно держит задаваемую траекторию.
К недостаткам еще можно отнести небольшой дорожный просвет.
В процессе эксплуатации никаких проблем не возникло! Своевременная замена масла (Mobile синтетика) через каждые 10000 км. Единственное исключение возникло на 150000. Поменял выжимной подшипник сцепления. Вот, собственно, и все! Да, интересный момент, когда перегорает лампочка стоп-сигнала, на приборной доске загорается куча информативной ерунды (ABS, VSC), и информирует она до тех пор, пока неисправность не будет устранена. А я уж разволновался... :)))
Поэтому, когда я читаю отзывы и вижу, что владельцы, купившие новый автомобиль у официального дилера радуются, что за 30000км пробега ничего не сломалось, мне немного не по себе. Потому что это не показатель! Ребята! Это же Тойота!!! ничего не должно ломаться хотя бы до сотки! И это нормально! Я это могу с уверенностью говорить и это не безосновательно т.к. пробег на моем автомобиле на момент продажи составил 216000 км!!! На данный момент автомобиль удачно продан и его новый владелец (мой знакомый, накатал уже три десятка тысяч) по-прежнему остается доволен.