Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2003

Тойота Авенсис 2003 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
63501
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
245
голосов
4.5
5 — 180 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 11291150 л.с.
Расход топлива по трассе: разный л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: тёмный
Хеллоу.
Имею две данных машинки. Одна 2003 года, другая 2007 года.
Первую взял совершенно случайно.Знакомые срочно продавали.Взял чуть ниже рыночной стоимости.Перед покупкой полистал информациюо машинках в нете, как и любой адекватный человек.Машинка была с 1.8 мотором 1zz-fe. Моторчик устанавливался на туеву хучу машин как прульных так и леворульных америкосв и европейцев, года с 1999 примерно.Про этот мотор в нете МОРЕ информации.В основном негативной для длительного пользования.Самое первное, что попадается на глаза это жор масла.Ну как бы продавали знакомые хорошие.Спросил жрёт не жрёт.Ответ был радикальным не жрёт :)) , но так как ездила на машине мама приятеля, то мыслишки о не полной конструктивности ответа были. Взял короче её.(Всегда хоел тойоту, потому как куча знакомых всё никак не могут добить свои тойотки 90-х годов с кучей грошовых запчастй из дальваса и оригинальных новых по адекватным ценам.Но чёт всё никак жаба не позволяла купить авто по цене новой машиы хоть и классом ниже, а тойотки 90-х с левым рулём и живым кузовом было не найти(Болею до сих пор 20-ой селикой.Ну хочется и всё тут :) .).Поездив немного стало понтно, что масло всё таки жрёт :)) Жрёт много ))) . Но так как машинка мне очень понравилась, то маслице я просто подливал.Перед тойоткой была новая опель астра седан 1.8 АТ.За 15 тык км на ней я покрасил 3 элемента по гаратнии, заменил хром накладки, катализатор, снимали торпеду для замены плока печки целиком и ещё по мелочи.Ещё можно было схватить антифриз в коробку из-за брака радиатора.Вообщем этот кал был подан и теперь я считаю, что свежее б.у. за деньги нового авто это нормально.Так вот. :)) Подливал подливал. Пробег был около 100тык. Машинку обслуживали у официалов и лишних вопросов не задавали.А официалы лишних камментов я так понял тоже не давали :) Ну уроды чё говорить.Не заметить расход масла между заменами при смене масла невозможно.Я понимаю женщина не сморит, лампа на приборке не горит значит всё ок. ))) Наступила зима. И с утреца при заводке стал слышен звучёк такой неприятный )) Поршеньки в цилиндрах клац клац на холодную.Ну думаю всё, надо бы чёт мутить :)
Поштудировав поисковики ещё перед покупкой, становится понятно, что двиг в принципе полноценно не капиталится.Т.е. Можно просто колечки с поршнями махнуть если цилиндры целые.Оригинальных ремонтных размеров запчастей нет, только неоигинал.Блок тонкий.Есть конторы которые берутся расточить или гильзануть, но гарантию на отсутсвие в последующем раскола не дают.Если порыться можно найти расколотые после капиталки такие блоки.Контрактные моторы эти не дешёвые + это будет на 95% такой же мотор(до 2006 года) с возмжно такимже жором масла.Надо было решать, что делать дальше.Был один ньюанс у меня.Все ТО пройдены у официалов.В том чиле постгарантийные.Надыбал Я все сервис бюллетени для внутреннего пользования тойоты про 1zz.Таковые были в 2002 году и ещё уже не помню в каком.Т.е. тойота в курсе этой байды, но отзыв не делает потому как всем менять блок по гарантии .... это не педаль газа ))) Набросал заявление (благо не я первый уже и образец был), приложил кучу бумаг и отправил в москау тойоте.Мол жрёт, машину под вашим началом облуживали, сейчс жрёт просто по конски, прошу исправить заводской дфект.Вообщем не буду описывать дальнейшю переписку, визиты к дилеру, замеры расхода масла и прочее. Короче поменяли мне мотор на семилетней машине по гарантии )) Точнее поменяли Шорт-блок целком, т.е. остался мой поддон картера и голова.За что Тойоте респект.Не дилеру, а именно Тойоте.Теперь ничего не жрётся.Собрали всё кстати адекватно.Ещё и климат заправили и мои расходники взяли, которые просто по ходу махнул.

ЗЫ. Масло жрётся на машинах до 2006 года выпуска(какой-то месяц 2005).Внешне рестайлинговый мотор можно отличить, только по щупу с ЗЕЛЁНОЙ точкой. :))) Если там конечно просто щуп не куплен.Ну и заменённый мотор(новый) будет БЕЗ НОМЕРА.

По машине.Дизайн спокойный, как и на карине Е и на авенсисе t22. Просто хорошая машина.

Довольно мягкая, комфортная подвеска.Очень нравитя.Сидит немного низковато, потому как поребрик цепляешь всегда юбкой бампера.Парковаться приучал себя до поребрика.Пробег 115 тык.Ходовка практически вся родная.Резинки стабилизатора только меняли.(Судя по форуму стойки 150(перед)-180(зад) должны пробежать.В рычагах резинки целые.Наконечники и шаровые тоже родные.Люфтов нет.На 2.0 на трассе при монотонной езде в сон клонит.Не знаю плюс это или минус.Вроде расслабляет ппц как, приятно, но с другой стороны стрёно как-то не дома же сидишь.На 1.8 всё таки курс как-то корректить надо больше, такого расслабона нет и пошумнее мотор чутка.

Рулевое: На 1.8 стоит электро усилитель руля. На 2.0 и 2.4 ГУР. ЭУР очень лёгкий, но и неровнсти дроги, у меня по крайней мере, чувствуются более остро на нём.Машину немного ловить надо. ГУР более упругий, но и ловить машину надо меньше. ЭУР как показывает форум имеет однe достовучую особенность как на дорестайле так и на рестайле.На неровностях, типа брусчатки, и особенно на холодной машине, появляется дребезг в области рулевой колонки.При прогреве машины он или исчезает или становится гораздо тише.На моей машине дребезжит давно и ни на, что не влияет.Я такой не один и у всех вся ходовая, рулевое в порядке.Однозначного источника дребзга не выявить.Кто-то говорит карданчики.Но видел сообщение, что люди меняли и не помогало... х.3. вообщем. Рулевое в целом собранное такое.Нормально рулится, без претензий короче.

Тормоза. Видел монго сообщений о брякающих тормозах.Меня тьфу тьфу тьфу этот бряк не посещал.Тормоза нрмальные, но чутка по острее я бы сделал.Особенно это почему-то на 2.0 чувствуется.

АКПП. Мягкая ))) Переключения передч настроены на комфорт, а не на гонки. Но 2.0 вполне даёт немного побаловаться в потоке без акустического дискомфорта мотора.В городе на всех машинах ездил в режиме 3.Ну нахрен в городе 4-ая ? Постоянно бедный автомат долбится с 4-ой на вторую или третью. На 2.0 80км в час это меньше 3000 оборотов.Вполне помоему. На 1.8 акпп немного поресче переключения.И соответственно на третьей чуть больше оборотов на 80км в час.

Двиг. 1.8 на акпп это авто для города )) Ну мало момента у него, мало.Он шумнее чем 2.0. При загрузке 1.8 конечно маловато. Зато нет D4 на 1.8. Пока с д4 проблем нет, но потенциально рестайлинговый 1.8 проще.ИМХО для женщины в самый раз.(руль лёгкий, реактивная динамика им не нужна,но тащит явно интереснее 1.6 литровых моторов).Выше я описал про поблемы с 1.8 до 2006 года. С 2.0 и 2.4 тоже есть проблемы.У них со временем могут вытянуться болты крепления блока со всеми вытекающими.Что также печально финансово.Двиг по ремонтопригодности от 1.8 думаю тоже не отличается.После 2006 года удлиннили резьбу болтов.Так что кто хочет взять дорестайл и думает решить все проблемы покупая вместо 1.8 два литра, ошибается.

Кузов. Претензий нет. 2003 года. Дно без доп антикора в идеале.Двери одним палцем все закрываются.Скольцичи от камней ессно есть на капоте, но не ржавеют. Вообщем если не бита, то всё ок будет.Багажник и дырка в него, большие.Без нареканий.

Салон. на 2.0 у меня кожа, на 1.8 тряпка. Честно кожу не люблю, но она хорошего качества тут и претензий нет вроде. Люблю велюр вообще. Тряпка маркая. Салон удобный. Для толстых места хватит, но по ширине думаю тесновато будет(ну если с 6ой маздой например сравнить).Я не толстый, Мне в самый раз.Сзади места навалом.

Колёсья.На 2.0 стоят R17, на 1.8 R16. Реально R17 Жёстко.Буду ставить на 2.0 R16. Летом в прикол поставил 15 от селики.Смотрятся не ущербно точно, зато ещё мягче стала.Возможно 15-ую ковку поставлю.(мы же не гонщики..)По высоте всё примерно одинаково.Как ни странно по управляемости сильных отличий тоже не выявилось. (Когда на астре стояли 16 лето и Я поставил 15 зиму, то это отчётливо ощущалось в виде вялости на реакцию руля.Тут видимо руль не такой острый и поэтому не столь ощутимо.)

Климат. Вообще без нареканий.Ноги не мёрзнут зимой, летом не жарко.Выходит на температуру быстро.

Со светом беда до 07 года вроде.Выгорает амальгама в линзе.Лечится заменой фары или колхозным апгрейдом линз.В принципе и так светит, можно противотуманками помогать.Они кстати трескаются без проблем в мокрую погоду, потому как для тумана, а не для дождика.

По ценникам запчастй.Неоригинала навалом.Ценники более чем адекватные.(лямбда оригинал 1600 вроде была(отгнил проводок обогрева), лобовое оригинал без подогрева щёток 5р, неоригинал около 3р или меньше даже., шланг тормозной 700р оригинал,помпа чёт уже не помню косаря полтора оригинал.(оригинал периодически беру не с маркировкой тойота, а то что в оригинале идёт.Например помпа в оригинале AISIN.Стоит чутка дешевле TOYOTA, а приходит она же.)У кого на что хватит.Просто если ходовка ходит немряно, проще думаю будет оригинал воткнть и опять забыть.На мотор 1.8 добра навалом везде.У дилера смысла делать что-то не вижу. Только в период грантии.А так аппарат надёжный, если знаешь что берёшь Ж)))) . Посему через год владения 1.8 был прикуплен 2.0 рестайл. Искал 2.4, но это редкий зверь, особенно с маленьким пробегом и не битый особо.
В данный момент продаю 1.8 и снова в поисках 2.4 ))))
За те деньги, что сейчас просят за авики можно A4 например свежую взять.Но проходит ли А4 120 кусков без ремонта вот это большой вопрос.Я чёт не готов проверять )))
Фотки только те, что нашёл на компе. Удачи!

ЗЫ. Там экспресс оценка.Даже не знаю чего там писать.На 1.8 одно, на 2.0 там другое.Салон например всем устраивает, но маркая тряпка.А на 2.0 вроде всем вообще устраивает.Вообщем напишу про 2.0 там всё.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1.8 продан. Остался 2.0

Побаловался с размерами катков.

Изначально в максимальной комплектации стоят R17 . Так как на предидущем авике стояли R16, что несомненно Меня больше устраивало по комфорту, решил сделать даунапгрейд и поставить R16. В борьбе за ещё большую мягкость, с жиру решил туда впердолить 205/60 r16 Прикупил диски OZ б.у. 7J х 16 45ET Дисочки забавные.Маркировка внутри OZ и Toyota. Поискал по номеру про них.На нескольких буржуйских сайтах нашёл инфу, не палево вроде.Какая-то ограниченная версия....

, пробег 35 000 км   

Кто ещё себе не выбрал резину(размер, марку и прочее). Поездив на 205.60.16 Бридж ER300 , захотелось другой.

На трассе с 60-м профелем потрясывает в вертикальной плоскости, нет такой плавности как например на 215.50.17

В городе чуть помягче чем с 205.55.16 (Не разительно в принципе).

Купил 215.55.16 Гудьер эфференсгрип. Резина на ощуп гораздо мягче бриджей. После установки сразу начала чувствоваться колейность на руле и даже разделительные белые полоски на асфальте(на руле). По высоте выходит также как и при 205.60.16. Плавность хода на трассе однозначно порадовала.(Очень близко к 215.50.17). В городе также всё отлично по ямам....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Димкин22
Хорошая тойота!
23
6
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 653
Думаю полезный отзыв по данной марке)
+5
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
32
3
Ответить
ФОМЕНКО КОЛЯ
Как бы покатит попу возить а так ни о чем ! Унылое Г ! За старания 5 поставил! Надо было хоть аккорда взять А лучше Мерседес или БМВ!!!
8
106
Ответить
 
автор
Сообщений: 150
Нах мне аккорд ? Я на нём поездил.Руль выпрыгивает от колейности, тугой очень.Низкая просто ппц.Жоще по подвеске.Попой все ямы чувствовать помоеиу не айс.Аля полуспорт.На 2007 года авто пузыри на багажнике(внутр часть) с 2 рубля!! Нах оно надо? Прёт чтоли 190 сил? 2.4 авенсис едет практически также при 160 силах, только более комфортно. Рулёжа мне не упёрлась.Не спорт кары это. Задний привод не хочу.Да и не будет немец такой безгеморойный.А шумку можно и самому сделать.Ничего в бмв и мерсах нет такого кроме шумки и конского ценника.Плавность хода на 2.0 и 2.4 не хуже точно.Да и шумку в основном арок надо.Двигло 2.0 и 2.4 практически не слышно. Ещё раз повторюсь, не проходит столько европеец без проблем. 120 кусков пробега, пара резинок, отгнил проводок обогрева лябды потому, что он в самом низу днища, шланг тормозной грыжа ну и колодки с дисками.Всё.Мотор не беру в расчёт.Потому что надо всё таки рестайл брать(ну или заменённый конечно) и от него отталкиваться.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2003
52
9
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
блок двигателя с ЦПГ заменили и утверждаешь что Авенсис беспроблемный... ха-ха-ха!!!
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
13
35
Ответить
"Ничего в бмв и мерсах нет такого кроме шумки и конского ценника."

Ну автор рассмешил. Даже если на Авенсис поставить шумку, повесить конский ценник и вместо шильдика "Тойота" налепить "Лексус", все равно не получится из него ровни Мерседесу, БМВ или Ауди - нету в нем породы. Авенсису до Фольксвагена Пассата-то еще тянуться и тянуться.
Кстати, Вы никогда не задумывались, почему японцы с удовольствием приобретают себе Мерседесы, БМВ и Ауди, а немцы Лексусами, Инфинити и Акурами брезгуют.
26
67
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 243
мз1:
"Ничего в бмв и мерсах нет такого кроме шумки и конского ценника." Ну автор рассмешил. Даже если на Авенсис поставить шумку, повесить конский ценник и вместо шильдика "Тойота" налепить "Лексус", все равно не получится из него ровни Мерседесу, БМВ или Ауди - нету в нем породы. Авенсису до Фольксвагена Пассата-то еще тянуться и тянуться. Кстати, Вы никогда не задумывались, почему японцы с удовольствием приобретают себе Мерседесы, БМВ и Ауди, а немцы Лексусами, Инфинити и Акурами брезгуют.
Почитайте соседний отзыв про мерседес - много для себя узнаете. А откуда инфа, что немцы брезгуют японскими машинами? Вы в Германии живете или одна бабка сказала?
Chaser-> Runx-> Outback 3.0-> Infininiti I30->Rover 45
48
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Хорошая машинка
GET BIG OR DIE.
17
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3264
мз1:
" Авенсису до Фольксвагена Пассата-то еще тянуться и тянуться. Кстати, Вы никогда не задумывались, почему японцы с удовольствием приобретают себе Мерседесы, БМВ и Ауди, а немцы Лексусами, Инфинити и Акурами брезгуют.
Поржал:)))
37
9
Ответить
 
Сообщений: 146
Надоело читать что немцы самые-самые! Они уже давно не самые лучшие. Ездил на бмв и я бы не сказал, что тойоте далеко до немцев, просто у всех свои + и - !
47
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1980
отзыв правильный.
основные моменты отражены, т.к. сам кактюсь на 2,4 в топе 2004 гв. ( :) а я нашел малопробежный и не битый!!!! )
SKODA OCTAVIA COMBI 4*4 1.8 TSI 6DSG
VW TIGUAN 2.0TSI 7DSG
Мой отзыв: Volkswagen Passat
14
5
Ответить
GnomusTroll:
Надоело читать что немцы самые-самые! Они уже давно не самые лучшие. Ездил на бмв и я бы не сказал, что тойоте далеко до немцев, просто у всех свои + и - !
Идеология Тойоты и БМВ кардинально противоположные. В первом случае - комфорт, во втором - драйверс-кар. Единственное что их объединяет это 4 колеса. То что у каждого свои + и - абсолютно согласен, но автомобили кардинально разные.
13
5
Ответить
 
Сообщений: 146
D3:
Идеология Тойоты и БМВ кардинально противоположные. В первом случае - комфорт, во втором - драйверс-кар. Единственное что их объединяет это 4 колеса. То что у каждого свои + и - абсолютно согласен, но автомобили кардинально разные.
Так я и не говорю что они одинаковые. Я пересел на семейный автомобиль, мой стиль вождения спокойный, а на наших дорогах жёсткая подвеска, это самоубийство. На бмв проездил 3 года. Есть поговорка: какой первый немец будет, ту марку и полюбишь! Мне и сейчас бмв очень нравится, но больше не куплю.
17
3
Ответить
dSavr:
Почитайте соседний отзыв про мерседес - много для себя узнаете. А откуда инфа, что немцы брезгуют японскими машинами? Вы в Германии живете или одна бабка сказала?
Соседний отзыв про Мерседес ничего не значит - про Мерседес есть много и хороших отзывов. То же самое и про Тойоту - хотя она и считается очень надежной, и у нее попадаются неудачные автомобили, и таких примеров тоже немало. Да и разница в надежности между японцами и немцами не такая уж и большая, не в разы, как многие себе представляют. И обусловлена она по большей части не каким-то "японским гением", а более банальными причинами, например, более высокой технологичностью немецких автомобилей.
То что немцы брезгуют японскими автомобилями, я не писал, в Германии немало японских автомобилей. Я написал, что, если у немца есть средства на автомобиль премиум-сегмента, он вряд ли приобретет Лексус, Инфинити или Акуру, а возьмет себе Мерседес, БМВ или Ауди.
2
9
Ответить
alefan
Новосибирск
GnomusTroll:
Так я и не говорю что они одинаковые. Я пересел на семейный автомобиль, мой стиль вождения спокойный, а на наших дорогах жёсткая подвеска, это самоубийство. На бмв проездил 3 года. Есть поговорка: какой первый немец будет, ту марку и полюбишь! Мне и сейчас бмв очень нравится, но больше не куплю.
Полностью согласен. Большинство моих знакомых у кого были "немцы" ,продали со словами :надоело жить на СТО и платить платить платить............:. Был у меня авенсис 2005г.в. 2,4л.,отменный аппарат,резвый,сбитый.По трассе на любой скорости комфортно. До сих пор жалею что продал,но обстоятельства....... Что бы не задевать передней губой я ставил проставки 20мм и резину 205*60*16,проблема исчезла,на управляемость и ходовку не повлияло.
12
6
Ответить
GnomusTroll:
Надоело читать что немцы самые-самые! Они уже давно не самые лучшие. Ездил на бмв и я бы не сказал, что тойоте далеко до немцев, просто у всех свои + и - !
Это какие-же у Тойоты плюсы по сравнению с БМВ, кроме меньшей цены и большей надежности. У нее что, шумоизоляция лучше, управляемость, качество отделки, покраски, опций больше? А это не мелочи. Лексус и Инфинити при всем желании до сих пор не могут создать автомобили, которые управлялись бы также хорошо, как БМВ.
Кстати, даже одни и те же опции в БМВ и Тойоте работают по-разному. В тесте про новый Авенсис читал, что у него адаптивный ксенон срабатывает только тогда, когда автомобиль уже повернул. БМВ таких косяков себе никогда не позволит.
И если у Вас нет денег или Вам жалко денег на новый БМВ (мне самому пока жалко), не стоит только из-за этого сравнивать премиум-производителей с производителями ширпотреба.
10
27
Ответить
alefan:
Полностью согласен. Большинство моих знакомых у кого были "немцы" ,продали со словами :надоело жить на СТО и платить платить платить............:. Был у меня авенсис 2005г.в. 2,4л.,отменный аппарат,резвый,сбитый.По трассе на любой скорости комфортно. До сих пор жалею что продал,но обстоятельства....... Что бы не задевать передней губой я ставил проставки 20мм и резину 205*60*16,проблема исчезла,на управляемость и ходовку не повлияло.
Да это чушь. Они наверное брали немцев б/у и уезженных в хлам. Я лично приобретал три новых немецких автомобиля. У одного за четыре с половиной года сломался только обогрев водительского сиденья (делать не стал, автомобиль продал, есть подозрение, что просто отошел контакт). У второго автомобиля за три с половиной года - ни одной поломки. У третьего аавтомобиля за полтора года - только шланг омывателя порвался (в конце зимы при нулевой температуре, возможно по моей вине, сделали по гарантии). Все.
7
20
Ответить
 
Сообщений: 146
мз1
Мне и не надо рулёжку от бмв! я уже написал: Я пересел на семейный автомобиль, мой стиль вождения спокойный и жёсткую подвеску терпеть не могу! Передняя ходовая у меня на бмв СТОшники называли хрустальной!
9
5
Ответить
GnomusTroll:
мз1 Мне и не надо рулёжку от бмв! я уже написал: Я пересел на семейный автомобиль, мой стиль вождения спокойный и жёсткую подвеску терпеть не могу! Передняя ходовая у меня на бмв СТОшники называли хрустальной!
ходовая у БМВ дорогая. Мерседес в этом плане и помягче, и менее затратный по ходовой.
2
6
Ответить
 
Сообщений: 146
У мерседеса нет переднего привода.
2
1
Ответить
Алекс----77
Нефтеюганск
У меня с 1.8 мотором 1zz-fe 2005г пробег 102000 масло от замены до замены на щупе четко по риске и у многих так редко где-то слышал про жор масла,а так все ок....
8
2
Ответить
Новосибирск
мз1:
Да это чушь. Они наверное брали немцев б/у и уезженных в хлам. Я лично приобретал три новых немецких автомобиля. У одного за четыре с половиной года сломался только обогрев водительского сиденья (делать не стал, автомобиль продал, есть подозрение, что просто отошел контакт). У второго автомобиля за три с половиной года - ни одной поломки. У третьего аавтомобиля за полтора года - только шланг омывателя порвался (в конце зимы при нулевой температуре, возможно по моей вине, сделали по гарантии). Все.
Да,б/у 4-5 лет,может быть и у вас покупали. Дело в том что 99% нашего населения не в состоянии купить новый авто премиум класса (кстати и в богатой германии то же),здесь речь идет о надежности б/у машин разных производителей. У моего товарища на ауди а6 последней каплей было,после вложения в ходовку 127т.руб. через 7месяцев проблема вернулась к исходной. Из моих последних праворульных тойота аллион 2004г.в. и виш 2005г.в. с пробегом 124т.км.и 131т.км были заменены тормозные колодки,так и продал. Я ДУМАЮ.для большинства это и есть самое главное,надежность,невысокая цена,комфорт. Я УБЕЖДЕН,тойота в бюджетном сегменте делает лучшие машины в мире. НЕ всем же быть такими успешными как вы,тогда всем БМВ НЕ ХВАТИТ НОВЫХ
23
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 150
"Ну автор рассмешил. Даже если на Авенсис поставить шумку, повесить конский ценник и вместо шильдика "Тойота" налепить "Лексус", все равно не получится из него ровни Мерседесу, БМВ или Ауди - нету в нем породы"

У меня у брата 5-ка в последнем кузове.Это обычная машина с большим двигателем.Всё.Нету там ничего такого.Мечта хача.(уж извените, другого не придумал).И аудюхи свежие есть у друзей.Подвеска на авике мягче.Кроме шумки нету там ничего такого.Кожа такаяже, торпеда по отделке такаяже, равнообъёмные моторы тож примерно одинаковые.Только эти немцы и сотки не отходят без вложений.О чём речь? У кого-то эталон бмв мерседес, а для мменя это не эталон.Обычные машины.Чуть какой спор.Надо бмв надо мерседес.Да не упёрлись эти хрени мне заднеприводные.Нет в них ничего такого особенного.А купить бмв и пукать от собственной крутости, это я написал для кого.
23
9
Ответить
 
автор
Сообщений: 150
"блок двигателя с ЦПГ заменили и утверждаешь что Авенсис беспроблемный... ха-ха-ха!!!"

Да.Я после замены мотора говорю, что он беспроблемный.А ещё я подчиркнул, что надо брать рестайл или дорестайл с заменённым мотором. У меня мотор не клинило.Ничего нигде не ломалось, просто жрало масло.Если всё время следить за уровнем, можно долго ездить.А лучше просто не бать дорестайловый мотор.На ауди 2.0FSI тоже масло жрёт и чего.Нехрен брать 2.0FSI/Нехрен брать 1zz до 2006 года. В остальном чего в ней проблемного? Тем более чего меня опсасывать. Я свои проблемы сам решил и написал тем кто хочет купить авенсис, чего надо делать чтобы купить беспроблемный авто.
21
5
Ответить
KOCTb:
"Ну автор рассмешил. Даже если на Авенсис поставить шумку, повесить конский ценник и вместо шильдика "Тойота" налепить "Лексус", все равно не получится из него ровни Мерседесу, БМВ или Ауди - нету в нем породы" У меня у брата 5-ка в последнем кузове.Это обычная машина с большим двигателем.Всё.Нету там ничего такого.Мечта хача.(уж извените, другого не придумал).И аудюхи свежие есть у друзей.Подвеска на авике мягче.Кроме шумки нету там ничего такого.Кожа такаяже, торпеда по отделке такаяже, равнообъёмные моторы тож примерно одинаковые.Только эти немцы и сотки не отходят без вложений.О чём речь? У кого-то эталон бмв мерседес, а для мменя это не эталон.Обычные машины.Чуть какой спор.Надо бмв надо мерседес.Да не упёрлись эти хрени мне заднеприводные.Нет в них ничего такого особенного.А купить бмв и пукать от собственной крутости, это я написал для кого.
Я не про крутость и не про понты. А особенное в премиальных немцах все-таки есть. И разница в коже есть, и в отделке, и в качестве ЛКП, и в управляемости, просто не все это замечают и не для всех это важно. Ну а шумка тоже - вещь немаловажная. После авенсиса небось на тазиках не особо комфортно будет.
2
11
Ответить
 
автор
Сообщений: 150
"Вы никогда не задумывались, почему японцы с удовольствием приобретают себе Мерседесы, БМВ и Ауди"

Я бы себе марк 10 с удовольствием тоже взял, если бы он был с левым рулём.Там полный привод вроде был.Потому как их в городе нет почти.Только нету его с левым рулём, а бмв с правым есть.Покрасоваться берут, потому как их мало в япии.

ЗЫ. бмв мерседес это стереотип какой-то. Авик свежий стоит предположим 650-700. Что из бмв мерседеса взять за эти деньги можно.Да ведро какое-то с 10-ю владельцами, конскими пробегами.Или А класс (чур меня эту помойку вообще брать).БМВ должна быть 5-ка.Потому как 1-3 это вообще жесть.5-ка тоже, ещё раз повторюсь мечта ... , нет в ней такого ничего.Мерины х.3.

ЗЫ2. Вообще отзыв про TOYOTA AVENSIS. Я в этом отзыве не писал ничего про БМВ мерсдес и прочеее. Хотите бмв идите покупайте, мне параллельно.
21
5
Ответить
 
автор
Сообщений: 150
"Ну а шумка тоже - вещь немаловажная"

Думаю все хоть на одной своей машине делали апгрейд звуковой системы.Я не исключение.На любой машине при инсталяции ХОРОШЕГО звука надо делать подготовку.Когда долго ездишь на авто всегда хочется чёнить в нём сделать. Вот занятие. Шумку и звук. Получу от этого только удовольствие.
11
3
Ответить
   
Сообщений: 1016
мз1
Тож поржал над сравнением пассата с авенсисом. А так же по поводу производителей премиум класса и ширпотреба. Ну и сравнение кожи, торпеды, и ЛКП немцев и япов это вообще финиш. Вы пожалуйста чушь не несите, а давайте конкретные факты - чем немки лучше. Что у них кожа бобруйского бобра? Или краска какая-то более модная? Вы когда нибудь видели "Марк 2" семидесятых годов выпуска? Сравните его с мерином тех же лет, потом делайте выводы.

Автору: отзыв нормальный. 5.
18
3
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
KOCTb:
"блок двигателя с ЦПГ заменили и утверждаешь что Авенсис беспроблемный... ха-ха-ха!!!"
Да.Я после замены мотора говорю, что он беспроблемный.А ещё я подчиркнул, что надо брать рестайл или дорестайл с заменённым мотором. У меня мотор не клинило.Ничего нигде не ломалось, просто жрало масло.Если всё время следить за уровнем, можно долго ездить.А лучше просто не бать дорестайловый мотор.На ауди 2.0FSI тоже масло жрёт и чего.Нехрен брать 2.0FSI/Нехрен брать 1zz до 2006 года. В остальном чего в ней проблемного? Тем более чего меня опсасывать. Я свои проблемы сам решил и написал тем кто хочет купить авенсис, чего надо делать чтобы купить беспроблемный авто.
да никто тебя не "опсасывает"... просто ты пишешь у твоего Авенсиса заменили блок цилиндров с потрохами, и тут же утверждаешь что автомобиль беспроблемный. Ты сам себе противоречишь! Не может быть беспроблемным автомобиль у которого двигатель "жрет" масло и в итоге его меняют почти целиком. И не стоит кивать на Ауди, если и у неё мотор "жрет" масло, то это значит что Ауди тоже проблемная.
Вон и с фарами у тебя проблемы, противотуманки лопаются, а ты все утверждаешь что Тойота беспроблемная )))
Тойота как Тойота, ну подумаешь японцы двигателем облажались, и фары облазят, противотуманки лопаются... а так ничего машинка, нормальная )))
3
8
Ответить
 
автор
Сообщений: 150
Ты опять переходишь на Меня.Я утверждаяю, Мне заменили. Я ни копейки не заплатил за замену мотора вообще.У МЕНЯ проблем с авто небыло. Что делать чтобы тоже не вкладываться в авто Я написал! Нехрен брать дорестайловые моторы.(хотя и они далеко не все масло жрут.)
Лично у меня светят нормально фары на 03годе.Лампы оригиал всё время.В отзыве я написал про объёмные топики на форуме. ИМХО нехрен ставить лампы увеличенной производительности, они просто плавят отражатель.Скорее всего из-за этого и проблемы.Опять же на рестайле алюминиевый отражатель.
Туманки вообще для тумана, а не для дождя.Они на всех машинах трескаются в дождь.
Чего нахрен проблемного в ней ??? Лямбда и то не сдохла, а просто проводок один отвалился от соли за 7 лет.
9
3
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
Кость, да никто не переходит на тебя. Ты просто все воспринимаешь на свой счет.
Я тебе про что талдычу - машина у которой был заменен двигатель (не важно за чей счет) уже по определению не может называться "беспроблемной".
Вот тебе повезло и Тойота мотор произвела замену на свой счет, а кому то другому может повезет чуть меньше. И будет он менять движок за свой счет...
Все уже давно признались, в том числе и сама Тойота, что они просто облажалась с этим двигателем, и не только с ним. Сколько проблем с D4, а с дизелем D4-D... Так что не все так радужно...
И еще я не понимаю почему Тойота комплектовала Авенсисы, да и не только их, своим старым, допотопным 4-х ступенчатым автоматом, в то время как все уже давно перешли на ти ступенчатые, а немцы на 6-7 ступенчатые АКПП.
А как Тойота облажалась с роботом на Королле, да так что пришлось опять пялить старый 4-х ступенчатый автомат.
Я катался на аналогичном Авенсисе, с МКПП. Так вот механика там не фонтан, четкости переключения нет. И эргономика не на высоте, сиденье не удобное, сидушка короткая. Коленка упирается в консоль.
Вот старый Авенсис (который перед твоим) тот да, рабочая лошадка. Надежная, неприхотливая. Но там больше заслуг еще Карина Е, т.к. там все почти от Карины Е и осталось.
Машина да, не плохая. Но былого качества Тойоты уже нет, а цена задрана.
11
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 150
Про тойоты 90-х всё понятно и так. Начнём с малого. Отзыв пишут для кого ? Наверно не для владельцев этих машин про которые пишут.Им всё равно в принципе, оптому как у них такаяже. Согласен? Пишут для тех кто собирается купить машину. Я в отзыве ясно написал, чего конкретно надо брать чтобы купить беспроблемный авто. И сам себе взял 2.0 рестайлинговый. Там нет косяков дорестайла. И даже дорестайл за 7 лет особых проблем не создавал.(Про двигатель не надо упоминать.Про него уже всё обсудили.И даже не тут, а во всём нете.Его до рестайла брать ненадо просто и всё.Хотя и дорестайловые не все жрут.И даже если жрут и хон в цилиндрах цел, то просто колечьки махнуть можно без проблем.Это всё обсудили уже мильон раз.Нехрен брать 1zz дорестайл.Кто взял сам дурак.Да и навесное на этих моторах очень надёжное.Никакие датчики и прочая лабуда не бесокоит.)На машине 3 мотора стоит.Бери какой хошь. От одного дорестайлового мотора она стала проблемной машиной чтоли ?
Про D4-D х.з., он вообще в РФ поставляется ?
D4 - Какие конкретно проблемы у Вас были ? Или не у Вас ? Потенциально гемороный мотор как и FSI у вотсфакена. На деле проблемными были только моторы 3S-FSE. AZ-FSE моторы ходят без проблем.Имеет место быть чиста впуска и дросселя из-за засирания.Всё.
Роботы они на ВСЕХ машинах геморойные и в том числе DSG.Это как брать 1zz до рестайла. Везде пишут, что геморой и брать это является просто глупостью.Тем более по водительским ощущениям это гумно.
Немны 6-7 ступки это робот, а не автомат. 5-ти ступки на какие машины ставили с 1.8 или 2.0 литровым мотором ? ИМХО больше передач меньше надёжность, тем более на мелких моторах.Автомат нормальный кстати, мягкий. На 2.0 особенно.
9
3
Ответить
777593
Уфа
мз1:
Я не про крутость и не про понты. А особенное в премиальных немцах все-таки есть. И разница в коже есть, и в отделке, и в качестве ЛКП, и в управляемости, просто не все это замечают и не для всех это важно. Ну а шумка тоже - вещь немаловажная. После авенсиса небось на тазиках не особо комфортно будет.
Уважаемый, а Вы ездили на БМВ или Мерине? Судя по Вашим отзывам, Вы только на картинке их видели. У меня в настоящее время БМВ-525 2008г.в. и Авенсис 2007г.в., у жены БМВ-318 (объем дв. 1995куб.см.) 2008г.в. и Лансер 9-ка 2006г.в. Так вот что я хочу сказать: по плавности хода БМВ 5-ка и Авенсис ОДИНАКОВЫ, по управляемости-на высоких скоростях и в поворотах БМВ-вне конкуренции, но по прямой на межгороде с крейсерской скоростью-лучше Авенсис (на БМВ сильно сказывается коллейность дорог и это напрягает), шумоизоляция-практически одинакова, материал отделки панели приборов-на Авесисе лучше однозначно, кожа-одинаковая, ЛКП-разницы не заметил, Климат-на Авенсисе лучше, сиденья-по профилю лучше на БМВ, по мягкости-на Авенсисе, простор в салоне-однозначно БМВ лучше (но это и понятно-другой класс). Когда едешь на БМВ-тебя мало кто подрезает, страются пропустить, относятся уважительно, и это очень приятно и тешет самолюбие. Но задний привод зимой-сущее наказание. К тому же-БМВ это ТАКОЙ ПЫЛЕСОС для денег, что все чаще задумываюсь о продаже, но останавливает то, что реальные деньги при продаже не выручишь, да и продавать придется долго, а Авенсис-по расходам ни в какое сравнение не идет с БМВ, а если продавать, то хоть сейчас заберут. У жены примерно ситуация такая же: был Лансер-девятка, взяли БМВ. Сначала ездила на БМВ и говорила- надо продавать Лансер, выставили его на продажу, но с завышенной ценой (я как чувствовал).
через полгода у нее мнение изменилось-БМВ нравится перестал-и салон отстой (хотя кожа), и ездить не очень приятно-каждый камешек пятой точкой чувствуешь, и обслуживание очень дорогое. Короче сейчас ездит на Лансере, а БМВ-318 продаем. Хочет другую машину,выбирает, но на немцев уже не смотрит, присматривается к паркетникам. Про Меринов-это вообще отдельная песня: внимания заслуживает только S-ки и некоторые Е-шки, а А,- В-, С-шки вообше полный отстой: их комплектации для японок считаются "овощными", надежность оставляет желать лучшего, но цена и обслуживание-ппц. Конечно, если сравнивать Авенсис с БМВ-7-кой, Мерином S-кой. сравнение по всем статьям, кроме цены, будет не в пользу Авенсиса. Но лично я, за рулем 7-ки БМВ или S-ки Мерса ездить не буду. На это есть две, на мой взгляд, веские причины: ужасно неудобные в управлении в городе и парковке автомобили,и не хочу чтобы меня считали чьим-то водителем. Кстати, если кто не в курсе, немцы с превеликим удовольствием покупают и Лексусы и Инфинити, и стоят в очереди за ними, только в Германию они поставляются в ограниченном количестве, а по стоимости лексус и инфинити в Германии даже дороже однокласников. А немецкие премиумы и в Германии и у нас приобретают в основном те, кто перемешаются с личным или персонольным водителем.
10
3
Ответить
YUdzhin
Цитата: "БМВ нравится перестал... и ездить не очень приятно-каждый камешек пятой точкой чувствуешь..."

А у мягкой подвески есть огромный минус, из-за которого на автомобиле становится невозможно вообще ездить - укачивает ведь! Тошнит просто, особенно на поворотах - невозможно!
А на жесткой подвеске - нормально!
1
8
Ответить
 
автор
Сообщений: 150
"А у мягкой подвески есть огромный минус, из-за которого на автомобиле становится невозможно вообще ездить - укачивает ведь! Тошнит просто, особенно на поворотах - невозможно! "

Водителя укачивать не может.Если водителя укачивает, лучше на маршрутках ездить.В сон клонит на прямой. Пасажиры, после ауди особенно, грят немного укачивает.Жена у меня наоборот на ауди жёстко грит )), хочу обратно.
ЗЫ. На америкосах поездите, вот там действительно в поворотах болотает.А на авике на мой взгляд отличная неубиваемая ходовка.
5
3
Ответить
777593
Уфа
YUdzhin:
Цитата: "БМВ нравится перестал... и ездить не очень приятно-каждый камешек пятой точкой чувствуешь..."А у мягкой подвески есть огромный минус, из-за которого на автомобиле становится невозможно вообще ездить - укачивает ведь! Тошнит просто, особенно на поворотах - невозможно!А на жесткой подвеске - нормально!
Уважаемый, а на чем Вы ездили что Вас так укачивало? На К-700? Или на автомобилях с пустыми аммортизаторами? Я могу сказать так: у меня далеко не все в порядке с вестибулярным аппаратом, и я сильно подвержен "морской болезни", но на исправном автомобиле с комфортной, мягкой подвеской меня ни разу не укачивало и не тошнило. Крены в поворотах,конечно, имеют место быть, но если иметь в голове хоть каплю разума, а не много "желтой воды", то ни к каким последствиям это не приведет. Я еще раз повторюсь: на ИСПРАВНОМ автомобиле, с ИСПРАВНОЙ ходовкой, если не читать газеты, опустив голову вниз (имеется ввиду пассажир), то никого тошнить не будет! А если подвеска очень жесткая, то езда превращается в настоящую пытку-мало того что никакого удовольствия от езды не получаешь, устаешь от постоянного жесткого контроля на высоких скоростях, так и еще, особенно на трассе, из-за постоянно передающихся от подвески на нижнию часть тела толчков и мелкочастотной вибрации, мочевой пузырь, даже абсолютно пустой, постоянно требует остановки. А у БМВ-318 и БМВ-Х3 это выражено очень сильно!!!Я имел неосторожность проехать на этих трясогузках по 700 и 900 км соответственно за один присест, и после этого я лучше на ВАЗ-2110 поеду на межгород, чем на них. А моя жена, даже после Лансера, с его немягкой подвеской смогла на БМВ-318 отъездить всего полтора года, а когда прыгала из одной машины в другую и обратно, БМВ иначе как костотрясом не называла, хотя она не любит мягкие подвески. Я общался по этому поводу и с другими владельцами трешек, и ни от одного не услышал восторга. Большинство высказываются в таком ключе: Управляемость классная, но машина жесткая, зараза, до дискомфорта. Я бы посоветовал уважаемому(-ой) YUdzhin найти трешку БМВ и покататься по трассе сейчас, когда покрытие на ней неоднородное, километров 300-500, а потом пересесть на пятерку БМВ, или на Авенсис, и, что называется, "почувствовать разницу своей задницей". Лично у меня нет никаких приверженностей к автомобилям, я уже давно отношусь к машине как к средству комфортного перемещения в пространстве. И в этом отношении Авенсис очень хорош-комфортен, дружелюбен, в меру скоростной, не напрягающей в управлении, надежный, качественный, недорогой автомобиль. Кто-то назвал его "японским ширпотребом", что же, возможно. Но "ширпотреб", если кто забыл, расшифровывается как "товары широкого потребления"(абревиатура при СССР), таким образом, БМВ, Мерседес,Ауди-"немецкий ширпотреб". Кстати, по Мюнхену и Берлину даже Мерины S-ки в качестве обычного такси катаются, а Авенсисов-такси даже в провинции не видел. А по мне, так лучше качественный и комфортный ширпотреб на каждый день, чем неудобный, но понтовый эксклюзив, чтобы держаться за сердце при виде царпапины на эксклюзиве.
7
2
Ответить
     
Wellington, New Zealand
Сообщений: 71
уважаемый автор, я вижу Вы вроде в машинах разбираетесь, хочу про 2.0 спросить. у меня тоже 2.0...я вот думаю прочистить впускную систему, т.к. читалась на дроме, что народ активно практикует...а официалы мне сказали, что у Д4 впускная система не чистится. У меня была вибрация - мы заменили кислородный датчик и дроссель прочистили. Вибрация ушла...но вот впускная система мне покоя не даёт...вдруг там помойка 0_о....а с завёрнутыми клапанами я знакома, больше не хочу =(..Вы не чистили?
Мой отзыв: Toyota Avensis 2005
 
1
Ответить
     
Wellington, New Zealand
Сообщений: 71
KOCTb:
"А у мягкой подвески есть огромный минус, из-за которого на автомобиле становится невозможно вообще ездить - укачивает ведь! Тошнит просто, особенно на поворотах - невозможно! "
Водителя укачивать не может.Если водителя укачивает, лучше на маршрутках ездить.В сон клонит на прямой. Пасажиры, после ауди особенно, грят немного укачивает.Жена у меня наоборот на ауди жёстко грит )), хочу обратно.
ЗЫ. На америкосах поездите, вот там действительно в поворотах болотает.А на авике на мой взгляд отличная неубиваемая ходовка.
мне на Mersedes S-класса после 20 минут езды по серпантину приплохело)))...но это была европа с зеркально-гладкой дорогой...бррр...как будто не ты двигаешься, а земля вокруг тебя кружится))
2
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 150
Yankou:
Вы не чистили?
Лично не чистил.У меня на 2.0 всего 30-ка пробег. На 1.8 только дроссель для профилактики вибрации.
ИМХО. Если вибрации, плавания обортов ,глохнутья на ХХ нет, то не стоит туда(коллектор) вообще лезть.Люди на форуме и по 180 кусков ездят не залезая туда вообще.Дроссель только и всё.А *****а в любом впуске навалом.
Много где пишут что балон очистителя в открытый дроссель вливают и он там всё*****о счищает.Но всё(не всё 100 пудов, так просто всё там не вымыть будет, нужно снимать) это*****о летит в цилиндры, это тоже не гуд свсем.
 
2
Ответить
Новосибирск
Во впускном коллекторе,если большой пробег там действительно помойка. У меня был Авенсис 2,4л. пробег был под 200т.км. грязи было немеряно,чистить нужно обязательно,со снятием.
3
1
Ответить
     
Wellington, New Zealand
Сообщений: 71
KOCTb:
Лично не чистил.У меня на 2.0 всего 30-ка пробег. На 1.8 только дроссель для профилактики вибрации.
ИМХО. Если вибрации, плавания обортов ,глохнутья на ХХ нет, то не стоит туда(коллектор) вообще лезть.Люди на форуме и по 180 кусков ездят не залезая туда вообще.Дроссель только и всё.А *****а в любом впуске навалом.
Много где пишут что балон очистителя в открытый дроссель вливают и он там всё*****о счищает.Но всё(не всё 100 пудов, так просто всё там не вымыть будет, нужно снимать) это*****о летит в цилиндры, это тоже не гуд свсем.
а это никак не диагностируется?) ну я имею ввиду степень загаженности коллектора...дело в том, что реальный пробег может быть больше, нежени показывает машина 0_о
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 150
Степень загаженности коллектора пропорциональна степени загаженности скажем выхлопной трубы.Пока воздух идёт, всё пучком. *****о там есть, это без вариантов.Оно там у всех. Если эта мысль не даёт спокойно спать, то нужно срочно снимать коллектор и мыть кёрхером, потому как хороший сон это основа спокойного и здорового существования.
ХХ ровные, расход в норме, провалов нет, обороты набирает нормално. Смысл туда лезть ? Если у Вас также всё нормально, зачем потрошить зверя ?
Если хочется посмотреть на какахи-коллектора, мжно дроссель снять, когда чистить будите и туда глянуть, но думаю степень загаженности в процентном соотношении от нормы Вы всё равно не определите ))))

Конкретно у меня он не больше 30-ки. Лазить туда без надобности не буду.
2
2
Ответить
Иркутск
А авенсисы что в праворуком исполнение, что в леворуком исполнение собираются только в Англии.
 
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 150
"А авенсисы что в праворуком исполнение, что в леворуком исполнение собираются только в Англии."

это к чему вообще ?
1
2
Ответить
Александр 117
Говорят,что двигатель1.8 очень большой расход масла.
Какой двигатель 1.8 или 2.0 ходят дольше?
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 27
а что вы вобще подразумеваете под словом большой расход масла? я вот например считаю что 4 литра на 10 000 км это немного!!! :)
1
5
Ответить
НОВЭЗ
Бердск
После середины 2005 года движок на 1.8 ZZ переделали и масло не жрет.
1
1
Ответить
Немец-Японец
Отличный отзыв!!!!
Немцелюбы, вы вот скажите, сколько вы доливаете масла в свою машину?!.....Немцы на масло прожорливы!!!
От Хантов, до владивостока на ауди а-4 2001 с пробегом 130 т. -4 литра, это нормально!? В то время как авенс дорестайл 2004 года даже литра не съел!:)
Машины разные по годам, пробег отличается на 10 тысяч примерно, ценовая категория такая же!
Как правило множество немцев продается в полуотжатом состоянии, просто многие люди не могут себе позволить купить новый немецкий авто, а берут на что им хватает, а это как правило авто которым лет по 10 и пробеги под 200 не меньше, почему же тогда не купить япа с левым рулем, за те же деньги, гораздо свежее и лучше в тех. стостоянии?
Тем более автором было отмечено что конструкция этого двигателя такая! Сам лично замечал что поджирает он масло, чего не скажешь о таком же двигателе, котрый устанавливается на этот авто с 2005 года!
Раз разговор зашел о жоре масла на японцах и немцах, то повторюсь и отмечу то, что в любой немецкий авто надо подливать, но не во всякий японский это нужно делать!
В любом случае, каждая лягушка хвалит свое болото! Дело сугубо личное, Для себя в ценовом диапазоне 500т.р. я предпочту леворукого японца и неважно что он будет собран в англии, главное что не в россии))

+ японцы умеют делать "зажигалки", которые вытворяют такое, до чего немцам далековато!)
+ при сравнительно небольшом объеме-огромное колличество лошадей! Для примера приведу праворукий лансер знакомого - при объеме 1.5 л. это чудо выдавало 175 л.с. )
еще много плюсов можно приводить как по поводу немцев, так и японцев, еще раз повторю, не стоит забывать и о минусах конечно - дело личное!!!!!!
3
1
Ответить
Немец-Японец
Кстати о плавности хода!
У немцев подхват с низов лучше, а япы на оборотах отлично тянут-сугубо личное мнение)
2
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
За отзыв и комментарии 5!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
KOCTb:
У меня мотор не клинило.Ничего нигде не ломалось, просто жрало масло.Если всё время следить за уровнем, можно долго ездить.А лучше просто не бать дорестайловый мотор.
такая же история была с 1zz-fe. ездил аж 2 года так доливая масло, так и продал))) не заклинит он никогда пока там масло есть)))) до сих пор кстати ездит. единственное, что напрягало, так это выхлоп. бампер чернел от него. масло мобил п/с самое дешманское. на каждые 10.000 пробега брал две 4-литровки в сумме 1900 вместе с фильтром.))
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 150
)))
У меня на бампер не коптило )) . Даже каталик абсолютно живой был при таком угаре масла.
3
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 78
Знакомый попал на Авенсисе в аварию(на него грузовик наехал во время тумана на трассе М-4 под Ростовом). Машина восстановлению не подлежит, а у него всего лишь сотрясение. Так, что авто является безопасным на все 100!!!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
5
1
Ответить
   
Сообщений: 643
да, скучная тойота машина - редко чего ломается, всегда заводится, запчастей как грязи - только успевай вовремя обслуживать, да не забывай бензин заливать. в общем скукота одна... то ли дело немецкий автопром - например бмв (для любителей др. моделей можно написать их любимую модель). то что-то сломается, то что-то заглючит. а способных устранить неполадки на немавтором еще найти надо. а еще и запчасть хрен найдешь, чаще на заказ с месячными ожиданиями. пришлют - да еще чего-нибудь перепутают. РОМАНТИКА! опять же харизма, а также наличие ДУШИ в куске немецкого железа! любители немавтопрома - настоящие романтики и неунывающие оптимисты.
за отзыв 5!
Мой отзыв: Renault Duster 2013
12
2
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
SNik-F:
да, скучная тойота машина - редко чего ломается, всегда заводится, запчастей как грязи - только успевай вовремя обслуживать, да не забывай бензин заливать. в общем скукота одна... то ли дело немецкий автопром - например бмв (для любителей др. моделей можно написать их любимую модель). то что-то сломается, то что-то заглючит. а способных устранить неполадки на немавтором еще найти надо. а еще и запчасть хрен найдешь, чаще на заказ с месячными ожиданиями. пришлют - да еще чего-нибудь перепутают. РОМАНТИКА! опять же харизма, а также наличие ДУШИ в куске немецкого железа! любители немавтопрома - настоящие романтики и неунывающие оптимисты. за отзыв 5!
ты что-то парень попутал...запчасти на немцев даже у нас в маленьком городе есть в наличии(кстати в отличии от япов)...да и сервисы машины хорошо знают...за япов, особенно редких моделей вообще не берутся
не знаешь ты совсем, что такое немецкий автопром...а зачем умничаешь тогда?
Мой отзыв: Volkswagen Passat
2
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
знаю, что в основном на немцев в 1.5-2 раза дороже запчасти чем на япов. я не про расходники говорю, именно про запчасти. хотя, колодки например, на Гольфа от 2700, а на туже тойоту от 1100. я про оригинал. а насчет ломучести не знаю, не юзал немецкий автопром. а тойота очень и очень надежна, однозначно. ИМХО
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
3
2
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
korp174:
знаю, что в основном на немцев в 1.5-2 раза дороже запчасти чем на япов. я не про расходники говорю, именно про запчасти. хотя, колодки например, на Гольфа от 2700, а на туже тойоту от 1100. я про оригинал. а насчет ломучести не знаю, не юзал немецкий автопром. а тойота очень и очень надежна, однозначно. ИМХО
сказки...почти по всем позициям з/ч на япов стоят дороже...это факт...можете сами сравнить
1
7
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
сравнивал с VW Golf. не знаю что там с BMW
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
 
1
Ответить
   
Сообщений: 878
мз1:
"Ничего в бмв и мерсах нет такого кроме шумки и конского ценника."Ну автор рассмешил. Даже если на Авенсис поставить шумку, повесить конский ценник и вместо шильдика "Тойота" налепить "Лексус", все равно не получится из него ровни Мерседесу, БМВ или Ауди - нету в нем породы. Авенсису до Фольксвагена Пассата-то еще тянуться и тянуться.Кстати, Вы никогда не задумывались, почему японцы с удовольствием приобретают себе Мерседесы, БМВ и Ауди, а немцы Лексусами, Инфинити и Акурами брезгуют.
Ой насмешил, японцы с удовольствием берут БМВ, мерены, Ауди......, да их в Японии вообще трудно найти, их там вообще единицы, сам живу во Владе, тесть лет 15 возил машину с Японии, так что знаю не понаслышке! А Пассат и Авенсис это кому как, в Англии например, больше берут Авенсис!!!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 881
alefan:
Полностью согласен. Большинство моих знакомых у кого были "немцы" ,продали со словами :надоело жить на СТО и платить платить платить............:. Был у меня авенсис 2005г.в. 2,4л.,отменный аппарат,резвый,сбитый.По трассе на любой скорости комфортно. До сих пор жалею что продал,но обстоятельства....... Что бы не задевать передней губой я ставил проставки 20мм и резину 205*60*16,проблема исчезла,на управляемость и ходовку не повлияло.
И про немца и про авениса соглашусь полностью
как подсмотрел мысли....
Toyota Avensis, 2,4
Toyota Camry, 2,4
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 79
Acter:
Ой насмешил, японцы с удовольствием берут БМВ, мерены, Ауди......, да их в Японии вообще трудно найти, их там вообще единицы, сам живу во Владе, тесть лет 15 возил машину с Японии, так что знаю не понаслышке! А Пассат и Авенсис это кому как, в Англии например, больше берут Авенсис!!!
Так в англии их и производят,даже на японию не хватало!а японцы кажется вообще их мало сделали. дизайн - французов с тойотавской корпорации. динственное ,да,подвели моторы и (мех.кпп-но не много.)
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
отзыв 5
KOCTb:
стойки 150(перед)-180(зад) должны пробежать.
что не маловато ли? )) от двухсот у всех япономобилей. или тут английский вариант рассматривается? кстати а какая у него ходовка, европейская или японская?
KOCTb:
масло всё таки жрёт :)) Жрёт много )))
ну теперь могу рассказать свою историю про тойоту. именно такой zz до 2006 года двигатель, был откапитален, а машина, продана, потому что мотор - брак конкретный. а я до капиталки ездил две пятилитровых канистры мобила, самого дешманского, с собой возил и лил в процессе эксплуатации)))) выходило около 1900 рублей вместе с фильтром в 12-13 тысяч пробега, при том что масло менять и не нужно вообще)))) оно и так меняется) только фильтр, он руками откручивался у меня легко и без ямы))) так вот, стучать будет мотор до последнего, пробег был около 330 тысяч, включая скрученный(я очень хорошо знаю бывшых хозяев автомобиля) так вот, людям, кому достался автомобиль с двигателем 1zz до 2006 года, нужно будет лить и лить масло и ни очем не жалеть, главное чтоб автомобиль был хороший. а, кстати, авенсис очень даже ничего, простенько но вкусом, а бывает же еще не дорого так и сердито, как, например, селика с 1zz)))
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 155
В принципе по твоему отзыву можно покупать веника.Основные понятные моменты отражены.У миня 5 год, пока масло не жрет.Но этол не беда веника, я так понима 1ZZ это примухи, вольцы, и другие. У меня знакомый на авике 2004 движок капиталил, но жор не просто не прошел еще возникло много сопутствующих проблем. При нормальном жоре литр масла на 10000 нормально.А вот другой знакомый на форде 2 движок 2 раза капиталил и масло жрал как шрек. Авенсис хорошая машина, вот купите форд если вам не слабо и поменяйте подшипник со ступицей (т.к.отдельно его не найдеш) за 100 000км три раза!!!!!!Учитывая что это ступицу фиг найдеш в сибири!
Русские долго запрягают, но быстро ездят.
4
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 79
korp174:
отзыв 5что не маловато ли? )) от двухсот у всех япономобилей. или тут английский вариант рассматривается? кстати а какая у него ходовка, европейская или японская?ну теперь могу рассказать свою историю про тойоту. именно такой zz до 2006 года двигатель, был откапитален, а машина, продана, потому что мотор - брак конкретный. а я до капиталки ездил две пятилитровых канистры мобила, самого дешманского, с собой возил и лил в процессе эксплуатации)))) выходило около 1900 рублей вместе с фильтром в 12-13 тысяч пробега, при том что масло менять и не нужно вообще)))) оно и так меняется) только фильтр, он руками откручивался у меня легко и без ямы))) так вот, стучать будет мотор до последнего, пробег был около 330 тысяч, включая скрученный(я очень хорошо знаю бывшых хозяев автомобиля) так вот, людям, кому достался автомобиль с двигателем 1zz до 2006 года, нужно будет лить и лить масло и ни очем не жалеть, главное чтоб автомобиль был хороший. а, кстати, авенсис очень даже ничего, простенько но вкусом, а бывает же еще не дорого так и сердито, как, например, селика с 1zz)))
Шо вы паритесь---- масло лукойл полусинтетика приостановит жер!!! проверил сам лично, отрываюсь на нем как на баллиде и все гуд! мобил этот лил тоже безбожно жрал! теперь поллитра на 1000 км!!! добавил ер-ку, так как газую очень часто,на автомате у меня по городу 12-14 литров порит, зато я ездию в полне уверенно что ни чего не сломается и не отлетит по дороге! И вообще так то авены на высоте,мало правда кто это замечает, и идут в салоны за деревянными игрушками...
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
sogra-84:
Шо вы паритесь---- масло лукойл полусинтетика приостановит жер!!!
+1000000
в zz можно любое г лить!))
я и лил самый дешманский мобил п/с, у меня аж бампер весь покрывался нагаром, который тряпочкой не смоешь, только пеной на автомойке.))))
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 79
korp174:
+1000000 в zz можно любое г лить!)) я и лил самый дешманский мобил п/с, у меня аж бампер весь покрывался нагаром, который тряпочкой не смоешь, только пеной на автомойке.))))
у тебя походу канистра в горловину вставлена была- ( типа расширитель) .... ха! такого у меня еще небыло,хоть и обороты шкалят.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
sogra-84:
у тебя походу канистра в горловину вставлена была- ( типа расширитель) .... ха! такого у меня еще небыло,хоть и обороты шкалят.
так я же и говорил))) расход масла был 6-8 литров на 10.000 км)))
ездил и не парился, автомобиль полностью устраивал, даже несмотря на это...
а что у тебя с оборотами-то?
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
p.s. до сих пор, кстати, ездит, и поджирает, но не так много)). 1zz - сила)))
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 79
обороты?! да газую постоянно по бешанному! тачка суппер,держится достойно-истинная тойота!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Винница
Сообщений: 185
Немец-Японец:
Отличный отзыв!!!!Немцелюбы, вы вот скажите, сколько вы доливаете масла в свою машину?!.....Немцы на масло прожорливы!!! От Хантов, до владивостока на ауди а-4 2001 с пробегом 130 т. -4 литра, это нормально!? В то время как авенс дорестайл 2004 года даже литра не съел!:)Машины разные по годам, пробег отличается на 10 тысяч примерно, ценовая категория такая же!Как правило множество немцев продается в полуотжатом состоянии, просто многие люди не могут себе позволить купить новый немецкий авто, а берут на что им хватает, а это как правило авто которым лет по 10 и пробеги под 200 не меньше, почему же тогда не купить япа с левым рулем, за те же деньги, гораздо свежее и лучше в тех. стостоянии?Тем более автором было отмечено что конструкция этого двигателя такая! Сам лично замечал что поджирает он масло, чего не скажешь о таком же двигателе, котрый устанавливается на этот авто с 2005 года!Раз разговор зашел о жоре масла на японцах и немцах, то повторюсь и отмечу то, что в любой немецкий авто надо подливать, но не во всякий японский это нужно делать!В любом случае, каждая лягушка хвалит свое болото! Дело сугубо личное, Для себя в ценовом диапазоне 500т.р. я предпочту леворукого японца и неважно что он будет собран в англии, главное что не в россии)) + японцы умеют делать "зажигалки", которые вытворяют такое, до чего немцам далековато!) + при сравнительно небольшом объеме-огромное колличество лошадей! Для примера приведу праворукий лансер знакомого - при объеме 1.5 л. это чудо выдавало 175 л.с. )еще много плюсов можно приводить как по поводу немцев, так и японцев, еще раз повторю, не стоит забывать и о минусах конечно - дело личное!!!!!!
Не хочу навязывать сове мнение кому-то, но честно скзать- у моих друзей, кто взял "немцев", малице-то, льют с завидным постоянством.. за что купил-за то и продаю...
Мой отзыв: Toyota Carina E 1993
 
 
Ответить
красноярск
Сообщений: 2
Владею "веником" -2008 года с двс 1.8 акпп (европеец) 4 года, машина отличная, до её был и правый руль но и росавтопром. машина не для гонок. все, что надо в ней есть и проблем не доставляет. обслуживаю, только у своего мастера-фламастера-без обмана. за 112 т.км. пробега поменял из расходников, только тормозные колодки и линки на подходе, а остальное все по регламенту. машина надежная! всегда готова уйти на любое расстояние без подготовки. Кто надумал покупать не сомневайтесь, только состояние смотрите. а кому нужна "круче", "порезвее" и супер, то и кобылу можно загнать, да если еще и вовремя не кормить.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
народ, а вы не в курсе сколько будет стоить замена маслосъемных колец ??? все тот же 1zz-fe....
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
SuperVinniL:
народ, а вы не в курсе сколько будет стоить замена маслосъемных колец ??? все тот же 1zz-fe....
не поможет это всё...
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
 
 
Ответить
Сообщений: 2
а че поможет-то, продажа авто???
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 218
korp174:
не поможет это всё...
Поможет, 5 лет назад на Виста Ардео менял кольца на 1zz. Там закоксовываются только маслосъемные , заменили, жор пропал.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 146
Про жор масло, скажу вот что. У меня был лексус is200, жрал масло очень много. Как выяснилось, двиг нуждался в ремонте. потом приобрел бмв 316 компакт, пробег 260. отъездил год, вообще ничего не ломалось, масло ни ел. продал по причине " понадобилась что-то четырехдверное" для семьи. Купил на скоряк бмв 525 2000 год, дизель. 39 кузов. Масло что-то тоже ни ест. уже ездил пару раз на дальние рейсы, уровень не уменьшился. Не знаю про какие машины идет речь, но миф о том что немцы едят масло,наверное действительно миф. Есть конечно, чего уж там. но как видите не все. По крайней мере я в немецких машинах такое не заметил. кстати нынешний пробег моей бмв 5, составляет 370 тыщ. Двиг не капиталился, работает превосходно!!! Это для тех, кто сомневается в надежности немецких моторов.
А вообще автору за отзыв и машину 5. Против авенсиса ничего не имею. Самые надежные машины это тайоты, спору нет. Но и немецкие машины можно найти в отличном состоянии, которые будут служить верой и правдой. И дело не в возрасте, а в состоянии. Среди новых машин, сейчас мало хорошего) Бэхи не так надежны, потому что электроникой и прочими наворотами напичканы. Да и тайоты, раньше были лучше.....
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора)
Мой отзыв: BMW 3-Series 1998
4
 
Ответить
Иваново
Сообщений: 3
Я вижу здесь много людей у которых большой опыт и побывала не одна машина в эксплуатации, Японская техника является родиной высокой скорости, и надежности двигателей, Немцы это все же комфорт шик и электронные примочки (это мое мнение)
У меня такой вопрос планирую поменять свое авто но не могу определиться на какую машину поменять,я выбираю между Тойота Авенсис и Фольцваген Пассат В5+ ,
просьба подскажите плюсы и минусы данных моделей , с каким движком лучше брать и какие нюансы есть при выборе машины, какие больные места имеются к каждой из модели....
 
 
Ответить
Иваново
Сообщений: 3
Модификация Количество дверей Мощность
(л.с.) Максимальная скорость
(км/час) Время разгона (0-100 км/ч)
(с) Объем топливного бака
(л) Начало выпуска Оконч. выпуска
1.6 VVT-i (110 Hp) 4 110 190 12 60 2002 2008
1.8 VVT-i (129 Hp) 4 129 200 10.3 60 2002 200 8
1.8 VVT-i (129 Hp) АКП 4 129 185 11.6 60 2002 200 8
2.0 D-4 (147 Hp) 4 147 205 (195) 9.4 (11.1) 60 2002 2008
2.0 D-4 (147 Hp) АКП 4 147 195 11.1 60 2002 200 8
2.0 D-4D (116 Hp) 4 116 195 11.2 60 2002 200 5
2.2 D-4D (148 Hp) 4 148 210 9.3 60 2005 2008
2.2 D-4D (175 Hp) 4 175 220 8.6 60 2005 2008
2.4 i 16V D-4 (163 Hp) АКП 4 163 220 9.1 60 2003 2008

модификации какой вариант более надежней
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 146
Про веник там автор написал какой лучше брать....а пассат двоякие чувства вызывает, не сильно он надежный....кому-то нравится, кому-то нет. Возьми на рассмотрение другие автомобили. Ауди, бмв, лексус (gs? is) если правый руль интересует то - тайота виндом, камри рогатая))) отличные машины!!!
Ну если конечно принципиально эти две марки, то лучше все же веник. Имхо))
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора)
 
 
Ответить
Иваново
Сообщений: 3
там написано что 2 или 2.4 объем, чуть ниже написано что ( --Все уже давно признались, в том числе и сама Тойота, что они просто облажалась с этим двигателем, и не только с ним. Сколько проблем с D4, а с дизелем D4-D... Так что не все так радужно...
И еще я не понимаю почему Тойота комплектовала Авенсисы, да и не только их, своим старым, допотопным 4-х ступенчатым автоматом, в то время как все уже давно перешли на ти ступенчатые, а немцы на 6-7 ступенчатые АКПП.) так какой двигатель надо?????
1.8 VVT-i (129 Hp)??
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 150
"допотопным 4-х ступенчатым автоматом"
Вам не похрен сколько там передач ? ЗАЧЕМ Вам 5-6-7-10 передач ? Для Вас, как для искателя б.у. машины, чем меньше переключений тем дольше работает вещь. Если нужно много передач, есть DSG от вотсфакена.Думаю желающих продать аппарат с б.у. DSG выше крыши. Там и мокрые DSG и сухие DSG, какие хошь.
1
 
Ответить
   
Кемеровская обл
Сообщений: 17
Я тоже себе взял веника 2004 года , но радость была не долгой пока не обнаружил что масло в двигателе улетело за 1000км . После замены колец и колпачков своими руками жор масла пропал , тачка просто класс.
1
 
Ответить
Сообщений: 1
а как на разгон или обгон авенсис себя ведет 1.8; 2.0
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Автору за отзыв отлично. Друзья, у меня авенсис (2006 г.в. не рестайлинг), не запускается монитор борт.компьютера. Кто сталкивался, подскажите и нужна принципиальная схема.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 150
Влади90:
а как на разгон или обгон авенсис себя ведет 1.8; 2.0
1.8 всё таки мало для этой машины. Момента слишком мало. При нагрузке тащит тяжело. На скоростях обгоны тяжелые. 2.0 всегда хватает. Нет недостатка в мощности при езде. Хоть на кольце втиснуться, хоть на трассе обгон. Дискомфорта нет абсолютно. На 1.8 всегда в городе хотелось коробку в режим Select ставить, когда отключена 4-ая передача. На двушке даже в мыслях этого нет.

ЗЫ. Гоняться наверно с кем-то бессмысленно на обоих. Но недостатка мощности у двушки нет. Если брать то только 2.0 или выше.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
мз1:
"Ничего в бмв и мерсах нет такого кроме шумки и конского ценника."
Ну автор рассмешил. Даже если на Авенсис поставить шумку, повесить конский ценник и вместо шильдика "Тойота" налепить "Лексус", все равно не получится из него ровни Мерседесу, БМВ или Ауди - нету в нем породы. Авенсису до Фольксвагена Пассата-то еще тянуться и тянуться.
Кстати, Вы никогда не задумывались, почему японцы с удовольствием приобретают себе Мерседесы, БМВ и Ауди, а немцы Лексусами, Инфинити и Акурами брезгуют.
Спешу сказать про хваленый вами пассат, в одно время брали со знакомым я веник он пассат, так вот он из сервисов не вылазил, всю ходовку три раза уже перетряхнул, коробку менял, да и чего тока не делал, я же только маслицо, вобщем делайте выводы.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2003 в России