Никогда не ездил на Тойотах, разные были машины, и Субару, и Хонда и Хундай, ну и естественно Росийский автопром. К Тойотам было предвзятое отношение, как к машинам с очень нежной подвеской, если честно то в первую очередь на своих машинах всегда ценил ходовые качества, т.е то как машина "стоит" на дороге на максимальных скоростях. Поэтому Авенсис ( с левым рулём) меня честно говоря немного подкупил, (ехать после покупки пришлось 900 км, не по самой лучшей федеральной трасе), приятная, умеренно мягкая подвеска, неровности "кушает" на раз, машина в общем то уверенно "стоит" на дороге, (правда не сравнить с Хондой), "портит" впечатление только электроусилитель р/у, руль "лёгкий" на любых скоростях, но это с лихвой компенсируется системой курсовой устойчивости (VSC), которая держит машину. Вообще машина вся в "опциях", есть всё что нужно для водителя и безопасной езды, и антипробуксовочная система (TRC), что немаловажно в наших сибирских условиях, и усилитель экстренного торможения (Brake Assist), и антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD),а это всё подкупает. Особенно поразил расход топлива, 6,6 литра по трассе, на "баке" в 60 литров проехал 900 км. Кстати, машина в эту зиму ни разу не подвела, запуск двигателя до -34 градусов без подогрева, правда заменены и масло, "АDINOL" 5/40 и свечи. При более низких t пользовался эл.подогревом, (движок жалко), в общем и целом свое мнение о Тойотах я поменял.
P.S. Да, еще не советую при покупке резины, менять её "профиль", в угоду повышенному клиренсу, ставить надо тот что написан на стойке двери.