ПОДГОТОВКА И ПОКУПКА. Автомобиль был куплен в феврале 2009 года. до него иномарок у нас не было. ездили на инжекторной волге 3110.Сразу скажу, машину покупали вместе с родителями. Живем недалеко друг от друга, одной машины на 2 семьи хватало, тем более, что по одиночке купить и обслуживать данное авто дороговато. Выбор первой дорогостоящей машины (по сравнению с предыдущей) дался не просто. Тем более, что и было то всего 400 +- рублей. Кроме того, родители (помогли половиной денег)давили на то, что машина непременно должна быть новой (или почти), поэтому за такие деньги рассматривался вариант Шевроле Лачети. и даже чуть не купился по объявлению в Ростове, но человек ждал новую тачку и не спешил отдавать свою. потом смотрели Опель Астра, 2005 года 1.8 автомат, немец, за 440. но как то тоже не получилось, думаю из-за цены. А вот авенсиса как раз предложили родителям через знакомых. машина местная, приехали на просмотр. Первое впечатление честно не очень. Оценивал конечно же внешний вид: стекло лобовое в паутине, передний бампер справа счесан, на заднем левом колесе нет защиты, задний бампер тоже с небольшой царапиной, в салоне тоже ткань достаточно потертая. а самое главное для авто 2005 года пробег на тот момент 177 тыс.км. (одно радовало, что не скрученный). Хотя прокатившись на такой машинке, за руль лачети садится уже не хотелось. понравился достаточно мягкий пластик, внешний вид панели, всегда горящая оранжевая подсветка, огромный салон, такой же багажник, расстроило отсутствие МР3. о маневренности и скорости и говорить даже не надо. В общем решили брать, благо цена для такого авто была очень приемлема - со всеми договорами, переговорами и т.д. добазарились за 430 т.р. + летний комплект резины на дисках (февраль же - стояла зимка на штамповках с родными колпаками).КОМПЛЕКТАЦИЯ. механика 2 литра. есть датчик дождя, подогрев передних сидения, обогрев зеркал. омыватель фар, климат, 9 подушек без-ти, ABS и т.д. ЭКСПЛУАТАЦИЯ. После покупки заменили масло + фильтр. фильтр в салоне на климат. меня сразу поразил тот момент, что предыдущий хозяин менял масло (по его словам) раз в 5тыс.км. Когда его сливаешь, оно еще новым выглядит, но мой отец продолжает делать также. хотя кашу маслом... через 4 месяца владения, в июне 2009, собирался на море поехать, а она в один прекр момент не завелась, через 2 попытки получилось завести, и так постоянно. Выяснили, что это стартер. на море съездили так, но гдето через месяц вообще перестала заводится. Новый стартер предлагали привезти за 14 рублей. Но мы на разборке купили запчасти, сами поменяли (около 3 тыс. руб) и работает уже больше года. а заводится с полоборота, не то что было когда купили. Тогда же поменяли и тормозные накладки на задних колесах (1200 р). а в июне 10 года и на передних. Был у меня еще скрежет в правом переднем колесе при вывернутом до конца в лево руле, вроде не напрягал, а через пару месяцев загудел подшипник и люфт в колесе появился. пришлось менять (1600р + 500р работа+ 200 р. подъемник). затем (примерно 1 год владения) пропала мощность, машина стала дрожать на холостых, разгона нет, расход огромный. вобщем все плохо. на компьютерной диагностике вылез чек с надписью об ошибке в топливной рампе. но "спецы" в нашем городе расшифровать это затруднились, а посоветовали промыть дроссельную заслонку (500 р. работа). лучше не стало. потом посоветовали заменить фильтр в баке - поменяли (дорого). поехали на другой комп - ошибок не выдал, а машина не едет. Свечи живые были, но все же решили заменить, неизвестно когда их меняли. Поставили оригинальные иридиевые, вышли в 800 р/шт. и тут выяснили, что тупо пробита крышка на 1 свече. катушки все целые. менять не стали, просто замазали чем то типа герметика и все. И машинка поехала снова также как и раньше. Потом заменю. Больше поломок (тьфу-тьфу)на сегодняшний день не было. Пробег уже 206 тыс. Стекло поменял (7000 с датчиком дождя и подогревом), осталось бампера покрасить. Хотя и так выглядит сердито. 147 л.с. рудуют в движении, хотя аппетиты растут, хочется больше. по трассе разгонял до 170км/ч, хотя запас есть еще. расход до 140-150 приемлемый, дальше - стрелка горючего уходит быстро вниз. но так думаю на любом аппарате. Менять авенсиса пока не собираюсь, а если и буду, то только на чтото подобное. на маленькие машинки никак не пересяду. В общем все, за первый отзыв строго не судите. Всего доброго, удачи на дорогах!