Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2008

Тойота Авенсис 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
31675
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.6
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 2
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: белый
Цвет салона: чёрный
Доброго времени суток, делать не чего вот решил написать отзыв о своей машине, может, кому помогу окончательно определиться с выбором авто.

Не много предыстории, что бы было понятно, с чем я сравниваю. Владел до этого Мерседесом С-180 1998 г выпуска, потом был Е-280 2000 г выпуска, затем приобрёл новую Камри с салона 2006 года выпуска (не продал бы это авто т.к. оно полностью меня устраивало по всем характеристикам единственное, что раздражало так это бедная комплектация и отсутствие кожи в салоне). Так же часто юзаю машину жены тойота RAV-4 2007 г. выпуска.

Собственно Авенсис покупался абсолютно новый, специально брался в этот раз в полной комплектации. Теперь собственно сам отзыв, начну с плюсов. Машинка порадовала интересным дизайном и внутри и снаружи, кожа достаточно мягкая и приятная на ощупь, салон весь выполнен из хороших качественных материалов, порадовал весь пластик на шершавый приятны на ощупь. Очень удобна электрическая регулировка Порадовала так же наличие разных систем антиюза и тд, жаль только не отключается, работает хорошо, когда например стартуешь со светофора зимой и даешь газа чуть больше чем надо не приходится ловить полосу рулём за тебя это делает электроника. Очень порадовало, что в авенсиси можно регулировать уровень подогрева сидений, в других тойотах я этого не замечал. Машина пока радует своей надёжностью за исключением пары нюансов о которых я напишу ниже. За 30 тыс. пробега кроме масла не чего не менял. Штатная музыка устраивает полностью единственное думаю добавить саб, штатная голова читает всё подряд. Еще очень удобен перчаточный бардачок посередине панели кинул туда, что может понадобится во время еды сигарет или мобильный телефон и можно достать не отвлекаться от дороги. Мощность двигателя меня вполне устраивает, когда надо можно притопить, хотя для светофорных гонок эта машина совсем не подходит. Эта машина предназначена для вполне спокойного придвижению по городу. Сверчков и скрипов замечено не где не было, в салоне достаточно тихо.

Теперь о недостатках. Не знаю кому как, но после камри и мерсов авенсис показался мне не много жестковатым, но по сравнению, например с RAV-4 кажется вполне мягкий. По трасе идёт достаточно не устойчиво при скорости 130-140 и боковом ветре его не много болтает, так же не любит неровности на них его подкидывает на больших скоростях, вообще, по моему мнению, машина для города, а не для трасы. В салоне не много тесновато, хотя я не большого, но всё равно хочется чуть больше пространства, хотя это и не так критично, пассажирам сзади места вообще маловато троим взрослым мужика вообще проблематично будет сидеть на задних сидениях. Передний подстаканник не предназначен для бутылок 0.5 с колой или минералкой, после пары месяцев использования от веса этих бутылок расшаталась пластиковая вставка, из которой он выходит, туда безболезненно можно поставить, наверное, только пластиковый стаканчик с кофе, хотя лично я его теперь вообще не использую. Так же очень сильно раздражают боковые стойки, они очень широкие и сильно мешают обзору, один раз из-за них чуть ли не посадил пешехода на капот когда поворачивал направо т.к. в упор его не видел при езде надо этот факт всегда держать в уме.

А теперь о самом большом недостатке в моей машине. Я уже 100 раз пожалел, что не выбрал машину с двигателем 2.4. D-4 движок это просто ужас, при холостых оборотах идёт вибрация как будто машина троит раздражает ужасно, уже всё перепробовал и инжектора мыл и свечки проверял и заправки менял, но не чего не помогает, говорят не для нашего топлива и климата сделан этот движок не чего не сделаешь.

Небольшой итог, в общем, кто хочет спокойно передвигаться по городу и не задуряться с обслуживанием и ремонтом машинка как раз для него. Только лично я бы взял с движком 2.4 или 1.8.


Кому, интересно спрашивайте. Если, что вспомню то добавлю.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

хрыч хрыч
Фото салона в студию. За правду 5.
20
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18591
и все-таки живьем булый красивше будет чем на фотке!
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
8
 
Ответить
а почему зазор такой между капотом и бампером?)
2
24
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1814
у меня тоже 1аз тоже жутко бесит вибрация...
8
1
Ответить
  
Питер
Сообщений: 9906
Ну действительно , молодец что не только хвалил !!
"Если у тебя нет врагов - значит, счастье от тебя отвернулось"
4
2
Ответить
 
Сообщений: 7364
А нахрена на переднем приводе антиюз?
1
31
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1814
Антиюз на вариаторе, в виде режима SNOW, очень полезная вещь, чтобы варик не убить, особенно на подъеме...
1
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5029
чёт я конец не понял: Только лично я бы взял с движком 2.4 или 1.8. ты же 2.4 только что стремал?
а за правду-5!
Летом ломаю BLIT'04 об наши дороги, зимой ломаю дороги RAV4'94))) КРАСОТА!
Мой отзыв: Toyota bB 2001
3
15
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5029
всё, увидел))) пардоньте)))
Летом ломаю BLIT'04 об наши дороги, зимой ломаю дороги RAV4'94))) КРАСОТА!
9
 
Ответить
     
башкирстан
Сообщений: 85
qq_sd:
а почему зазор такой между капотом и бампером?)
это резинка .
8
 
Ответить
     
башкирстан
Сообщений: 85
что за знак на крышке багажника?
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 261
что за знак на крышке багажника?

ТОЙОТА :)
1
2
Ответить
     
Сообщений: 89914
королла какая то(((
 
25
Ответить
     
Нижневартовск- город дорог
Сообщений: 106
В белом по-лучше смотрится, повезло) обьективный отзыв. вот мой Отзыв о Toyota Avensis
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1986
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3076
Хорошая машина....а двига D4 правда не для России... На самом деле в мире оччень много замечательных двигателей не для России.... ОБИДНО
4
6
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
написал объективно молодец
2
 
Ответить
На сколько мне известно,у Авенсисов движок 2,4-тоже D-4.
15
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2119
Прям болезнь какая-то это вибрация. Ну сделайте вы возможность самим регулировать обороты холостого хода, в небольших пределах.
Нужно добавить иной раз оборотов 50 и вибрация уходит к чертовой бабушке,- нет будут держать и не пущать. А машинка пусть ходуном ходит. Это весь ряд Авенсисов и Калдин касается.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
3
1
Ответить
olegic
Белый цвет смотрится просто отлично... немного таких машин, в уфе вроде их всего 2...а так машина просто отличная, у самого такая же только оливковая
8
 
Ответить
можно просто включить фары или габариты и вибрация пропадет:)
6
 
Ответить
     
башкирстан
Сообщений: 85
druxa:
что за знак на крышке багажника? ТОЙОТА :)
на верхней плоскости.
 
 
Ответить
Являюсь обладателем Авенсиса 2,4, покупал летом 2008 г. Цвет тоже белый. Автор отзыва мог бы представить фото машинки в более интересных ракурсах. Например, см. мой экземпляр: http://avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6832&postdays=0&postorder =asc&start=20 Немножко пройдусь по недостаткам, которые озвучил автор отзыва. Жесткость. Конечно, смотря с чем сравнивать. Считаю, что даже при моих 17 дисках машина являет собой оптимальное соотноошение мягкости, комфорта и управляемости. На трассе при скорости 130-140 (даже далеко не на самой лучшей трассе) управлять машиной одно удовольствие. Идет устойчиво и уверенно как танк. Машина - универсальная. И для города, и для трассы. Я говорю это как любитель путешествий. Салон достаточно просторный, в т.ч. на задних сиденьях. У самого рост 187. Семья тоже состоит из крупных родственников -)) Вибраций нет. Может быть потому, что движок 2,4. Все это, конечно, ИМХО. Но все-таки собственный опыт владения - 1 год и 8 мес. В машину влюблен. Хотел в августе этого года менять на Прадик, но передумал. Подожду еще годик.
20
1
Ответить
Рейнгард
Еще хочу добавить. Свой Авенсис покупал у официального диллера (Сокольники). Несмотря на то, что Камри 2,4 л. и тоже в максимальной комплектации там стоила более чем на 1000 $ дешевле (правда, российской сборки), я уверенно предпочел Авенсис. Салон машины солидный, строгий, но одновременно уютный (как дома себя чувствуешь). Вообще, для такого города как Москва считаю размеры данной машины оптимальными - с одной стороны места внутри достаточно (и багажник супер!), с другой стороны не возникает лишних проблем при разъездах на узких улочках.

За все время эксплуатации (хотя пробег может показаться и не очень большим - 35 тыс.), в Авенсисе НИЧЕГО (т.е. вообще ничего!) не ломалось.

Когда-нибудь соберусь и напишу свой отзыв -)))
13
 
Ответить
alexxx 01
Не знаю как там после мерсов, но avensis прекрасно идет по трассе даже при скорости более 160 км/ч, очень цепко и плотно. И солон довольно просторный. Я 185 см, отец 190 см и проблем с размещением не было. А пасажиры ссзади еще не разу не жаловались, что им тесно. На счет вибрации: на 1.8 она тоже иногда присутствует, когда холостые падают до 600 об/мин, но редко.....
14
1
Ответить
привет всем я живу в когалыме (условия крайнего севера) это у меня первая машина. и я ей в принципе доволен, есть минус то расход по городу езжу немного примерно 160 км в неделю, за неделю уходит 40л., но это в том случае когда были морозы (-40 продержалось почти 2мес), короче машина супер себя вела в таких экстримальных условиях (это её вторая зима). теперь про второй минус, это мощность (у меня 1.8 автомат) на трассе мне не хватает мощности. иногда сожалею что не взял 2.4л, так к примеру один раз чуть в лобовую не сошелся с фурой. пошел на обгон, бля пидаль в пол обороты пошли, а разгон еле-еле, за то потом остановить не смог как поперла (правда уже не надо было). до 100 разгон супер, а вот в диапозоне 110-130 разгон идет медленне, зато потом когда переходишь этот порог с 140 и до ...(я разгонялся только до 175 на трассе Омск-Барабинск, трасса бетонка и видимость 2500м) разгон становится опять моментальным. устойчивость машины при таких скоростях прекрасная, шум от ветра есть но это даже не заметно. я прошел уже 45 500км ездил на другой конец россии - сочи. за это время в машину невкладывал ни копейки. хотя изначально хотел взять камри, да и сейчас хочу.
2
 
Ответить
     
Нижневартовск- город дорог
Сообщений: 106
avensis1978,
так всегда надо стремиться к новой машине, Камри и классом по-выше, и качеством. Хотя сейчас русская сборка, кто ее знает...
1
12
Ответить
автор отчёта
Dimariy:
avensis1978,так всегда надо стремиться к новой машине, Камри и классом по-выше, и качеством. Хотя сейчас русская сборка, кто ее знает...
Могу позволить себе машину порядком выше класов и в 3-4 раза дороже, но не стремлюсь этого сделать. Так, что аргумент это подходит не для всех.
9
 
Ответить
     
Нижневартовск- город дорог
Сообщений: 106
автор отчёта,
не дурно живете, молодой человек)
 
3
Ответить
проехал 56000 км ни каких проблем. мотор 2.0 езжу по трассам ведет себя на 5 до этого было 14 машин есть с чем сравнивать.общий пробег 840.000км
7
2
Ответить
   
Сообщений: 684
druxa:
что за знак на крышке багажника?ТОЙОТА :)
это крест
 
 
Ответить
Красавец!!!! Уважаю Авенсис!Вот в раздумье кого купить,Авенсис 03г. или Аккорда этих же годов!Может кто подскажет???А за отзыв 4
 
 
Ответить
Это не знак!Похоже что вертолет прлетал..
1
 
Ответить
Рейнгард
Степыч77:
"Красавец!!!! Уважаю Авенсис!Вот в раздумье кого купить,Авенсис 03г. или Аккорда этих же годов!Может кто подскажет???А за отзыв"

Задача со многими незвестными (Ваш возраст, субъективные предпочтения и т.д.). Сам в свое время перед этим выбором стоял. Решил в пользу Авенсиса. Считаю, что если брать с движком 2,4 в максималке, то Авенсис - наиболее универсальный семейный автомобиль. И достаточно резвый, и при этом комфортный (Аккорд жестче), и вид более рекспектабельный (ИМХО). Что касается последнего, то здесь, конечно, надо учитывать возраст владельца. Думаю, Аккорд все-таки более пацанячая машина, а Авенсис для солидных людей. Что касается надежности Тойоты, то на своем примере пока (тьфу-тьфу) только в этом убежадаюсь.
7
 
Ответить
Рейнгард
еще фотка
4
 
Ответить
Цлав
Классная машинка, сам в прошлом году приобрел такую у ОД, с двиг. 1,8. Все устраивает кроме ближнего света - очень плохой. Подскажи что у тебя....?
 
1
Ответить
ровимло
По поводу вибрации, у меня была такая же проблемка на D4 2,0 вылечил у официалов за 1840р. Операция называется чистка дросельного узла. Желаю всем удачи.
9
 
Ответить
евкм
Всем привет. Машина классная. По поводу автомата и езды по трассе с ускорениями для этого есть спорт режим. Там можно управлять вручную и сам автомат быстрее думает и обороты держит выше чем на драйве.На драйве только по равнине и на дальняк ездить.Я только спорт режимом пользуюсь, в городе 4-ю вообще не включаю, кстати ручку не обязательно постоянно дергать работает так-же в автоматическом режиме.Про вибрацию, у меня 1.8 пробег 122000(купил было 108000) вибрация доставала когда обороты были 600 и ниже иногда даже глох двигатель думал двигателю скоро хана придет, а у них оказывается это болезнь у всех двигателей.Но все таки эта болезнь немного лечится ВД-40. Снимаешь патрубок воздухана с дроссельного узла и откручиваешь 4 болта и моешь дроссельный узел ВД-40 с обеих сторон и ставим все в обратном порядке. И все это бесплатно(кроме ВД-40) за 10 минут.Обороты стали на 600 падать очень редко, а на прогреве поднялись с 1500 до 2200. Вот только еще зараза цепь гремит пока не знаю что делать, если кто знает подскажите, заранее благодарен.
3
 
Ответить
     
Wellington, New Zealand
Сообщений: 71
Круто смотрится в белом цвете =)...марко, но красиво ))...у меня тоже на холостых сильно вибрирует...аж подголовник у пассажирского кресла трясётся 0_о ... пытаюсь вот убрать этот недостаток )) меняем кислородный датчик, будем чистить дроссель.

Отчет на 5 =)
Мой отзыв: Toyota Avensis 2005
2
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 62
Тоже есть вибрация - авто 2007 года, говорят нужно какую-то присадку лить в бак- пока найти нужную не знаю где, а лить что есть в магазине страшно
GW 2.0 FS exclusive
1
2
Ответить
это не зазор. это производитель так задумал. там резиновый уплотнитель
3
 
Ответить
машинм просто Класс!!(у меня 2.0 АКПП) 2007 куплена в 2008. 86000 пробег- кроме заменя масла ничего не делал!! чотел поменять на соренто. но передумал,пока, очень надежная эта машина - ТАЕТА авенсис!!!
8
 
Ответить
dr.chaos
Уважаемый Иван!!!
Ваш отзыв о данном атомобиле Я считаю предельно субъективным,сам являюсь владельцем 2.0 литрового "Вени" с 2004года (двигатель 1AZ).

Цитирую..... "Теперь о недостатках. По трасе идёт достаточно не устойчиво при скорости 130-140 и боковом ветре его не много болтает, так же не любит неровности на них его подкидывает на больших скоростях, вообще, по моему мнению, машина для города, а не для трасы. В салоне не много тесновато, хотя я не большого, но всё равно хочется чуть больше пространства, хотя это и не так критично, пассажирам сзади места вообще маловато троим взрослым мужика вообще проблематично будет сидеть на задних сидениях. Передний подстаканник не предназначен для бутылок 0.5 с колой или минералкой, после пары месяцев использования от веса этих бутылок расшаталась пластиковая вставка, из которой он выходит, туда безболезненно можно поставить, наверное, только пластиковый стаканчик с кофе, хотя лично я его теперь вообще не использую. Так же очень сильно раздражают боковые стойки, они очень широкие и сильно мешают обзору, один раз из-за них чуть ли не посадил пешехода на капот когда поворачивал направо т.к. в упор его не видел при езде надо этот факт всегда держать в уме."

Думаю никто не будет спорить,что всё познаётся в сравнении - так,вот - если сравнивать Ваши предидущие авто с "Веней",то нельзя сказать,что 180мерин на скорости в 130-140км/ч при боковом ветре не болтается,его швыряет не меньше,а если упомянуть ещё его совершенно не информативный руль,то "Веня" выигрывает....если сравнить с Е-шкой,сомнений нет,что подвеска у неё более мягкая,но опять же это играет не в её пользу на неровностях подкидывает на больших скоростях,из-за мягкости непонятно как ведёт себя авто в плане устойчивости...."Веня&quo t; опять выигрывает!Про Камри промолчу т.к. не приходилось ездить на ней!!!
Про габариты салона: приведу в пример свои параметры организма (для сравнения)рост 189см,вес 96кг,про простор салона на передних седеньях даже говорить не стоит,т.к. отодвинув полностью водительское кресло назад,даже с моим ростом проблематично выжать педаль сцепления до конца,что говорит о том что места там действительно с запасом.Двигаем дальше - перехожу на заднее сиденье,сажусь и что-же Я наблюдаю....а наблюдаю такую картину,ноги входят без проблем,конечно колени слегка задевают переднее сиденье,но только слегка,поворачиваюсь вправо,влево,ничего не где не задеваю....зову двух друзей примерно той-же комплекции,что и Я, садимся (все трое в дутых пуховиках),о каких проблематичных действиях Вы упомянули,нам стало совсем не понятно!!!Сравим со 180-м,спереди на месте пасажира колени упераются в торпедо,ноги вытянуть не возможно т.к. просто некуда,на месте водителя,если настроить кресло под себя,то заднему пассажиру ноги девать некуда.....с Е-шкой,с переди места по моему субъективному мнению показалось даже чуть больше чем у "Вени",а вот с зади висячие карманы сидушек,да ещё заполненые как всегда всякой дребеденью,создают некий дискомфорт для ног пассажиров!Вывод:"Веня&qu ot; выигрывает 2:0
Про пластиковую подставку для напитков рассмотрю два варианта,либо заводской брак в чём есть дикие сомнения,либо небережная эксплуатация...мой подстаканник работает без проблем уже 6 лет,видел большой асортимент всевозможных напитков...судя по тому,что Вы человек не бедный могу предположить,что в бутылках 0,5 вы перевозите золотые слитки,вот бедный подстаканник и не выдержал такого счастья!!!:))))
Цитата про стойки меня повергла в шок...судя по всему у Вас не маленький водительский стаж,возникает вопрос как Вы не заметели присловутого пешиходика...пока на дорогах ездят такие люди,страшно детей заводить,начинаешь переживать за близких,знакомых и т.д.!!!Кст.на Е-шке стойки не маленькие,да и на Камри тоже.

Двигатель,двигатель,двигатель. .....да,это целая песня,можно сколь угодно долго обсуждать причину вибрации,в сумашедшем припадке промывать дроссельную заслонку,менять фильтры,менять свечи(на иридивые,если у кого другие),мотаться по всяким диагностическим центрам в панике раздавая деньги на лево и направо,в конечном результате добиться желаемого,но.....(всегда меня преследует это НО) но,вибрация появится снова уже через пару неделек и не поделаешь с этим ничего,движка не для РОССИИ....можно немного уменьшить вибрацию,если заправлять беньзином произведённым из лёгких фракций - например из газолина,Вы спросите как это узнать,легко на каждой заправке должен быть(но, не обязан) паспорт и сертификат где в кратце описан хим.состав,но мой вам совет,не обращайте внимания на сей факт вибрации,пока он не станет критическим,критический момент - это когда у бабушки вставная челюсть не сможет больше удерживаться во рту!!!:))))
А вобщем "Веня" не плохо скомбинирован для передвижения и по городу и по трассе,абсолютно не прихотливый авто,желаю удачи всем счастливым обладателям мечты!
17
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2008 в России