Приветствую вас читатели моего первого в жизни отзыва! В первую очередь извиняюсь за все допущенные мной всевозможные ошибки.
Автомобиль Toyota Avensis- уже продан, но оставил после себя только положительные воспоминания! Владел я им два с половиной года, куплен был спонтанно, о чем в будущем ни разу не пожалел! На время покупки, два прежних хозяина, оставили на одометре цифру в 65000 км. Не знаю правда это или нет, многие злые языки называли эту цифру ложью, ведь возраст машины уже достиг шести лет, но доказать мне ни кто так и не смог. Я передал его уже с цифрой в 97000 км.
За 32000 км. честно накатаных мной, было пару не приятных моментов в виде поломок, этого 'безпроблемного' автомобиля!
1. Выпускной коллектор. В один чудный вечер за 300 км от родного дома машина просто за троила прямо на ходу. Так как приехал туда для встречи с сослуживцем, а это очень важно, то было принято решение оставить авто на ближайшей стоянке и разобраться с проблемой на следующий день. Ведь как показывала практика владения прошлых авто, один цилиндр отказывает, когда вышла из строя катушка, ну или свеча. На следующий день поменял свечи - результата нет. Поменял катушку - результата нет. И так два дня менял все подряд, на что указывал мне интернет, параллельно отмечая встречу со сослуживцем, результатов я не добился, кроме того, что добил стартер. Было принято решение гнать на ближайшее СТО. Нет компресии в третьем цилиндре, прогорел клапан - вынесли предварительный вердикт сервисмэны. Пробег скрученный, придется менять много чего, готовь много денег, говорили они. После вскрытия ГБЦ обнаружили, что во выпускном коллекторе развалилась заслонка (какая то там). Кусок пластика попал под клапан и заблокировал его в открытом положении. Замена коллектора, чистка, сбор разбор. Легко отделался.
1.1. Стартер. Бывало пару раз, что стартер не реагировал на поворот ключа, но мои эксперименты его добили. Бендикс под замену.
Все в сумме мне обошлось почти в 15000 р., дорого однако, но могло быть и хуже.
2. Суппорта. Это скорее не проблема, а противная особенность данного автомобиля. Решается она колхозным натягиванием пружины. Я решил пойти более сложным путем. Приобрел ремкомплект на все 4 суппорта- помогло не на долго. Далее установил оба направляющих с манжетами. Максимум что удалось добиться - это тишина на 10000 км, далее перед опять за звенел. Скорее всего это произошло из за уже разбитого отверстия под направляющие.
3. Ступичный подшипник. Возможно из за очередных манипуляций с суппортами, а именно из за нагрузки на колесо при поднятии домкратом, загудел правый передний ступичный подшипник. Вроде ничего серьезного, но при разборки повредили резьбу на приводе. На мое предложение поправить ее, ответили -'это бесполезно да и так нормально будет!'. Но не тут то было! Затягивается обратно новая гайка отказалась. Вердикт: либо замена привода, либо колхоз. Финансы намекнули- нужно колхозить! Три толстых шайбы решили вопрос. 5000 пробега, полет нормальный!
Это все отрицательные моменты за время моего владения авенсисом.
Из плюсов это красивая, достаточно качественная, комфортная, удобная, безопастная, надежная, ликвидная машина! Продать пришлось из за квартирного вопроса. Было грустно расставаться. Выбрать, что то подобное за меньшие деньги пока не получается.
Для тех кто мучается в выборе, лично мое мнение - надо брать! Авто достойное. Глобальных вложений не требует. В цене со временем не теряет.
На этом видимо все.
Всем спасибо и удачи!