Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 1998

Тойота Авенсис 1998 — отзыв владельца

, Омск
39540
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
232
голоса
4.6
5 — 176 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7110 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-9.5л/город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серо-синий
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4цилиндра/16клапанов/2распредвала/110лс/инжектор
Началось с того ,что случайно в беседе с одноклассником узнал ,что его знакомый вроде бы, случайно, говорил о продаже своего Авенсиса. Созвонился с хозяином, встретились, переговорили, заодно осмотрел авто ,как-то сразу приглянулось ,хотя «дорабатывать» под себя там нужно много чего ,но состояние агрегатов и самого кузова несравнимо лучше с тем ,что предлагалось на нашем авторынке из двух-трёх продаваемых, на тот момент,  Авенсисов этих годов. Решено –приобретать данный автомобиль, тем более что и одноклассник мой эту машину знал хорошо. Началась долгая неспешная продажа моей Короллы в 124-кузове (покупатель нашелся ,теперь ездит и радуется).
  Встретились снова ,ещё раз осмотр «всего»,обговариваем цену и дату снятия / постановки на учет. При снятии возникла проблемка – номер двигателя плохо читается ,отправили на экспертизу –там всё почистили ,сфотали , эксперт сказал ,что никакого криминала в этом нет(просто у европейцев площадка номера ДВС гораздо чаще коррозирует ,чем аналогичный двигатель у «праворуких братьев»,которые покрывают площадку лаком). Вобщем выдали заключение ,в ГАИ всё сделали –сняли / поставили на учёт (мне в Тех.паспорт и ПТС вклеяли маленькие фотки с экспертизы и в особых отметках написали- «коррозия двс фото» . Всё…
       И так , автомобиль 1998года выпуска ,страна производитель-Бельгия,  вывезена из Германии в 2002 году (мне были представлены все таможенные «бумажки» + отдали немецкую сервисную книжку ,где прописано ,что поставлена на учет в Мюнхене в 98г и там и эксплуатировалась и проходила ТО  + три комплекта ключей)-и так и проездила  в РФ (а точнее даже в Омске) под одним хозяином ,теперь я –второй хозяин.
Кузов-седан (как и хотел) ,цвет-синий(не хотел, но что делать), ДВС 7А-FE(1.8л /110 л.с.) ,механическая коробка ,комплектация-«солнце» ,всё электростекла  ,электролюк, подогрев зеркал, сидушки- синеватого оттенка и приятные на ощупь, взади –три подголовника, задний подлокотник, который ещё и раскладывается образует нишу для стаканов, спинка заднего сиденья раскладывается в пропорции -40/60% -очень удобно раскладывать(перевозил длинную гардину- засунул её через багажник-вся влезла),центральный замок, ABS, подогрев наружних зеркал  и прочие «прелести» жизни обеспечивающие комфортное передвижение .
Первые ощущения –машина просто «рвёт» из-под себя ,если сравнивать с «полторашным» двигателем Короллы ,разгон- великолепный ,но сцепление срабатывает где-то в конце (надо привыкнуть его довыжимать ) .Первая передача ,временами ,включается туговато ,хотя если сначала вторую –а потом первую ,то нормалек (повторюсь –временами ). ГУР работает несколько туговато ,чем на Королле. Родная шумоизоляция –просто прелесть ,при закрытых стеклах разгона двигателя вообще не слышно (нарастающие обороты ДВС вижу только по тахометру).
Что проделал прежний хозяин :
Поменял стойки с пружинами(уже пару лет назад) , заменил помпу(родная побежала) ,ремень ГРМ с роликами ,что-то по мелочи в ходовке ,этой зимой –свечи новые , высоковольтные провода (оригинал) ,фильтра топливный ,чистка форсунок ,новый аккумулятор VARTA 55 А.ч ,масло в коробке и разумеется в ДВС –Mobil 2000 10W40.
        Начинаются «доработки» автомобиля под себя. Люблю чистоту (как в салоне ,так и снаружи ) – загоняю авто на полную химчистку салона/багажника (снимали сиденья(их тоже прочищали)-потолок отдраили, вынимали напольное покрытие ,из багажника вытаскивали все обшивки –всё чистили ,отпаривали ,сушили –Какая чистота стала (ващеее) . Сразу же за этой « операцией» профессиональная полировка кузова автомобиля –как ОН заблестел после этого ,но кое-какие царапки всё же не поддались «обработки»…
Захотелось какого-то эксклюзива в салоне –снимаю кучку пластмассок по салону , «торпеду» и главное  саму панель в сборе –бардачек ,подрулевые кожухи и т.д.(как я здесь намучился со снятием ,а потом и с постановкой её на место -там куча проводов ,воздуховоды и т.д…) –отдаю ЭТО ВСЁ на «флокировку» ,предварительно обговорив расцветку панелек .Смотрится интереснее ,но кое-где есть небольшие косячки (по флоку) и именно на самой панеле (но в глаза не бросаются),а все остальные пластмаски зафлокированы хорошо(мне понравилось).
Установил сигнализацию- «KGB FX-7» с обраткой/автозапуск/кучка функций/иммобилайзер =всё устраивает .
Решил поменять майфун , выбор остановил  на «PIONEER DEH 4200SD» –разумеется новое ,но после установки его оказалось ,что динамики «крехтят/трещат» на басах .Снял обшивы дверей –стоит родная акустика на «13» ,но мощно выглядет. Купил всё новое –вперед  «разнесёнку»  ,назад 2-х полосные «коаксиалы» -всё SONY «xs-HA1727» и всё на «16» ,установил сам(вырезал электролобзиком из фанеры  « установочные кружки» под динамики ,у друга в гараже), протянул и закрепил «пищалки», идущие в комплекте - звук понравился ,но для полной «гармонии» нужно сделать звукоизоляцию, поскольку обшивы дверей со стороны улицы стали «звенеть»,при увеличении громкости  …Купил звукоизолятор- пару больших листов (не помню названия ,но на битумной основе идёт(бимаст или битопласт какой-то) +сплен) + проклеил ещё сверху теплоизоляцией(клеил внутри самой двери -снимал обшивы, мыл внутри всё и аккуратно резал кусочками и клеил)-на все 4 двери. Теперь, вроде бы звук приятнее стал(так мне кажется-))))).)
Затонировал  заднее стекло и задние боковые пленкой  «Lumar» -15% -нормальненько.
Что бы не морать пороги и бампер задний -купил и установил брызговики, на выхлопуху так и просилась хорошая насадки(купил из наржавейки),на руль оплёточку со вставками «под дерево»,что бы гармонировала с панелью, так же новую рукоять переключения коробки- тоже «под дерево» ,комплект резиновых ковриков в салон. Заменил сгоревшие лампочки подсветки приборов в салоне ,поменял освещение самого спидометра- поставил хорошие лампочки OSRAM COOL BLUE 5W-светят теперь ярким- приятным зеленоватым светом , провел подсветку ног водителя и переднего пассажира(синий ненавязчивый свет, видный только в темное время суток).
Купил баллон черной краски и обновил диски колёс. В передний бампер «врезал» тюненговую сеточку- хотел снять бампер и сделать на отлично ,но откручивать там очень много всего пришлось и поэтому делал прям на машине- впринципе получилось более-менее, но знаю, что мог бы и лучше сделать(вобщем не очень доволен- как сделал ,но пусть ,пока ,так будет). Электролюк- это интересно, но за ним нужно «ухаживать» -чистить и смазывать (а до меня этого не делали –пришлось самому  разбираться, чистить всё от накопившейся грязи и смазывать(подзамучились с этой «операцией») ,а то заедало).
   Что касается технической стороны, то это- замена масла в ДВС +фильтр FRAM ,проверка состояния внутрисалонного и воздушного фильтра ,а так же проверки передних тормозных колодок и смазки суппортов специальной высокотемпературной смазкой + поставил комплект  летней резины-DUNLOP 185х65R15 (б/у ,но на пару летних сезонов хватит откатать).
На очереди разобраться с кондиционером (какая-то трубочка оторвана, блин) и к зиме проверить ходовую часть на предмет неисправностей, но пока посторонних шумов нет, под днищем проверил- всё сухо, пыльнички все целые.
  Плюсы (как мне кажется) – Хоть и старый дизайн автомобиля ,но пользующийся по сей день спросом. Есть VIN-код -))),хотя может и не будут к отсутствию онного «придираться» в новом тех.регламенте .ДВС распространенный, зап.частей хватает (как в наличии ,так и на заказ). Салон просторен ,посадка пассажиров удобна- как спереди ,так и сзади, сиденья вполне комфортные. Багажник даже очень приличных размеров. Хороший подхват двигателя при разгоне ,комфортная подвеска ,хорошая родная шумоизоляция.
Минусы (как мне кажется) – Европейцы коррозируют быстрее(снизу кое-где есть рыжеватые пятна) ,туговатое переключение механической коробки(ну может это только у меня наблюдается ,хотя это ощущение после многолетней эксплуатации машин с АКПП) , спинки передних сидений опускаются ну очень не удобно( приходится крутить «крутилками» ,а на «праворульках» –рычажком быстро).Что касается моего авто-скрипучие колодки (разобрал, всё смазал, на колодках написано –japan ,толщина ещё –огогооо =как нагреваются или при частом торможении –свистят, как на Жигулях торможу –«не по себе»  как-то, но тормозят отлично…Надо менять, НО что брать(знающие подскажите !) ).
  Бензином заправляюсь 92-ым и только на АЗС «Сиб.Нефти»,по расходу выходит по городу 9-9.5л,но пока езжу быстро , с частыми ускорениями (сейчас «нахватаюсь драйва» после машин с АКПП и успокоюсь), по трассе ещё не приходилось ездить .
По остальному –плюсы/минусы данного авто будут в процессе эксплуатации.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Машина Супер!!!
5!!!
30
19
Ответить
отличный пипелац,была возможность лично убедиться в надёжности.За отзыв 5.
20
10
Ответить
    
г.Абакан Р.Х.
Сообщений: 47
Кто бы,что не говорил а авенсис машина хорошая сам гоняю!
25
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 527
Я чот не понял панель тряпкой или велюром перетянута?
ааААааПчХИи.........правда
14
13
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 29
тачка вобще в поряде супер !!! 5
Corona Premio 1996 г.в. 3S-FE 2 WD
13
7
Ответить
За тачку 5(за отзыв 4),снял бы накладку с руля ато по-колхозному выглядит)
20
10
Ответить
Судя по отзыву ты молод,но это возможно скоро пройдёт
5
20
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
Поздравляю с покупкой, у самого того! Вливайся на форуме в ветку Авенесисоводов! У нас там весело)
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
10
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
Allergen:
Я чот не понял панель тряпкой или велюром перетянута?
флок это, есть в тексте
прикольно!
6
1
Ответить
Геленджик
Хорош авенсис!!5!во сколько встало флокирование по деньгам и насколько прочно оно держится на панели?
8
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
хороший авто
9
1
Ответить
awenzus mlin...
1
 
Ответить
Пятигорск
машина действительно достойная.
удивляюсь что не написали ещё праворульщики что мол фуфло потому что руль слева.
ставлю 5так.
8
4
Ответить
  
АЛТАЙ
Сообщений: 10378
Allergen:
Я чот не понял панель тряпкой или велюром перетянута?
это флок помойму
ST202*3S*MT *JDM*(в сердце на всегда)
Мой отзыв: Toyota Corona 1993
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9359
да 1.8 просто гонка )))а комплектация бедновата японцы получше будут
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
8
7
Ответить
  
АЛТАЙ
Сообщений: 10378
зачетный "авенс"
ST202*3S*MT *JDM*(в сердце на всегда)
2
2
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
алексейодесса -
Не знаю,как тебе,а мне на этой машине ездить,а данная оплётка-очень удобная(перфорированная и руки не потеют-проверено мной на разных авто),пусть даже -для кого-то и колхозно,хотя в реалии смотрится очень хорошо
boris132007 -
Ну разумеется молод и конечно же ЭТО пройдёт.Мдааа,а ведь всего то 35 лет-)))
Панель,как и некоторые другие "пластмаски" в салоне- покрыта флоком.
IL_ITCH -
Стоит не дёшево,панелька сначала подготавливается(где надо чистится и т.д...),потом покрывается специальным лаком и только потом флоком(используют для этого флок пр-ва Швейцария),держится довольно прочно.Стойки,что у лобового стекла вобще не отличить от заводских(типа-так и должно быть)-ну это вкратце...
kazama -
Ну всё правильно,я китаец,соответственно и обстановка в салоне должна быть по фэн-шую. Эххх,смешные люди бывают-)))
Вадим.. -
Не надо заострять внимание на праворульных братьях,лично мне большинство машин с правым рулем нравится(а во владении у меня было не мало "праворулек"
снова Авенсис
9
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
evgeny111 -
Кстати,комплектация здесь довольно приличная(есть абсолютно всё,что и на японках)...
снова Авенсис
9
1
Ответить
Пятигорск
evgeny111:
да 1.8 просто гонка )))а комплектация бедновата японцы получше будут
началось)))))
а корейцы похуже? а американцы? а немцы-вообще утиль,))?
6
 
Ответить
Паша55
"Только на АЗС "Сибнефти".." =)) а с чего уважаемый автор взял, что это есть хорошо ?)
6
1
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Паша55 -
Из наших(Омских) АЗС -моим машинам бензин СибНефти больше всего "нравится",пробывал( в прошлом) и на других АЗС запрвлять авто(не буду уточнять на каких)-не радостные воспоминания.Так что бензин только СибНефти-и либо 92-ой,либо 98-ой ,но не 95-ый.Давайте ЗДЕСЬ только не будет начинать дебаты и митинги в пользу какой-то из АЗС,а так же в защиту иного октанового числа.Заправляйте себе какой хотите бензин(без обид).
снова Авенсис
10
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23834
+1000...
2
1
Ответить
Паша55
Хорошо, но тогда абсолютно бессмысленно упоминать в отзыве где и чем заправляетесь. Учитывая логику либо 92, либо 98, все понятно. (без обид) А дебаты и митинги не намечались, нравится, значит нравится. Еще раз повторюсь, что в таком случае просто не понятно зачем об этом вообще упоминается.
3
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Понравилось вот что:"Первые ощущения –машина просто «рвёт» из-под себя".Дальше читать не стал.Мотор 7А для авенсиса маловат,нужно начинать от 2-х литров.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
3
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Паша55:
Хорошо, но тогда абсолютно бессмысленно упоминать в отзыве где и чем заправляетесь. Учитывая логику либо 92, либо 98, все понятно. (без обид) А дебаты и митинги не намечались, нравится, значит нравится. Еще раз повторюсь, что в таком случае просто не понятно зачем об этом вообще упоминается.
Проехали про бензин(может и действительно ни к чему)-))).Если есть желание поговорить про бензин,то в личку
снова Авенсис
2
2
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Jonnick -7А-это не самолет вовсе,но описал первые ощущения.А насчет 2-х литрового ДВС,я 3S даже и не рассматривал бы при выборе данного авто(по причине его шумности и конструктивного наклона к задней стенке,что явно затрудняет обслуживание автомобиля под капотом).Если бы этот авто был с 1.6л(4A-FE) и в такой же комплектации,то я бы и его взял.Я уже отгонял своё ещё 12-15 лет назад,так что теперь только временные "вспышки резвости"-)))... А что значит -"Нужно начинать от 2-х литров" ???Что у Авенсисов в этом кузове были и объёмы ДВС больше,ну типа 6-и цилиндровые 2.5-3-х литровые ???-))),там могли быть(если ошибаюсь,то извиняйте) VVT-i-шные движки,но это уже годами помоложе...
снова Авенсис
8
4
Ответить
Пятигорск
Jonnick:
Понравилось вот что:"Первые ощущения –машина просто «рвёт» из-под себя".Дальше читать не стал.Мотор 7А для авенсиса маловат,нужно начинать от 2-х литров.
кому как нужно тот от стольки и начинает.
кому то и полторашки за глаза.
своё мнение навязывать нет смысла.
4
1
Ответить
Машина хорошая с точки зрения комфорта и эксплуатации, сам езжу на такой же только черная. Автору зачет, молодец, что взял, жалеть не будешь, сам не жалею. Два года уже езжу. Удачи на лорогах!!!
7
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 347
и скока денег стоил сей агрегат??
Camry SV42 3S 97г ZX
Ниссан Силфи 00г- продан
Camry Prominent- продан
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2000
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 527
Thomas Unbelieving:
флок это, есть в тексте
прикольно!
Аа,ну я просто сразу к фотам перешел.
ааААааПчХИи.........правда
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
maks 55 rus -
Земляк,ты какие-то не корректные вопросы задаешь. За сколько купил-столько и стоил,открой "город55"-примерную цену узнаешь,только при поиске данной модели по рынку-я хорошего ничего не нашел.Цена за этот аппарт меня устроила+я вложил ещё в него денег на "доработку" машины "под себя"-пока всё нравится,так что поезжу "некоторое" время...
снова Авенсис
2
1
Ответить
  
Новосибирск-Родник
Сообщений: 387
Отличная машина. Чем-то корону бочку внешне напоминает, родственница походу) Очень ухоженый экземпляр, сразу видно следят за машинкой.
1
 
Ответить
    
Самотлор
Сообщений: 41468
+++5 хороший отзыв, много труда вложено в авто
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!! (Ф. Раневская)
3
 
Ответить
yndy
отличный авто,и дизайн..не так устарел и не устаревает, как у современных авто( кстати от угловатых тупых форм уже уходят все автопроизводители и возвращаются в аналогичным ,средины -конца 90 х -посмотрите новый Гольф 7
согласен с подписью одного из участников обсуждения- что настоящие авто выпускали только в 90 х
с новых аналогичного ценового сегмента и выбрать нечего,одно одноразовое как кондом ,алюминиевое ( в смысле движка)фуфло
 
1
Ответить
отличное авто, хороший отзыв. был такой у меня , только универсал. стойки стабилизаторов слабоваты, а в остальном претензий нет. и ещё, движок 2 литра-супер, но 1.8 тоже хорош
 
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
КРАСАВИЦА!5!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
2
 
Ответить
Нижний Новгород
У меня тоже ТОЙОТА. И ещё одна ТОЙОТА. Первая за 280000, вторая за 670000.
 
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2594
5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89925
так себе
2
9
Ответить
    
Сообщений: 33796
нормальный авик
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9734
нормальный тачка!
и нечего тут письками меряться
человеку нравится, а если вам не нравится то лучше промолчать
автору вопрос - а шильды тойотовской на капоте не предусмотрено?
по моему бы неплохо смотрелось
4
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Дааа,шильдика почему то нет.Шильдик надо купить-)))
снова Авенсис
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1475
Морда калды))
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3276
ВОВАНыч-75:
насчет 2-х литрового ДВС,я 3S даже и не рассматривал бы при выборе данного авто(по причине его шумности и конструктивного наклона к задней стенке,что явно затрудняет обслуживание автомобиля под капотом).
Ты сам то понял, что написал? ))) У 3S-FE всё навесное оборудование (за исключением лишь насоса ГУР) расположено крайне удобно. Открыл капот и вот они перед тобой: стартер, генератор, насос кондиционера, масляный фильтр, датчик масла, термостат, трамблер (катушки) провода, свечи... да в общем все ! И все это крайне удобно. А теперь открой капот и посмотри как по ***ишьному у твоего 7А расположен хотя бы старер (подсказка - за двигуном, под впусным коллектором и БДЗ) и как удобно подтягивать ремень генератора... )))))))
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
Мой отзыв: Toyota Vista 1990
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3276
ВОВАНыч-75:
evgeny111 - Кстати,комплектация здесь довольно приличная(есть абсолютно всё,что и на японках)...
Особенно умиляет сие выражение, когда сфотришь на твою панель климата :-)
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
2
1
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
a_p_s -Ты пытаешься путать комплектации европейцев и японцев.Кто спорит,что в японце-за меньшие же деньги можно взять и с климат-контролем ,и датчиками давления в шинах, и на АКПП, и прочими прелестями жизни.Есть Авенсисы,у которых взади механические стекла и что-то ещё попроще,чем в этой комплектации данного автомобиля.Не забывай-это леворульный автомобиль.
Насчет ДВС-3S-FE,а вернее о неудобствах-к свечам подлезть(выкрутить) тяжеловато,к форсункам вобще фиг подберешься,ремешек ГУРа подтягивать снизу(с ямы откуда-то) и т.д...,есть у него свои плюсы-мощнее(140лс),стартер спереди,маслянный фильтр удобнее откручивать,возможно ещё что-то,а к остальному(вами же перечисленному) подлезть абсолютно так же,если не легче-на ДВС-7А,это-генератор,кондишн,т ермостат,катушки,провода,свечи (всё гораздо легче)...
Ну и на последок-дело ваше-что выбирать и на чем ездить(мне абсолютно всё-равно),я высказал своё мнение-с 3S-FE я бы Авенсис не брал.Двигатели А-шной серии мне до боли знакомы(были у меня на Карине 94г-5А,на Короне 94г-4А,на Короне-Премио 98г-4А,на Карине 98г-7А-(не мой авто,но всё в нем делал и знал))
снова Авенсис
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2771
А мне нравиться машинка! Главное следить за ней.
"Я хочу уехать Шура, уехать очень далеко, в Рио-де-Жанейро....."
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3276
Ничего я не пытаюсь путать, не надо перевирать смысл моих слов.
"(есть АБСОЛЮТНО ВСЕ, что и на японках)..." - вот к этой твоей фразе и был адресован комменты, а именно, коль уж не понял))) - к словам "абсолютно все..."
Каким образом "тяжеловато" выкрутить свечи, когда они смотрят практичеки вертикально вверх и над ними ничего не висит?) Вот на моем нынешнем двиге EZ30 - да, тяжеловато (для сравнения).
На счет форсунок - согласен, сложнее, чем 7А.
Рмешек гура на твоем двиге тоже с ямы подтягивать нужно, если не в курсе. Сверху удобно только болт-фиксатор ослаблять.
Да и вообще, смысл моего поста был не в том, чтобы тебя как то огорчить и вынудить искать недостатки S-серии, а в том, чтобы опровергнуть твое утверждение в сложности обслуживания этого двигателя.
Ну и на последок - я не писал, что не одобряю твой выбор. Наоборот, Тойота - есть Тойта, надежная сбалансированная машина. А выбор ПР/ЛР и комплектаций - это да, личное дело каждого.
Если чего не так, извини ;-)
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
6
2
Ответить
serg_84
Все бы так относились к машинам. Молодца. 5
1
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
a_p_s -"А выбор ПР/ЛР и комплектаций - это да, личное дело каждого.
Если чего не так, извини ;-)"
Да нормально всё-маненько обсудили комплектацию и машины.-)))
снова Авенсис
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 92944
Атом 114:
Кто бы,что не говорил а авенсис машина хорошая сам гоняю!
Согласен
2
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 129
Ну не делают (и не делали) Авенсисы в Бельгии!!! Ваша - агличанка.
1
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
art_JT -Какой мне смысл обманывать ? В ПТС ,в пункте №15 ,написано-изготовитель(страна) -Бельгия TOYOTA MOTOR EUROPE .Далее пункт №17 -страна вывоза ТС-Германия.
Плюс ещё на динамиках,которые я выковыривал из всех дверей,было написано-BELGIUM (вроде так ну точно на ENGLAND не похоже)...
снова Авенсис
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
в бельгии вообще нет тойотовского завода.
но если в птс написали ....

кузов полирнул сам или было так?
Caldina 210 2.0G twister
1
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
А вот на генераторе написано-made in GB(ну типа-Англия)-))),вобщем не знаю я,что гадать то-))).
Прежние ,машины белого цвета, подвергал полировки сам,но здесь и цвет синий(боялся испортить) ,и требовалось(мне так казалось) профессиональной полировки-так что загонял машину на полировку(не дешевое удовольствие,но как чистая теперь блЯстит)-))).Вобщем я доволен.
снова Авенсис
 
 
Ответить
zawed
a_p_s:
Ты сам то понял, что написал? ))) У 3S-FE всё навесное оборудование (за исключением лишь насоса ГУР) расположено крайне удобно. Открыл капот и вот они перед тобой: стартер, генератор, насос кондиционера, масляный фильтр, датчик масла, термостат, трамблер (катушки) провода, свечи... да в общем все ! И все это крайне удобно. А теперь открой капот и посмотри как по ***ишьному у твоего 7А расположен хотя бы старер (подсказка - за двигуном, под впусным коллектором и БДЗ) и как удобно подтягивать ремень генератора... )))))))
Соглашусь, 3S-FE в обслуге не хуже точно(у меня на висте был), а во всех остальных отношениях лучше, например жор масла на нем начинается при горадо более высоких пробегах, чем на 4A-FE и я бы сейчас себе брал именно с ним.

А флокировка пластмассок просто чудо, мне даже на фото понравилось, что уж говорит как оно в реале.

ВОВАНыч-75, подскажи, какие коврики ты себе купил, я себе какие только не пробовал, ни одни резиновые нормально не вставали, или загибалось, или подрезать или пол не весь покрывается.
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Насчет объёма и типа ДВС оставим,кому что нравится-пусть тем и пользуется,я лишь высказал своё мнение,сложившиеся годами,глядя и обслуживая/эксплуатируя разные ДВС...
Насчет флокировки - в дальнейшем для себя решил,что флокировать можно небольшие пластмаски(смотрятся эстетичнее и красивше),но вот саму панель мне не удачно всё же сделали-есть косячки реальные(предложили попробывать переделать,но снимать снова панель нет ни какого желания)-так что пока поезжу так,а если дальше будут косячки вылазить(на самой панеле),то попробую её перетянуть(автовелюром или кожей)...
Коврики покупал-как и на прошлых машинах были-"DIASHINA"(врод е так называются,только они есть 2=х видов)-покупал по виду прошлых,кое-где чуток отрезал и всё нормалек...
снова Авенсис
 
 
Ответить
Просто молодец. Я сам вожусь с новой машиной для удовольствия, хотя возраст и статус позволяет отдать в свою игрушку в "другие руки". Нападки со стороны форумчан иногда справедливые.....на счет комплектактации и приемистасти...)))) но подход к своему авто, как к женщине, просто трогает)))) я почти тоже делал на своем новом авике . Привет))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6137
Всем привет! Отличная тачка! Не задумываясь поменял почти нового Фокуса (2007 года) на Авика (1998 года), очень доволен! Чёрный универсал 2л.3S-FE автомат, салон-кожа, все подогревы! Были и праворульные авто (респект им)! Авик супер!
РАБОТАЙТЕ БРАТЬЯ!!!
3
 
Ответить
Кандес
Автор, зачем иконку примострячил на панелку? Портит вид.
Понимаю, что может спасти, но носил бы её в кармане рубашки, имхо.
 
1
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Кандес:
Автор, зачем иконку примострячил на панелку? Портит вид.Понимаю, что может спасти, но носил бы её в кармане рубашки, имхо.
Пассивная система безопасности(да простит меня Бог)...Иконка -как ставится,так и снимается за пару секунд(без каких-либо следов).Эта иконка у меня "кочует" из машины-в-машину(покупалась в церкви).
Купишь себе автомобиль-там не ставь,а здесь мне ездить,пока.
снова Авенсис
2
 
Ответить
Норильчанин
За отзыв 5+! Сам уже год езжу на авике 98 года, правда сборка у меня на сколько знаю финская или шведская, вообщем Скандинавия, никаких вопросов к машине не было, за исключение лопнувшего тросика электростеклоподъемника водительской двери и порваного пыльника на шрусе. С запчастями вопросов даже у нас на Крайнем севере не возникает. А еще радует дорожный просвет, для легковой машины, снега у нас наваливает ухх..., а он едет там где другие одноклассники уже сидят днищем.
 
 
Ответить
Дааааааа, Видимо у тебя бабла дохера, раз всё это замутил. На эти деньги мог что-то новое купить!!!
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
p8:
Дааааааа, Видимо у тебя бабла дохера, раз всё это замутил. На эти деньги мог что-то новое купить!!!
Хотелось эксклюзива-вот и замутил,а денег никогда много не бывает-)))
снова Авенсис
 
 
Ответить
Т-ман
ВОВАНыч-75, спасибо за отзыв!
Думаю купить Авик первого поколения. У тебя двигатель Lean Burn? С какими траблами сталкивался в связи с этим?
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Т-ман:
ВОВАНыч-75, спасибо за отзыв!Думаю купить Авик первого поколения. У тебя двигатель Lean Burn? С какими траблами сталкивался в связи с этим?
Приветствую...На этих Авенсисах ДВС-7А шёл ТОЛЬКО LB("Леан Барн"),а вот 4А -были и "простые" и с LB,там смотреть по датчику и наличю/отсутствию трамблера...Не поверишь-никаких траблов ВОБЩЕ нет,свечи стоят новые(причем "простые"),высоковол ьтные провода новые(оригинал),топли.фильтр-н овый,ну и еперд морозами я сам почистил Блок Дросельной Заслонки(БДЗ)...Заводтся-отлич но(тьфу-3 раза),обороты сразу же поднимает,прогреваясь-опускают ся,холостые -не "пляшут" вобще,каких-либо подергиваний не замечено.Машину эксплуатирую каждый Божий день... Авто хороший,удобный,комфортный.Про смотри хорошо его перед покупкой-и он прослужит ещё долго тебе
снова Авенсис
2
 
Ответить
Евгений Гаванский
класное авто
 
 
Ответить
Евгений Гаванский
У самого такая тачка,только 99-го г. выпуска,"британец"
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 655
Вопрос про флокировку: когда пыль с панели влажной автомобильной салфеткой протираешь,она не отмокает в тех местах??? Не отстаёт потом от панели? А то у отца лексус был РХ330, а у них с завода такое покрытие на стойках у лобовухи и потолок такой,ну я однажды панель протирал и за одним решил стойки протереть,только салфеткой коснулся поверхности, начал вести и маленький кусочек отстал от поверхности,пришлось его удалить,хорошо что сверху начал,от самого стекла,там совсем не видно,если не всматриваться,с тех пор боялся к ним влажной тряпкой прикасаться,мало ли...
ГАЗель NEXT термобудка 1,5 тонны. длина 3м. 89039928929
NISSAN TEANA J32
2
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Флокировка-вобще крепкая вещь. По прошествии года эксплуатации отвечу абсолютно честно-Никакой пыли на панеле вобще НЕ ВИДНО (она там есть,наверняка),но протираю(переодически) влажной тряпочкой(не мокрой,а именно влажной или щеткой)-ВСЁ НИШТЯК,ничего ни от куда не содрал.У меня тоже стойки у лобовухи отделаны флоком(тоже снимал вместе с панелью и заказывал)-поверь-всё нормалек,держится крепко и от заводского не отличить.Сегодня только протирал и панельку(темно-серый флок) и торпеду(светло-серый флок) влажной тряпочкой-и ни где и ничего не остается (я имею ввиду следы-их нет)-))).Но мне изначально закосячили немного панель,при флокировки,как сказал мастер-наверное мало положил грунтовки или плохо промазал клеем или "луна на небе не сошлась"-короче в 2-3-х местах(пару мест снизу-они почти не заметны и одно на месте аирбега пассажирского)-там появились децельные трещинки(как бы флок под солнцем(через лобовуху) стал немного трескаться)- и пришлось мне делать некий ободок из пластика,обтянутый черной кожей(смотрится хорошо,кстати.Некоторые думаю-так и было)-))). Это я к тому,что мастер,флокирующий детали должен иметь хорошие материалы и иметь стаж,чтобы не допускать косячков.В последствии мне было предложено перефлокировать панель,НО снова снимать её ,а потом и ставить-у меня не было никакого желания(это такой гемор,тем более,если делаешь это впервый раз и сам). А вобще по прошествии года-всё выглядет довольно ХОРОШО...
Кстати,возможно буду продавать скоро своего Авика ...А ведь ,сколько труда,стараний,любви и денег в него вложил...
Фоты -1.Изготовленная накладка-ободок.2.Установил подсветочку в бампер(включается отдельной кнопкой)..3.Зима,где-то за городом
снова Авенсис
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16
по скрипучим тормозам,посмотри износ самих дисков,может надо протачивать+на колодках тормозных должны лежать спец пластины,чтоб тормоза не скрипели,они должны быть смазаны пастой,я использовал термопасту для компа,в мануале посмотришь где мазать.Ах да,ещё свист может быть из-за усиков которые держут колодки,у некоторых они цепляют за диск и бонально проверь уровень тормозной жидкости,за отзыв 5 удачи.
может скинемся и создадим новую ED
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Да скрип я дааавно "победил"-))),просто купил новые колодки REMSA,кстати очень понравились-тормозят отлично,скрипа НЕТ...
снова Авенсис
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Кстати-заказал(на "экзисте"),получил,у становил передние тормозные диски,отлично зарекомендовавшей себя фирмы BREMBO + передние тормозные колодки FERODO (германия)-тоже хорошего кач-ва. Смазал направляющие и суппорта заодно.
снова Авенсис
 
 
Ответить
олег 013
как с вами связаться по телефону? Если не сложно - укажите номер, я перезвоню
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
элементарно-))).Здесь(на этом сайте есть моё ОБЪЯВЛЕНИЕ о продаже)-там всё указано можно на mmc-omsk@ http://mail.ru Кстати,по поводу обмена-интересует в большей части-Тойота Надиа (не с D-4),хотя варианты возможны и др...
снова Авенсис
 
 
Ответить
олег 013
к сожалению объявление не нашел, можно ссылку если не трудно
 
 
Ответить
олег 013
нашел вашего авенсиса, хорош зараза, но просите вы за него многова-то конечно, может он того и стоит, но я такой суммой не располагаю=(((((
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Может быть,НО с учетом того,что праворульки подорожали(сейчас и за 300-320р -хорошего найти очень и очень сложно,я мониторил наш рынок-смотрел вживую машинки-а я разбираюсь в них),да и состояние данного автомобиля(даже просто по кузову/по внешнему виду)-просто несравнимо лучше представленных на нашем рынке Авенсисов.Я в прошедшую субботу просматривал специально Авики на авторынке(просмотрел 4 машины)-ржавые,со шпатлей,крашенные с подтеками краски,коррозия и т.д...),да и денеХХХ в этот аппарат вложено "не мало",даже с учетом того,что часть работы я делал сам,а не в сервис загонял,где взяли бы ещё дороже...Вобщем продаю очень не спешно,поскольку цены не опускаются на машины и автомобили в оч.хорошем-отличном состоянии по прежнему дешего не стоят(хороших автомобилей дешего не бывает).Короче-не спешу,продастся-значит продастся,нет-значит езжу дальше(всё сделано-страховка,тех.осмотр.. .)...
Успехов в поиске авто...-)))
снова Авенсис
1
1
Ответить
    
Ростов на дому
Сообщений: 1345
Когда-то я флокировал торпеду на своей бывшей 100-й Королле. Смотрится конечно улетно, но раз в 3-4 дня приходилось собирать с нее пыль, иначе этот улет превращался в такой же силы отстой.

Продаете за сколько? Дайте ответ в личку, а то я ищу себе хорошего вейника.
Кто понял жизнь - тот не спешит.
 
 
Ответить
    
Ростов на дому
Сообщений: 1345
Вадим..:
машина действительно достойная.
удивляюсь что не написали ещё праворульщики что мол фуфло потому что руль слева.
ставлю 5так.
А смысл ******ть достойную машину? Я как бы еХ-праворульщик, поездил на леворульной Карине-Е и за правый руль уже не хочу. Есть разница между прульной и лрульной машиной одной модели кузова. И довольно значительная.
Кто понял жизнь - тот не спешит.
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Ооо,подняли старый мой отзыв. Автомобиль даааавно нашел себе нового хозяина(искренне надеюсь ,что всё хорошо у него). После Авика уже несколько авто сменил,Но об Авенсисе воспоминания положительные
снова Авенсис
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 1998 в России