Последний из рода драконорожденных.
Если есть более знающие люди , то поправьте. Как по мне - не получится :)
Почему такое заглавие: изначально этот кузов Авенсиса был кузов т21 Тойоты Калдины. Потом , видимо , Тойота решила выпустить такую машину на европейский рынок и сделала Авенсис в кузове т22.
Для меня - корни этой машины что ни на есть - ждмовские , что для меня абсолютных кайф :) вырос я ессно на японских правых рулях и тазах :)
После продажи Гольга (3 Голф) была дилемма — что собсно брать ?)
Думали и о кридитотошнотах в кредит и о трёх-пятилетках кридитотошнотах без кредита, и о поддержанных минивэнах, но всё опредилил просмотр этого Авена — сели, нас прокатили и мы поняли что — оно .
Да не свежий, да пробег не маленький, но в таких авто главное состояние а не пробег, но комфорт лучше чем в том же Сандеро 13го года, которого мы смотрели после .
На следующий день с самого утра получилось загнать его на подъёмник, обнаружилось пару косяков, точнее три, о которых сразу продавец и сказал, ну и рассказал ещё о двух, но не смертельных .
Как выяснилось позже - о нескольких косяках он утаил :)
Сразу же умер стартер , купит новый не оригинал оказалось дешевле , чем ремонтировать родной . Затем вытекла рейка , я спалил насос гура и его не оказалось ни на одной разборке в области дешевле чем за 5000 рублей ))) в итоге мне привезли аж два )))
Хронические траблы с тормозами , думаю уже не надо ничего точить и менять нужно не только новые колодки , но и диски - тормозят тормоза хорошо , но бьёт в руль при торможении .
Сразу после покупки заменил стойки стабилизатора, радиатор новый не оригинал обошёлся дешевле и быстрее чем ремонтировать старый родной. За год владения заменил ещё задние передних рычагов сайлентблоки и втулки заднего стабилизатора - но тут скорее моя "Любовь" не замечать кочки сказывается, замена колодок, проточка передних дисков и ремкомплект переднего суппорта. Раз ещё меняли глушитель - но это я его замял в поездках по бездорожью .
Ломучая? Нет , если предыдущий (е) хозяева не уматывали авто, и если вы - его не уматываете. Да, ещё менял счётки на генераторе, и пару катушек, пару раз свечи - чисто для собственного удовольствия и две катушки.
Что касается стоимости запчастей - что-то нормально, что-то терпимо, что дорого из оригинала - есть разборки.
Суть одна - смотрите состояние, от этого и того как вы будете следить за своим авто зависит многое, в том числе его эксплуатация после вас.
А теперь уже сам отзыв.
Дизайн:
Вещь субъективная. Но:
+ Думаю очень даже органичный, законченный, сказал бы даже что - не стареющий.
Мне очень нравится.
Подвеска:
+ Сбитая, крепкая, хорошо сгладывает неровности, не пробиваемая на средних кочках, шумовые полосы при необходимости на 80 км/ч проезжаются без какого-либо весомого удара по машине и пассажирам.
-Не нравится, что морда тяжелая, по сравнению с пустой жопой.
Двигатель:
+ Приемистый, достаточный для городского потока и движения по трассам в пределах ПДД.
Мне лично хотелось бы там видеть хотя бы двухлитровый мотор. Не отказался бы и от 3сфе-гте ))) Но только с полным приводом )
- Ест масло.
- Ест бензин.
Коробка:
+ Старый-добрый гидро(механический или трансорматорный)-автомат !!! Называете кому как ближе.
Да, 4 ступени, но достаточно, мне так вообще - рай. Не перевариваю ничего кроме механики и таких автоматов.
Кузов:
+ Крепкий, лако-красочное покрытие стойкое.
Салон:
+ Универсал.
+ В нём можно спать, сложив задние сидения, я ростом 178 см, в притык - но и не в 5 звездочном отеле ведь. Учтите что будет небольшой перепад, туда бы валик небольшой, или просто стелить матрас и будет огонь.
+ Удобно путешествовать - переезжаем ночью границу с Польшой, сквозняком, спим в делающемся спальнике до утра и спокойно по утру едем дальше куда душа пожелает.
И остальные плюсы универсала - от семейных и рабочих до авантюрных))
+ Посадка удобная, но легковая. Есть регулировка у водителя по уровню сидушки и поясничного подпора.
+ Хорошая аудиоподготовка оказалась, в том числе хорошие динамики, правда при умелой настройке не родного уже (увы) магнитофона.
+ Мягкая панель!!! Мой фетиш.
- Говорят сзади мало места.
+Хорошая, приятная глазу подсветка приборов.
Тормоза:
- Традиционно мутят голову. Выход только один - постоянно следить за ними и менять при необходимости на новое.
По свету не скажу - не настроены толком фары, так что сейчас - не очень, но это мой косяк , надо настроить сперва, и не мучать ни себя ни авто.
На машине катаю в нашем местном чемпионате по автомобильному слалому, звезд не хватаю, но нравится, машина едет достойно и ей не тяжело это делать. Я более чем доволен.
Пока всё. Вроде )
Есть ещё один большой минус:
- Нет такого нового :)