Доброго времени суток всем. Решился на отзыв после двух лет владения. Сразу скажу авенс не первый - до него был 2-х литровый тоже на автомате, разница с 2.4 ощутимая - можно сказать что авто очень даже отличаются. Во-первых тканевый салон очень маркий, особенно подлокотник, конечно кожа есть и на 2-х литровом, но отдельного внимания заслуживает коробка -5-ть ступеней вместо 4-ех и двигатель -тяга на низах замечательная и расход приемлемый. О расходе - в городе зимой 12 литров как ни крути, летом 10-11, а на трассе 8,5-9 при 120км/ч.
Авто не влюбляет в себя с первого раза, да и потом тоже не "балдеешь", но и отрицательных эмоций не вызывает. Всё на своих местах, наверное таким и должен быть современный автомобиль. Дизайн спорный, но не стареет, т.е. если бы сейчас вышел авто такого вида ничего "старинного" в нем бы не углядели ( лично моё мнение).
О подвеске. Сначала ездил на колесах 215/45 r17 - управляемось просто шикарная, как по рельсам, но не комфортно на мелких неровностях, поставил 250/50r17 комфорт заметно улучшился, рулить в поворотах сложнее. Ездил и на r16 - комфорт впечатляющий, но 17-ые смотрятся лучше. Подвеска сделана добротно. Менял стойки стабилизаторов и втулки. Втулки лучше ставить оригинал, из стоек понравились Lemforder. Поменял также пошипники передних ступиц, шумоизоляция на уровне - еле услыхал.
О двигателе. Всё прекрасно. тьфу-тьфу-тьфу. Менял масло. Ремень и ролик. ГРМ- цепь менять не надо - радует! Свечи иридивые. На 2-х литровом ставил какие-то BERU не иридивые - разницы не заметил, а в цене сущуственная.
Отдельно о ближнем свете. Стоял штатный ксенон - свет отвратительный. Разобрал фары отражатель с дефлектора смылся еле тёплой водой - срам. Купил DEPO, а они под галоген. Поставил китайский ксенон - свет изумительный, но в сфере последних событий надо поставить галоген, с властями спорить себе дороже. От DEPO честно говоря не ожидал такого качества изготовления, они абсолютно ничем не отличаются от оригинала!
Салон. Кресла очень комфортные. Штатная музыка неплохая, но я поставил pioneer с dvd , звучание заметно лучше и подсветку можно сделать в тему - янтарную.
Езда зимой. Заводтся ВСЕГДА! Никакого автозапуска не ставил, бензин только 92-й. Прогревается конечно не очень быстро, но ехать потихоньку можно, главное не "рвать". На кожу стелил меха, иначе не комфортно. Если передвигаетесь по льду рекомендую включить режим ectsnow и передвинуть рычаг переключения передач в режим manual, тогда эффективнее торможение двигателем, если ехать по снегу то этот режим(ectsnow) лучше не включать, т.к. машина просто остановится и вы застрянете, а тянуть вперед очень опасно - петля для буксира очень далеко и трос обязательно навредит бамперу, если тянуть назад - нет проблем, кроме пожалуй юбочки переднего бампера. При движении по трассе авто просто прекрасно - дави на газ, всё остальное сделают системы стабилизации, кстати очени помогают и на малой скорости при движении по калее.
О ЛКП. На сколах никакой ржавчины. Краска очень красивая, замечаешь это только при ярком солнце.
На этом закончу. Не судите строго. Отвечу на вопросы.