Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2007

Тойота Авенсис 2007 — отзыв владельца

, Иркутск
8804
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.4
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1147 л.с.
Расход топлива по трассе: летом 9-11, зимой 12-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Название: Sol
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: чёрный
Салон: 9 подушек, чёрный матерчатый салон, MP3, панель приборов Optitronic,, подогрев сидений и т.д.
Кузов: подогрев зеркал и дворников, заводской ближний ксенон, ПТФ
Ходовая часть: VSC, ABS, EBD, TCS, BA, передняя подвеска Мак-Ферсон, задняя многорычажная
Двигатель: 4 цилиндра, DOHC, D-4? VVT-i
Добрый день (вечер, утро) уважаемые Dromовцы. Хочу оставить отзыв о проданном Toyota Avensis.
Сам автомобиль приобретён в конце января 2008 г., год выпуска 2007. Приобретен у официального дилера Тойота–Центр Иркутск. Не выходя из салона срузы были установлены следующие допы: брызговики (почему для России не входят в стандартную комплектацию с её дорогами, не понимаю), ветровики и Hydronic (аналог Webasto) c пультом обратной связи. Сингалку с прогревом не устанавливал из-за необходимости при этом обходить штатный иммобилайзер и потенциального снятия бензонасоса высокого давления с гарантии (движка D-4). Про Hydronic будет отдельный разговор.
Выехал из салона на летних шинах, было немного страшно стандартный летний Bridgestone Turanza ER30 скользил как корова на льду. Поэтому сразу поехал покупать зимний комплект шин. Купил Bridgestone Blizzak WS-60 на «Скадовском» литье. Все шины летние и зимние – 205/55 R16. Кстати про шины и литьё. Оригинальное литьё крепкое и надёжное, ловил капитальные ямы – всё в порядке. А «Скадовское» мягкое, тяжелее и к тому же после 1,5 сезонов (начало эксплуатации посчитал за полсезона) начала облезать краска из реагентов. Настоятельно нет рекомендую. Лучше уж подороже заплатить да купить «ковку» ВСМПО или нормальные б/у японские., ИМХО. Зимние шины отличные: хорошо держат дорогу, не сильно шумят, мало дубеют на морозе. А пришлось проверить их этой суровой зимой – полёт нормальный. Летние же шины, на которых бибика шла с салона немножко гуано. Жесткие, вибронагруженные, в глубоких лужах проявляется склонность к аквапланированию. Я считаю такие шины солидноиу производителю стыдно ставить на машину D-класса.
Ну а теперь непосредственно к авто. Смотря в ретроспективе прошедших 2-х лет эксплуатации можно сказать надёжный, относительной комфортный семейный седан.
Пресловутый двигатель 2,0 л 1AZ-FSE D-4 достаточно мощный для комфортно-динамичного передвижения по городу и за его пределами, к тому же попадает в налоговую категорию до 150 л.с. (147 л.с). Но система непосредственного впрыска D-4 накладывает свои отпечатки. Естественно движка требует хорошего бензина, кстати из опыта лучше заливать проверенный 92-й, чем 95, 96 или 98-й. Это и лучше для свечей и для предпускового отопителя – меньше засерается свеча и сито. Иногда плавающие обороты холостого хода. Жёстки дизельный звук так же присутствует в списке отрицательных моментов. Ну и кончено потенциальная внезапная кончнина топливной аппаратуры и насоса. Ну последнее при наличии гарантии не так важно при условии если заправлялся нормальным бензом. Хотя в нашей стране даже на нормальной заправке можно нарваться на «суррогат».
Коробка – древний гидромеханический 4-ступенчатый агрегат, добавлен только режим +/-, который позволяет принудительно ограничивать диапазон выбора передач с 1-й по 4-ю. Кстати удобно: пока прогреваешься и спускаешься горки ставишь ограничение не выше 2-й передачи и потихоньку катишься прогреваешь агрегаты и ходовку. Кстати за 37000 в подвеску не лазил.
Подвеска в весьма специфична – комфортна, но при этом жёстко отрабатывает мелкие неровности. Создаётся ощущение неисправности, при этом все Ок.
Тормоза удобные и цепкие, педаль в меру тяжёлая, позволяет точно дозировать усилие. Но при этом передние колодки меняются раз в 30, а задние – 40 тысяч км. Я считаю маловато. Ну и известная болезнь «Авенсисов» в этом кузове – брякающие суппорта. Мелочь, анеприятно.
Шумоизоляция на среднем уровне. Шумка колёсных арок неважная. Кстати так же болезнь «Авенсисов» скрип у заднего стекла в холодную погоду. Особенно после снега включишь антизапотеватель, он подтает, образуется лёд и вот видимо он и скрипит.
Отделка хуже чем японцев середины 90-х. Материал сидений отвратительный: очень маркий, плохо чистится. После –х лет эксплуатации переднее водительское сиденье промялось и стало морщиниться. Но при этом нужно учитывать мои габариты -185 см, 120 кг. Пластик жесткий. Есть сверчки в дверях. Лечиться силиконовым спреем. Очень быстро вытирается кожа на руле.
Прекрасный ближний заводской ксенон, дальним практически не пользовался. Но при этом стоят смыватели фар, которые выливают по 0,5 литра омывайки каждый 3-й раз при включении смывателя стекла при включенном ближнем свете фар. Такие требования в Европе по безопасности.
ЛКП слабое, как впрочем у всех современных машин за исключением люксовых брендов. Веяния экологии – водорастворимые эмали
Очень хорошая печка и кондиционер. Аж 10 позиций скорости вентилятора. Но в сырую погоду потеют боковые стёкла, что лечится  включением кондиционера.
Очень красивая панель приборов Optitronic, но при этом не русифицированный бортовой компьютер.
Предпусковой обгреватель Hydronic очень удобная штука, но не очень надёжная. На наш бензин реагирует не очень хорошо. Было несколько случаев, когда отопитель не включился в -30 из-за нагара на свече. После этого перед зимой делал ТО у дилера после этого всё в норме  Кстати очень удобен пульт дистанционного управления, не надо спешить к времени установленному на таймере.
Из неисправностей замена колонки в водительской двери по гарантии, замена 2-х лямбда-зондов и катализатора также по гарантии. Последняя неисправность откровенно признать мой косяк. В декабре 2008 г после такого как не сработал отопитель в -33 заводил машину с помощью пускача. В результате этого бензин я считаю догорел в коллекторе, что и стало причиной поломки. Но надо учесть, что сделали всё по гарантии
В общем и целом считаю «Авенсис» хорошей надёжной машиной. Но если будете покупать берите уж лучше 1,8 на механике. Это вариант более надёжен.
Фото к сожалению нет. Машину продал. А фото не делал из суеверия. Тем более серебристых «Авенсисиов» с чёрным матерчатым салоном в нашем городе пруд-пруди.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Avensis, 2007
4.7
25884
Toyota Avensis, 2007
Дмитрий 51, Казань
Toyota Avensis, 2007
4.0
18028
Toyota Avensis, 2007
15810395, Симферополь
Toyota Avensis, 2007
4.2
30306
Toyota Avensis, 2007
Андрей, Томск
Toyota Avensis, 2007
4.7
24511
Toyota Avensis, 2007
614, Ленинск-Кузнецкий
Toyota Avensis, 2007
4.2
5954
Toyota Avensis, 2007
4057285, Казань

Комментарии

     
Хабаровск-Новосиб
Сообщений: 2249
расход чё то настораживает, любитель прокатиться с ветерком ? ))
Мой отзыв: Toyota Hiace Regius 2001
4
1
Ответить
KPG
    
Омск
Сообщений: 42
За сколько продал?
TOYOTA PREMIO, 02
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1081
ХочуТурбоИстНаКоробке!:
расход чё то настораживает, любитель прокатиться с ветерком ? ))
У этого двигателя такой расход и есть.

Blizzak WS-60 "хорошо держат дорогу", если эта дорога - чистый городской асфальт. :)
2
2
Ответить
Да Авенсис машина супер, мечтаю, только об универсале!
3
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 253054
Без фоток-не очень, охота салон глянуть.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Я заказал себе авенсис как раз с движком D 4 (2.0 литра). Через месяц полтора должны пригнать с джапии. Теперь гложат сомнения может зря. До этого ездил на ниссан блюберд сильфи 1.8 л 2003 года, так с движкой вообще проблем не было. Подскажите кто владел авенсисом, неужели движки D 4 такие проблемные?
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
2
1
Ответить
aleks 777 54rus
Новосибирск
у меня такой, проблем некаких!!!
2
 
Ответить
D-4 это просто указатель на непосредственный впрыск и модификацию. Мало кто знает, что D-4 это не конкретный мотор! Проблемный был первый движок этой серии - 3S-FSE, 2л. (148л.с.), а следующий движок доработан и проблем с ним нет 1AZ-FSE, 2л. (152л.с.), мотор D-4 1.8л. тоже хороший и безпроблемный. Насос не накрывается, привод ГРМ - цепь, гарантия 300 тыс. км и прочие прелести. Так что когда говорят, что D-4 плохой мотор, уточняйте какой из них имеют ввиду.
2
 
Ответить
Омск
Сообщений: 2
Отзыв реальный, полностью отражает слабые и сильные стороны автомобиля в указанной комплектации. Оценка - 5...
А какое масло лучше для данного движка? Просто очень много мнений...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 620
Три года лью Toyota SM 0 W 20.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2007 в России