Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2001

Тойота Авенсис 2001 — отзыв владельца

, MInsk
57084
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
303
голоса
4.5
5 — 211 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1998 куб.см, 4110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: Sol
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: серый
Ходовая часть: ABS+EBD
Двигатель: D-4D
Привет всем посетителям данного ресурса!!! Наконец-то и я решил поделится опытом эксплуатации своего авто, так что обо всём по порядку.
Что за оно ???
Авто Toyota Avensis Station Wagon 2001 г.в. в комплектации Sol, что предполагает собой велюровый салон, полный электропакет, кондиционер, примитивный борткомпьютер, гидроусилитель руля, обогревы зеркал и заднего стекла, цвет металлик, многоспицевые колпаки на дисках и туповатые пластиковые вставки «типо под дерево» ))) Двигатель турбодизель D-4D мощностью 110 л.с. с механикой и изменяемой геометрией турбины, объём 2.0. Владею авто я уже почти 3 года, являюсь вторым владельцем после макаронника из Милана, пробег на момент покупки 116 000, сейчас уже 135 000.
Экс- и интерьер.
Конечно же, когда ходишь по авторынку в Вильнюсе, от выбора авто глаза разбегаются и внешность в выборе авто не последнее дело. Лично мне нравится дизайн Тойоты и ещё больше Хонды, поэтому авто было замечено, тем более, что универсалы и хэтчи я обожаю, а седаны отвергаю, по мне так у универсалов и хэтчей меньше всего стареет форма и они практичнее, классика !!! В общем, мне машина приглянулась своей практичностью, дизайном кузова (хрома минимум, что есть гут для меня, т.к. он быстро стирается по нашим зимам, только на морде хромовая полоса-улыбка) и конечно же резонной ценой в 6000 евро и состоянием. Зайдём в салон. Мдааа, предыдущий владелец авто курил, о чем свидетельствуют сигаретные прожиги велюра водительской двери, состояние пепельниц и т.д. Ну да ладно, лабас должен скинуть за это цену, что он мигом и сделал. Впечатления от внутренностей: плюсы – удобное для меня велюровое сиденье, всё без сюрпризов, т.е. как пишут сел-поехал, хорошая обзорность назад, приятная зелёная подсветка, вместительный бокс посередине, довольно вместительные карманы в дверях, сзади достаточно много места для ног пассажиров, большой багажник, классная оптика и стопы.
Минусов меньше но они есть: тот же велюровый салон требует чистки и бережного к себе отношения, хотя потёртостей пока нет, в багажнике нет ни крючков ни органайзера тебе, в общем такое чувство, что япы забыли, что люди на универсалах любят шопинг и перевоз крупногабаритных вещей. Да и отделка самого багажника проще некуда, хорошо что хоть есть сетка, отделяющая салон от него и две ниши по бокам, в одну из которых помещается домкрат, а в другую контрабанда, но !!! в эти ниши после дождя постоянно затекает вода, не знаю почему, приходится убирать. Ещё минус дизайна: Даже если вы отполировали своё авто и проехались хоть раз, дверь багажника собирает на себя много пыли, песка, воды….т.е. она постоянно грязная. Еще про тактильные ощущения от салона – пластик приборки сверху мягкий и приятный на ощупь, но вот кнопочки щёлкают не так приятно как у немцев и на вид дешёвка, зато всё работает и это главное.
Авто на каждый день.
Езжу на авто каждый день и помногу. Так вот это мой первый турбодизель и я подсел на иглу после этого. Что такое турбояма я и знать не знаю, тяга ровная а с 1800 – 3000 даже зверская ))) Езжу нормально, не имея цель экономить или наоборот лихачить. Так вот мой расход по городу летом с кондеем – 7.5 литров, без него – 6.9, суровой зимой доходит до 8л, по трассе летом 4.9л, зимой 5.9. Бак на 60л. Привет гибридам, но я сам на баке проехал больше 1000км ))) Заправляю только на заправке Белоруснефть или Лукойл. Сразу расскажу про двигатель. Самое главное, что механики не смотрят на него как бараны, он не замудрёный, ко всему легко добраться и цены на запчасти адекватные. Я конечно же по приезду в Минск всё поменял, масло синтетика Кастрол Магнатэк влезает 5.8 л, цена 10$ литр, масло в коробке тож Кастрол влезает 1.2л, цена 20$ за литр, фильтр топливный Кнехт – 25$, фильтр масляный Mahle  - 20$, колодки пара за 20$, воздушный – 20$, ремни ГРМ, гидроусилителя и кондиционера с роликами и работой – 350$ (пришлось поменять по ходу и сдохший гидронатяжитель), свечки Bosch 4шт по 30$ каждая, вот такие расходы для начала. Ходовую смотрел, замечаний нет, вообще до этого в нете читал и у спецов спрашивал, говорят, что очень крепкая. Что же на данный момент по ходу эксплуатации добавилось: заправил кондей и заменил его муфту в сборе – всего 80$, какую-то там релюшку и контактную группу в сборе (кстати говорят это у них слабое место, проверьте при покупке) – 60$, бабёнка на парковке поцарапала мне задний бампер немного – 50$, масло меняю в срок и только синтетику, вот и всё. Ах да, ещё советую почистить бак и сеточку в баке, а то авто может страдать недостатком тяги на обгонах да и зимой эта дрянь в баке незачем. Вообще про запчасти: они всегда есть на любом рынке и это не может не радовать, а потом я нашёл СТО, которое само мне меняет всё и цены дешевле, чем на рынке, поэтому теперь я там редко бываю. Что дакое долив 0.5 масла на 1000 км не хочу даже представлять (привет БМВ !!!), если такое у Тойоты, значит двигателю кирдык.
Советы по зимней эксплуатации.
Т.к. это мой первый турбодизель, то на все грабли я наступал сам. Купил я летом на осень присадку для топлива Кастрол ТДА. Хорошая вещь, если настоящая (вообще химию покупаю только там, где на неё есть лицензии, т.е. в магазинах). Двигатель работает намного тише, выхлопа стало вообще не видно и аппаратура заодно смазывается. Раз в год рекомендую, т.к. по моим испытаниям она не вредит, просто улучшает качество нашей солярки. Так вот проездил я на этой присадке до -10 градусов. Потом стало -15 и фильтр превратился в парафин ((( Ладно, отморозили, поменяли, купил керосин, езжу дальше. До -20 советуют разбавлять 1л керосина на 10л солярки, так я и делал, т.к. ночью температура опускалась ещё ниже, то доходило до 5л на 20 солярки. Говорят, что больше нельзя. Нее, ну я конечно же добавлял маслица в керосин, от этого мой японский трактор зимой дымил, когда нажмёшь гашетку, но ехал…  Прогрев при -20 составлял 15-20 мин, но такое чувство экстрима ((( кусок льда ведешь, если сразу и быстро, то порвёт все сальники в коробке, так что кто сомневается или не хочет убивать авто, после -20 не советую. Авто отогревается после 30-40 мин езды. Езда по сугробам…..да я их штурмовал в попытке пробиться к парковке возле работы. Клиренс в принципе у авто ничего, пластиковая защита днища, но вот эта резина корейская Кумхо оказалось полным Г (теперь на резине не экономлю) и из-за неё авто приходилось вытаскивать из сугробов. Потом стало ещё холоднее -25 и авто отказалось заводиться, даже с керосином. Первая зима оказалась суровой, мораль такова: практика показала, что Д-4Д очень не любит керосин с маслом, оттого меняем его на суперантигель америконского пр-ва Hi-Gear или немецкий Liqui Molly……и то и другое опробовал лично и !!!!о чудо!!! Двигатель заводится и не так чихает и дымит. Рекомендую. Что ещё…..т.к. шумоизоляция арок колёс у этого авто не айс, то шипованная резина произведёт эффект как будто вы на гусеницах ездите, берём нешиповку, рекомендую. И ещё коррозийная стойкость авто хороша….я не помню, что такое ржавчина, хотя видел мерсы ешки тех же годов гнилые насквозь. Зато нет обогрева лобового стекла, что напрягает лично меня.
Лето. Ну конечно же я вспомню про шумоизоляцию. Здесь она слабовата. Можно конечно сделать самому, но я не хочу, т.к. люблю авто в оригинале. Поясню….не то чтобы всё так плохо, особенно когда дорога хорошая всё ОК. Но…..всё дело в том, что ты лучше слышишь где и как ты едешь…..авто прям просит свернуть на хорошую дорогу, когда ты уже готов зачесаться от песка в колёсных арках и ….. ты начинаешь ценить резину за комфорт, потому что это реально слышно. Так вот я купил Michelin Pilot Primacy …. Ребята….после зимней Кумхо машина стала другой…..в ней захотелось поострее заехать в поворот, не снижать скорость на перестановках и рулить по трассе упиваясь плавностью хода. Кстати по мне так это авто создано для трассы. С таким расходом и практичностью. Кстати заметил, что когда его нагрузишь, по трассе оно плывёт намного мягче. А расход не увеличивается ))) Обгон на 5ой ??? Нет проблем…..с 90 до 120 разгон лёгкий и это же самая крейсерская скорость…..на 140 уже шумновато. Музлишко средненькое, но радио ловит отлично. Подвеску я здесь считаю в меру комфортной и достаточно упругой для семейной машины……сам хочешь обруливать ямки, потому что они прекрасно чувствуются на попе. Тормоза хорошие, есть АБС, зато стабилизации нет, так что для любителей виражей это даже хорошо, потому что авто прогнозируемо начинает скользить задом (зимой это легко сделать) и ты сам его возвращаешь на траекторию…….кайф…. благо тут передний привод, можно в меру поиграться. Что радует, так это ходовая…..пока живёт и не требует вмешательства. А что минус – радиус разворота, по мне лично большеват, особенно после мерса.
Кстати хорошо то, что магнитола тут встроенная кассетная и для угонщиков авто не представляет интереса как таковое, так и по частям…….все помнят зеркала от БМВ и Мерсов, которые часто воруют.
Вечный спор.
Немного личного. Мой сосед занимается фольцвагенами всю жизнь и я как полирую машину, только и слышу, как он говорит очередному клиенту «то болезнь, это болезнь…..» Хотя Гольф это их лучшее и даже всё. Но пресный как общепит. Бумеры не люблю, но как не смотрели, все убитые, хотя салон просто Агонь. Мерсы хороши, но дорогие запчасти, Ауди тоже (пока для меня как для честного служащего). Хуже Опеля только Лада (в Омеге Б сдох лямбдазонд и во всем городе никто долго не брался его менять+ а у всех опелей скрипят двери???). Французы вызывают недоверие качеством (Сценик на 120 000 стал прыгать как лягушка пока амортизаторы не поменяли а в Пежо 406 вообще проводка сгорела) Форд таки да, бывает очень даже если из Европы (и Мондео и Фокус до сих пор служат у друзей бодрячком), американцы роскошно-помпезны но расход……мама родная, я теперь понял откуда кризис (почему-то на Пацифике мы всё время едем в сторону заправки), а в корейцах не покидает чувство дешивизны и обмана, итальянцы – механики отказались брать на починку и не рекомендовали вообще.
  А из япов надо уметь выбирать ( Альмера – да!!!, Королла/Аурис – дадададададада, Ярис – гыыы, я в неё влез, ой я ж не женщина !!!, Рав4 – ну почему я не женщина???, Патрол и Паджеро, Прадо – круто «йа дирэктар фирмы»!!!, Цивик – как не цепануть днищем асфальт, может купить CR-V???, CR-V – знакомое до боли ощущение как после Рав4, Аккорд и Мазда 6 – драйверс кар, драйверс мани!!!, Превиа – автобус хоть куда, с дачи влезли все и собака))), Примера – прямой конкурент Авенсиса, скажем нет телику с блендером посередине салона !!!, Лексус RХ – оооо мечта идиота, Галант – эх, почему чем новее, тем хуже ??? Кэмри – да-да, я уже в бизнес классе, оформил ЧУП и купил, чтоб перед корешами стыдно не было ))), Субару – ты что, суши объелся, как мы её чинить будем если запчастей нет ??? Сузуки – что это правда делают в японии, а мож в России???........ну вот и всё, с чем сталкивался по ходу жизни и опыта друзей. Такой вот у нас выбор япов на рынке.
Что имеем в итоге???? Ответ япов на Форд Мондео, Пассат Вариант и Опель Вектра Караван. Практичный авто за реальные деньги, который подтверждает свою надёжность при грамотном содержании его. Конечно оно не самое тихое и комфортное, в этом немцы выигрывают, зато я стал фанатом японской надёжности, при умелых руках механика и вашей езды оно вам прослужит верой и правдой до 500 000 точно, у моего знакомого была такая машина и теперь она да сих пор работает в такси. Всем удачи на дорогах, жыве Беларусь !!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Опять Toyota!
20
19
Ответить
     
Сообщений: 106
Нормальная такая калдина...Мордашка забавная.
9
11
Ответить
5 за хороший авто
11
8
Ответить
     
}{AБаровсК-СИТИ
Сообщений: 86
имхо.Калдина удачнее
20
15
Ответить
рубэн
у калдины **** по удачнее
22
7
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25219
первый раз вижу такое авто в универсальном кузове! мне машина не понравилась внешностью.имхо. отзыв неплохой
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
5
12
Ответить
    
Сообщений: 46
калдина с рулём в бардачке:)
20
18
Ответить
     
}{AБаровсК-СИТИ
Сообщений: 86
Avensis Wagon с рулем из бордочка
11
15
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 66
...Субару – ты что, суши объелся, как мы её чинить будем если
запчастей нет ???...
Однако рассмешил.
А отзыв очень даже ничего +5.
Соляру зимой всё же желательно "зимнюю" или "арктику" заливать - едет и не будет подобного гемороя с отогревом топливной системы, при -55 сам проверял.
Suzuki Grand Vitara
6
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 784
*Серега*:
имхо.Калдина удачнее
Нам Калдина роднее!!!
Toyota Sprinter - название само за себя говорит!!!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
13
11
Ответить
   
Сообщений: 17573
прикольная такая сарайка))) ручки конешно убивают в стиле стиральных машин-на меринах тож такие)))))))))))))
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
1
8
Ответить
Богдан Титомир
Однажды я ехал на своем волшебном крузаке по трассе и рискнул выжать 200 км час Дорога резко пошла на уклон и мне удалось выжать где то 240-250 км час Пролетая мимо мерса я разглядел удивленно выпученые глаза его владельца словно он был накуреный Они как бы вопрошали НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! На что я лихо открутил турбо бустер на полную и мой лихой скакун резво приблизился к отметке 310 км час!!! Я струхнул но опыт продолжался!!! Позади остались сти турбо форь и даже тойота супра Переключившись на четвертую передачу я стал моргать биксеноном в зад порше испугавшись порш просто прижался к обочине!!! На моем Крузаке стоит тройной турбонадув да и вобще Крузак это реально он и так прет как зверь!!! Упарвляемость как у феррари и даже лучше Масло не ест совсем я вобще сасло не лью всё равно не ест!!! Расход бензина в тройном турбо режиме где то 2-6 литров на 1000 км а по городу вобще 4 литра!!! Совсем не ломается ничего кузов в идеале Проходимость как у бтр вСЕ Меня уважают даже Путин как то в лесу на своей ниве подьехал и поздоровался!!! Говорит где вы уважаемый такую хорошую машину взяли даже у меня такой нет!!! А я говорю ему этак весомо С Японии пригнал Твою МАТЬ!!! Пока пошлин не было А Он расстроился и заплакал что у него теперь такой никогда не будет!!! А я его проклял и сказал что он будет вечно ездить теперь на Ладе КАЛина!!!!!
43
22
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Калдина )))
GET BIG OR DIE.
3
8
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 683
классный аппарат, по цене нашего нового тазика.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
5
1
Ответить
Петр12
Машина хорошая.сам езжу натакой.Пробег 203000.Наездил 100000 тыс.Проблем никаких.После фиатов просто наслаждаюсь машиной.Ездлил отпуск С-ПБ-Тюмень.Проехал 7000 км ни разу машина не подвела.Расход 6 л.100 км. Скорость 130/140 час.Двигатель взял 500 гр. масла. Масло заливаю тойотовское SAE 10/40 летом 5/30 зимой.
7
2
Ответить
Петр12
Петр12:
Машина хорошая.сам езжу натакой.Пробег 203000.Наездил 100000 тыс.Проблем никаких.После фиатов просто наслаждаюсь машиной.Ездлил отпуск С-ПБ-Тюмень.Проехал 7000 км ни разу машина не подвела.Расход 6 л.100 км. Скорость 130/140 час.Двигатель взял 500 гр. масла. Масло заливаю тойотовское SAE 10/40 летом 5/30 зимой.
5
1
Ответить
Обе лампы в одной фаре ближние HB4? дальний-HB3 без черного колпачка.калдина поинтересней этого сарая имхо.
 
14
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
хороший авто.

сравни свою богатую англицкую комплектацию и салон со средней японской
Caldina 210 2.0G twister
2
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
что фото не добавились. еще пробую
Caldina 210 2.0G twister
5
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
где спойлер, тонировка, ветровики, кожаный руль,обвес, кнопочный климат?
англичане зажали.
Caldina 210 2.0G twister
1
9
Ответить
alexche
Всем за отзывы спасибо. Посмотрел на Калдину. Морда меньше понравилась, наворотов больше да, обвес выглядит по-колхозному, но зато после 2003 машина Айс, жаль с нормальным рулём для Европы не делают. А то, что япошки для Европы жмутся в комплектации, оно понятно, кондей есть и на том спасибо. Зато на последнем Авенсисе уже получше. Правда народ лучше Шкоду СуперБ купит, это я тут японовод.

У нас есть ещё Тойота Матрикс, тож ничё такой авто, а Калдину я вообще в глаза не видел. У нас правый руль запрещён вообще, поэтому о япах из Японии я и не мечтаю, тут намного проще и выгоднее купить немца тогда уже. У нас большинство машин марки VW, это факт, поэтому не хотелось брать "как у всех Б5 или Гольф Вариант".

А то, что у кого-то масло ест.....не должно так быть, пахнет капиталкой.
8
 
Ответить
     
152
Сообщений: 81142
Отличный авто, не плохой отзыв.

Господа "рулебордачники", посмею вам напомнить, что официально признанное законом движение на всей территории Российской Федерации- правостороннее!
13
13
Ответить
Знаете, нам не особо и нужен в Беларуси ваш японский шрот,немецкого хватает в избытке. Да и соплей мы не разводим как вы в коментариях о неких калдинах,каронах, вистах и т.д. Вы и мерседес то наверное видете только в мониторе и автору напомню что у нас еще полно не только в5 и с5 ,но и ламбы, мазеры , бентли да майбахи. Ой, наверное вы о таких и не слышали то. Так что стучите дальше по клаве если делать больше ничего не умеете. Покеда.
13
24
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 170
Младшенький:
Знаете, нам не особо и нужен в Беларуси ваш японский шрот,немецкого хватает в избытке. Да и соплей мы не разводим как вы в коментариях о неких калдинах,каронах, вистах и т.д. Вы и мерседес то наверное видете только в мониторе и автору напомню что у нас еще полно не только в5 и с5 ,но и ламбы, мазеры , бентли да майбахи. Ой, наверное вы о таких и не слышали то. Так что стучите дальше по клаве если делать больше ничего не умеете. Покеда.
Бугатти и макларен еще забыл или не слышал ?
Он запил водой и сказал:"Поехали!"
13
1
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 472
А с растворителем соляру не смешивали. Говорят после этого без проблем заводится в -90. Керосин ( да еще и с маслом) в солярку - жестокое издевательство над машиной. Руки бы за это отрывал. У нас давно никто такого не делает. Автор явно заправляется левой солярой с каких-нибудь кораблей или еще какой ерундой, а не на хороших заправках о которых написал.
Ремонт иностранных авто в Астрахани. Основное направление - тойота и хендай.
4
2
Ответить
ФИСВУАП
Тролли прибыли......а можеи в Астрахани все ходят без трусов ???? А Богдан Титомир пойдёт в 8 класс ??? )))) Поржал с вас.....
7
3
Ответить
Младшенький:
Знаете, нам не особо и нужен в Беларуси ваш японский шрот,немецкого хватает в избытке. Да и соплей мы не разводим как вы в коментариях о неких калдинах,каронах, вистах и т.д. Вы и мерседес то наверное видете только в мониторе и автору напомню что у нас еще полно не только в5 и с5 ,но и ламбы, мазеры , бентли да майбахи. Ой, наверное вы о таких и не слышали то. Так что стучите дальше по клаве если делать больше ничего не умеете. Покеда.
братья славяне вас чем так нервирует родной наш покемонскии автопром ??? все япы которые вы покупаете из европы ни в какое сравнение не идут с родными это как детские поделки против заводской продукции пробеги просто бешенные как правило и комплектации дровяные...а мерсов бэх и майбахов поверьте за уралом не меньше чем в европе
5
1
Ответить
     
Сообщений: 106
Младшенький:
Знаете, нам не особо и нужен в Беларуси ваш японский шрот,немецкого хватает в избытке. Да и соплей мы не разводим как вы в коментариях о неких калдинах,каронах, вистах и т.д. Вы и мерседес то наверное видете только в мониторе и автору напомню что у нас еще полно не только в5 и с5 ,но и ламбы, мазеры , бентли да майбахи. Ой, наверное вы о таких и не слышали то. Так что стучите дальше по клаве если делать больше ничего не умеете. Покеда.
Батька, в вашей Беларуси только на комбайнах по полю и ездить!
Скорей в поле беги, картошку нужно собирать....А наших японок не тронь!
4
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3930
Богдан Титомир:
Однажды я ехал на своем волшебном крузаке по трассе и рискнул выжать 200 км час Дорога резко пошла на уклон и мне удалось выжать где то 240-250 км час Пролетая мимо мерса я разглядел удивленно выпученые глаза его владельца словно он был накуреный Они как бы вопрошали НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! На что я лихо открутил турбо бустер на полную и мой лихой скакун резво приблизился к отметке 310 км час!!! Я струхнул но опыт продолжался!!! Позади остались сти турбо форь и даже тойота супра Переключившись на четвертую передачу я стал моргать биксеноном в зад порше испугавшись порш просто прижался к обочине!!! На моем Крузаке стоит тройной турбонадув да и вобще Крузак это реально он и так прет как зверь!!! Упарвляемость как у феррари и даже лучше Масло не ест совсем я вобще сасло не лью всё равно не ест!!! Расход бензина в тройном турбо режиме где то 2-6 литров на 1000 км а по городу вобще 4 литра!!! Совсем не ломается ничего кузов в идеале Проходимость как у бтр вСЕ Меня уважают даже Путин как то в лесу на своей ниве подьехал и поздоровался!!! Говорит где вы уважаемый такую хорошую машину взяли даже у меня такой нет!!! А я говорю ему этак весомо С Японии пригнал Твою МАТЬ!!! Пока пошлин не было А Он расстроился и заплакал что у него теперь такой никогда не будет!!! А я его проклял и сказал что он будет вечно ездить теперь на Ладе КАЛина!!!!!
Это чо за бред? Бросай курить...
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
15
1
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 472
ФИСВУАП:
Тролли прибыли......а можеи в Астрахани все ходят без трусов ???? А Богдан Титомир пойдёт в 8 класс ??? )))) Поржал с вас.....
В Астрахани все ходят нормально одетыми. У нас зимой бывает до - 30, но никто такой фигней ( лить керосин в соляру) не занимается. Она бывает летняя и зимняя. И если заправляться солярой по сезону и на брендовых заправках, то никакие дополнительные присадки ей не нужны.
Ремонт иностранных авто в Астрахани. Основное направление - тойота и хендай.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
alexche:
Всем за отзывы спасибо. Посмотрел на Калдину. Морда меньше понравилась, наворотов больше да, обвес выглядит по-колхозному, но зато после 2003 машина Айс, жаль с нормальным рулём для Европы не делают. А то, что япошки для Европы жмутся в комплектации, оно понятно, кондей есть и на том спасибо. Зато на последнем Авенсисе уже получше. Правда народ лучше Шкоду СуперБ купит, это я тут японовод. У нас есть ещё Тойота Матрикс, тож ничё такой авто, а Калдину я вообще в глаза не видел. У нас правый руль запрещён вообще, поэтому о япах из Японии я и не мечтаю, тут намного проще и выгоднее купить немца тогда уже. У нас большинство машин марки VW, это факт, поэтому не хотелось брать "как у всех Б5 или Гольф Вариант". А то, что у кого-то масло ест.....не должно так быть, пахнет капиталкой.
морды разные бывают.

и таких на авенсисах точно нет
Caldina 210 2.0G twister
1
1
Ответить
alexche
Отвечу Мегамэну из АсТРАХани: у нас зимнее дизтопливо только к концу января на Белнефтехим завезли, так что все, кому вы с кровью отрывали руки, стояли в очередях за керосином и оооочень многие каждую зиму предпочитают всяким левым присадочкам старый добрый дедовский способ - полный бак и 5% керосина, но т.к. он сушит двигатель, то маслица добавляют, желательно даже для двухтактных движков, чтоб выгорало полностью, хотя можно и минералку. А что мне тут суют в нос и рассказывают про фирменные заправки, то мне на это глубоко ****** т.к. я живу не в Росии и не в Астрахани, лучше б ты написал полезное что-нить а не троллил и умничал.

2 olin6397: морда чёрного понравилась, только ездить на такой ну совсем непрактично, недавно прямо при мне не самый низкий Гольф4 оставил глушитель на траве.....а уж с таким что будет....

И всем остальным: еврояпы тоже существуют и не все в России я думаю ездят на праворульках. Если же вы упиваетесь тем, что они*****о по сравнению с леворукими японцами, то это понятно, да ЛУЧШЕ ваши праворульки, ЛУЧШЕ, я с этим соглашаюсь. Но мнение и отзывы о леворульках тоже имеют место быть, потому что мы на них ездим и по многим параметрам они лучше, поэтому их и выбираем. Спасибо Япии и Тойоте, что они про нас не забыли постоянно совершенствуют модели и опции для нас.
10
3
Ответить
Лет 5 назад бул в Бресте. Оч понравилось - чистый город, спокойные вежливые люди. Чуствуется влияние Запада. И машины - почти 100% европейские. А зачем другие, если европейки не хуже? Ехать оттуда за правым рулем на ДВ - просто глупость была бы.
6
 
Ответить
     
152
Сообщений: 81142
olin6397:
морды разные бывают. и таких на авенсисах точно нет
Если ты не видел- это не означает, что их не существует в природе! :))
Понавешать пластика на авто в наше время очень просто и не так уж и дорого. Вот и лепят кто во что горазд.
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
на черной решетка как раз от калдины гт.

а вообще начинка машин разная. валео, лукас и компания против денсо.
я за денсо голосую.
Caldina 210 2.0G twister
1
 
Ответить
     
152
Сообщений: 81142
И какая разница чья там решётка )))
А мы в европейской части России голосуем за руль для правостороннего движения ))) Вы за ПРуль
О чём спор то!?
1
 
Ответить
alexche
Так я вот о чем господа. О том что на моем и на всех европейках Д-4Д стоит Денсо и я лично верю в то, что если его не убили плохой соляркой или чем-нить еще, выхаживает он намного больше того же фирмы БОШ, сделанного в Польше. А еще этот двиг отличается завидной экономичностью, за что мы его тут сильно уважаем и поэтому у нас стало очень много дизельных ТОЙОТ. Вопрос в следующем: вот лично вы какие еще японские двигателя порекомендуете? Только ******лки кидайте, а желательно опыт из жизни те кто действительно ездил. Просто я тут на хонду аккорд смотрю с 2.2 дизелем, говорят хороша чертовка, сосед недавно купил себе. Что скажете?
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
LION12345:
И какая разница чья там решётка ))) А мы в европейской части России голосуем за руль для правостороннего движения ))) Вы за ПРуль О чём спор то!?
да и я как бы в европейской части. каждый голосует за что хочет.
да и спора нет, а есть японские родные авто, которым и обязан данный сайт своим существованием, и все остальные.
Caldina 210 2.0G twister
 
 
Ответить
bandolero
alexche, твоя после запуска не дымит пару сек? У меня тоже Авик такой и цвет тот же. Держи 5
 
 
Ответить
alexche
Моя не дымит. Я для смазки оборудования присадку от Ликви Молли добавлял. А после керосина было такое дело, на холодную немного дымила. Сейчас нет.

И вообще ..... этой осенью уже было -7, присадки пока держат, в том смысле, что чувствуется, что легче заводится и прогревается быстрее.
1
 
Ответить
Третий год эксплуатирую, доволен...
Созрел до книжки(какой нибудь мануал), но ни какой поиск в инете не дает результата по D4D 2001год...
Кто может помочь, в личку uazdd на yandex_...
1
 
Ответить
sava42
богдан титомир красава я бы тоже его проклял пусть они все ездят на калинах и можно даже с мигалками
 
1
Ответить
sava 42
Езжу на калдине 2000г. 1,8л за пять лет менял стойки 10тр ремонт передней подвески с работой 3,5тр свечи зараза дорогие 3 раза, фильтра и масла как положено. авто очень доволен, хочу такую же но новее лет на 5-7, но их нет. придеться тратиться на авенсис и только вагон, седан если не припрет ни зачто не возьму, мож тока на халяву, дизель брать боюсь у нас можно и замерзнуть в дороге зимой, ну а керосин добовлять вообще бред. за отзыв 4,4.
1
2
Ответить
Mike22rus
Барнаул
О Чем Спор!? Авенсис ни какой! по сравнению с Калдиной! Кто ездил на обеих тачках, меня поймет!!!
Единственный плюс - руль, да и то не во всех ситуациях. Вот Вам фото, двух моих!:) А Белорусы - Тряситесь в Деревянных псевдо-янонцах.... стремных. Если не чего в нормальных машинах не понимаете. Кстати и про другие машины тоже можно поспорить...
1
9
Ответить
Mike22rus
Барнаул
# 2
 
4
Ответить
Mike22rus
Барнаул
#1
1
3
Ответить
Mike22rus
Барнаул
Это был мой ответ для - "Младшенький:" А тебе за отзыв - 5
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 244
за три года 20 тыщ? машина выходного дня.
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
2
 
Ответить
С.Петербург
Сообщений: 1
предлогают avensis wagon(T22) 2.0D-4D(110Hp) 2002г. 240000 пробег. Стоит брать?? посоветуйте..
2
1
Ответить
Сереня 38
Богдан Титомир:
Однажды я ехал на своем волшебном крузаке по трассе и рискнул выжать 200 км час Дорога резко пошла на уклон и мне удалось выжать где то 240-250 км час Пролетая мимо мерса я разглядел удивленно выпученые глаза его владельца словно он был накуреный Они как бы вопрошали НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! На что я лихо открутил турбо бустер на полную и мой лихой скакун резво приблизился к отметке 310 км час!!! Я струхнул но опыт продолжался!!! Позади остались сти турбо форь и даже тойота супра Переключившись на четвертую передачу я стал моргать биксеноном в зад порше испугавшись порш просто прижался к обочине!!! На моем Крузаке стоит тройной турбонадув да и вобще Крузак это реально он и так прет как зверь!!! Упарвляемость как у феррари и даже лучше Масло не ест совсем я вобще сасло не лью всё равно не ест!!! Расход бензина в тройном турбо режиме где то 2-6 литров на 1000 км а по городу вобще 4 литра!!! Совсем не ломается ничего кузов в идеале Проходимость как у бтр вСЕ Меня уважают даже Путин как то в лесу на своей ниве подьехал и поздоровался!!! Говорит где вы уважаемый такую хорошую машину взяли даже у меня такой нет!!! А я говорю ему этак весомо С Японии пригнал Твою МАТЬ!!! Пока пошлин не было А Он расстроился и заплакал что у него теперь такой никогда не будет!!! А я его проклял и сказал что он будет вечно ездить теперь на Ладе КАЛина!!!!!
Чтоб он ( ВВП ) на своей Ниве в том лесу сломался и застрял - на одного издевателя над народом меньше будет !!! ..... прикол - зачетный !!!
2
3
Ответить
а про маховик за 900 евро замена после 200 - 250 тысяч
форсунки по 500 евро замена всех 4
и еще всю зиму была соляра зимняя на АЗС всех фирм в Белоруссии сам из Бреста
Продолжай лить керосин с маслом
20 000 в год мой пробег на любой машине
мне кажется что ты с нами не искренен!!!!
 
7
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 194
sava42:
богдан титомир красава я бы тоже его проклял пусть они все ездят на калинах и можно даже с мигалками
Обязательно с мигалками, чтоб знать в какую Калину плюнуть......
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 1986
 
 
Ответить
сергей
Прокопьевск
Богдан Титомир:
Однажды я ехал на своем волшебном крузаке по трассе и рискнул выжать 200 км час Дорога резко пошла на уклон и мне удалось выжать где то 240-250 км час Пролетая мимо мерса я разглядел удивленно выпученые глаза его владельца словно он был накуреный Они как бы вопрошали НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! На что я лихо открутил турбо бустер на полную и мой лихой скакун резво приблизился к отметке 310 км час!!! Я струхнул но опыт продолжался!!! Позади остались сти турбо форь и даже тойота супра Переключившись на четвертую передачу я стал моргать биксеноном в зад порше испугавшись порш просто прижался к обочине!!! На моем Крузаке стоит тройной турбонадув да и вобще Крузак это реально он и так прет как зверь!!! Упарвляемость как у феррари и даже лучше Масло не ест совсем я вобще сасло не лью всё равно не ест!!! Расход бензина в тройном турбо режиме где то 2-6 литров на 1000 км а по городу вобще 4 литра!!! Совсем не ломается ничего кузов в идеале Проходимость как у бтр вСЕ Меня уважают даже Путин как то в лесу на своей ниве подьехал и поздоровался!!! Говорит где вы уважаемый такую хорошую машину взяли даже у меня такой нет!!! А я говорю ему этак весомо С Японии пригнал Твою МАТЬ!!! Пока пошлин не было А Он расстроился и заплакал что у него теперь такой никогда не будет!!! А я его проклял и сказал что он будет вечно ездить теперь на Ладе КАЛина!!!!!
Красавец!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
Доброго времени суток, Отзыв харош, автору спасибо!
Интересно Вы победили проблему залива воды в задние ниши багажника и КАК?

По поводу калдин и авенсисов, из личного опыта - откатал 6 лет на калдине 1997 года 1,8 (7А- ФЕ) уже в кузове типа авенсис 120 000 пройдено город 60% трасса 40 %
3 года назад пересел на авенсис 2,0 1AZ-FSE в похожем кузове уже пройдено 70 000.

Выводы:
Это разные машины! Калдина если хочешь экономить, авенсис если хочешь комфортно и резво ездить.
Калдина - много контрактных деталек, более валкая на трассе, полный привет с проходимостью (был передний привод). 7А мотор вспоминаю с благодарностью экономичный если надо можно притопить заводилась всегда даже лопая 1.5 литра на сотню.. Шумка- нет. Прошли вместе и грунты и перевалы Алтая.
Авенсис - мало контрактных деталек, но если знать что искать подходит многое от японцев и недорогих европейских деталек. На трассе удовольствие от рулежки на виражах и по прямой. Шумка лучше, машина в целом комфортнее. 1AZ-FSE что сказать, пока работает, немного берет масло, горячий любит чистый радиатор, любит часто менять масло, тянет хорошо, кушает тоже. Проходимость лучше калдины за счет антибукса, но трос лопату и треки даже в городе зимой никто не отменял )). Курсовая устойчивость приятный бонус - проверено на ледодроме.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
Андрей Универсал
Доброго времени суток, Отзыв харош, автору спасибо! Интересно Вы победили проблему залива воды в задние ниши багажника и КАК? По поводу калдин и авенсисов, из личного опыта - откатал 6 лет на калдине...
Ребята ну и конечно самое главное Авенсис левый руль - это кстати главный фактор смены машины для меня.
 
 
Ответить
Rick .
Очень полезный отзыв. Спасибо, друг.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2001


Добавить отзыв